Формула
1. Вычислительное устройство, выполненное на транспортном средстве, содержащее:
набор датчиков, установленных на транспортном средстве;
по меньшей мере один микропроцессор;
устройство беспроводной связи; и
память, хранящую инструкции, которые при их исполнении по меньшей мере одним микропроцессором предписывают вычислительному устройству:
получать первые данные измерений с датчиков, установленных на транспортном средстве;
определять первый статус транспортного средства исходя из первых данных измерений;
определять положение транспортного средства с использованием системы определения положения;
передавать посредством устройства беспроводной связи на удаленный сервер на основе первого статуса транспортного средства посылку, идентифицирующую положение транспортного средства;
в качестве ответа на передачу посылки на удаленный сервер, принимать сообщение с удаленного сервера;
получать вторые данные измерений с датчиков, установленных на транспортном средстве;
определять второй статус транспортного средства исходя из вторых данных измерений; и
в ответ на определение второго статуса транспортного средства предоставлять пользовательский интерфейс, представляющий упомянутое сообщение.
2. Вычислительное устройство по п.1, дополнительно содержащее беспроводной приемопередатчик, сконфигурированный посредством инструкций для определения идентификатора человека внутри транспортного средства.
3. Вычислительное устройство по п.2, дополнительно содержащее информационно-развлекательную систему, сконфигурированную посредством инструкций для предоставления упомянутого пользовательского интерфейса.
4. Вычислительное устройство по п.3, дополнительно содержащее устройство определения положения, выполненное с возможностью определения положения транспортного средства с использованием системы определения положения.
5. Способ, осуществляемый в транспортном средстве, содержащий этапы, на которых:
получают первые данные измерений с датчиков, установленных на транспортном средстве;
определяют первый статус транспортного средства исходя из первых данных измерений;
определяют положение транспортного средства с использованием системы определения положения;
передают на удаленный сервер на основе первого статуса транспортного средства посылку, идентифицирующую положение транспортного средства;
в качестве ответа на передачу посылки на удаленный сервер, принимают сообщение с удаленного сервера;
получают вторые данные измерений с датчиков, установленных на транспортном средстве;
определяют второй статус транспортного средства исходя из вторых данных измерений; и
в ответ на определение второго статуса транспортного средства предоставляют пользовательский интерфейс, представляющий упомянутое сообщение.
6. Способ по п.5, в котором упомянутая посылка дополнительно идентифицирует идентификатор человека внутри транспортного средства.
7. Способ по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором определяют исходя из беспроводных сигналов мобильного устройства человека, находящегося внутри, идентификатор человека, находящегося внутри.
8. Способ по п.7, дополнительно содержащий этап, на котором посылают на удаленный сервер обновления текущего положения транспортного средства.
9. Способ по п. 8, в котором частота обновлений основана на местоположении транспортного средства в отношении набора интересующих местоположений, скорости транспортного средства и предсказанного маршрута движения транспортного средства.
10. Способ по п.9, в котором упомянутое сообщение передают с удаленного сервера на транспортное средство в ответ на превышение текущим количеством транспортных средств, которые подходят для приема данного сообщения, порогового значения.
11. Способ по п.10, в котором удаленный сервер соединен с транспортным средством посредством сотового коммуникационного соединения и выполнен с возможностью посылать в мобильное устройство текущее количество транспортных средств, которые подходят для приема упомянутого сообщения; при этом пороговое значение является регулируемым через посылку с мобильного устройства.
12. Способ по п.11, в котором удаленный сервер дополнительно выполнен с возможностью представления текущих местоположений транспортных средств, которые подходят для приема сообщения, на цифровой карте, представляемой на мобильном устройстве.
13. Способ по п.12, в котором упомянутое сообщение передают с удаленного сервера на транспортные средства, которые подходят для приема данного сообщения, в реальном времени по инструкции от мобильного устройства.
14. Способ по п.13, в котором транспортные средства определяются как подходящие для приема упомянутого сообщения на основе, по меньшей мере отчасти, текущих местоположений транспортных средств.
15. Способ по п.14, в котором упомянутая посылка дополнительно идентифицирует роль человека внутри транспортного средства.
16. Способ по п.15, в котором упомянутый пользовательский интерфейс предоставляют посредством приложения, функционирующего на мобильном устройстве человека внутри транспортного средства.
17. Способ по п.16, дополнительно содержащий этапы, на которых:
отслеживают статус приложения мобильного устройства; и
представляют упомянутое сообщение посредством приложения, когда приложение мобильного устройства находится в предварительно определенном режиме.
18. Способ по п.15, в котором упомянутый пользовательский интерфейс предоставляют посредством информационно-развлекательной системы транспортного средства.
19. Способ по п.15, в котором транспортные средства определяются как подходящие для приема упомянутого сообщения дополнительно на основе профилей транзакций людей внутри транспортных средств.
20. Долговременный компьютерный носитель данных, хранящий инструкции, приспособленные для предписания вычислительному устройству выполнять способ, осуществляемый в транспортном средстве, при этом способ содержит:
получение первых данных измерений с датчиков, установленных на транспортном средстве;
определение первого статуса транспортного средства исходя из первых данных измерений;
определение положения транспортного средства с использованием системы определения положения;
передачу на удаленный сервер на основе первого статуса транспортного средства посылки, идентифицирующей положение транспортного средства;
в качестве ответа на передачу посылки на удаленный сервер, прием сообщения с удаленного сервера;
получение вторых данных измерений с датчиков, установленных на транспортном средстве;
определение второго статуса транспортного средства исходя из вторых данных измерений; и
в ответ на определение второго статуса транспортного средства предоставление пользовательского интерфейса, представляющего упомянутое сообщение.