Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых
устанавливают по меньшей мере один видимый сигнал, выполненный с возможностью осуществлять подсветку во время нормального состояния транспортного средства;
выявляют тревожное состояние транспортного средства; и
инициируют видимое раздражающее воздействие с помощью по меньшей мере одного видимого сигнала в ответ на по меньшей мере выявленное тревожное состояние.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают раздражающее воздействие в качестве включающего в себя быстрое мигание по меньшей мере одного видимого сигнала.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают раздражающее воздействие в качестве включающего в себя мигание по меньшей мере одного видимого сигнала в предопределенной конфигурации.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают раздражающее воздействие в качестве включающего в себя мигание по меньшей мере одного видимого сигнала некоторым образом, не связанным с нормальной работой транспортного средства.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых
устанавливают группу нормальных уведомлений транспортного средства, выдаваемых посредством видимого сигнала во время нормального состояния транспортного средства; и
устанавливают видимое раздражающее воздействие в качестве не включенного в группу нормальных уведомлений транспортного средства.
6. Способ по п. 5, дополнительно содержащий этап, на котором дифференцируют видимое раздражающее воздействие от группы нормальных уведомлений транспортного средства.
7. Способ по п. 6, в котором дифференциация видимого раздражающего воздействия содержит этап, на котором предусматривают ощутимое различие по меньшей мере одного из яркости, цвета и конфигурации видимого раздражающего воздействия по сравнению с группой нормальных уведомлений транспортного средства.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают по меньшей мере одно видимое уведомление транспортного средства в качестве множества видимых уведомлений транспортного средства.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают по меньшей мере одно видимое уведомление транспортного средства в качестве по меньшей мере одного из светоизлучающего диода (LED), наружного светового сигнала транспортного средства и внутреннего светового сигнала транспортного средства.
10. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором обеспечивают видимое раздражающее воздействие, так чтобы оно было видимым снаружи транспортного средства.
11. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают тревожное состояние транспортного средства в качестве ассоциированного с эксплуатационным состоянием одного из гибридного транспортного средства и транспортного средства с приводом без двигателя внутреннего сгорания.
12. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором модифицируют тревожное состояние в ответ на команду, переданную с устройства, удаленного от транспортного средства.
13. Способ, содержащий этапы, на которых
устанавливают по меньшей мере один видимый сигнал, выполненный с возможностью предоставлять сигнал во время нормального состояния транспортного средства;
выявляют тревожное состояние транспортного средства;
инициируют видимое раздражающее воздействие с помощью по меньшей мере одного видимого сигнала в ответ на по меньшей мере выявленное тревожное состояние, в том числе, обеспечивая видимое раздражающее воздействие, так чтобы оно было видимым снаружи транспортного средства;
устанавливают группу нормальных уведомлений транспортного средства, выдаваемых посредством видимого сигнала во время
нормального состояния транспортного средства;
устанавливают видимое раздражающее воздействие в качестве не включенного в группу нормальных уведомлений транспортного средства; и
дифференцируют видимое раздражающее воздействие от группы нормальных уведомлений транспортного средства, в том числе, обеспечивают ощутимое различие по меньшей мере одного из яркости, цвета и конфигурации видимого раздражающего воздействия по сравнению с группой нормальных уведомлений транспортного средства.
14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают тревожное состояние транспортного средства в качестве ассоциированного с эксплуатационным состоянием гибридного транспортного средства.
15. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают тревожное состояние транспортного средства в качестве ассоциированного с эксплуатационным состоянием транспортного средства с приводом без двигателя внутреннего сгорания.
16. Транспортное средство, содержащее
по меньшей мере одно осветительное устройство, выполненное с возможностью обеспечивать сигнал во время нормального состояния транспортного средства; и
процессор, выполненный с возможностью выявлять тревожное состояние транспортного средства и инициировать видимое раздражающее воздействие посредством по меньшей мере одного видимого сигнала в ответ на по меньшей мере выявленное тревожное состояние.
17. Транспортное средство по п. 16, в котором процессор выполнен с возможностью осуществлять мигание по меньшей мере одного видимого сигнала некоторым образом, не связанным с нормальной работой транспортного средства.
18. Транспортное средство по п. 16, в котором процессор выполнен с возможностью инициировать один из множества нормальных сигналов посредством по меньшей мере одного осветительного устройства во время нормального состояния транспортного средства, и видимое раздражающее воздействие не включено в множество нормальных сигналов.
19. Транспортное средство по п. 16, в котором по меньшей мере одно осветительное устройство является видимым снаружи транспортного средства.
20. Транспортное средство по п. 16, в котором по меньшей мере одно осветительное устройство включает в себя по меньшей мере одно из светоизлучающего диода (LED), наружного светового сигнала транспортного средства и внутреннего светового сигнала транспортного средства.