Адаптивное управление автомобильной системой hvac (отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) с использованием происходящих из распределенной группы данных - RU2015153407A

Код документа: RU2015153407A

Формула

1. Моторное транспортное средство, содержащее:
систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), включающую в себя схему управления микроклиматом, присоединенную к множеству бортовых датчиков, человеко-машинному интерфейсу и множеству климатических исполнительных механизмов, при этом, исполнительные механизмы восприимчивы к соответственным командным параметрам, сформированным схемой управления в ответ на датчики и человеко-машинный интерфейс;
систему беспроводной связи для передачи данных HVAC на и приема распределенных групповых данных с удаленного сервера;
при этом схема управления инициирует запрос на распределенные групповые данные через систему связи на удаленный сервер, и при этом, запрос включает в себя одноранговые параметры для идентификации среды транспортного средства;
при этом схема управления принимает ответ через систему связи с удаленного сервера, и при этом, ответ содержит распределенные групповые данные и по меньшей мере один вес, указывающий уровень доверия, ассоциативно связанный с распределенными групповыми данными; и
при этом схема управления формирует по меньшей мере один командный параметр с использованием набора нечетких правил в ответ на распределенные групповые данные и вес из ответа.
2. Моторное транспортное средство по п. 1, в котором одноранговые параметры включают в себя данные местоположения транспортного средства.
3. Моторное транспортное средство по п. 1, в котором данные местоположения содержат географические координаты.
4. Моторное транспортное средство по п. 1, в котором данные местоположения содержат идентификацию укрытия.
5. Моторное транспортное средство по п. 1, в котором одноранговые параметры включают в себя данные занятости.
6. Моторное транспортное средство по п. 5, в котором данные занятости включают в себя идентификацию личности пассажира или водителя транспортного средства.
7. Моторное транспортное средство по п. 5, в котором данные занятости включают в себя некоторое количество посадочных мест пассажиров или водителя в транспортном средстве.
8. Моторное транспортное средство по п. 1, в котором одноранговые параметры включают в себя идентификацию типа транспортного средства.
9. Моторное транспортное средство по п. 1, в котором вес пропорционален подобию одноранговых параметров, содержащихся в запросе, с одноранговыми параметрами, ассоциативно связанными с данными HVAC транспортного средства, принятыми удаленным сервером с других транспортных средств и использованными удаленным сервером для формирования распределенных групповых данных.
10. Моторное транспортное средство по п. 1, в котором вес пропорционален размеру статистической выборки, ассоциативно связанному с данными HVAC транспортного средства, принятыми удаленным сервером с других транспортных средств и использованными удаленным сервером для формирования распределенных групповых данных.
11. Моторное транспортное средство по п. 1, в котором схема управления инициирует запрос во время события предварительного кондиционирования перед входом водителя в транспортное средство.
12. Моторное транспортное средство по п. 11, в котором схема управления инициирует запрос в ответ на предопределенное условие, считанное бортовыми датчиками, и при этом, запрос идентифицирует функцию исполнительного механизма, к которой относятся запрошенные распределенные групповые данные.
13. Моторное транспортное средство по п. 12, в котором предопределенное условие содержит окружающую температуру ниже предопределенной температуры, и при этом функция исполнительного механизма, идентифицированная в запросе, содержит функцию оттаивания.
14. Моторное транспортное средство по п. 13, в котором распределенные групповые данные для функции оттаивания включают в себя регулировку оттаивания блока обработки воздуха, работу обогреваемых стеклянных поверхностей и работу омывателей и очистителей окон.
15. Моторное транспортное средство по п. 11, дополнительно содержащее систему дистанционного пуска, при этом, событие предварительного кондиционирования инициируется командой дистанционного пуска, принятой системой дистанционного пуска.
16. Устройство, содержащее:
сервер сбора данных, принимающий климатические данные реального времени и одноранговые параметры из парка транспортных средств;
базу данных, хранящую климатические данные, сортированные согласно одноранговым параметрам;
агент запросов, принимающий пользовательские запросы, имеющие соответствующие одноранговые параметры;
селектор данных, извлекающий уместные распределенные групповые данные согласно запросу и взвешивающий распределенные групповые данные согласно подобию одноранговых параметров;
при этом агент запросов передает распределенные групповые данные и веса пользователю.
17. Устройство по п. 16, в котором климатические данные включают в себя климатические условия, считанные соответственными транспортными средствами в парке, и рабочие состояния систем управления микроклиматом, введенных в действие в соответственных транспортных средствах, и при этом, одноранговые параметры включают в себя данные местоположения, данные занятости и тип транспортного средства для соответственных транспортных средств.
18. Устройство по п. 16, в котором взвешивание уместных распределенных групповых данных дополнительно чувствительно к размеру статистической выборки.
19. Устройство по п. 16, в котором сервер сбора данных дополнительно принимает данные местной погоды из источника, независимого от парка транспортных средств для включения в состав с распределенными групповыми данными.
20. Способ эксплуатации адаптивной системы управления микроклиматом в транспортном средстве, содержащий этапы, на которых:
считывают климатические условия и регулировки управления в транспортном средстве;
настраивают командные параметры системы управления микроклиматом согласно считанным климатическим условиям и регулировкам управления;
отправляют облачный запрос на удаленный сервер, включающий в себя одноранговые параметры, ассоциативно связанные с транспортным средством;
принимают ответ с удаленного сервера;
синтаксически разбирают ответ на распределенные групповые данные и веса, которые указывают уровень доверия распределенных групповых данных; и
применяют распределенные групповые данные и веса к набору нечетких правил для дополнительной настройки командных параметров, при этом, набор нечетких правил дополнительно чувствителен к считанным климатическим условиям.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам