Полномочия на частично автономную операцию транспортного средства - RU2017130263A

Код документа: RU2017130263A

Формула

1. Система транспортного средства, содержащая
контроллер автономного режима, запрограммированный управлять базовым транспортным средством в частично автономном режиме; и
процессор, запрограммированный идентифицировать водителя, определять, авторизован ли водитель эксплуатировать базовое транспортное средство в частично автономном режиме, и деактивировать частично автономный режим, если водитель не авторизован эксплуатировать базовое транспортное средство в частично автономном режиме.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован принимать пользовательский ввод, запрашивающий частично автономный режим работы.
3. Система транспортного средства по п. 2, в которой процессор запрограммирован идентифицировать водителя в ответ на прием пользовательского ввода.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован идентифицировать водителя по меньшей мере частично на основании уникальной идентификации, связанной с водителем.
5. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован идентифицировать водителя по меньшей мере частично на основании сигнала идентификации водителя, принятого из системы выявления занимающего место человека.
6. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован идентифицировать водителя по меньшей мере частично на основании ключа, используемого водителем для запуска базового транспортного средства.
7. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован определять, авторизован ли водитель эксплуатировать базовое транспортное средство, запрашивая с удаленного сервера полномочия, связанные с водителем.
8. Система транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащая интерфейс связи, и при этом запрашивание с удаленного сервера включает в себя выдачу процессором команды интерфейсу связи передавать уникальную идентификацию, связанную с водителем, на удаленный сервер.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой процессор запрограммирован принимать полномочия, связанные с уникальной идентификацией, с удаленного сервера через интерфейс связи.
10. Система транспортного средства по п. 1, в которой деактивация частично автономного режима включает в себя вывод процессором сигнала деактивации автономного режима в контроллер автономного режима.
11. Способ, содержащий этапы, на которых
идентифицируют водителя базового транспортного средства;
принимают пользовательский ввод, запрашивающий оперативное управление базовым транспортным средством в частично автономном режиме;
определяют, авторизован ли водитель эксплуатировать базовое транспортное средство в частично автономном режиме; и
деактивируют частично автономный режим, если водитель не авторизован эксплуатировать базовое транспортное средство в частично автономном режиме.
12. Способ по п. 11, в котором водитель идентифицируется в ответ на прием пользовательского ввода.
13. Способ по п. 11, в котором водитель идентифицируется по меньшей мере частично на основании уникальной идентификации, связанной с водителем.
14. Способ по п. 11, в котором водитель идентифицируется по меньшей мере частично на основании сигнала идентификации водителя, принятого из системы выявления занимающего место человека.
15. Способ по п. 11, в котором водитель идентифицируется по меньшей мере частично на основании ключа, используемого водителем для запуска базового транспортного средства.
16. Способ по п. 11, в котором определение, авторизован ли водитель эксплуатировать базовое транспортное средство, заключается в том, что запрашивают с удаленного сервера полномочия, связанные с водителем.
17. Способ по п. 16, в котором запрашивание с удаленного сервера заключается в том, что
передают уникальную идентификацию, связанную с водителем, на удаленный сервер; и
принимают полномочия, связанные с уникальной идентификацией, с удаленного сервера.
18. Способ по п. 11, в котором деактивация частично автономного режима заключается в том, что выводят сигнал деактивации автономного режима в контроллер автономного режима.
19. Система транспортного средства, содержащая
систему выявления занимающего место человека, запрограммированную идентифицировать водителя базового транспортного средства и выводить сигнал идентификации водителя, идентифицирующий водителя базового транспортного средства;
интерфейс связи, запрограммированный поддерживать связь с удаленным сервером;
контроллер автономного режима, запрограммированный управлять базовым транспортным средством в частично автономном режиме; и
процессор, запрограммированный принимать пользовательский ввод, запрашивающий частично автономный режим работы, идентифицировать водителя в ответ на прием пользовательского ввода по меньшей мере частично на основании сигнала идентификации водителя, определять, авторизован ли водитель эксплуатировать базовое транспортное средство в частично автономном режиме, обращаясь на удаленный сервер с уникальной идентификацией, связанной с водителем, и деактивировать частично автономный режим, выводя сигнал деактивации автономного режима, если водитель не авторизован эксплуатировать базовое транспортное средство в частично автономном режиме.
20. Система транспортного средства по п. 19, в которой процессор запрограммирован определять, авторизован ли водитель эксплуатировать базовое транспортное средство, запрашивая с удаленного сервера полномочия, связанные с водителем, и при этом, запрашивание с удаленного сервера включает в себя выдачу процессором команды интерфейсу связи передавать уникальную идентификацию, связанную с водителем, на удаленный сервер и прием полномочий, связанных с уникальной идентификацией, с удаленного сервера через интерфейс связи.

Авторы

Заявители

СПК: B60K28/02 B60W30/00 B60W2040/0809 B60W2050/0064 B60W50/082 B60W50/12 B60W2540/043 B60W2554/00

Публикация: 2019-03-01

Дата подачи заявки: 2017-08-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам