Формула
1. Способ для транспортного средства, чтобы предоставлять акустическую информацию пешеходам, содержащий этапы, на которых:
вырабатывают первый звук в первом диапазоне частот из первого генератора звука, расположенного в передней части транспортного средства;
вырабатывают второй звук во втором диапазоне частот из второго генератора звука, расположенного под транспортным средством; и
настраивают, посредством процессора, акустические характеристики первого и второго звуков на основании данных движения транспортного средства.
2. Способ по п. 1, в котором настраивают акустические характеристики первого и второго звуков на основании по меньшей мере одного из данных правительственных постановлений, погодных данных или данных шума окружающей среды.
3. Способ по п. 1, в котором рассчитывают второй звук на основании пространства между проезжей частью дороги и транспортным средством, действующего в качестве резонансной камеры.
4. Способ по п. 1, в котором настраивают второй звук на основании первой обратной связи, собранной с микрофона, расположенного под транспортным средством.
5. Способ по п. 1, в котором настраивают по меньшей мере один из первого звука или второго звука на основании второй обратной связи, собранной с мобильных устройств в окрестности вне транспортного средства.
6. Способ по п. 1, в котором настраивают по меньшей мере один из первого звука или второго звука на основании второй обратной связи, собранной с узлов инфраструктуры.
7. Устройство для транспортного средства для предоставления акустической информации пешеходам, содержащее:
первый генератор звука, расположенный в передней части транспортного средства;
второй генератор звука, расположенный под транспортным средством; и
вырабатывания первого звука из первого генератора звука;
вырабатывания второго звука из второго генератора звука; и
настройки акустических характеристик первого и второго звуков на основании данных движения транспортного средства.
8. Устройство по п. 7, в котором первый звук находится в первом диапазоне частот, а второй звук находится во втором диапазоне частот, второй диапазон частот отличен от первого диапазона частот.
9. Устройство по п. 7, в котором первый звук и второй звук являются обертоновым рядом.
10. Устройство по п. 7, в котором контроллер звука должен настраивать акустические характеристики первого и второго звуков на основании по меньшей мере одного из данных правительственных постановлений, погодных данных или данных шума окружающей среды.
11. Устройство по п. 7, в котором контроллер звука должен рассчитывать второй звук на основании пространства между проезжей частью дороги и транспортным средством, действующего в качестве резонансной камеры.
12. Устройство по п. 7, в котором контроллер звука должен настраивать второй звук на основании первой обратной связи, собранной с микрофона, расположенного под транспортным средством.
13. Устройство по п. 7, в котором контроллер звука должен настраивать по меньшей мере один из первого звука или второго звука на основании второй обратной связи, собранной с мобильных устройств в окрестности вне транспортного средства.
14. Устройство по п. 7, в котором контроллер звука должен настраивать по меньшей мере один из первого звука или второго звука на основании второй обратной связи, собранной с узлов инфраструктуры.
15. Материальный машиночитаемый носитель, содержащий команды, которые, когда приводятся в исполнение, побуждают транспортное средство:
вырабатывать первый звук в первом диапазоне частот из первого генератора звука, расположенного в передней части транспортного средства;
вырабатывать второй звук во втором диапазоне частот из второго генератора звука, расположенного под транспортным средством; и
настройки акустических характеристик первого и второго звуков на основании данных движения транспортного средства.
Комментарии