Ременная обвязка для переноски грузов с откидной полочкой - RU2706674C1

Код документа: RU2706674C1

Чертежи

Показать все 8 чертежа(ей)

Описание

Настоящее изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к системам для переноски грузов на уровне талии (с целью уменьшения нагрузки). Таким образом, отсутствует необходимость нести груз в руках, и, по крайней мере, одна рука остается свободной для выполнения других действий, например для открытия двери.

Уровень техники.

В сфере производства грузоподъемных средств известны документы JP 2013091566, NL 1002103, JP 2007302448, JP 2005255410, GB 2369088, CN 203997719.

В документе JP 2013091566 представлено описание системы для переноски грузов с пластиной и столиком, соединенными между собой шарниром для перевода столика, либо в горизонтальное положение для переноски груза, либо в сложенное положение (если столик не используется). Пластина крепится к поясу и располагается более или менее вертикально на уровне талии пользователя. Ремень надевается через плечо и крепится к поясу для переноски груза на боку.

В документе NL 1002103 представлено описание системы для переноски груза, которая надевается на уровне пояса. Система для переноски грузов включает в себя вертикальную пластину, к которой прикреплена полочка на шарнирном соединении. Поворотная конструкция системы удерживает полочку в горизонтальном положении, и при прижатии поворотной конструкции к вертикальной пластине полочка также складывается в направлении вертикальной пластины.

В документе JP 2007302448 представлено описание системы для переноски грузов, предназначенной для закрепления на талии с помощью пояса. Система для переноски грузов включает в себя вертикальную пластину и поддерживающую деталь в форме буквы «Г». Деталь в форме буквы «Г» поворачивается относительно пластины и может быть зафиксирована в двух положениях для переноски груза.

В документе JP 2005255410 представлено описание откидной полочки на шарнирном соединении, закрепленной на поясе, с возможностью установки в двух положениях: полочка прилегает к животу или устанавливается в горизонтальное положение (откидывается вперед).

В документе GB 2369088 представлено описание системы для переноски грузов, первая часть которой располагается вокруг плеч и прилегает к торсу, а вторая часть, расположенная под углом, складывается вверх относительно нижнего края первой части, при этом край, расположенный под углом, крепится к первой части и представляет собой столик для переноски полотнищ отделочных материалов, например обоев.

В документе CN 203997719 представлено описание системы для переноски грузов с вертикальной пластиной, верхняя часть которой располагается вокруг плеч. Полочка закреплена на пластине с помощью шарнирного соединения и переводится из вертикального положения (полочка не используется) в горизонтальное положение для переноски груза.

В указанных предыдущих вариантах исполнения системы нагрузка не распределяется на тело носильщика надлежащим образом, когда предмет находится на полочке для переноски грузов, что представляет неудобство и может вызвать боли в пояснице и спине.

Краткое описание изобретения.

Цель настоящего изобретения - частично устранить указанное выше неудобство. Таким образом, изобретение касается системы для переноски грузов, которая включает в себя вертикальную пластину и полочку, закрепленную на пластине с помощью шарнирного соединения для перевода из сложенного положения, при котором полочка не используется и прижата к пластине, в горизонтальное положение для переноски груза. На пластине имеются два боковых борта и верхний борт. На пластине также имеются две первые точки крепления, расположенные на боковых бортах, две вторые точки крепления, расположенные приблизительно по боковым краям верхнего борта, и две третьи точки крепления, расположенные между двумя вторыми точками крепления приблизительно на верхнем борту. Кроме того, указанная система включает в себя ременную обвязку с двумя лямками и поясом. Два конца пояса соединяются с двумя первыми точками крепления. Задние концы двух лямок соединяются со вторыми точками крепления, а передние концы двух лямок соединяются, соответственно, с третьими точками крепления, при этом две лямки перекрещиваются на спине.

Согласно изобретению вышеуказанные характеристики системы для переноски грузов обеспечивают надлежащее распределение по торсу носильщика нагрузки, оказываемой на полочку перед торсом, приблизительно на уровне живота или паха.

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, на пластине может содержать заднюю панель. Кроме того, вторые точки крепления перенесены вперед относительно задней панели на расстояние d от одного до четырех сантиметров (1 см - 4 см). За счет переноса вторых точек крепления оптимизируется распределение нагрузки на задних концах лямок, уменьшается нагрузка на пояс и таким образом разгружается поясница носильщика.

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, может содержать вторые точки крепления, которые направляют задние концы лямок наружу, увеличивая расстояние между ними, при этом задние концы лямок располагаются под углом от сорока до пятидесяти градусов (предпочтительно сорок пять градусов).

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, может содержать третьи точки крепления, которые направляют передние концы лямок наружу, увеличивая расстояние между ними, при этом передние концы лямок располагаются под углом от пяти до десяти градусов (предпочтительно восемь градусов).

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, в которой на лямках и поясе могут быть предусмотрены собственные съемные крепления, что позволяет отсоединить пластину. Это облегчает снятие системы для переноски грузов с торса носильщика или, наоборот, надевание системы на торс носильщика.

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, в пластине которой может содержаться углубление для размещения полочки в сложенном положении. Полочка полностью вставляется в углубление пластины, и нет необходимости закреплять полочку в сложенном положении.

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, в которой могут быть ограничители, предназначенные для блокировки поворачивания полочки относительно пластины и закрепления ее в горизонтальном положении для переноски груза. Таким образом, можно точно зафиксировать положение полочки, обеспечив распределение нагрузки и возможность переноса на полочке более тяжелых грузов, в частности грузов около пятидесяти килограммов.

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, в которой могут содержаться средства удержания полочки относительно пластины в сложенном положении. Это позволяет избежать самопроизвольного раскладывания полочки в горизонтальное положение и других помех для носильщика в процессе работы.

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, в которой могут быть средства компенсации для принудительного поворачивания полочки в горизонтальное положение, если средства удержания не используются. Это позволяет перевести полочку в горизонтальное положение без необходимости поворачивания полочки вручную.

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, может содержать уплотняющую накладку, к которой прилегает задняя панель пластины. Это повышает степень комфорта носильщика при использовании указанной системы и позволяет избежать непосредственного контакта пластины с паховой зоной и нижней частью живота. В зависимости от системы для переноски грузов, которая является предметом изобретения, на ней имеются съемные крепления между уплотняющей накладкой и пластиной.

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, на полочке которой могут быть средства для предотвращения скольжения и обеспечения надлежащего сцепления груза, помещенного на полочку в горизонтальном положении.

Система для переноски грузов, которая является предметом изобретения, в которой третьи точки крепления перенесены вверх относительно вторых точек крепления на расстояние 2-10 см. Таким образом, можно перенести вверх нагрузку, оказываемую на передние края лямок, что также способствует лучшему распределению нагрузки по торсу носильщика.

Краткое описание фигур.

Характеристики и преимущества изобретения станут очевидны после прочтения приведенного ниже описания и изучения фигур.

На фиг. 1 в схематическом виде представлена система для переноски грузов согласно изобретению в одном из вариантов исполнения с полочкой в сложенном положении (полочка прижата к пластине).

На фиг. 2 представлен вид спереди полочки в горизонтальном положении относительно пластины в вертикальном положении, т.е. в режиме эксплуатации для размещения груза.

На фиг. 3 представлен вид сзади пластины с полочкой в сложенном положении.

На фиг. 4 представлен вид спереди пластины в отдельности.

На фиг. 5 представлен вид сзади пластины с полочкой в горизонтальном положении.

На фиг. 6 представлена полочка в отдельности.

На фиг. 7 представлен боковой борт пластины в отдельности.

На фиг. 8 и 9 представлен вариант пластины (вид спереди и сзади, соответственно).

Подробное описание.

На фиг. 1 система для переноски грузов (1) включает в себя пластину (2), полочку (3), две лямки (4, 5) и пояс (6). Пластина (2) имеет практически прямоугольную форму и борта - верхний (7) и два боковых (8, 9).

Как показано на фиг. 1-5, две первые точки крепления (10, 11) располагаются на боковых бортах (8, 9 соответственно). Две первые точки крепления (10, 11) слегка выступают на боковых бортах (8, 9) и являются первыми отверстиями (12, 13) для продевания первой пары ремней (14, 15), которые находятся на концах пояса (6).

Как показано на фиг. 1-5, две вторые точки крепления (16, 17) располагаются соответственно на краях по бокам (7а, 7б) верхнего борта (7). На пластине (2) имеется два ушка (18, 19), на которых расположены вторые точки крепления (16, 17). За счет ушек (18, 19) вторые точки крепления (16, 17) перенесены немного наружу относительно полочки (3). Кроме того, как, в частности, показано на фиг. 7, два ушка (18, 19) перенесены вперед относительно задней панели (20) пластины (2) на расстояние d от одного до четырех сантиметров (1 см < d < 4 см). За счет переноса вперед вторых точек крепления нагрузка, оказываемая грузом на полочку (3), концентрируется на лямках (4, 5). Вторые точки крепления (16, 17) представляют собой вторые отверстия (21, 22) для продевания второй пары ремней (23, 24 соответственно), расположенные на задних концах (4а, 5а) лямок (4, 5). Вторая пара отверстий (21, 22) располагается таким образом, что вторая пара ремней (23, 24) проходит под наклоном к наружной стороне пластины (2) под углом а от сорока до пятидесяти градусов относительно вертикали (40°<α<50°), предпочтительно под углом сорок пять градусов (α=45°), при этом расстояние между задними концами (4а, 5а) лямок (4, 5) увеличивается и они надлежащим образом обхватывают торс носильщика.

Как показано на фиг. 1-5, две третьи точки крепления (25, 26) располагаются на верхнем борту (7) пластины (2) между вторыми точками крепления (16, 17). Третьи точки крепления (25, 26) представляют собой третью пару отверстий (27, 28) для продевания третьей пары ремней (29, 30 соответственно), расположенных на передних концах (4б, 5б) лямок (4, 5). Третья пара отверстий (27, 28) располагается таким образом, что третья пара ремней (29, 30) проходит под наклоном к наружной стороне пластины (2) под углом β от пяти до десяти градусов относительно вертикали (5°<Р<10°), предпочтительно под углом восемь градусов (β=8°), при этом расстояние между передними концами (4б, 5б) лямок (4, 5) увеличивается и они надлежащим образом обхватывают торс носильщика.

Желательно, чтобы на первой, второй и третьей парах ремней (14, 15, 23, 24, 29, 30) имелись приспособления для регулировки длины лямок (4, 5) на торсе носильщика (не показано на фигуре). В качестве приспособлений для регулировки длины предпочтительно использовать стандартные регулировочные пряжки, которые обычно используют для регулировки длины лямок на рюкзаках.

Как показано на фиг. 1, пояс (6) включает в себя основную деталь (31), охватывающую нижнюю часть спины носильщика после надевания системы. Оба конца (31а, 31б) основной детали (31) соединяются первой парой ремней (14, 15 соответственно) с помощью съемных креплений (32, 33), например стандартных быстросъемных пряжек, состоящих из внутренней части (34а, 35а), которая крепится к основной детали (31) и вставляется в наружную часть (34б, 35б), закрепленную на первом ремне (14, 15). Можно использовать и другие съемные крепления (32, 33).

Как показано на фиг. 1, лямки (4, 5) имеют основные ремни (36, 37). Задние концы (36а, 37а) основных ремней (36, 37) крепятся ко вторым ремням (23, 24 соответственно). Аналогичным образом, передние концы (36б, 37б) основных ремней (36, 37) крепятся к третьим ремням (29, 30 соответственно). Съемные крепления (38, 39, 40, 41), аналогичные указанным ранее, используются между задними концами (36а, 37а) и вторыми ремнями (23, 24), а также между передними концами (36б, 37б) и третьими ремнями (29, 30).

Если ременная обвязка, которая состоит из лямок (4, 5) и пояса (6), располагается на торсе, пластина (2) располагается более или менее вертикально и прилегает к животу носильщика, при этом лямки (4, 5) перекрещены на спине.

Как показано на фиг. 6, полочка (3) представляет собой плиту (42), на боковых бортах (43, 44) которой расположены два штыря (45, 46). Как показано на фиг. 2-4, в пластине (2) имеется прорезь (47) достаточного размера для прохождения полочки (3) в прорезь (47) со стороны задней панели (20) пластины (2). На боковых бортах (8, 9) пластины (2) со стороны задней панели (20) имеются две выемки (48, 49), в которые вставляются два поворачивающихся штыря (45, 46) при прохождении полочки (3) в прорезь (47). Полочка (3) может поворачиваться относительно пластины (2) из вертикального положения, как показано, в частности, на фиг. 1 и 3, в горизонтальное положение, представленное на фиг. 2 и 5. При горизонтальном положении полочки (3) верхний задний край (50) плиты (42) упирается в верхний край (51) прорези (47), что позволяет остановить поворачивание полочки (3) вниз.

Как показано на фиг. 2 и 4, на передней панели (52) пластины (2) имеется углубление (53) для размещения полочки (3), повернутой в вертикальное положение, при этом полочка (3) полностью вставляется в пластину (2), как показано на фиг. 1 и 7.

Как показано на фиг. 2, 5 и 6, на полочке (3) имеется две выступающих части (54, 55) на боковых частях (43, 44) плиты (42). Как показано на фиг. 2-5, в пластине (2) имеется две выемки (56, 57), которые расположены соответственно на боковых частях (58, 59) углубления (53). Если полочка (3) находится в вертикальном положении, прижата к пластине (2) и вставлена в углубление (53), выступающие части (54, 55) вставляются в выемки (56, 57), что обеспечивает удержание полочки (3) в сложенном положении.

Как показано на фиг. 2-5, на пластине имеется эластичный ремешок (60) на дне (61) углубления (53). Если полочка (3) находится в сложенном положении и прижата к пластине (2), плита (42) упирается в эластичный ремешок (60) и оказывает на него давление. Система удержания полочки (3) в сложенном положении путем вставки выступающих частей (54, 55) в выемки (56, 57) позволяет компенсировать нагрузку, оказываемую эластичным ремешком (60) на плиту (42). Если носильщик разъединит выступающие части (54, 55) и выемки (56, 57), а затем разблокирует полочку (3), она автоматически поворачивается в горизонтальное положение перпендикулярно пластине под пружинящим воздействием эластичного ремешка (6). При этом поворачивание останавливается, как только верхний задний край (50) плиты (42) упрется в верхний край (51) прорези (47).

На системе для переноски грузов имеется уплотняющая поролоновая накладка (62), которая находится на задней панели (20) пластины (2) и прилегает к нижней части живота носильщика, что позволяет избежать непосредственного контакта пластины (2) с животом. Уплотняющая накладка (62) схематически представлена на фиг. 1 пунктирной линией. Уплотняющая накладка (62) является съемной и закрепляется на пластине (2), т.е. ее можно снять и очистить отдельно от других элементов. Например, можно использовать два небольших ремня (не показано на фигуре) на уплотняющей накладке (62), причем на концах этих ремней должны иметься крепления в виде пряжек или крюков. Эти ремни необходимо протянуть в четвертые отверстия (65, 66) четвертых точек крепления (67, 68), похожие на первые точки крепления (10, 11), но меньшего размера, которые также расположены на боковых бортах (8, 9) пластины (2), как показано на фиг. 8 и 9.

Как показано на фиг. 1, 2, 4 и 6, в плите (42) полочки (3) имеется первая выемка (63). Аналогичным образом, на передней панели (53) пластины имеется вторая выемка (64). Если полочка (3) сложена и прижата к пластине (2), эти две выемки (63, 64) совпадают и можно вставить палец, чтобы облегчить захват полочки (3), разблокировать пластину (2) и повернуть полочку в горизонтальное положение.

Представленное выше подробное описание конкретного варианта исполнения изобретения не носит ограничивающего характера. Наоборот, описание представлено во избежание возможных неточностей, связанных с ношением изделия. Таким образом, в рамках изобретения можно рассматривать различные варианты изделия, в частности в отношении использования съемных креплений между поясом (6) и пластиной (2), а также между лямками (4, 5) и пластиной. Можно также использовать различные варианты ограничителей для блокировки поворачивания полочки (3) и закрепления ее в горизонтальном положении относительно пластины (2). Можно также использовать различные варианты средств удержания полочки (3) в сложенном положении относительно пластины (2). Можно также использовать различные варианты средств компенсации для принудительного открытия полочки (3) в горизонтальное положение.

Вариант конструкции пластины (2), представленный на фиг. 8 и 9, также обладает всеми характеристиками, описанными ранее и представленными на фиг. 1-7. В варианте на фиг. 8 и 9 на нижнем краю (69) задней панели (20) пластины (2) имеется выемка (70) для ограничения контакта изделия с паховой зоной носильщика. Такую же выемку (70) можно использовать для варианта исполнения, представленного на фиг. 1-7.

Можно также использовать другие варианты конструкции пластины (2). Для этого, в зависимости от используемого варианта, третьи точки крепления (25, 26) могут быть перенесены вверх относительно вторых точек крепления (16, 17) на верхнем борту (7) пластины (2) на расстояние 2-10 см (предпочтительно). В этом случае третьи точки крепления (25, 26) располагаются на ушках (не показано на фигуре), похожих на ушки (18, 19) со вторыми точками крепления (16, 17), которые могут быть перемещены вверх на более значительное расстояние с целью их смещения относительно полочки (3), на которую будет помещен груз.

Можно также использовать средства для предотвращения скольжения (не показано на фигуре) на плите (42) полочки (3), например борозды, выпуклости или дополнительное нескользящее покрытие на плите (42). Это позволяет удерживать груз на полочке (3) в надлежащем положении.

Реферат

Изобретение касается системы для переноски грузов (1). Система включает в себя вертикальную пластину (2) и полочку (3), закрепленную на пластине с помощью шарнирного соединения для перевода из сложенного положения в горизонтальное положение для переноски груза. На пластине имеются два боковых борта (8, 9) и верхний борт (7). На пластине имеются две первые точки крепления (10, 11) на боковых бортах, две вторые точки крепления (16, 17) по боковым краям на верхнем борту (7) и две третьи точки крепления (25, 26) между двумя вторыми точками крепления. На ременной обвязке имеются две лямки (4, 5) и пояс (6). Оба конца пояса крепятся к двум первым точкам крепления. Задние концы (4а, 5а) обеих лямок крепятся ко вторым точкам крепления. Передние концы (4б, 5б) обеих лямок крепятся к третьим точкам крепления. Две лямки перекрещиваются на спине. Изобретение обеспечивает повышение удобства переноски грузов. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула

1. Система для переноски (1) грузов состоит из вертикальной пластины (2) и полочки (3), которая поворачивается на шарнире относительно пластины и перемещается из сложенного положения, при котором полочка прижата к пластине, в горизонтальное положение для переноски груза, на вертикальной пластине имеется два боковых борта (8, 9) и верхний борт (7), при этом две первые точки крепления (10, 11) расположены на боковых бортах пластины, две вторые точки крепления (16, 17) расположены на боковых краях верхнего борта (7), а две третьи точки крепления (25, 26) расположены между двух вторых точек крепления на верхнем борту, а также содержит ременную обвязку с двумя лямками (4, 5) и поясом (6), два конца пояса соединяются, соответственно, с двумя первыми точками крепления, задние концы (4а, 5а) двух лямок соединяются, соответственно, с двумя вторыми точками крепления, а передние концы (4б, 5б) двух лямок соединяются, соответственно, с третьими точками крепления, две лямки перекрещиваются на спине.
2. Система для переноски грузов (1) по п. 1, которая выполнена с пластиной (2) с задней панелью (20), вторые точки крепления (16, 17) перенесены вперед относительно задней панели на расстояние (d), которое составляет от одного до четырех сантиметров.
3. Система для переноски грузов (1) по пп. 1 и 2, которая выполнена с лямками (4, 5) и поясом (6), имеются съемные крепления (32, 33, 38, 39, 40, 41) для их отсоединения от пластины (2).
4. Система для переноски грузов (1) по пп. 1-3, в пластине (2) которой имеется углубление (53) для размещения полочки (3) в сложенном положении.
5. Система для переноски грузов (1) по пп. 1-4, содержащая ограничители (50, 51), предназначенные для блокировки поворачивания полочки (3) относительно пластины (2) в горизонтальном положении для переноски груза.
6. Система для переноски грузов (1) по пп. 1-5, содержащая средства удержания (54, 55, 56, 57) полочки (3) в сложенном положении относительно пластины (2).
7. Система для переноски грузов (1) по п. 6, содержащая средства компенсации (60), что позволяет принудительно повернуть полочку (3) в горизонтальное положение, если средства удержания (54, 55, 56, 57) не используются.
8. Система для переноски грузов (1) по пп. 1-7, содержащая уплотняющую накладку (62), в которую упирается передняя панель (20) пластины (2).
9. Система для переноски грузов (1) по пп. 1-8, содержащая средства для предотвращения скольжения, расположенные на полочке (3).
10. Система для переноски грузов (1) по пп. 1-9, содержащая третьи точки крепления (25, 26), перенесенные вверх относительно вторых точек крепления (16, 17) на расстояние 2-10 см.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A45F3/14 A45F2003/142 A45F2003/146 B65G7/12

МПК: A45F3/14

Публикация: 2019-11-19

Дата подачи заявки: 2017-06-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам