Игры с внедренной функцией мгновенной передачи сообщений - RU2004110746A

Код документа: RU2004110746A

Реферат

1. Способ обеспечения игры по меньшей мере двум пользователям службы мгновенной передачи сообщений, содержащий этапы:

(a) принимают от первого пользователя системы мгновенной передачи сообщений запрос на участие в игре, по меньшей мере, со вторым пользователем системы мгновенной передачи сообщений, который является элементом списка участников первого пользователя; и

(b) передают игровой модуль, по меньшей мере, одному из первого и второго пользователей.

2. Способ по п.1, в котором игровой модуль содержит полное игровое приложение.

3. Способ по п.1, в котором игра является соревновательной игрой.

4. Способ по п.1, в котором игра является совместной игрой.

5. Способ по п.1, в котором игра является соревновательной и совместной игрой.

6. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя передачу информации о наивысшем счете первому и второму пользователям.

7. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя передачу игровой статистики первому пользователю.

8. Способ по п.7, в котором игровая статистика содержит идентификационную информацию о тех элементах списка участника первого пользователя, кто играл по меньшей мере в одну заранее определенную игру.

9. Способ по п.8, в котором игровая статистика дополнительно содержит идентификационную информацию о тех элементах списка участника первого пользователя, кто не играл по меньшей мере в одну заранее определенную игру.

10. Способ по п.7, в котором игровая статистика содержит один или более пользовательских гандикапов, данных многозвенной схемы турнира или данных многозвенной схемы событий.

11. Способ по п.10, дополнительно включающий в себя использование игровой статистики для сортировки.

12. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя передачу предупреждения по меньшей мере первому пользователю, когда элемент списка участников первого пользователя превысил предыдущий наивысший счет.

13. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя этап (с) сохранение на сервере состояния частично завершенной игры в ответ на запрос от по меньшей мере одного из первого и второго пользователей.

14. Способ по п.13, в котором этап (с) содержит сохранение состояния частично законченной игры в ответ на запрос от последнего пользователя, соединенного с сервером.

15. Способ по п.13, дополнительно включающий в себя передачу состояния частично законченной игры по меньшей мере одному из первого и второго пользователей в ответ на запрос от по меньшей мере одного из первого и второго пользователей.

16. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя создание игрового турнира между первым пользователем и по меньшей мере частью элементов списка участников первого пользователя.

17. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя передачу по меньшей мере к первому пользователю данных промотирования, описывающих премиальную версию игры.

18. Способ по п.17, дополнительно включающий в себя передачу премиальной версии игры первому пользователю в ответ на запрос от первого пользователя.

19. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя назначение значков мгновенной передачи сообщений первому и второму пользователям на основании игровых показателей первого и второго пользователей.

20. Способ по п.19, в котором назначение основано на игровых показателях первого и второго пользователей во множестве игр.

21. Способ по п.20, в котором игровые показатели содержат средний счет.

22. Способ по п.1, в котором этап (b) содержит передачу игрового модуля от сервера первому пользователю и второму пользователю.

23. Способ распределения премиальной версии игры пользователям системы мгновенной передачи сообщений, способ содержит этапы:

(a) предоставление пользователям системы мгновенной передачи сообщений доступа к свободной версии игры на экране пользовательского интерфейса системы мгновенной передачи сообщений;

(b) предоставление информации промотирования, описывающей премиальную версию игры, на экране пользовательского интерфейса системы мгновенной передачи сообщений, и

(с) доставку премиальной версии игры пользователю системы мгновенной передачи сообщений в ответ на запрос от этого пользователя.

24. Способ по п.23, в котором этап (с) содержит передачу премиальной версии игры по компьютерной сети.

25. Способ по п.24, дополнительно включающий в себя этап (а) связывания посредством ссылки премиальной версии игры с пользовательским интерфейсом системы мгновенной передачи сообщений.

26. Способ по п.25, в котором этап (d) содержит вставку ссылки на премиальную версию игры в меню.

27. Способ по п.23, в котором запрос на этапе (с) включает в себя оплату платы за игру.

28. Система мгновенной передачи сообщений, содержащая по меньшей мере два узла в компьютерной сети, в которой каждый включает в себя клиентское приложение, имеющее пользовательский интерфейс, и выполненный с возможностью позволять пользователям посылать мгновенные сообщения и играть в игры в одном и том же пользовательском интерфейсе; и по меньшей мере один сервер, выполненный с возможностью маршрутизировать мгновенные сообщения и игры по меньшей мере к двум узлам.

29. Система мгновенной передачи сообщений, содержащая по меньшей мере два узла в компьютерной сети, в которой каждый включает в себя клиентское приложение, имеющее пользовательский интерфейс и выполненный с возможностью позволять пользователям посылать мгновенные сообщения и играть в игры в одном и том же пользовательском интерфейсе; и среду передачи, подсоединенную по меньшей мере к двум узлам, чтобы позволить клиентским приложениям посылать и принимать мгновенные сообщения и игры.

30. Пользовательский интерфейс с мгновенной передачей сообщений, содержащий первую область для обмена мгновенными сообщениями; и вторую область для участия в игре с элементом из списка участников.

31. Пользовательский интерфейс по п.30, дополнительно включающий в себя третью область, отображающую информацию промотирования для премиальной версии игры.

32. Пользовательский интерфейс по п.30, дополнительно включающий в себя третью область, отображающую игровую информацию.

33. Пользовательский интерфейс по п.32, в котором игровая информация содержит игровую статистику.

34. Пользовательский интерфейс по п.33, в котором игровая статистика содержит по меньшей мере один наивысший счет.

35. Пользовательский интерфейс по п.30, дополнительно включающий в себя третью область, отображающую информацию профиля пользователя.

36. Считываемый компьютером носитель, содержащий выполняемые компьютером команды для вынуждения компьютера сервера мгновенной передачи сообщений выполнять этапы, содержащие

(а) прием от первого пользователя системы мгновенной передачи сообщений запроса на участие в игре по меньшей мере со вторым пользователем системы мгновенной передачи сообщений, который является элементом из списка участников первого пользователя; и

(b) передачу игрового модуля по меньшей мере ко второму пользователю.

Авторы

Заявители

СПК: A63F13/12 A63F13/335 A63F13/61 A63F13/795 A63F13/87 A63F2300/407 A63F2300/50 A63F2300/558 A63F2300/572 G06Q50/10 G06Q50/30

МПК: A63F13/00

Публикация: 2005-09-27

Дата подачи заявки: 2004-04-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам