Окружающее функциональное освещение сиденья - RU2696142C2

Код документа: RU2696142C2

Чертежи

Показать все 7 чертежа(ей)

Описание

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее раскрытие в общем относится к сиденью транспортного средства, и, конкретнее, к окружающему функциональному освещению сиденья транспортного средства.

Уровень техники, к которому относится изобретение

[0002] На сегодня осуществляется множество подходов к освещению осуществляется в транспортных средствах. Такие подходы могут включать в себя окружающее освещение в транспортном средстве для содействия пассажиру в выполнении определенного действия. Окружающее освещение внутри транспортных средств представляет собой популярную функцию, предлагаемую многими производителями транспортных средств, и существующие блоки окружающего освещения транспортного средства обеспечены на различных конструкциях транспортного средства для усиления впечатления от вождения. Существующие системы окружающего освещения транспортного средства могут иметь недостатки, такие как сложная конструкция, большой упаковочный размер и отсутствие системы предупреждения в сиденьях транспортного средства для критических условий вождения. В связи с этим существует необходимость в окружающем функциональном освещении в сиденьях транспортного средства, которому не свойственны вышеупомянутые недостатки.

Сущность изобретения

[0003] Согласно одному аспекту настоящего раскрытия узел сиденья транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее основание, включающее в себя периферийные боковые выступы, расположенные на первой и второй сторонах сиденья. Подушка сиденья расположена на основании и включает в себя первую и вторую независимые опоры для бедер, которые продолжаются вперед над основанием и образуют передний выступ. Спинка сиденья функционально соединена с сиденьем и включает в себя верхний участок и нижний участок. Нижний участок включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья. Периферийная полость спинки сиденья расположена на первой и второй сторонах нижнего участка между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья. По меньшей мере один источник света расположен проксимально периферийным боковым выступам, переднему выступу и периферийной полости спинки сиденья.

В дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света включает в себя светоизлучающие диоды.

В другом дополнительном аспекте верхний участок спинки сиденья включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья, и в котором периферийная полость спинки сиденья расположена между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя о критическом условии вождения.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя по меньшей мере о том, что выключатель аварийной сигнализации транспортного средства включен, сигнал поворота включен в течение длительного периода времени, лампа проверки двигателя включена, индикатор низкого уровня топлива включен, дверь приоткрыта, функция запирания/отпирания не выполняется, и электродвигатель сиденья застопорен.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью излучения разных длин волн света.

[0004] Согласно другому аспекту настоящего раскрытия узел сиденья транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее подушку сиденья и основание. Подушка сиденья и основание образуют периферийный выступ сиденья, расположенный на первой и второй сторонах сиденья и передней части сиденья. Спинка сиденья функционально соединена с сиденьем и включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья. Периферийная полость спинки сиденья расположена на первой и второй сторонах спинки сиденья и образована между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья. По меньшей мере один источник света расположен проксимально периферийному выступу сиденья и периферийной полости спинки сиденья.

В дополнительном аспекте узел сиденья транспортного средства дополнительно содержит первую и вторую независимые опоры для бедер, которые продолжаются вперед над основанием.

В другом дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света включает в себя светоизлучающие диоды.

В еще одном дополнительном аспекте спинка сиденья включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья, и в котором периферийная полость спинки сиденья расположена между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья в ее центральном участке.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя о критическом условии вождения.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя по меньшей мере о том, что выключатель аварийной сигнализации транспортного средства включен, сигнал поворота включен в течение длительного периода времени, лампа проверки двигателя включена, индикатор низкого уровня топлива включен, дверь приоткрыта, функция запирания/отпирания не выполняется и электродвигатель сиденья застопорен.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью излучения разных длин волн света.

[0005] Согласно еще другому аспекту настоящего раскрытия узел сиденья транспортного средства включает в себя сиденье, образующее периферийный выступ сиденья, расположенный на первой и второй сторонах и передней части сиденья. Спинка сиденья функционально соединена с сиденьем и включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья. Периферийная полость спинки сиденья образована между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья. По меньшей мере один источник света расположен на периферийном выступе сиденья и в периферийной полости спинки сиденья.

В дополнительном аспекте узел сиденья транспортного средства дополнительно содержит первую и вторую независимые опоры для бедер, которые продолжаются вперед над основанием.

В другом дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света включает в себя светоизлучающие диоды.

В еще одном дополнительном аспекте спинка сиденья включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья, и в котором периферийная полость спинки сиденья расположена между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья в ее центральном участке.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя о критическом условии вождения.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя по меньшей мере о том, что выключатель аварийной сигнализации транспортного средства включен, сигнал поворота включен в течение длительного периода времени, лампа проверки двигателя включена, индикатор низкого уровня топлива включен, дверь приоткрыта, функция запирания/отпирания не выполняется и электродвигатель сиденья застопорен.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью излучения разных длин волн света.

[0006] В еще другом аспекте настоящего раскрытия узел сиденья транспортного средства включает в себя систему окружающего освещения сиденья, выполненную с возможностью обеспечения уведомлений или предупреждений для водителя или пассажира транспортного средства. Система окружающего освещения сиденья включает в себя множество источников света, расположенных вокруг узла сиденья транспортного средства, которые выполнены с возможностью освещения, чтобы предупреждать водителя или пассажира, а также с возможностью обеспечения функционального окружающего освещения, в зависимости от потребности водителя или пассажира. Система окружающего освещения сиденья обеспечивает экономичную и надежную систему освещения для использования внутри транспортного средства.

[0007] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего раскрытия будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

Краткое описание чертежей

[0008] На чертежах:

[0009] Фиг. 1 представляет собой вид спереди в перспективе узла сиденья транспортного средства настоящего раскрытия;

[0010] Фиг. 2 представляет собой увеличенный вид спереди в перспективе узла сиденья транспортного средства на Фиг. 1;

[0011] Фиг. 3 представляет собой другой увеличенный вид спереди в перспективе узла сиденья транспортного средства на Фиг. 1;

[0012] Фиг. 4 представляет собой вид сбоку в перспективе узла сиденья транспортного средства на Фиг. 1;

[0013] Фиг. 5 представляет собой вид спереди в перспективе другого варианта выполнения узла сиденья транспортного средства настоящего раскрытия с включенной системой окружающего освещения сиденья;

[0014] Фиг. 6 представляет собой другой вид спереди в перспективе узла сиденья транспортного средства на Фиг. 5; и

[0015] Фиг. 7 представляет собой вид сбоку в перспективе узла сиденья транспортного средства на Фиг. 5.

Подробное описание вариантов выполнения

[0016] В целях описания здесь выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к раскрытию, как ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что раскрытие может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно установлено иное. Также понятно, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные в приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. В результате, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно отмечено иное.

[0017] На Фиг. 1-7 ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел сиденья транспортного средства, который включает в себя сиденье 12, имеющее основание 14, включающее в себя периферийные боковые выступы 16, расположенные на первой и второй сторонах 18, 20 сиденья 12. Подушка 22 сиденья расположена на основании 14 и включает в себя первую и вторую независимые опоры 24, 26 для бедер, которые продолжаются вперед над основанием 14 и образуют передний выступ 28. Спинка 30 сиденья функционально соединена с сиденьем 12 и включает в себя верхний участок 32 и нижний участок 34. Верхний и нижний участки 32, 34 включают в себя подушку 36 спинки сиденья и опору 38 спинки сиденья. Периферийная полость 40 спинки сиденья расположена на первой и второй сторонах 42, 44 нижнего участка 34 между подушкой 36 спинки сиденья и опорой 38 спинки сиденья. По меньшей мере один источник 46 света расположен проксимально периферийным боковым выступам 16, переднему выступу 28 и периферийной полости 40 спинки сиденья.

[0018] Появление более эффективных источников света, включая светоизлучающие диоды (светодиоды, LEDs), дало путь для улучшенного освещения как в интерьере, так и в экстерьере автомобилей. Использование светодиодов и других источников света высокой мощности может служить не только в качестве выбора эстетического дизайна внутри транспортных средств, но также служит для сообщения информации с одного взгляда водителю или пассажиру. Традиционно, источники света, которые сообщают информацию водителю или пассажиру, расположены в передней или приборной панели транспортного средства. Однако эти центры уведомлений могут иногда быть упущены из виду или не замечены, что может приводить к нежелательным обстоятельствам для водителя или пассажира. Соответственно, использование системы 50 окружающего освещения сиденья в или на узле 10 сиденья транспортного средства водителя и пассажира транспортного средства может передавать информацию о состоянии относительно транспортного средства и его многочисленных систем. Конкретнее, окружающее освещение сиденья может быть использовано для доведения критических ситуаций с предупреждением или критических условий вождения до внимания отвлекшегося водителя или пассажира во время перемещения.

[0019] Декоративная система 50 окружающего освещения сиденья настоящего раскрытия в общем выполнена с возможностью обеспечения множества преимуществ функционального освещения для предупреждения отвлекшегося водителя или пассажира. Как будет описано здесь более подробно, окружающее освещение сиденья может служить в качестве индикатора состояния или предупреждающего индикатора, который активируется сразу после открытия двери транспортного средства, тем самым предупреждая пользователя транспортного средства о состоянии транспортного средства, которое в противном случае может остаться незамеченным. Дополнительно, во время перемещения важные уведомления, такие как низкий уровень топлива или высокая температура двигателя, могут быть активированы в окружающем освещении сиденья, предоставляя более заметное предупреждение водителю. Дополнительно, в другом варианте выполнения в случае, если водитель отвлечен, окружающее освещение сиденья также является хорошо видимым пассажирам и на переднем пассажирском сиденье и на задних пассажирских сиденьях. Вследствие этого, пассажиры могут оповестить водителя о проблеме транспортного средства, в этом случае водитель может далее обратиться к приборной панели для дополнительных деталей потенциальной проблемы транспортного средства.

[0020] Со ссылками на Фиг. 1-3, узел 10 сиденья транспортного средства в общем включает в себя подголовник 52, поддерживаемый на опоре 54 подголовника. Опора 54 подголовника функционально соединена с верхним участком спинки 30 сиденья. Кроме того, обычно предполагается, что освещение может быть размещено в или около подголовника 52 для обеспечения индикатора или предупреждения для водителя или пассажиров. В одном примере окружающее освещение размещено на нижней стороне подголовника 52 и направлено вниз так, что верхний участок спинки 30 сиденья освещается. Освещение верхнего участка 32 спинки 30 сиденья с помощью подголовника 52 может быть использовано отдельно или в совокупности с другими освещающими приспособлениями узла 10 сиденья транспортного средства. В дополнение, как проиллюстрировано на Фиг. 1, узел 10 сиденья транспортного средства размещен на направляющих скольжения внутри транспортного средства. Будет понятно, что независимо от положения узла 10 сиденья транспортного средства по всей длине внутри транспортного средства, освещение узла 10 сиденья транспортного средства или различных совокупностей освещенных источников света не будет отличаться. Дополнительно, предполагается, что направляющие скольжения могут быть освещены различными источниками света, размещенными на нижнем участке 34 узла 10 сиденья транспортного средства.

[0021] Хотя светодиоды в общем раскрыты здесь как один источник света, другие источники света включают в себя лампы накаливания, светоотражающие лампы накаливания, вольфрамовые галогенные лампы накаливания, ксеноновые лампы типа «rigid loop», лампы для гирлянд и с клиновидным цоколем, люминесцентные лампы, компактные люминесцентные лампы и разрядные лампы высокой интенсивности могут быть использованы в системе 50 окружающего освещения сиденья транспортного средства. Также будет понятно, что различные источники света, которые могут быть использованы, могут быть способны излучать разные длины волн света в зависимости от назначения.

[0022] Со ссылками на Фиг. 4 также предполагается, что могут быть обеспечены различные зоны на узле 10 сиденья транспортного средства, которые могут обеспечивать различную информацию для водителя или пассажира. Конкретно, зоны могут включать в себя верхнюю зону 60, которая включает в себя верхнюю спинку сиденья, среднюю зону 64, которая включает в себя нижнюю спинку 66 сиденья, нижнюю зону 68, которая включает в себя сиденье 12 и зону 70 ниши для ног, которая освещает область пола транспортного средства проксимально сиденью 12. В зависимости от предполагаемого сообщения конкретная зона может быть освещена или различные группы зон или все зоны могут быть освещены. Например, когда пользователь открывает дверь транспортного средства, все четыре зоны 60, 64, 68, 70 могут быть установлены для излучения длины волны белого света высокой интенсивности, чтобы обеспечивать внутреннее освещение транспортного средства. В качестве дополнительно примера, как только дверь закрывается, верхняя зона 60 может отключаться, тогда как средняя зона 64, нижняя зона 68 и зона 70 ниши для ног остаются освещенными, тем самым обеспечивая непрерывное функциональное освещение для пассажира до включения зажигания. Предполагается, что освещение средней зоны 64, нижней зоны 68 и зоны 70 ниши для ног может быть отключено при включении зажигания или возможно через 30 секунд после закрытия двери. Освещение средней зоны 64, нижней зоны 68 и зоны 70 ниши для ног может содействовать пользователю в поиске объектов внутри транспортного средства, таких как автомобильные ключи, перед включением зажигания транспортного средства. В другом примере предполагается, что средняя зона 64, нижняя зона 68 и зона 70 ниши для ног могут гаснуть до белого света низкой интенсивности в течение 60 секунд после того, как дверь закрыта, но без ключа в замке зажигания, но с брелком для ключей, расположенным в транспортном средстве. Это освещение белым светом низкой интенсивности, которое происходит в течение 60 секунд после того, как дверь закрыта, может поддерживаться в течение любого времени (например, 10 минут). Окружающий свет низкого уровня указывает пользователю, что транспортное средство способно к реакции и готово к запуску.

[0023] В еще одном варианте выполнения при включении зажигания транспортного средства верхняя зона, средняя зона, нижняя зона и зона ниши для ног переходят в режим окружающего освещения при запуске транспортного средства для обеспечения обычного окружающего освещения. В еще одном варианте выполнения при активации системы сигнализации с помощью брелка для ключей, когда транспортное средство заперто, верхняя зона вспыхивает предупреждающим светом высокой интенсивности (например, красным), указывая человеку, прикасающемуся к внешней рукоятке двери, что транспортное средство заперто, и что сигнализация включена.

[0024] В частности, освещение сиденья высокой интенсивности при активации является хорошо видимым даже в светлое время суток так, что любой предупреждающий индикатор, обеспеченный зонами, не останется незамеченным. В дополнение, любые предупреждающие индикаторы, которые передаются через четыре зоны, будут иметь приоритет над обычным окружающим или иным относящимся к типу без предупреждения функциональным освещением. В дополнение, некоторые предупреждения, такие как, например, низкий уровень топлива, будут приводить к яркому красному индикатору каждый раз, когда дверь транспортного средства открывается или закрывается, так, что водитель или пассажир могут быть легко предупреждены о том, что в транспортном средстве заканчивается топливо. Соответственно, менее активные или заметные сигналы, такие как предупреждающий индикатор на приборной панели транспортного средства, которые могут возможно быть случайно упущены из виду, дополняются более активным видимым сигналом на узлах 10 сидений транспортного средства при входе и выходе из транспортного средства.

[0025] В общем предполагается, что множество предупреждений может быть отображено с помощью системы 50 окружающего освещения сиденья транспортного средства. Например, включен ли выключатель аварийной сигнализации транспортного средства, включен ли сигнал поворота в течение длительного периода времени, горит ли лампа проверки двигателя, активирована ли зарядка двигателя, активирован ли индикатор низкого уровня топлива, приоткрыта ли дверь, а также оповещение водителя или пассажира о том, что функция запирания/отпирания была активирована, или что электродвигатель сиденья застопорен. Это является примерным списком и не претендует на исчерпывающую полноту.

[0026] Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного раскрытия и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения раскрытия, раскрытые здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.

[0027] В целях этого раскрытия выражение «соединенный» (во всех его формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неизменным или разборным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть неизменным или может быть удаляемым или разъемным, кроме тех случаев, когда изложено иное.

[0028] Также важно отметить, что конструкция и размещение элементов раскрытия, как показано в примерных вариантах выполнения, являются лишь иллюстрирующими. Несмотря на то, что только немногие варианты выполнения настоящего изобретения подробно описаны в этом раскрытии, специалист в области техники, который изучает это раскрытие, должен принять во внимание, что многие преобразования также возможны (например, изменения размеров, объемов, конструкций, форм и свойств различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенной сущности изобретения. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множественных частей, или элементы, показанные в виде множественных частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут быть изменены, свойство или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах размещения требуемых и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

[0029] Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего раскрытия. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с целью иллюстрации и не должны истолковываться как ограничивающие.

[0030] Также понятно, что изменения и модификации могут быть выполнены в вышеупомянутых конструкциях и способах без отклонения от замыслов настоящего раскрытия, и дополнительно должно быть понятно, что предполагается включение таких замыслов в следующую далее формулу изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.

Реферат

Настоящее изобретение относится к сиденью транспортного средства и, в частности, к окружающему функциональному освещению сиденья транспортного средства. Узел места для сидения транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее основание, включающее в себя периферийные боковые выступы, расположенные на первой и второй сторонах сиденья. Подушка сиденья расположена на основании и включает в себя две независимые опоры для бедер, которые продолжаются вперед над основанием и образуют передний выступ. Спинка сиденья функционально соединена с сиденьем и включает в себя верхний и нижний участки. Нижний участок включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья. Периферийная полость спинки сиденья расположена на первой и второй сторонах нижнего участка между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья. Множество зон образовано на сиденье и спинке. Каждая зона выполнена с возможностью передачи информации пассажиру, содержит источники света, выполненные как одно целое в узле упомянутого сиденья, и является независимой. Повышается удобство при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула

1. Узел места для сидения транспортного средства, содержащий:
сиденье, включающее в себя основание, имеющее периферийные боковые выступы, расположенные на первой и второй сторонах сиденья;
подушку сиденья, расположенную на основании и включающую в себя первую и вторую независимые опоры для бедер, которые продолжаются вперед над основанием и образуют передний выступ;
спинку сиденья, функционально соединенную с сиденьем и включающую в себя верхний участок и нижний участок, причем нижний участок включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья, и причем периферийная полость спинки сиденья расположена на первой и второй сторонах нижнего участка между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья; и
множество зон, образованных на сиденье и спинке сиденья, причем каждая зона включает в себя по меньшей мере один источник света, выполненный как одно целое в упомянутом узле места для сиденья транспортного средства, причем каждая зона является функционально независимой и выполнена с возможностью передачи информации пассажиру.
2. Узел места для сидения транспортного средства по п. 1, в котором по меньшей мере один источник света включает в себя светоизлучающие диоды.
3. Узел места для сидения транспортного средства по п. 1, в котором верхний участок спинки сиденья включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья и в котором периферийная полость спинки сиденья расположена между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья.
4. Узел места для сидения транспортного средства по п. 1, в котором по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя о критическом условии вождения.
5. Узел места для сидения транспортного средства по п. 4, в котором по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя по меньшей мере о том, что выключатель аварийной сигнализации транспортного средства включен, сигнал поворота включен в течение длительного периода времени, лампа проверки двигателя включена, индикатор низкого уровня топлива включен, дверь приоткрыта, функция запирания/отпирания не выполняется и электродвигатель сиденья застопорен.
6. Узел места для сидения транспортного средства по п. 1, в котором по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью излучения разных длин волн света.
7. Узел места для сидения транспортного средства, содержащий:
сиденье, включающее в себя подушку сиденья и основание, причем подушка сиденья и основание образуют периферийный выступ сиденья, расположенный на первой и второй сторонах сиденья и передней части сиденья;
спинку сиденья, функционально соединенную с сиденьем и включающую в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья, причем периферийная полость спинки сиденья расположена на первой и второй сторонах спинки сиденья и образована между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья; и
по меньшей мере две функционально независимые зоны, каждая из которых включает в себя по меньшей мере один источник света, выполненный как одно целое в упомянутом узле места для сиденья транспортного средства и расположенный проксимально периферийному выступу сиденья и периферийной полости спинки сиденья.
8. Узел места для сидения транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий:
первую и вторую независимые опоры для бедер, которые продолжаются вперед над основанием.
9. Узел места для сидения транспортного средства по п. 7, в котором по меньшей мере один источник света включает в себя светоизлучающие диоды.
10. Узел места для сидения транспортного средства по п. 7, в котором спинка сиденья включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья и в котором периферийная полость спинки сиденья расположена между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья в ее центральном участке.
11. Узел места для сидения транспортного средства по п. 7, в котором по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя о критическом условии вождения.
12. Узел места для сидения транспортного средства по п. 11, в котором по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя по меньшей мере о том, что выключатель аварийной сигнализации транспортного средства включен, сигнал поворота включен в течение длительного периода времени, лампа проверки двигателя включена, индикатор низкого уровня топлива включен, дверь приоткрыта, функция запирания/отпирания не выполняется и электродвигатель сиденья застопорен.
13. Узел места для сидения транспортного средства по п. 7, в котором по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью излучения разных длин волн света.
14. Узел места для сидения транспортного средства, содержащий
сиденье, образующее периферийный выступ сиденья, расположенный на первой, второй и передней сторонах сиденья;
спинку сиденья, функционально соединенную с сиденьем и включающую в себя подушку спинки сиденья, опору спинки сиденья и периферийную полость спинки сиденья, образованную между ними; и
источник света, расположенный в зоне ниши для ног ниже сиденья и в независимых зонах сиденья на периферийном выступе сиденья и в периферийной полости спинки сиденья.
15. Узел места для сидения транспортного средства по п. 14, дополнительно содержащий:
первую и вторую независимые опоры для бедер, которые продолжаются вперед над основанием.
16. Узел места для сидения транспортного средства по п. 14, в котором по меньшей мере один источник света включает в себя светоизлучающие диоды.
17. Узел места для сидения транспортного средства по п. 14, в котором спинка сиденья включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья и в котором периферийная полость спинки сиденья расположена между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья в ее центральном участке.
18. Узел места для сидения транспортного средства по п. 14, в котором по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя о критическом условии вождения.
19. Узел места для сидения транспортного средства по п. 18, в котором по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью предупреждения водителя по меньшей мере о том, что выключатель аварийной сигнализации транспортного средства включен, сигнал поворота включен в течение длительного периода времени, лампа проверки двигателя включена, индикатор низкого уровня топлива включен, дверь приоткрыта, функция запирания/отпирания не выполняется и электродвигатель сиденья застопорен.
20. Узел места для сидения транспортного средства по п. 14, в котором по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью излучения разных длин волн света.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A47C7/725 B60N2/62 B60N2/64 B60N2002/981 B60N2/986 B60Q3/233 B60Q3/51 B60Q3/80 B60Q9/00

Публикация: 2019-07-31

Дата подачи заявки: 2015-08-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам