Формула
1. Выполняемый на компьютере способ оценки движения, предусматривающий следующие стадии:
передачу таблицы поиска, состоящей из одного или нескольких вводов пользователя и одного или нескольких связанных векторов движения, причем таблицу поиска передают с командой на кеширование таблицы поиска;
передачу команды на обращение к таблице поиска для нахождения соответствующих векторов движения после приема ввода игрока;
передачу команды на связывание уникального маркера с соответствующими векторами движения из таблицы поиска и добавление маркированных векторов движения в очередь, маркированные векторы движения являются суммированными;
передачу кадра с уникальным идентифицирующим маркером, маркер указывает хронологическую точку, в которой кадр содержит движение, связанное с вводом игрока;
передачу команды на удаление из очереди векторов движения, которые характеризуются наличием маркера, связанного с маркированным кадром, принятым от сервера; и
при этом когда сервер передает кодированные видеокадры клиенту, клиент получает команду на декодирование видеокадров и применение суммированных векторов движения к декодированным кадрам для оценки движения перед выводом видео.
2. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором кодированные видеокадры декодируют без обработки остаточных кадров.
3. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, дополнительно предусматривающий стадию отдачи клиенту команды на применение одной или нескольких функций сглаживания к суммированным маркированным векторам движения в очереди.
4. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором уникальные маркеры, связанные с векторами движения, являются хронологическими по своей сути.
5. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором суммированные маркированные векторы движения связывают с соответствующим макроблоком.
6. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором кешированная таблица поиска может быть модифицирована на основании ввода игрока.
7. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором суммированные маркированные векторы движения могут быть применены один раз.
8. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором суммированные маркированные векторы движения описывают движение произвольной сложности.
9. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором суммированные маркированные векторы движения оценивают будущую обратную связь для ввода игрока.
10. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором суммированные маркированные векторы движения соответствуют стандарту кодирования H.264.
11. Система для оценки движения, в которой сервер по сети:
передает клиенту команду на обращение к таблице поиска для нахождения соответствующих векторов движения после приема ввода игрока;
передает клиенту команду на связывание уникального маркера с соответствующими векторами движения из таблицы поиска и добавляет маркированные векторы движения в очередь, маркированные векторы движения являются суммированными;
передает кадр с уникальным идентифицирующим маркером клиенту, уникальный идентифицирующий маркер указывает хронологическую точку, в которой кадр содержит движение, связанное с вводом игрока; и
передает клиенту команду на удаление из очереди векторов движения, которые характеризуются наличием маркера, связанного с маркированным кадром, принятым от сервера; и
при этом когда сервер передает кодированные видеокадры клиенту, клиент получает команду на декодирование видеокадров и применение суммированных векторов движения к декодированным кадрам для оценки движения.
12. Система по п. 11, в которой кодированные видеокадры декодируются без обработки остаточных кадров.
13. Система по п. 11, в которой сервер дополнительно отдает клиенту команду на применение одной или нескольких функций сглаживания к суммированным маркированным векторам движения в очереди.
14. Система по п. 11, в которой маркеры, связанные с векторами движения, являются хронологическими по своей сути.
15. Система по п. 11, в которой суммированные маркированные векторы движения связаны с соответствующим макроблоком.
16. Система по п. 11, в которой кешированная таблица поиска может быть модифицирована на основании ввода игрока.
17. Система по п. 11, в которой суммированные маркированные векторы движения могут быть применены один раз.
18. Система по п. 11, в которой суммированные маркированные векторы движения описывают движение произвольной сложности.
19. Система по п. 11, в которой суммированные маркированные векторы движения оценивают будущую обратную связь для ввода игрока.
20. Выполняемый на компьютере способ по п. 11, в котором суммированные маркированные векторы движения соответствуют стандарту кодирования H.264.