Транспортное средство, способ и материальный машиночитаемый носитель для локализации транспортного средства на основе узлов беспроводной локальной вычислительной сети - RU2017134402A

Код документа: RU2017134402A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
- беспроводной сетевой контроллер; и
- модуль отслеживания местоположения, выполненный с возможностью, в ответ на потерю приема GPS-сигналов:
- выполнять сканирование на предмет беспроводных сетевых узлов через беспроводной сетевой контроллер; и
- когда вторые местоположения беспроводных сетевых узлов сохраняются в запоминающем устройстве, определять текущее местоположение транспортного средства на основе технологии фильтрации материальных точек и измерений интенсивности принимаемого сигнала из беспроводных сетевых узлов.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль отслеживания местоположения выполнен с возможностью, когда вторые местоположения беспроводных сетевых узлов не сохраняются в запоминающем устройстве, определять текущее местоположение транспортного средства на основе технологии одновременной локализации и отображения на карте и измерений интенсивности принимаемого сигнала из беспроводных сетевых узлов.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором модуль отслеживания местоположения выполнен с возможностью, когда вторые местоположения беспроводных сетевых узлов определяются через технологию одновременной локализации и отображения на карте, сохранять местоположения беспроводных сетевых узлов в запоминающем устройстве.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль отслеживания местоположения выполнен с возможностью, при использовании технологии фильтрации материальных точек, взвешивать материальные точки на основе вторых местоположений беспроводных сетевых узлов и измерений интенсивности принимаемого сигнала из беспроводных сетевых узлов.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором материальные точки представляют возможные координаты текущего местоположения транспортного средства.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором возможные координаты для материальных точек ограничены посредством навигационных данных, сохраненных в запоминающем устройстве.
7. Способ для того, чтобы определять текущее местоположение транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
- в ответ на потерю приема GPS-сигналов:
- сканируют на предмет беспроводных сетевых узлов через беспроводной сетевой контроллер; и
- когда вторые местоположения беспроводных сетевых узлов сохраняются в запоминающем устройстве, определяют, с помощью процессора, текущее местоположение транспортного средства на основе технологии фильтрации материальных точек и измерений интенсивности принимаемого сигнала из беспроводных сетевых узлов.
8. Способ по п. 7, включающий в себя, когда вторые местоположения беспроводных сетевых узлов не сохраняются в запоминающем устройстве, этап, на котором определяют текущее местоположение транспортного средства на основе технологии одновременной локализации и отображения на карте и измерений интенсивности принимаемого сигнала из беспроводных сетевых узлов.
9. Способ по п. 8, включающий в себя, когда вторые местоположения беспроводных сетевых узлов определяются через технологию одновременной локализации и отображения на карте, этап, на котором сохраняют местоположения беспроводных сетевых узлов в запоминающем устройстве.
10. Способ по п. 7, включающий в себя, при использовании технологии фильтрации материальных точек, этап, на котором назначают весовые коэффициенты материальным точкам на основе вторых местоположений беспроводных сетевых узлов и измерений интенсивности принимаемого сигнала из беспроводных сетевых узлов.
11. Способ по п. 10, в котором материальные точки представляют возможные координаты текущего местоположения транспортного средства.
12. Способ по п. 11, в котором возможные координаты для материальных точек ограничены посредством навигационных данных, сохраненных в запоминающем устройстве.
13. Материальный машиночитаемый носитель, содержащий инструкции, которые, при выполнении посредством процессора, инструктируют транспортному средству:
- в ответ на потерю приема GPS-сигналов:
- выполнять сканирование на предмет беспроводных сетевых узлов через беспроводной сетевой контроллер;
- когда вторые местоположения беспроводных сетевых узлов сохраняются в запоминающем устройстве, определять текущее местоположение транспортного средства на основе технологии фильтрации материальных точек и измерений интенсивности принимаемого сигнала из беспроводных сетевых узлов; и
- когда вторые местоположения беспроводных сетевых узлов не сохраняются в запоминающем устройстве, определять текущее местоположение транспортного средства на основе технологии одновременной локализации и отображения на карте и измерений интенсивности принимаемого сигнала из беспроводных сетевых узлов.
14. Машиночитаемый носитель по п. 13, включающий в себя, когда вторые местоположения беспроводных сетевых узлов определяются через технологию одновременной локализации и отображения на карте, сохранение местоположений беспроводных сетевых узлов в запоминающем устройстве.
15. Машиночитаемый носитель по п. 13, включающий в себя, при использовании технологии фильтрации материальных точек, назначение весовых коэффициентов материальным точкам на основе вторых местоположений беспроводных сетевых узлов и измерений интенсивности принимаемого сигнала из беспроводных сетевых узлов.
16. Машиночитаемый носитель по п. 15, в котором материальные точки представляют возможные координаты текущего местоположения транспортного средства.
17. Машиночитаемый носитель по п. 16, в котором возможные координаты для материальных точек ограничены посредством навигационных данных, сохраненных в запоминающем устройстве.

Авторы

Заявители

СПК: G01C21/10 G01C21/20 G01C21/34 G01S5/0247 G01S5/0263 G01S5/0278 G01S5/0294

Публикация: 2019-04-05

Дата подачи заявки: 2017-10-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам