Формула
1. Транспортное средство с электромотором, содержащее:
- активный звуковой десенсибилизатор, выполненный с возможностью:
- рандомизации каналов громкоговорителей на основании множества некоррелированных широкополосных звуковых профилей;
- определения верхнего и нижнего пределов полосы частот для фильтра с ограниченной полосой частот;
- формирования десенсибилизирующего звука на основании верхнего и нижнего пределов полосы частот и рандомизированных каналов; и
- широковещательной передачи десенсибилизирующего звука через громкоговорители.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором микрофон размещён таким образом, чтобы находиться около головы водителя, когда водитель сидит на водительском сиденье.
3. Транспортное средство по п. 1 или 2, в котором множество некоррелированных широкополосных звуковых профилей основано на звуковой карте аудиоданных, захваченных посредством микрофона.
4. Транспортное средство по п. 3, включающее в себя генератор профилей, выполненный с возможностью формирования множества некоррелированных широкополосных звуковых профилей посредством обратного моделирования и фильтрации звуковой карты.
5. Транспортное средство по пп. 1, 2 или 3, в котором активный звуковой десенсибилизатор должен определять целевую тональную частоту на основании рабочих данных транспортного средства, обеспечиваемых посредством электронных блоков управления.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором рабочие данные транспортного средства включают в себя скорость вращения электромотора.
7. Транспортное средство по п. 5, в котором верхний и нижний пределы полосы частот расположены асимметрично вокруг целевой тональной частоты.
8. Транспортное средство по п. 5, в котором верхний предел полосы частот превышает или равен постоянному значению, умноженному на целевую тональную частоту.
9. Транспортное средство по п. 5, в котором нижний предел полосы частот является значением переменной на основании фоновой шумовой характеристики транспортного средства.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором нижний предел полосы частот определяется посредством:
- определения из множества третьоктавных полос частот первой третьоктавной полосы частот, содержащей целевую тональную частоту;
- сравнения уровней шума во множестве третьоктавных полос частот с уровнем шума первой третьоктавной полосы частот; и
- идентификации второй из множества третьоктавных полос частот, которая является наименьшей из множества третьоктавных полос частот, с уровнем шума, который меньше первой третьоктавной полосы частот.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
- рандомизируют посредством схемы управления выводы в каналы громкоговорителей на основании множества некоррелированных широкополосных звуковых профилей, причем множество некоррелированных широкополосных звуковых профилей основано на звуковой карте аудиоданных в салоне транспортного средства, захваченных посредством микрофона;
- определяют посредством схемы управления верхний и нижний пределы полосы частот для фильтра с ограниченной полосой частот;
- формируют десенсибилизирующий звук на основании верхнего и нижнего пределов полосы частот и рандомизированных каналов; и
- осуществляют широковещательную передачу десенсибилизирующего звука через громкоговорители.
12. Способ по п. 11, включающий в себя этап, на котором формируют множество некоррелированных широкополосных звуковых профилей посредством обратного моделирования и фильтрации звуковой карты.
13. Способ по п. 11 или 12, включающий в себя этап, на котором определяют целевую тональную частоту на основании рабочих данных транспортного средства, обеспечиваемых посредством электронных блоков управления, причем рабочие данные транспортного средства включают в себя скорость вращения электромотора транспортного средства, причем верхний и нижний пределы полосы частот расположены асимметрично вокруг целевой тональной частоты.
14. Способ по п. 13, в котором:
- верхний предел полосы частот превышает или равен постоянному значению, умноженному на целевую тональную частоту; и
- нижний предел полосы частот является значением переменной на основании фоновой шумовой характеристики транспортного средства.
15. Способ по п. 14, в котором определение нижнего предела полосы частот включает в себя этапы, на которых:
- определяют из множества третьоктавных полос частот первую третьоктавную полосу частот, содержащую целевую тональную частоту;
- сравнивают уровни шума во множестве третьоктавных полос частот с уровнем шума первой третьоктавной полосы частот; и
- идентифицируют вторую из множества третьоктавных полос частот, которая является наименьшей из множества третьоктавных полос частот, с уровнем шума, который меньше первой третьоктавной полосы частот.