Код документа: RU2684966C1
Область техники
Настоящее изобретение относится к конструкции установки устройства боковой подушки безопасности и способу разворачивания боковой подушки безопасности.
Уровень техники
2. Описание предшествующего уровня техники
Публикация японской патентной заявки № 2006-273057 раскрывает конструкцию стойки транспортного средства. Конструкция стойки транспортного средства включает в себя внутреннюю панель передней стойки (далее в данном документе называемой "A-стойкой"), каркас A-стойки, предусмотренный так, чтобы быть обращенным к внутренней панели передней стойки, и облицовку A-стойки, предусмотренную на стороне салона транспортного средства (стороне интерьера транспортного средства) внутренней панели A-стойки, и прозрачный элемент удерживается посредством внутренней панели A-стойки и каркаса A-стойки. Проем формируется так, чтобы проходить сквозь внутреннюю панель A-стойки, каркас A-стойки и облицовки A-стойки в направлении толщины, и водитель может видеть объект на другой стороне A-стойки из проема сквозь прозрачный элемент.
Сущность изобретения
В целом, боковая подушка безопасности, которая в случае столкновения соответствующего транспортного средства надувается и разворачивается в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства, частично хранится в пространстве, сформированном внутренней панелью A-стойки и облицовкой A-стойки, в состоянии перед надуванием и разворачиванием. Однако, конструкция стойки транспортного средства, раскрытая в JP 2006-273057 A, включает в себя проем в A-стойке, которая делится на первую стойку, расположенную с передней стороны в транспортном средстве в продольном направлении транспортного средства, и вторую стойку, расположенную с задней стороны в транспортном средстве в продольном направлении транспортного средства с проемом между ними. Следовательно, позиция, в которой боковая подушка безопасности хранится, ограничивается и может, вероятно, влиять на надув и разворачивание боковой подушки безопасности. Следовательно, вышеупомянутая традиционная технология имеет пространство для улучшения в этом моменте.
Настоящее изобретение предоставляет конструкцию установки устройства боковой подушки безопасности и способ разворачивания боковой подушки безопасности, которые могут гарантировать как широкий обзор во время вождения транспортного средства, так и способность разворачивания боковой подушки безопасности.
Первый аспект изобретения предоставляет конструкцию установки устройства боковой подушки безопасности, включающую в себя: первую стойку, которая формирует часть передней стойки и проходит по существу в вертикальном направлении транспортного средства; вторую стойку, которая формирует другую часть передней стойки, вторая стойка располагается на задней стороне в транспортном средстве относительно первой стойки на заданном расстоянии от первой стойки и проходит по существу в вертикальном направлении транспортного средства; прозрачный элемент, который образует перемычку между первой стойкой и второй стойкой и предоставляет возможность осмотра наружной стороны транспортного средства с водительского сиденья; и устройство боковой подушки безопасности, включающее в себя боковую подушку безопасности, хранящуюся вдоль продольной балки крыши и второй стойки, боковая подушка безопасности конфигурируется, чтобы снабжаться газом для надува и разворачивания в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства в случае столкновения транспортного средства.
Согласно вышеприведенному аспекту предусматриваются первая стойка, которая формирует часть A-стойки и предусматривается так, чтобы проходить по существу в вертикальном направлении транспортного средства, и вторая стойка, которая формирует другую часть A-стойки, располагается с задней стороны в транспортном средстве относительно первой стойки на заданном расстоянии от первой стойки и предусматривается так, чтобы проходить по существу в вертикальном направлении транспортного средства. Следовательно, водитель может видеть объект с другой стороны A-стойки из прозрачного элемента, образующего перемычку между первой стойкой и второй стойкой.
Также, боковая подушка безопасности, сконфигурированная так, что в случае столкновения транспортного средства боковая подушка безопасности может снабжаться газом для надува и разворачивания в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства, хранится вдоль продольной балки крыши и второй стойки. Другими словами, боковая подушка безопасности хранится в части A-стойки, часть находится поблизости от дверного проема, и в случае столкновения транспортного средства боковая подушка безопасности может быть быстро надута и развернута поверх бока пассажира и, тем самым, удерживать пассажира.
Кроме того, в качестве примера, если боковая подушка безопасности хранится вдоль первой стойки, когда боковая подушка безопасности надувается и разворачивается, вторая стойка, расположенная с задней стороны в транспортном средстве первой стойки, может мешать надуву и разворачиванию боковой подушки безопасности, поскольку боковая подушка безопасности надувается и разворачивается в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства. Однако, в конфигурации согласно настоящему изобретению, боковая подушка безопасности хранится вдоль второй стойки, и, таким образом, боковая подушка безопасности может без проблем надуваться и разворачиваться без блокирования посредством второй стойки.
Другими словами, согласно вышеописанному аспекту, обеспечивается отличный результат предоставления возможности обеспечения как широкого обзора во время вождения транспортного средства, так и способности разворачивания боковой подушки безопасности.
В первом аспекте устройство боковой подушки безопасности может включать в себя облицовку передней стойки, прикрепленную к стороне салона транспортного средства передней стойки. Облицовка передней стойки может включать в себя облицовку передней стороны, прикрепленную к первой стойке, и облицовку задней стороны, сформированную отдельно от облицовки передней стороны и прикрепленную ко второй стойке, облицовка задней стороны конфигурируется, чтобы покрывать боковую подушку безопасности со стороны салона транспортного средства для боковой подушки безопасности и удерживать боковую подушку безопасности в состоянии, в котором боковая подушка безопасности находится отдельно от второй стойки.
Согласно вышеописанной конфигурации, облицовка A-стойки прикрепляется к стороне салона транспортного средства A-стойки. Облицовка A-стойки включает в себя облицовку передней стороны, прикрепленную к первой стойке, и облицовку задней стороны, сформированную отдельно от облицовки передней стороны и прикрепленную ко второй стойке. Также, облицовка задней стороны конфигурируется так, чтобы покрывать боковую подушку безопасности со стороны салона транспортного средства и удерживать боковую подушку безопасности в состоянии, в котором боковая подушка безопасности находится отдельно от второй стойки. Следовательно, когда боковая подушка безопасности надувается и разворачивается, нагрузка разворачивания боковой подушки безопасности переносится только на облицовку задней стороны, и нагрузка разворачивания вынуждает облицовку задней стороны перемещаться от второй стойки и удерживаться. Таким образом, боковая подушка безопасности может быть без проблем надута и развернута в салоне транспортного средства из пространства между второй стойкой и облицовкой задней стороны, в то время как разрыв, вызванный в результате применения нагрузки разворачивания локально к облицовке A-стойки, и полет облицовки A-стойки в салоне транспортного средства предотвращаются.
Другими словами, вышеописанная конфигурация имеет результат предоставления возможности улучшения способности разворачивания боковой подушки безопасности.
В первом аспекте облицовка задней стороны может быть прикреплена ко второй стойке через привязной фиксатор.
Согласно вышеописанной конфигурации, облицовка задней стороны прикрепляется ко второй стойке через привязной фиксатор, и, таким образом, полет облицовки задней стороны, когда облицовка задней стороны перемещается от второй стойки в результате надува и разворачивания боковой подушки безопасности, может быть предотвращен посредством привязного фиксатора.
Другими словами, вышеописанная конфигурация имеет отличный результат предоставления возможности предотвращения полета облицовки задней стороны, и, таким образом, облицовки A-стойки, во время разворачивания боковой подушки безопасности.
В первом аспекте облицовка передней стороны может включать в себя участок расширения на верхнем крайнем участке облицовки передней стороны в вертикальном направлении транспортного средства, участок расширения проходит в заднюю сторону транспортного средства и включает в себя задний крайний участок, покрытый верхним крайним участком облицовки задней стороны в вертикальном направлении транспортного средства; и привязной фиксатор может быть присоединен к участку расширения в позиции, соответствующей участку расширения облицовки задней стороны.
Согласно вышеописанной конфигурации, участок расширения предусматривается на верхнем крайнем участке облицовки передней стороны, участок расширения предусматривается так, чтобы проходить в заднюю сторону транспортного средства, и задний крайний участок покрывается верхним крайним участком облицовки задней стороны. Другими словами, верхняя сторона в транспортном средстве пространства между облицовкой передней стороны и облицовкой задней стороны имеет внешний вид, который является непрерывным с облицовкой передней стороны, и задний крайний участок участка расширения покрывается облицовкой задней стороны, предоставляя возможность наконечнику быть незаметным для пассажиров и обеспечивая аккуратный внешний вид.
Также, поскольку привязной фиксатор предусматривается в позиции в облицовке задней стороны, позиции, соответствующей участку расширения облицовки задней стороны, подвижность облицовки задней стороны в части, в которой внешний участок облицовки передней стороны и облицовки задней стороны укладываются друг на друга, может быть предотвращено.
В первом аспекте каждая из облицовки передней стороны и облицовки задней стороны может иметь U-образную форму в сечении, ортогональном продольному направлению передней стойки, и, по меньшей мере, одно из жгута проводов и гибкой трубки может удерживаться между облицовкой передней стороны и первой стойкой, и часть устройства боковой подушки безопасности может храниться между облицовкой задней стороны и второй стойкой.
Согласно вышеописанной конфигурации, каждая из облицовки передней стороны и облицовки задней стороны имеет по существу U-образную форму в сечении, ортогональном продольному направлению A-стойки. Тогда, по меньшей мере, любое одно из жгута проводов и гибкой трубки удерживается между облицовкой передней стороны и первой стойкой, и часть устройства боковой подушки безопасности хранится между облицовкой задней стороны и второй стойкой. Другими словами, жгут проводов и гибкая трубка могут эффективно храниться в ограниченном пространстве между A-стойкой и облицовкой A-стойки без помехи надуву и разворачиванию боковой подушки безопасности.
Другими словами, вышеописанная конфигурация имеет отличный результат предоставления возможности улучшения в эффективности пространства хранения.
В первом аспекте вторая стойка может включать в себя поверхность противодействующего усилия в части на стороне салона транспортного средства второй стойки, части, обращенной к боковой подушке безопасности, направление толщины поверхности противодействующего усилия является по существу поперечным направлением транспортного средства.
Согласно вышеописанной конфигурации, поверхность противодействующего усилия, направление толщины которой является по существу поперечным направлением транспортного средства, предусматривается в части на стороне салона транспортного средства второй стойки, части, обращенной к боковой подушке безопасности. Другими словами, поверхность противодействующего усилия предусматривается поблизости от боковой подушки безопасности. Следовательно, когда боковая подушка безопасности надувается и разворачивается, боковая подушка безопасности может немедленно получать противодействующее усилие разворачивания от поверхности противодействующего усилия, предоставляющее возможность боковой подушке безопасности быстро разворачиваться во внутреннюю сторону в поперечном направлении транспортного средства, т.е., внутреннюю сторону салона транспортного средства.
Другими словами, вышеописанная конфигурация имеет отличный результат предоставления возможности дополнительного улучшения в способности разворачивания боковой подушки безопасности.
В первом аспекте вторая стойка может включать в себя: внутреннюю панель стойки, которая формирует часть второй стойки и имеет L-образную форму в сечении, ортогональном продольному направлению, L-образная форма создается поверхностью противодействующего усилия и поверхностью расширения, поверхность расширения проходит наружу в поперечном направлении транспортного средства от поверхности противодействующего усилия; и внешнюю панель стойки, которая формирует другую часть второй стойки, торцевая поверхность, по меньшей мере, одного из крайних участков внутренней панели стойки в направлении, ортогональном продольному направлению внутренней панели стойки, находящейся в соприкосновении с поверхностью крайнего участка внешней панели стойки в направлении, ортогональном продольному направлению внешней панели стойки.
Согласно вышеописанной конфигурации внутренняя панель стойки, которая формирует часть второй стойки и имеет L-образную форму в сечении, ортогональном продольному направлению, L-образная форма создается поверхностью противодействующего усилия и поверхностью, предусмотренной так, чтобы проходить от поверхности противодействующего усилия во внешнюю сторону в поперечном направлении транспортного средства, и торцевая поверхность, по меньшей мере, одного из крайних участков в направлении, ортогональном продольному направлению, упирается в поверхность крайнего участка в направлении, ортогональном продольному направлению внешней панели стойки, которая формирует другую часть второй стойки. Следовательно, необходимость во фланце для соединения внешней панели стойки и внутренней панели стойки, фланце, выступающем наружу A-стойки, устраняется, по меньшей мере, для одного из крайних участков в направлении, ортогональном продольному направлению второй стойки A-стойки.
Другими словами, вышеописанная конфигурация имеет отличный результат предоставления возможности обеспечения более широкого обзора во время вождения транспортного средства.
В первом аспекте часть второй стойки, часть, обращенная к боковой подушке безопасности, может включать в себя по существу плоскую поверхность.
Согласно вышеописанной конфигурации, часть второй стойки, часть, обращенная к боковой подушке безопасности, включает в себя по существу плоскую поверхность, и, таким образом, эффективность пространства хранения для пространства для размещения боковой подушки безопасности, пространство для размещения формируется посредством второй стойки и облицовки A-стойки, может быть улучшена.
Другими словами, вышеописанная конфигурация имеет отличный результат предоставления возможности улучшения в способности установки боковой подушки безопасности.
Второй аспект изобретения предоставляет способ разворачивания боковой подушки безопасности. Способ разворачивания боковой подушки безопасности согласно второму аспекту является выполняемым посредством конструкции, устанавливающей устройство боковой подушки безопасности, включающее в себя облицовку задней стороны, которая формирует часть облицовки передней стойки и имеет U-образную форму, которая открывается в сторону передней стойки в сечении, ортогональном, продольному направлению, U-образная форма создается посредством первого участка боковой стенки и второго участка боковой стенки, обращенного к первому участку боковой стенки, боковую подушку безопасности, хранящуюся в сложенном состоянии между облицовкой задней стороны и внутренней панелью стойки, и нагнетатель, который активизируется, чтобы подавать газ в боковую подушку безопасности при обнаружении или прогнозировании столкновения соответствующего транспортного средства. Способ разворачивания боковой подушки безопасности включает в себя: удерживание облицовки задней стороны в состоянии, в котором облицовка задней стороны находится отдельно от передней стойки посредством первоначального надува боковой подушки безопасности, вызванного активацией нагнетателя; после первоначального надува, инструктирование боковой подушке безопасности надуваться и разворачиваться из зазора между облицовкой задней стороны и передней стойкой, в то же время разжимая первый участок боковой стенки и второй участок боковой стенки облицовки задней стороны друг от друга; и после инструктирования боковой подушке безопасности надуваться и разворачиваться из зазора между облицовкой задней стороны и передней стойкой надув и разворачивание боковой подушки безопасности во внутреннюю сторону салона транспортного средства из пространства между первым участком боковой стенки и вторым участком боковой стенки, разжатыми друг от друга, чтобы надувать и разворачивать боковую подушку безопасности в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства, в то же время отводя облицовку задней стороны.
Согласно вышеописанной конфигурации, при активации нагнетателя, облицовка задней стороны удерживается в состоянии, в котором облицовка задней стороны находится отдельно от A-стойки посредством первоначального надува боковой подушки безопасности. Затем, боковая подушка безопасности надувается и разворачивается из зазора между облицовкой задней стороны и A-стойкой, в то же время разжимая первый участок боковой стенки и второй участок боковой стенки облицовки задней стороны друг от друга. Затем, боковая подушка безопасности надувается и разворачивается во внутреннюю сторону салона транспортного средства из места между первым участком боковой стенки и вторым участком боковой стенки, разжатыми друг от друга, чтобы надуваться и разворачиваться в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства, в то же время отводя облицовку задней стороны. Другими словами, даже когда облицовка задней стороны облицовки A-стойки имеет по существу U-образную форму в сечении, ортогональном продольному направлению, так, чтобы покрывать боковую подушку безопасности в обычном состоянии, боковая подушка безопасности может быть надута и развернута в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства.
Другими словами, вышеописанная конфигурация имеет отличный результат предоставления возможности обеспечения как широкого обзора во время вождения транспортного средства, так и способности разворачивания боковой подушки безопасности.
Краткое описание чертежей
Признаки, преимущества и техническое и промышленное значение примерных вариантов осуществления изобретения будут описаны ниже со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых аналогичные номера обозначают аналогичные элементы, и на которых:
Фиг. 1 - схематичный перспективный чертеж, иллюстрирующий салон транспортного средства, включающего в себя конструкцию установки устройства боковой подушки безопасности согласно варианту осуществления;
Фиг. 2 - вид сбоку, иллюстрирующий каркас кузова транспортного средства для транспортного средства, включающего в себя конструкцию установки устройства боковой подушки безопасности согласно варианту осуществления, который виден с внешней стороны в поперечном направлении транспортного средства;
Фиг. 3 - укрупненный вид в разрезе по линии III-III с фиг. 1;
Фиг. 4 - укрупненный вид в разрезе по линии IV-IV с фиг. 1;
Фиг. 5 - укрупненный вид в разрезе, соответствующий фиг. 4, вид в разрезе иллюстрирует первоначальное состояние во время надува и разворачивания боковой подушки безопасности в транспортном средстве, включающем в себя конструкцию установки устройства боковой подушки безопасности согласно варианту осуществления;
Фиг. 6 - укрупненный вид в разрезе, соответствующий фиг. 4, вид в разрезе иллюстрирует промежуточное состояние во время надува и разворачивания боковой подушки безопасности в транспортном средстве, включающем в себя конструкцию установки устройства боковой подушки безопасности согласно варианту осуществления; и
Фиг. 7 - укрупненный вид в разрезе, соответствующий фиг. 4, вид в разрезе иллюстрирует последнее состояние во время надува и разворачивания боковой подушки безопасности в транспортном средстве, включающем в себя конструкцию установки устройства боковой подушки безопасности согласно варианту осуществления.
Подробное описание вариантов осуществления изобретения
Вариант осуществления конструкции установки устройства боковой подушки безопасности согласно настоящему изобретению будет описан ниже со ссылкой на фиг. 1-7. Стрелка ВПЕРЕД, указанная на каждом чертеже, обозначает переднюю сторону в продольном направлении транспортного средства, стрелка НАРУЖУ обозначает внешнюю сторону в поперечном направлении транспортного средства, а стрелка ВВЕРХ обозначает верхнюю сторону в вертикальном направлении транспортного средства.
Как иллюстрировано на фиг. 1, на передней стороне салона 14 транспортного средства 12, к которому применяется конструкция 10 установки устройства боковой подушки безопасности согласно настоящему варианту осуществления, размещается пара левого-правого сидений 16 транспортного средства, и неиллюстрированный водитель может сидеть на одном из сидений 16 транспортного средства. Здесь, в качестве примера, транспортное средство 12 в настоящем варианте осуществления является транспортным средством с левосторонним управлением, и на чертеже иллюстрация сиденья 16 транспортного средства на стороне водительского сиденья опускается.
С передней стороны в транспортном средстве относительно сиденья 16 транспортного средства предусматривается переднее ветровое стекло (далее в данном документе просто называемое "передним ветровым стеклом) 18. Переднее ветровое стекло 18 является прозрачным оконным элементом, который отделяет внутреннюю сторону салона 14 и внешнюю сторону салона 14 друг от друга и имеет толщину по существу в продольном направлении транспортного средства и дополнительно наклонен в заднюю сторону транспортного средства дальше на верхней стороне транспортного средства на виде сбоку. Верхний крайний участок переднего ветрового стекла 18 соединяется с передней балкой крышки (не иллюстрирована), формирующей передний крайний участок крыши, включающей в себя панель 19 крыши (см. фиг. 3). Также, нижний крайний участок переднего ветрового стекла 18 располагается так, чтобы быть обращенным, в продольном направлении транспортного средства, к заднему крайнему участку капота, который покрывает отсек двигательной установки, предусмотренный на передней стороне транспортного средства с верхней стороны транспортного средства, и соединяется с торпедо кузова, проходящим в поперечном направлении транспортного средства (ни капот, ни торпедо не иллюстрируется).
Переднее ветровое стекло 18 формируется так, чтобы иметь постоянную толщину и имеет слегка изогнутую форму, так что промежуточная часть, в поперечном направлении транспортного средства, переднего ветрового стекла 18 выступает в переднюю сторону транспортного средства. Парные левая и правая A-стойки 24 предусматриваются на соответствующих внешних сторонах, в поперечном направлении транспортного средства, переднего ветрового стекла 18 и передних сторонах соответствующих передних дверей 22, каждая включает в себя переднее боковое окно 20.
Парные, левая и правая A-стойки 24, каждая, проходят вдоль соответствующего крайнего участка, в поперечном направлении транспортного средства, переднего ветрового стекла 18, по существу с вертикальным направлением транспортного средства в качестве своего продольного направления. Другими словами, парные, левая и правая A-стойки 24 наклоняются в заднюю сторону транспортного средства дальше на верхней стороне транспортного средства. Далее в данном документе будет предоставлено описание A-стойки 24 на стороне переднего пассажирского сиденья; однако, A-стойка 24 на противоположной стороне от переднего пассажирского сиденья (водительского сиденья) имеет конфигурацию, которая аналогична конфигурации A-стойки 24 на стороне переднего пассажирского сиденья.
Как иллюстрировано на фиг. 4, A-стойка 24 включает в себя первую стойку 26 и вторую стойку 28. Первая стойка 26 проходит по существу в вертикальном направлении транспортного средства, и крайний участок 30, в поперечном направлении транспортного средства, переднего ветрового стекла 18 соединяется с первой стойкой 26 через уретановый клей 32 и резиновую подушку 34. Первая стойка 26 включает в себя внутреннюю панель 36 первой стойки, выполненную из стальной пластины, которая служит в качестве внутренней панели стойки, внешнюю панель 38 первой стойки, выполненную из стальной пластины, которая служит в качестве внешней панели стойки. Внутренняя панель 36 первой стойки имеет по существу коленообразную форму в сечении, ортогональном продольному направлению (направлению по существу вдоль вертикального направления транспортного средства). Внешняя панель 38 первой стойки имеет по существу U-образную форму, которая открывается во внутреннюю сторону по существу в поперечном направлении транспортного средства в сечении, ортогональном продольному направлению (направлению по существу вдоль вертикального направления транспортного средства). Внешняя панель 38 первой стойки формирует замкнутое сечение вместе с внутренней панелью 36 первой стойки. Другими словам, внутренняя панель 36 первой стойки предусматривается на передней стороне, по существу в продольном направлении транспортного средства, внешней панели 38 первой стойки, так, чтобы быть обращенной к внешней панели 38 первой стойки, и внешняя панель 38 первой стойки и внутренняя панель 36 первой стойки соединяются друг с другом через сварные участки 39.
В сварных участках 39 соответствующие крайние участки 36A, 36B в поперечном направлении внутренней панели 36 первой стойки укладываются и привариваются на соответствующие плоские поверхности 42, 43, которые являются плоскими поверхностями в направлении в плоскости внешней панели 38 первой стойки.
Вторая стойка 28 располагается по существу с задней стороны в транспортном средстве относительно первой стойки 26. Более конкретно, вторая стойка 28 располагается на заданном расстоянии от первой стойки 26 по существу в продольном направлении транспортного средства. Заданное расстояние задается равным или больше расстояния между центрами зрачков водителя, сидящего на сиденье 16 транспортного средства. Здесь, "расстояние между центрами зрачков" ссылается на расстояние между центром зрачка правого глаза (не иллюстрирован) и центром зрачка левого глаза (не иллюстрирован) водителя и, например, приблизительно 60-65 мм у взрослых японцев. В настоящем варианте осуществления, в качестве примера, заданное расстояние задается как 65 мм.
Также, вторая стойка 28 проходит по существу параллельно первой стойке 26 (по существу в вертикальном направлении транспортного средства) и включает в себя внутреннюю панель 40 второй стойки, выполненную из стальной пластины, которая служит в качестве внутренней панели стойки, и внешнюю панель 44 второй стойки, выполненную из стальной пластины, которая служит в качестве внешней панели стойки. Внутренняя панель 40 второй стойки имеет по существу L-образную форму в сечении, ортогональном продольному направлению (по существу в вертикальном направлении транспортного средства). Внешняя панель 44 второй стойки имеет по существу коленообразную форму в сечении, ортогональном продольному направлению (по существу в вертикальном направлении транспортного средства). Внешняя панель 44 второй стойки формирует замкнутое сечение вместе с внутренней панелью 40 второй стойки. Другими словами, внутренняя панель 40 второй стойки предусматривается по существу на передней стороне внешней панели 44 второй стойки, так, чтобы быть обращенной к внешней панели 44 второй стойки, и внешняя панель 44 второй стойки и внутренняя панель 40 второй стойки соединяются друг с другом через сварные участки 51.
В сварном участке 51 крайний участок 40A в поперечном направлении (направлении, ортогональном продольному направлению) внутренней панели 40 второй стойки упирается и приваривается к плоской поверхности 52, которая является плоской поверхностью в направлении в плоскости крайнего участка 44A в поперечном направлении (направлении, ортогональном продольному направлению) внешней панели 44 второй стойки. В результате, внешняя поверхность 56 крайнего участка 40A внутренней панели 40 второй стойки и торцевая поверхность 44B крайнего участка 44A в поперечном направлении внешней панели 44 второй стойки располагаются так, чтобы быть по существу вровень друг с другом. Также, в сварном участке 51, крайний участок 44C в поперечном направлении внешней панели 44 второй стойки укладывается на и приваривается к плоской стенке 54, которая является плоской поверхностью внутренней панели 40 второй стойки и служит в качестве поверхности противодействующего усилия. Плоская стенка 54 предусматривается так, чтобы проходить по существу с поперечным направлением транспортного средства в качестве направления ее толщины.
Открытая накладка 72 присоединяется к части, в которой крайний участок 40B в поперечно направлении внутренней панели 40 второй стойки и крайний участок 44C в поперечном направлении внешней панели 44 второй стойки находятся в примыкании друг с другом, т.е., фланцу 58. Открытая накладка 72 располагается в позиции, в которой открытая накладка 72 находится в примыкании с внешней панелью 44 второй стойки. Также, уплотнительный элемент передней двери 22 может приводиться в примыкание с внешней панелью 44 второй стойки. Также, размер по ширине каждой из первой стойки 26 и второй стойки 28 по существу в горизонтальном направлении, когда рассматривается с точки зрения (не иллюстрирована) водителя, задается равным или меньше расстояния между центрами зрачков водителя.
Внешний стеклянный элемент 50 A-стойки образует перемычку между первой стойкой 26 и второй стойкой 28 с внешней стороны по существу в поперечном направлении транспортного средства посредством уретановых клеев 53 и резиновых подушек 55. Внешний стеклянный элемент 50 A-стойки является прозрачным оконным элементом по существу в поперечном направлении транспортного средства в качестве направления его толщины и наклонен к задней стороне транспортного средства дальше на верхней стороне транспортного средства в виде сбоку (см. фиг. 1). Уплотнительный элемент 57 предусматривается между внешним стеклянным элементом 50 A-стойки и передним ветровым стеклом 18, и уплотнительный элемент 57 предотвращает проникновение, например, дождевой воды в пространство между внешним стеклянным элементом 50 A-стойки и передним ветровым стеклом 18. Также, внешний стеклянный элемент 50 A-стойки не ограничивается элементом, выполненным из стекла, и может быть сформирован, например, из прозрачного, армированного волокном полимера.
Облицовка 64 A-стойки предусматривается на внутренних сторонах, в поперечном направлении транспортного средства, первой стойки 26 и второй стойки 28. Облицовка 64 A-стойки, которая выполнена из полимера и включает в себя облицовку 66 передней стороны, предусмотренную на стороне салона транспортного средства для первой стойки 26, и облицовку 86 задней стороны, предусмотренную на стороне салона транспортного средства для второй стойки 28.
Как иллюстрировано на фиг. 1, облицовка 66 передней стороны включает в себя участок 67 основной части, предусмотренный так, чтобы проходить по существу в вертикальном направлении транспортного средства вдоль первой стойки 26, иллюстрированной на фиг. 4, и участок 69 расширения, предусмотренный на верхнем крайнем участке участка 67 основной части, так, чтобы проходить по существу в заднюю сторону транспортного средства. Как иллюстрировано на фиг. 4, на внешней стороне (задней стороне), в поперечном направлении транспортного средства, участка 67 основной части, множество посадочных мест 66A фиксаторов и фиксаторы 65, присоединенные к посадочным местам 66A фиксаторов, предусматриваются в продольном направлении, так, чтобы находиться с интервалом друг от друга. Посадочные места 66A фиксаторов предусматриваются так, чтобы быть обращенными к участку 36D стенки на внутренней стороне, по существу в поперечном направлении транспортного средства, внутренней панели 36 первой стойки. Затем, в результате того, что фиксаторы 65, присоединенные к соответствующим посадочным местам 66A фиксаторов, вставляются в сквозные отверстия 37, сформированные так, чтобы проходить сквозь участок 36D стенки на внутренней стороне по существу в поперечном направлении транспортного средства, в направлении толщины, облицовки 66 передней стороны прикрепляются к первой стойке 26. Здесь, крайний участок, на нижней стороне в транспортном средстве, участка 67 основной части вставляется в неиллюстрированную щель, сформированную в приборной панели 73, которая иллюстрируется на фиг. 1 (см. фиг. 1).
Участок 67 основной части облицовки 66 передней стороны имеет по существу U-образную форму, которая открывается во внешнюю сторону по существу в поперечном направлении транспортного средства, в сечении, ортогональном продольному направлению участка 67 основной части, по существу U-образная форма создается посредством первого участка 67A боковой стенки, покрывающего внутреннюю панель 36 первой стойки с передней стороны в транспортном средстве, и второго участка 67B боковой стенки, обращенного к первому участку 67A боковой стенки. Размещающее пространство S формируется между первым участком 67A боковой стенки и внутренней панелью 36 первой стойки, и жгут 78 проводов и гибкая трубка 80 удерживаются в пространстве S для размещения. Также, второй участок 67B боковой стенки находится на расстоянии от поверхности 38A, с задней стороны в транспортном средстве, внешней панели 38 первой стойки и предусматривается так, чтобы быть по существу вровень с поверхностью 38A задней стороны транспортного средства.
Как иллюстрировано на фиг. 1, участок 69 расширения облицовки 66 передней стороны формируется целиком с участком 67 основной части, и крайний участок, на верхней стороне транспортного средства, участка 69 расширения находится в примыкании с внутренней обшивкой 84 крыши. Как иллюстрировано на фиг. 3, ступенчатый участок 69B, предусмотренный так, чтобы проходить по внешней стороне по существу в поперечном направлении транспортного средства относительно общего участка стенки участка 69 расширения, формируется на заднем крайнем участке 69A участка 69 расширения. Верхний крайний участок облицовки 86 задней стороны находится в примыкании со ступенчатым участком 69B, так, чтобы укладываться на ступенчатый участок 69B, посредством чего, поверхность на внутренней стороне, в поперечном направлении транспортного средства, общего участка стенки участка 69 расширения и поверхность на внутренней стороне, в поперечном направлении транспортного средства, верхнего крайнего участка облицовки 86 задней стороны располагаются так, чтобы быть по существу вровень друг с другом.
Облицовка 86 задней стороны предусматривается так, чтобы проходить по существу в вертикальном направлении транспортного средства вдоль второй стойки 28. Как иллюстрировано на фиг. 3, облицовка 86 задней стороны имеет по существу U-образную форму, которая открывается во внешнюю сторону по существу в поперечном направлении транспортного средства в сечении, ортогональном продольному направлению, по существу U-образная форма формируется первым участком 86A боковой стенки, предусмотренным так, чтобы проходить по существу в поперечном направлении транспортного средства, и вторым участком 86B боковой стенки, обращенным к первому участку 86A боковой стенки. Первый участок 86A боковой стенки располагается с интервалом от поверхности 40C, на передней стороне транспортного средства, внутренней панели 40 второй стойки для второй стойки 28 и предусматривается так, чтобы быть по существу вровень с поверхностью 4°C передней стороны транспортного средства. Также, второй участок 86B боковой стенки предусматривается так, чтобы проходить поверх задней стороны фланца 58 в транспортном средстве и внешней стороны, в поперечном направлении транспортного средства, фланца 58, и размещается так, что крайний участок 86D в поперечном направлении транспортного средства укладывается на выступающий участок 72A открытой накладки 72 в продольном направлении транспортного средства. Кроме того, множество ребер 86C, выступающих во внешнюю сторону по существу в поперечном направлении транспортного средства в направлении толщины, формируются в части между первым участком 86A боковой стенки и вторым участком 86B боковой стенки облицовки 86 задней стороны.
Как иллюстрировано на фиг. 3, посадочное место 86E фиксатора и фиксатор 71 привязи, присоединенный к посадочному месту 86E фиксатора, предусматриваются на поверхности на внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства (тыльной поверхности) для облицовки 86 задней стороны. Более конкретно, посадочное место 86E фиксатора и привязной фиксатор 71 предусматриваются в части облицовки 86 задней стороны, части, соответствующей участку 69 расширения облицовки 66 передней стороны. Базовая конфигурация привязного фиксатора 71 является по существу аналогичной конфигурациям, известным посредством, например, публикации японской патентной заявки № 2015-202783, и т.д., и, таким образом, подробное ее описание будет пропущено.
Также, посадочное место 66A фиксатора и фиксатор 65, прикрепленный к посадочному месту 66A фиксатора (см. фиг. 4), каждый, имеют конфигурацию, которая является аналогичной конфигурации облицовки 66 передней стороны, предусматриваются по существу в промежуточном участке в продольном направлении облицовки 86 задней стороны (не иллюстрирована).
Привязной фиксатор 71, прикрепленный к посадочному месту 86E фиксатора, предусмотренному в облицовке 86 задней стороны, вставляется в сквозное отверстие, сформированное так, чтобы проходить сквозь внутреннюю панель 36 первой стойки в направлении толщины, внутренняя панель 36 первой стойки присоединяется к плоской стенке 54 внутренней панели 40 второй стойки с внутренней стороны в поперечном направлении транспортного средства. Также, хотя не иллюстрировано, отличный от привязного фиксатора 71, прикрепленного к посадочному месту 86E фиксатора в облицовке 86 задней стороны, фиксатор 65, прикрепленный к посадочному месту 66A фиксатора, вставляется в сквозное отверстие, сформированное так, чтобы проходить сквозь плоскую стенку 54 внутренней панели 40 второй стойки в направлении толщины. С помощью вышеописанной конфигурации облицовка 86 задней стороны прикрепляется ко второй стойке 28. Здесь, как и с облицовкой 66 передней стороны, крайний участок, на нижней стороне транспортного средства, облицовка 86 задней стороны вставляется в неиллюстрированную щель, сформированную в приборной панели 73, иллюстрированную на фиг. 1 (см. фиг. 1).
Устройство 88 боковой подушки безопасности включает в себя боковую подушку 88A безопасности, натяжной строп 96 (см. фиг. 2) и нагнетатель 88B. Боковая подушка 88A безопасности формируется так, чтобы, при подаче газа от нагнетателя 88B, надуваться и разворачиваться вдоль бокового участка салона транспортного средства и покрывать переднее боковое окно 20 (см. фиг. 4) и B-стойку (центральную стойку) 91 (см. фиг. 2).
В обычные моменты времени, как иллюстрировано на фиг. 2, боковая подушка 88A безопасности сложена в продолговатой форме и хранится вместе с нагнетателем 88B в продольной балке 92 крыши, предусмотренной на верхнем крайнем участке бокового участка салона транспортного средства. В состоянии хранения боковая подушка 88A безопасности, сложенная в продолговатой форме, проходит от по существу промежуточного участка в продольном направлении второй стойки 28 в A-стойке 24 в сторону верхнего края неиллюстрированной C-стойки (задней стойки) вдоль продольной балки 92 крыши. Базовая конфигурация боковой подушки 88A безопасности является по существу аналогичной конфигурациям, известным посредством, например, японской патентной заявки № 2012-40963 и т.д., и ее подробное описание будет пропущено.
Как иллюстрировано на фиг. 3 и 4, боковая подушка 88A безопасности, размещенная вдоль второй стойки 28, размещается в пространстве S для размещения, сформированном посредством облицовки 86 задней стороны и второй стойки 28, в примыкании с дальними крайними участками ребер 86C облицовки 86 задней стороны.
Также, на передней стороне в транспортном средстве боковой подушки 88A безопасности предусматривается натяжной строп 96. Натяжной строп 96 предусматривается так, чтобы проходить вдоль второй стойки 28, и крайний участок, на передней стороне в транспортном средстве, натяжного стропа 96 прикрепляется к крайнему участку, на передней стороне в транспортном средстве, второй стойки 28 (см. фиг. 2).
Преимущества и результаты
Далее будут описаны действие и результаты настоящего варианта осуществления.
При обнаружении столкновения транспортного средства посредством неиллюстрированного датчика подушки безопасности и вывода сигнала столкновения неиллюстрированному контроллеру, контроллер прикладывает заданный ток к нагнетателю 88B, если контроллер определяет такое приложение тока как необходимое на основе входного сигнала столкновения. Следовательно, как иллюстрировано на фиг. 5, нагнетатель 88B активизируется, и газ, таким образом, втекает в подушку 88A безопасности в сложенном состоянии. В результате, первоначальный надув боковой подушки 88A безопасности вынуждает боковую подушку 88A безопасности получать противодействующее усилие от плоской стенки 54 и переносит нагрузку разворачивания на облицовку 86 задней стороны, и, таким образом, облицовка 86 задней стороны перемещается от второй стойки 28 и удерживается в диапазоне, допускаемом привязным фиксатором 71. Одновременно, надув и разворачивание боковой подушки безопасности 88A вызывает первый участок 86A боковой стенки и второй участок 86B боковой стенки облицовки 86 задней стороны разжиматься в направлении, в котором первый участок 86A боковой стенки и второй участок 86B боковой стенки перемещаются друг от друга.
Как иллюстрировано на фиг. 6, после того как первый участок 86A боковой стенки и второй участок 86B боковой стенки облицовки 86 задней стороны перемещаются друг от друга, боковая подушка 88A безопасности надувается и разворачивается во внутреннюю сторону салона транспортного средства из зазора между облицовкой 86 задней стороны и A-стойкой 24. Затем, как иллюстрировано на фиг. 7, боковая подушка 88A безопасности надувается и разворачивается в виде шторки поверх бока салона транспортного средства, в то же время слегка поворачивая и, тем самым, отводя облицовку 86 задней стороны в переднюю сторону транспортного средства. Другими словами, даже когда облицовка 86 задней стороны облицовки 64 A-стойки имеет по существу U-образную форму в сечении, ортогональном продольному направлению, так, чтобы покрывать боковую подушку 88A безопасности в обычном состоянии, боковая подушка 88A безопасности может быть надута и развернута в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства.
Как описано выше, в настоящем варианте осуществления, как иллюстрировано на фиг. 1, первая стойка 26, которая формирует часть A-стойки 24 и предусматривается по существу в вертикальном направлении транспортного средства, и вторая стойка 28, которая формирует другую часть A-стойки 24 и располагается на задней стороне в транспортном средстве относительно первой стойки 26 на заданном расстоянии от первой стойки 26 и предусматривается так, чтобы проходить по существу в вертикальном направлении транспортного средства. Следовательно, водитель может видеть объект с другой стороны A-стойки 24 из пространства между первой стойкой 26 и второй стойкой 28 через внешний стеклянный элемент 50 A-стойки.
Также, как иллюстрировано на фиг. 2, боковая подушка 88A безопасности, сконфигурированная так, чтобы иметь возможность надуваться и разворачиваться в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства, когда боковая подушка 88A безопасности снабжается газом в случае столкновения транспортного средства, хранится вдоль продольной балки 92 крыши и второй стойки 28. Другими словами, боковая подушка 88A безопасности хранится в части A-стойки 24, часть находится поблизости от дверного проема, и, таким образом, в случае столкновения транспортного средства, боковая подушка 88A безопасности может быть быстро надута и развернута поверх бока пассажира и, тем самым, удерживать пассажира.
Кроме того, в качестве примера, если боковая подушка 88A безопасности хранится вдоль первой стойки 26, когда боковая подушка 88A безопасности надувается и разворачивается, вторая стойка 28, расположенная с задней стороны в транспортном средстве от первой стойки 26, может мешать надуву и разворачиванию боковой подушки 88A безопасности, поскольку боковая подушка 88A безопасности надувается и разворачивается в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства. Однако, в конфигурации настоящего изобретения, боковая подушка 88A безопасности хранится вдоль второй стойки 28, и, таким образом, боковая подушка 88A безопасности может без проблем надуваться и разворачиваться без препятствования второй стойкой 28. Следовательно, и широкий обзор во время вождения транспортного средства, и способность разворачивания боковой подушки 88A безопасности, могут быть обеспечены.
Кроме того, облицовка 64 A-стойки прикрепляется к A-стойке 24 со стороны салона транспортного средства. Облицовка 64 A-стойки включает в себя облицовку 66 передней стороны, прикрепленную к первой стойке 26, и облицовку 86 задней стороны, сформированную отдельно от облицовки 66 передней стороны и прикрепленную ко второй стойке 28. Также, облицовка 86 задней стороны конфигурируется так, чтобы иметь возможность покрывать боковую подушку 88A безопасности со стороны салона транспортного средства и перемещаться от второй стойки 28. Следовательно, когда боковая подушка 88A безопасности надувается и разворачивается, нагрузка разворачивания боковой подушки 88A безопасности переносится только на облицовку 86 задней стороны, и нагрузка разворачивания вынуждает облицовку 86 задней стороны перемещаться от второй стойки 28 (см. фиг. 5). Таким образом, боковая подушка 88A безопасности может быть надута и развернута в салоне 14 транспортного средства из пространства между второй стойкой 28 и облицовкой 86 задней стороны, в то время как разлом, вызванный в результате применения нагрузки разворачивания локально к облицовке 64 A-стойки, предотвращается (см. фиг. 6 и 7). Следовательно, способность разворачивания боковой подушки 88A безопасности может быть улучшена.
Также, как иллюстрировано на фиг. 3, поскольку облицовка 86 задней стороны прикрепляется ко второй стойке 28 через привязной фиксатор 71, когда облицовка 86 задней стороны перемещается от второй стойки 28 в результате надува и разворачивания боковой подушки 88A безопасности, состояние, в котором облицовка 86 задней стороны находится отдельно от второй стойки 28, удерживается посредством привязного фиксатора 71. Следовательно, в случае разворачивания боковой подушки 88A безопасности полет облицовки 86 задней стороны, и, таким образом, облицовки 64 A-стойки, внутри салона 14 транспортного средства может быть пресечен.
Кроме того, как иллюстрировано на фиг. 1, участок 69 расширения предусматривается на верхнем крайнем участке облицовки 66 передней стороны, участок 69 расширения предусматривается так, чтобы проходить по существу в заднюю сторону транспортного средства, и задний крайний участок 69A покрывается верхним крайним участком облицовки 86 задней стороны (см. также фиг. 3). Другими словами, верхняя сторона в транспортном средстве пространства между облицовкой 66 передней стороны и облицовкой 86 задней стороны имеет внешний вид, который является непрерывным с облицовкой 66 передней стороны, и задний крайний участок 69A участка 69 расширения покрывается облицовкой 86 задней стороны, предоставляя возможность наконечнику заднего крайнего участка 69A быть незаметным для пассажиров и обеспечивая аккуратный внешний вид.
Также, как иллюстрировано на фиг. 3, привязной фиксатор 71 предусматривается в позиции в облицовке 86 задней стороны, позиции, соответствующей участку 69 расширения облицовки 66 задней стороны, плавание облицовки 86 задней стороны в части, в которой участок 69 расширения облицовки 66 передней стороны и облицовки 86 задней стороны укладываются друг на друга, может быть предотвращено. Следовательно, качество внешнего вида облицовки 64 A-стойки может быть улучшено.
Кроме того, как иллюстрировано на фиг. 4, каждая из облицовки 66 передней стороны и облицовки 86 задней стороны имеет по существу U-образную форму в сечении, ортогональном продольному направлению A-стойки 24. Тогда жгут 78 проводов и гибкая трубка 80 удерживаются между облицовкой 66 передней стороны и первой стойкой 26, и часть подушки 88A безопасности хранится между облицовкой 86 задней стороны и второй стойкой 28. Другими словами, жгут 78 проводов и гибкая трубка 80 могут эффективно храниться в ограниченном пространстве между A-стойкой 24 и облицовкой 64 A-стойки без препятствия надуву и разворачиванию боковой подушки 88A безопасности. Следовательно, эффективность пространства хранения может быть улучшена.
Кроме того, плоская стенка 54, направление толщины которой является по существу поперечным направлением транспортного средства, предусматривается в части на стороне салона транспортного средства для второй стойки 28, часть обращена к боковой подушке 88A безопасности. Другими словами, плоская стенка 54 предусматривается поблизости от боковой подушки 88A безопасности. Следовательно, когда боковая подушка 88A безопасности надувается и разворачивается, боковая подушка 88A безопасности немедленно получает противодействующее усилие для разворачивания от плоской стенки 54, предоставляющее возможность боковой подушке 88A безопасности быстро разворачиваться во внутреннюю сторону в поперечном направлении транспортного средства, т.е., внутреннюю сторону салона транспортного средства. Следовательно, способность разворачивания боковой подушки 88A безопасности может быть дополнительно улучшена.
Также, во внутренней панели 40 второй стойки, которая формирует часть второй стойки 28 и формируется так, чтобы иметь по существу L-образную форму в сечении, ортогональном продольному направлению, посредством плоской стенки 54 и поверхности 4°C передней стороны, предусмотренной так, чтобы проходить от плоской стенки 54 во внешнюю сторону по существу в поперечном направлении транспортного средства, торцевая поверхность крайнего участка 40A в направлении, ортогональном продольному направлению, находится в примыкании с плоской поверхностью 52 крайнего участка 44A в направлении, ортогональном продольному направлению внешней панели 44 второй стойки, формирующей другую часть второй стойки 28. Следовательно, необходимость во фланце для соединения внешней панели 44 второй стойки и внутренней панели 40 второй стойки, фланце, выступающем наружу из A-стойки 24, устраняется, по меньшей мере, для одного из крайних участков в направлении, ортогональном продольному направлению второй стойки 28 A-стойки 24. Следовательно, более широкий обзор во время вождения транспортного средства может быть обеспечен.
Кроме того, в результате того, что торцевая поверхность крайнего участка 40A в направлении, ортогональном продольному направлению внутренней панели 40 второй стойки, находится в примыкании с плоской поверхностью 52 крайнего участка 44A в направлении, ортогональном продольному направлению внешней панели 44 второй стойки, формирующей другую часть второй стойки 28, необходимость во фланце, выступающем наружу из A-стойки 24, устраняется. Следовательно, площадь сечения A-стойки 24, сформированной посредством внутренней панели 40 второй стойки и внешней панели 44 второй стойки, может быть увеличена. Следовательно, жесткость опоры устройства 88 боковой подушки безопасности может быть улучшена.
Кроме того, плоская стенка 54, которая является частью второй стойки 28, частью, обращенной к боковой подушке 88A безопасности, имеет по существу плоскую поверхность, и, таким образом, эффективность пространства хранения для размещающего пространства S для боковой подушки 88A безопасности, размещающее пространство S формируется посредством второй стойки 28 и облицовки 64 A-стойки, может быть улучшена. Следовательно, способность к установке боковой подушки 88A безопасности может быть улучшена.
Хотя в вышеописанном варианте осуществления жгут 78 проводов и гибкая трубка 80 удерживаются между облицовкой 66 передней стороны и первой стойкой 26, только одно из жгутов 78 проводов и гибкой трубки 80 может удерживаться между облицовкой 66 передней стороны и первой стойкой 26.
Хотя внутренняя панель 40 второй стойки имеет конфигурацию, в которой торцевая поверхность крайнего участка 40A в направлении, ортогональном продольному направлению, находится в примыкании с плоской поверхностью 52 внешней панели 44 второй стойки, формирующей другую часть второй стойки 28, настоящее изобретение не ограничивается этим случаем и может иметь конфигурацию, в которой крайний участок 40B находится в примыкании с поверхностью внешней панели 44 второй стойки, или конфигурацию, в которой каждый из крайних участков 40A, 40B находится в примыкании с поверхностью внешней панели 44 второй стойки.
Хотя вариант осуществления настоящего изобретения был описан выше, следует понимать, что: настоящее изобретение не ограничивается вышеописанным вариантом осуществления; и различные варианты, отличные от вышеописанного, являются возможными без отступления от духа настоящего изобретения.
Группа изобретений относится к конструкции установки устройства боковой подушки безопасности и способу разворачивания боковой подушки безопасности. Конструкция установки устройства боковой подушки безопасности включает в себя первую стойку, формирующую часть передней стойки и проходящую, по существу, в вертикальном направлении транспортного средства, и вторую стойку, формирующую другую часть передней стойки. Вторая стойка располагается с задней стороны в транспортном средстве относительно первой стойки на заданном расстоянии от первой стойки и проходит, по существу, в вертикальном направлении транспортного средства. Прозрачный элемент образует перемычку между первой стойкой и второй стойкой. Устройство боковой подушки безопасности включает в себя боковую подушку безопасности, хранящуюся вдоль продольной балки крыши и второй стойки. Боковая подушка безопасности конфигурируется, чтобы надуваться и разворачиваться в виде шторки поверх бокового участка салона транспортного средства в случае столкновения транспортного средства. Обеспечивается широкий обзор во время вождения и удобство разворачивания подушки безопасности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.