Формула
1. Способ передачи информации о местоположении транспортного средства, в котором сигналы передаются по меньшей мере одной установленной на транспортном средстве антенной для указания местоположения транспортного средства другому объекту, при этом сигналы содержат информацию, относящуюся к идентификатору по меньшей мере одной антенны, и/или информацию о смещении по меньшей мере одной антенны относительно границы транспортного средства, при этом информация, относящаяся к идентификатору, позволяет другому объекту определять информацию о смещении по меньшей мере одной антенны относительно границы транспортного средства.
2. Способ по п. 1, в котором сигналы содержат информацию, относящуюся к идентификатору по меньшей мере одной антенны, и информацию о смещении по меньшей мере одной антенны относительно соответствующей границы транспортного средства.
3. Способ по п. 1 или 2, в котором информация, относящаяся к идентификатору по меньшей мере одной антенны, содержит по меньшей мере одно из следующего: идентификатор антенны, указание положения антенны относительно транспортного средства, вид транспортного средства, идентификатор транспортного средства и количество антенн на транспортном средстве.
4. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором информация о смещении по меньшей мере одной антенны относительно границы транспортного средства включает в себя информацию, относящуюся к идентификатору транспортного средства, достаточную для того, чтобы другой объект мог получить информацию о положении по меньшей мере одной антенны.
5. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором сигналы передаются в виде сигналов для прямого соединения через радиоинтерфейс PC5, и при этом разные антенны транспортного средства выполнены с возможностью передачи таким образом, что первая антенна использует первый ресурсный элемент, а вторая антенна использует второй ресурсный элемент, отличный от первого ресурсного элемента.
6. Способ по п. 5, в котором сигналы передаются в качестве опорных сигналов для измерения расстояний, при этом сигналы первой антенны передаются в первом временном интервале, а сигналы второй антенны передаются во втором временном интервале.
7. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором сигналы передаются в ответ на прием транспортным средством сообщения от объекта, запрашивающего у транспортного средства передачу информации о местоположении.
8. Способ по п. 7, в котором сигналы повторно передаются до тех пор, пока транспортное средство не примет сообщение от объекта, запрашивающего у транспортного средства прекращение передачи информации о местоположении.
9. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором сигналы передаются с переменной частотой, зависящей от разницы скорости между транспортным средством и объектом.
10. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором информация о смещении по меньшей мере одной антенны относительно границы транспортного средства зависит от текущей ориентации транспортного средства относительно объекта.
11. Способ по п. 10, в котором активируются дополнительные антенны, если транспортное средство меняет ориентацию относительно объекта.
12. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором сигналы передаются с использованием по меньшей мере одного из следующего: опорные сигналы демодуляции, сигналы синхронизации прямого соединения и опорные сигналы для измерения расстояний.
13. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором объект представляет собой второе транспортное средство.