Способ и система для формирования и передачи сигнала экстренного вызова - RU2018109764A

Код документа: RU2018109764A

Формула

1. Способ формирования и передачи сигнала экстренного вызова, в котором
в случае возникновения чрезвычайной ситуации с участием автотранспортного средства, сигнал экстренного вызова с минимальным набором данных (MSD) независимо генерируют в кодированном виде посредством базового модуля (1), установленного на автотранспортном средстве, причем этот набор данных содержит по меньшей мере один элемент идентификационной информации, относящейся к соответствующему базовому модулю (1), и элемент информации о местоположении, относящейся к базовому модулю (1), которая определена средствами спутниковой навигации или путем идентификации радиосоты, в которой расположено автотранспортное средство, и
сигнал экстренного вызова передают путем установления первого телекоммуникационного соединения (3а, 3b) в центральный коммутационный модуль (2) с помощью заранее заданной информации соединения, хранящейся в базовом модуле (1),
сигнал экстренного вызова затем декодируют в отношении информации, содержащейся в нем, посредством центрального коммутационного модуля (2), и
из информации о местоположении посредством центрального коммутационного модуля (2) генерируют текстовый файл на языке, общепринятом в регионе, определенном информацией о местоположении,
этот зависящий от языка текстовый файл преобразуют в звуковой файл с помощью данных, хранящихся в блоке (8) памяти центрального коммутационного модуля (2), и
звуковой файл передают в базовый модуль (1) посредством первого телекоммуникационного соединения (3а, 3b) и затем контактируют с центром (6) обработки экстренных вызовов посредством базового модуля (1) путем установления второго телекоммуникационного соединения (4) или дополнительного телекоммуникационного соединения непосредственно из центрального коммутационного модуля (2), и звуковой файл воспроизводят по меньшей мере один раз, или
устанавливают конференц-связь между базовым модулем (1), центром (6) обработки экстренных вызовов и центральным коммутационным модулем (2) посредством базового модуля (1), и затем звуковой файл воспроизводят по меньшей мере один раз.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что первое телекоммуникационное соединение (3а, 3b), второе телекоммуникационное соединение (4) и/или дополнительное телекоммуникационное соединение осуществляют в виде радиосоединения или телефонного соединения.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что первое телекоммуникационное соединение (3а, 3b), второе телекоммуникационное соединение (4) и/или дополнительное телекоммуникационное соединение осуществляют в виде соединения Интернет-телефонии.
4. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что центральный коммутационный модуль (2) передает сигнал прекращения передачи базовому модулю (1) как только текстовый файл сгенерирован в центральном коммутационном модуле (2), в результате чего базовый модуль (1) останавливает передачу экстренного вызова.
5. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что информация, декодированная из сигнала экстренного вызова, направляется из центрального коммутационного модуля (2) во внешнее запоминающее устройство (5) и там архивируется.
6. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что пользователь автотранспортного средства имеет голосовое соединение с базовым модулем (1) по беспроводной радиосвязи, предпочтительно в соответствии с промышленным стандартом IEEE 802.15.1.
7. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что базовый модуль осуществляет индикацию установления первого телекоммуникационного соединения (3а, 3b), и пользователь имеет возможность прервать передачу сигнала экстренного вызова.
8. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что при начале голосового соединения с центром (6) обработки экстренных вызовов передают минимальный набор данных (MSD) в соответствии со стандартом e-Call и потом воспроизводят звуковой файл.
9. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что звуковой файл воспроизводят для центра (6) обработки экстренных вызовов постоянно повторяющимся образом до тех пор, пока центр обработки экстренных вызовов или пользователь не остановит это воспроизведение посредством голоса или посредством сигнала, переданного другим способом.
10. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что центральный коммутационный модуль (2) информирует дополнительные стороны, предварительно заданные в центральном коммутационном модуле (2).
11. Система для формирования и передачи сигнала экстренного вызова, в которой
базовый модуль (1) установлен на автотранспортном средстве и выполнен с возможностью, в случае возникновения чрезвычайной ситуации с участием автотранспортного средства, независимо генерировать сигнал экстренного вызова с минимальным набором данных (MSD) в кодированном виде, причем упомянутый набор данных содержит по меньшей мере один элемент идентификационной информации, относящейся к базовому модулю (1), и элемент информации о местоположении, относящейся к базовому модулю (1), которая определена средствами спутниковой навигации, и
выполнен с возможностью передавать упомянутый сигнал экстренного вызова, посредством установления первого телекоммуникационного соединения (3а, 3b), в центральный коммутационный модуль (2) с помощью заранее заданной информации, хранящейся в базовом модуле (1),
причем центральный коммутационный модуль (2) выполнен с возможностью затем декодировать сигнал экстренного вызова в отношении информации, содержащейся в нем, и
из информации о местоположении с помощью центрального коммутационного модуля (2) генерировать текстовый файл на языке, общепринятом для территории, определенной информацией о местоположении, и
преобразовывать этот зависящий от языка файл в звуковой файл с помощью данных, хранящихся в блоке (8) памяти центрального коммутационного блока (2), и
передавать звуковой файл в базовый модуль (1) посредством первого телекоммуникационного соединения (3а, 3b), причем базовый модуль (1) выполнен с возможностью контактировать с центром (6) обработки экстренных вызовов путем установления второго телекоммуникационного соединения (4) и воспроизводить звуковой файл,
или
центральный коммутационный модуль (2) также выполнен с возможностью установления дополнительного телекоммуникационного соединения с центром (6) обработки экстренных вызовов, с возможностью передачи звукового файла через дополнительное телекоммуникационное соединение и воспроизведения его в центре (6) обработки экстренных вызовов,
или
базовый модуль (1) выполнен с возможностью связи с центром (6) обработки экстренных вызовов путем установления второго телекоммуникационного соединения (4) в виде конференц-связи, при этом звуковой файл воспроизводится центральным коммутационным модулем (2).
12. Система по п. 11, отличающаяся тем, что базовый модуль (1) выполнен с возможностью независимо устанавливать телекоммуникационное соединение (4) с центром (6) обработки экстренных вызовов при отсутствии первого телекоммуникационного соединения (3а) с центральным коммутационным модулем (2) и как передавать минимальный набор данных (MSD), так и поддерживать голосовое соединение.
13. Система по п. 11 или 12, отличающаяся тем, что центральный коммутационный модуль (2) является сервером, который имеет блок (7) преобразования текста в речь для преобразования текстового файла в звуковой файл.
14. Система по одному из пп. 11-13, отличающаяся тем, что в базовом модуле (1) хранится только один элемент информации экстренного вызова в виде номера телефона экстренного вызова для данного региона.
15. Система по одному из пп. 11-14, отличающаяся тем, что центральный коммутационный модуль (2) выполнен как база данных для хранения конфиденциальных данных, относящихся к водителю, в частности, медицинской информации, данных о заболевании и/или о контактах, которых следует информировать в случае чрезвычайного происшествия, и для передачи этих данных в случае чрезвычайного происшествия.
16. Система по одному из пп. 11-15, отличающаяся тем, что центральный коммутационный модуль (2) выполнен с возможностью хранить данные, собранные базовым модулем (1) во время нормальной работы, в частности, данные о местоположении и/или данные, относящиеся к манере вождения.

Авторы

Заявители

СПК: G10L13/00

Публикация: 2019-10-25

Дата подачи заявки: 2016-09-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам