Периферийный пост централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути и способ монтажа периферийного поста - RU2016112160A

Код документа: RU2016112160A

Формула

1. Периферийный пост (1) централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути, содержащий
множество модулей управления (4, 5), оперативно подключенных или имеющих возможность подключения посредством электрических кабелей к соответствующим исполнительным устройствам железнодорожного пути; и
стойку (2, 3), вмещающую множество модулей управления (4, 5);
отличающийся тем, что стойка (2, 3) содержит
монтажную раму (2), предназначенную для устойчивого крепления к опорной поверхности или к стене для монтажа и имеющую переднюю сторону (6) и противоположную заднюю сторону (7), а также первые разъемы (11) на задней стороне, приспособленные для электрического соединения с концами кабелей; и
опорную удерживающую раму (3) для модулей (4, 5), предназначенную для размещения указанных модулей и приспособленную для соединения с монтажной рамой (2) посредством подтягивания опорной удерживающей рамы (3) к монтажной раме (2) с передней стороны, так чтобы достигнуть положения сцепления, причем опорная удерживающая рама (3) содержит множество установочных мест (30) для подключения внутри них модулей (4, 5); причем
модули управления (4, 5) содержат вторые разъемы (12), соединяющиеся электрически или имеющие возможность электрического соединения с соответствующими первыми разъемами (11) в положении сцепления рам (2, 3); и
в положении сцепления рам (2, 3) вторые разъемы (12) выступают из соответствующих модулей управления (4, 5), выходя с задней стороны (7) монтажной рамы (2), для электрического соединения с соответствующими первыми разъемами (11).
2. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что монтажная рама (2) содержит по меньшей мере одну крепежную пластину (20) для первых разъемов (11), механически соединенных с ней, причем пластина (20) содержит отверстия (21) для вставки соответствующих вторых разъемов (12) в положении сцепления.
3. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, содержащий по меньшей мере одно мостиковое соединительное устройство (40), предназначенное для соединения одного из первых разъемов (11) с соответствующим вторым разъемом (12).
4. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что в положении сцепления первые разъемы (11) вертикально или горизонтально выровнены по отношению к соответствующим вторым разъемам (12).
5. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что монтажная рама (2) содержит основание (25) и по меньшей мере один вертикальный элемент (24), прикрепляемый к основанию, выступающему относительно вертикального элемента с передней стороны (6), причем в положении сцепления опорная удерживающая рама (3) наложена на основание (25).
6. Периферийный пост (1) централизации по п. 5, отличающийся тем, что основание (25) имеет ограничительные элементы (27), предназначенные для задания положения сцепления.
7. Периферийный пост (1) централизации по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что опорная удерживающая рама (3) для модулей снабжена снизу несколькими колесами (37).
8. Периферийный пост (1) централизации по п. 7, отличающийся тем, что ограничительные элементы (27) содержат углубления, предназначенные для по меньшей мере частичной вставки колес (37).
9. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что модули управления (4, 5) содержат по меньшей мере один обрабатывающий модуль (4) и один преобразующий модуль (5), оперативно подключенные один к другому посредством шинной монтажной платы (60), расположенной в нижней части установочных мест (30) в опорной стойке (3), причем в шинной монтажной плате (60) предусмотрено отверстие (61), при этом преобразующий модуль (5) имеет один из вторых разъемов (12), выступающий с задней части (52) преобразующего модуля (5), проходя через отверстие (61).
10. Периферийный пост (1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что в положении сцепления двух рам (2, 3) первые разъемы (11) располагаются снаружи установочных мест (30), вмещающих подключенные модули (4, 5).
11. Периферийный пост(1) централизации по п. 1, отличающийся тем, что опорная удерживающая рама (3) имеет конструкцию в виде стойки, приспособленной для размещения и крепления модулей управления (4, 5) внутри установочных мест (30).
12. Система железнодорожной блокировки и(или) сигнализации, содержащая главный пост централизации и несколько периферийных постов (1) централизации по любому из предыдущих пунктов, соединенных с главным постом централизации.
13. Способ монтажа периферийного поста (1) централизации по любому из пп. 1-11, включающий следующие этапы:
устанавливают монтажную раму (2);
прокладывают кабели от монтажной рамы (2) к исполнительным устройствам железнодорожного пути;
заполняют опорную удерживающую раму (3) множеством модулей управления (4, 5);
подтягивают опорную удерживающую раму (3) к монтажной раме (2) с передней стороны, чтобы достигнуть положения сцепления;
соединяют первые разъемы (11) со вторыми разъемами (12).
14. Способ монтажа периферийного поста централизации по п. 13, отличающийся тем, что перечисленные этапы установки и электромонтажа выполняют до этапа стягивания рам.

Авторы

Заявители

СПК: B61L7/06 B61L7/08 B61L19/06 B61L19/16 B61L23/08 B61L29/00

Публикация: 2017-10-05

Дата подачи заявки: 2014-09-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам