Многослойное ветровое стекло в металлической оправе для транспортного средства - SU610479A3

Код документа: SU610479A3

Чертежи

Описание

антенны. Величина индуктивности установлена фав ной 4,7 мкГ, ее полное сопротивление - 3 кОм. При частоте в 100 мГц указанная индуктивность позволяет фильтровать частотную модуляцию Контакты 11 и 12 замыкаются для Г1ита1шя радаоприемника 16 через провод 17. При замыкании контактов 18 реле 13 срабатьгеает и вьшоды 6 и 7 соединяются с радиоприем ником через конденсаторы 19 и 20, которые изо;-шруют радиоприемник от постоянного напряжения на то время, пока антенна исполняет функции обогревателя стекла. Емкость каждого конденсатора равна ШООпФ, а их полное сопротивление не превьшиет 1,6 Ом при частоте 100 мГц. Контрольная лампа 21 служит указателем включения системы подогрева стекла, а конденсаторы 22 и 23 служат для фильтрации паразитных напряжений . Формула изобретения . .Многослойное ветровое стекло в металлической оправе щгя транспортного средства, содержащее систему электропроводников для обогрева стекла и приема радиоволн и шины, соединенные с КОШ1ДМИ электропроводников отличающееся тем, что, с целью улучшедая качества радиоприема, боковые учасжи шин расположены вне зоны соединения с электропрово;щиками, а шины расположены на расстоянии от стскла , вне зоны ее экранирования. 2. Стекло по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что шины располЬжены асимметрично относительно вертикальной оси симметрии стекла. Истрчники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Эксплуатация автомобилей БелАЗ в северных условиях. 1971, с. 34. 2.Патент ФРГ № 1936780, кл. 63 с 58/20, 1971.

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

СПК: B32B17/10036 B32B17/10174 B60S1/026

Публикация: 1978-06-05

Дата подачи заявки: 1973-12-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам