Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
приемопередатчик специализированной связи на коротких расстояниях, выполненный с возможностью приема сообщений безопасности от других транспортных средств; и
блок помощи на перекрестках, выполненный с возможностью до достижения транспортным средством перекрестка:
определения вероятности наличия пространства для транспортного средства на другой стороне перекрестка; и
отображения рекомендации о том, следует ли пересекать перекресток, на основе вероятности.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором сообщения безопасности от других транспортных средств включают в себя значение скорости для соответствующего одного из других транспортных средств, направление движения соответствующего одного из других транспортных средств и местоположение соответствующего одного из других транспортных средств.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором для определения вероятности наличия пространства для транспортного средства на другой стороне перекрестка блок помощи на перекрестках выполнен с возможностью определения значений скорости и направлений движения тех из других транспортных средств, которые находятся на другой стороне перекрестка.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором блок помощи на перекрестках выполнен с возможностью определения тормозного пути транспортного средства.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором рекомендация о том, следует ли пересекать перекресток, основана на вероятности наличия пространства для транспортного средства на другой стороне перекрестка и тормозном пути транспортного средства.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором сообщения безопасности от других транспортных средств представляют собой первые сообщения безопасности, и причем блок помощи на перекрестках выполнен с возможностью приема посредством приемопередатчика специализированной связи на коротких расстояниях вторых сообщений безопасности от светофора на перекрестке.
7. Транспортное средство по п. 6, в котором второе сообщение безопасности включает в себя такт сигналов светофора под управлением светофора.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором рекомендация о том, следует ли пересекать перекресток, основана на вероятности наличия пространства для транспортного средства на другой стороне перекрестка и времени между переключением одного из сигналов светофоров с зеленого света на красный свет, причем один из сигналов светофоров соответствует направлению движения транспортного средства.
9. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают посредством приемопередатчика специализированной связи на коротких расстояниях сообщения безопасности от вторых транспортных средств в диапазоне первого транспортного средства;
до достижения первым транспортным средством перекрестка:
определяют с использованием процессора вероятность наличия пространства для первого транспортного средства на другой стороне перекрестка; и
отображают рекомендацию о том, следует ли пересекать перекресток, на основе вероятности.
10. Способ по п. 9, в котором сообщения безопасности от вторых транспортных средств включают в себя значение скорости для соответствующего одного из других транспортных средств, направление движения соответствующего одного из других транспортных средств и местоположение соответствующего одного из других транспортных средств.
11. Способ по п. 10, в котором определение вероятности наличия пространства для первого транспортного средства на другой стороне перекрестка включает в себя этап, на котором определяют значения скорости и направления движения тех из вторых транспортных средств, которые находятся на другой стороне перекрестка.
12. Способ по п. 9, включающий в себя этап, на котором определяют тормозной путь первого транспортного средства.
13. Способ по п. 12, в котором рекомендация о том, следует ли пересекать перекресток, основана на вероятности наличия пространства для первого транспортного средства на другой стороне перекрестка и тормозном пути первого транспортного средства.
14. Способ по п. 9, в котором сообщения безопасности от вторых транспортных средств представляют собой первые сообщения безопасности, и способ включает в себя этап, на котором принимают посредством приемопередатчика специализированной связи на коротких расстояниях вторые сообщения безопасности от светофора на перекрестке.
15. Способ по п. 14, в котором второе сообщение безопасности включает в себя такт сигналов светофора под управлением светофора.
16. Способ по п. 15, в котором рекомендация о том, следует ли пересекать перекресток, основана на вероятности наличия пространства для транспортного средства на другой стороне перекрестка и времени между переключением одного из сигналов светофоров с зеленого света на красный свет, причем один из сигналов светофоров соответствует направлению движения первого транспортного средства.
17. Материальный машиночитаемый носитель, содержащий инструкции, которые при выполнении побуждают транспортное средство к:
приему посредством приемопередатчика специализированной связи на коротких расстояниях сообщений безопасности от вторых транспортных средств в диапазоне первого транспортного средства;
до достижения первым транспортным средством перекрестка:
определению вероятности наличия пространства для первого транспортного средства на другой стороне перекрестка; и
отображению рекомендации о том, следует ли пересекать перекресток, на основе вероятности.