Код документа: RU2011142755A
1. Машинореализуемый способ управления состоянием онлайновой видеоигры, содержащий:инициирование новой онлайновой видеоигры в ответ на ввод пользователя из клиентского устройства, причем эта онлайновая видеоигра при инициации находится в первом состоянии на первом сервере,исполнение онлайновой видеоигры на сервере, с вызовом посредством этого входа онлайновой видеоигры во второе состояние,приостановку или завершение онлайновой видеоигры,определение разностей между первым состоянием и вторым состоянием и формирование разностных данных, содержащих эти разности,передачу разностных данных по сети во второй сервер, этот второй сервер ивосстановление второго состояния из разностных данных и первого состояния в ответ на ввод пользователя, указывающий на то, что пользователь хочет возобновить онлайновую видеоигру, и в ответ на то, что второй сервер выбран в качестве сервера для исполнения упомянутой видеоигры.2. Способ по п.1, также содержащий:обновление второго состояния для включения зависящих от платформы данных, связанных со вторым сервером, на котором будет исполняться упомянутая онлайновая видеоигра.3. Способ по п.1, в котором зависящие от платформы данные содержат сетевой адрес новой компьютерной платформы.