Клиентский режим управления для транспортных средств - RU2018104065A

Код документа: RU2018104065A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее
память для хранения закрытой информации, включающей в себя температуру по умолчанию в салоне;
модуль транспортного средства;
шлюзовой интерфейс для приема средства диагностики; и
процессор для:
приема от средства диагностики запроса, включающего в себя удостоверения защиты для закрытой информации;
определения, следует ли разрешить средству диагностики изменить температуру по умолчанию в салоне, на основании удостоверений защиты из запроса; и
управления модулем транспортного средства на основании температуры по умолчанию в салоне.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно выполнен с возможностью определения, следует ли разрешить средству диагностики доступ к закрытой информации, на основании текущего режима транспортного средства.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором текущий режим транспортного средства является одним из заводского режима, режима транспортировки или эксплуатационного режима.
4. Транспортное средство по п. 3, в котором текущий режим транспортного средства действует в соответствии с настройкой неограниченного доступа или настройкой ограниченного доступа.
5. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее сетевой интерфейс, выполненный с возможностью осуществления связи с сервером обеспечения безопасности; и
при этом процессор дополнительно выполнен с возможностью:
управления сетевым интерфейсом для передачи запроса на сервер обеспечения безопасности и приёма решения о доступе от сервера обеспечения безопасности на основании удостоверений защиты; и
определения, следует ли разрешить средству диагностики доступ к закрытой информации, на основании решения о доступе.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором закрытая информация включает в себя данные идентификатора диагностики.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор дополнительно выполнен с возможностью:
определения, следует ли использовать заданную функцию для изменения закрытой информации, на основании удостоверений защиты; и
управления работой модуля транспортного средства на основании закрытой информации.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором модуль транспортного средства включает в себя модуль регулирования температуры транспортного средства.
9. Транспортное средство по п. 7, в котором заданная функция включает в себя изменение настройки доступа для текущего режима транспортного средства.
10. Транспортное средство, содержащее
память для хранения закрытой информации, включающей в себя температуру по умолчанию в салоне;
модуль транспортного средства;
шлюзовой интерфейс для приёма соединения с внешним средством диагностики; и
процессор, выполненный с возможностью осуществления связи с памятью и шлюзовым интерфейсом, причём процессор выполнен с возможностью:
приёма от внешнего средства диагностики запроса изменения, включающего в себя удостоверения защиты, для изменения температуры по умолчанию в салоне;
определения, следует ли разрешить изменение температуры по умолчанию в салоне посредством внешнего средства диагностики, на основании удостоверений защиты; и
управления модулем транспортного средства на основании температуры по умолчанию в салоне.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
хранят закрытую информацию, включающую в себя температуру по умолчанию в салоне транспортного средства;
принимают средство диагностики через шлюзовой интерфейс;
принимают от средства диагностики запрос доступа, включающий в себя удостоверения защиты для закрытой информации;
аутентифицируют средство диагностики на основании удостоверений защиты;
определяют, следует ли разрешить средству диагностики изменить температуру по умолчанию в салоне, на основании удостоверений защиты; и
управляют модулем транспортного средства на основании температуры по умолчанию в салоне.
12. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором определяют, следует ли разрешить средству диагностики доступ к закрытой информации, на основании аутентификации средства диагностики и текущего режима транспортного средства.
13. Способ по п. 12, в котором текущий режим транспортного средства является одним из заводского режима, режима транспортировки или эксплуатационного режима.
14. Способ по п. 13, в котором текущий режим транспортного средства действует в соответствии с настройкой неограниченного доступа или настройкой ограниченного доступа.
15. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых:
управляют передачей запроса подтверждения действительности на сервер обеспечения безопасности, причём запрос подтверждения действительности включает в себя удостоверения защиты;
принимают решение о доступе от сервера обеспечения безопасности на основании удостоверений защиты; и
определяют, следует ли разрешить средству диагностики доступ к закрытой информации, на основании решения о доступе.
16. Способ по п. 11, в котором закрытая информация включает в себя данные идентификатора диагностики.
17. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют, следует ли использовать заданную функцию для изменения закрытой информации, на основании удостоверений защиты, включенных в запрос доступа; и
управляют работой модуля транспортного средства на основании закрытой информации.
18. Способ по п. 17, в котором модуль транспортного средства включает в себя модуль регулирования температуры транспортного средства.
19. Способ по п. 17, в котором заданная функция включает в себя изменение настройки доступа для текущего режима транспортного средства.
20. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором определяют, следует ли разрешить средству диагностики доступ к закрытой информации, на основании информации от датчиков, полученной от модуля транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B60W2050/0082 B60W2050/0083 B60W2050/0085 B60W50/0098 B60W50/0205 B60W50/04 B60W50/085 B60W50/12 G06F21/30

Публикация: 2019-09-05

Дата подачи заявки: 2015-08-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам