Формула
1. Выполняемый на компьютере способ для кеширования векторов движения, предусматривающий:
передачу ранее сгенерированной библиотеки векторов движения от сервера клиенту, причем библиотека векторов движения может храниться на клиенте;
передачу клиенту команды на отслеживание данных ввода от пользователя;
передачу клиенту команды на вычисление оценки движения исходя из данных ввода; и
передачу клиенту команды на обновление сохраненной библиотеки векторов движения, клиент применяет сохраненную библиотеку векторов движения для инициации движения в графическом интерфейсе перед приемом актуальных данных вектора движения от сервера.
2. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, дополнительно предусматривающий стадию передачи обновления контекста от сервера клиенту для запрещения применения сохраненной библиотеки векторов движения.
3. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, дополнительно предусматривающий стадию передачи команды на применение одного или нескольких коэффициентов масштабирования к библиотеке векторов движения.
4. Выполняемый на компьютере способ по п. 3, в котором коэффициент масштабирования вычисляют на основании общего уравнения:
5. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором сгенерированная библиотека векторов движения состоит из множества векторов движения.
6. Выполняемый на компьютере способ по п. 5, в котором векторы движения сгенерированы игрой.
7. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором сгенерированная библиотека векторов движения может постоянно храниться на клиенте.
8. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором библиотеку векторов движения генерируют во время процесса сборки.
9. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором сгенерированную библиотеку векторов движения связывают с данными ввода от пользователя.
10. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором команда клиенту на отслеживание данных ввода от пользователя дополнительно отслеживает маркер соотнесения, причем маркер соотнесения связан с данными ввода от пользователя.
11. Система для кеширования векторов движения, в которой сервер по сети:
передает ранее сгенерированную библиотеку векторов движения клиенту, причем библиотека векторов движения может храниться на клиенте;
передает клиенту команду на отслеживание данных ввода от пользователя;
передает клиенту команду на вычисление оценки движения исходя из данных ввода; и
передает клиенту команду на обновление сохраненной библиотеки векторов движения, клиент применяет сохраненную библиотеку векторов движения для инициации движения в графическом интерфейсе перед приемом актуальных данных вектора движения от сервера.
12. Система по п. 11, дополнительно предусматривающая стадию передачи обновления контекста от сервера клиенту для запрещения применения сохраненной библиотеки векторов движения.
13. Система по п. 11, в которой сервер дополнительно передает команду на применение одного или нескольких коэффициентов масштабирования к библиотеке векторов движения.
14. Система по п. 13, в которой коэффициент масштабирования вычислен на основании общего уравнения:
15. Система по п. 11, в которой сгенерированная библиотека векторов движения состоит из множества векторов движения.
16. Система по п. 15, в которой векторы движения сгенерированы игрой.
17. Система по п. 11, в которой сгенерированная библиотека векторов движения может постоянно храниться на клиенте.
18. Система по п. 11, в которой библиотека векторов движения генерируется во время процесса сборки.
19. Система по п. 11, в которой сгенерированная библиотека векторов движения связана с данными ввода от пользователя.
20. Система по п. 11, в которой команда клиенту на отслеживание данных ввода от пользователя дополнительно отслеживает маркер соотнесения, причем маркер соотнесения связан с данными ввода от пользователя.