Код документа: RU2000102916A
1. Игровое устройство, использующее систему полудуплексной последовательной связи в качестве системы связи с устройствами управления игровой машиной, которые соединены с ней через последовательный порт, и имеющее устройство для комбинирования на основе идентификаторов устройств управления игровой машиной, предоставляемых каждым из этих устройств управления, протокола связи, в соответствии с которым происходит передача и прием каждого отдельного символа данных, с протоколом связи, в соответствии с которым происходит прием или передача двух или более расположенных в ряд символов данных, и устройство для переключения протокола связи на протокол связи, который соответствует соединенному с игровой машиной устройству управления ею.
2. Игровое устройство по п.1, в котором устройство для переключения протокола связи переключает протоколы связи при передаче данных пакетами.
3. Игровое устройство по п.1, в котором устройство для переключения протокола связи переключает протоколы связи при передаче данных в пределах одного пакета.
4. Игровое устройство по п.1, в котором также имеется устройство для регулирования времени ожидания приема данных, передаваемых от устройств управления игровой машиной.
5. Игровое устройство по п.1, в котором также имеется устройство для регулирования временного интервала передачи данных в устройства управления игровой машиной.
6. Устройство управления игровой машиной, использующее систему полудуплексной последовательной связи в качестве системы связи с игровым устройством, с которым это устройство управления соединено через последовательный порт, причем это устройство управления имеет уникальный идентификатор, однозначно идентифицирующий его, и содержит устройство, которое служит для предоставления этого идентификатора игровому устройству после подсоединения устройства управления игровой машиной к этому игровому устройству и которое выдает игровому устройству команду на комбинирование протокола связи, в соответствии с которым происходит передача и прием каждого отдельного символа данных, с протоколом связи, в соответствии с которым происходит передача или прием двух или более расположенных в ряд символов данных, а также на переключение протокола связи на протокол связи, который соответствует указанному устройству управления игровой машиной.
7. Устройство управления игровой машиной по п.6, в котором имеется устройство, которое выдает команду игровому устройству на переключение протокола связи при передаче данных пакетами.
8. Устройство управления игровой машиной по п.6, в котором имеется устройство, которое выдает команду игровому устройству на переключение протокола связи при передаче данных в пределах одного пакета.
9. Игровая система, в которой игровое устройство и устройства управления игровой машиной соединены через последовательный порт и которая использует систему полудуплексной связи в качестве системы связи между игровым устройством и устройствами управления игровой машиной, при этом указанная игровая система имеет устройство для комбинирования на основе идентификаторов устройств управления игровой машиной, предоставляемых этими устройствами управления, протокола связи, в соответствии с которым происходит передача и прием каждого отдельного символа данных, с протоколом связи, в соответствии с которым происходит передача или прием двух или более расположенных в ряд символов данных, и устройство для переключения протокола связи на протокол связи, который соответствует устройству управления игровой машины, а каждое устройство управления игровой машиной имеет уникальный идентификатор, однозначно идентифицирующий его, и содержит устройство для предоставления этого идентификатора игровому устройству после подсоединения устройства управления игровой машиной к этому игровому устройству.
10. Игровая система по п.9, в которой переключающее устройство игрового устройства переключает протокол связи при передаче данных пакетами.
11. Игровая система по п.9, в которой переключающее устройство игрового устройства переключает протокол связи при передаче данных в пределах одного пакета.
12. Игровая система по п.9, в которой игровое устройство содержит также устройство для регулирования времени ожидания приема данных, передаваемых от устройств управления игровой машиной.
13. Игровая система по п.9, в которой игровое устройство содержит устройство для регулирования временного интервала передачи данных в устройства управления игровой машиной.
14. Способ двусторонней связи игрового устройства, который использует систему полудуплексной последовательной связи в качестве системы связи с устройствами управления игровой машиной, соединенными с ней через последовательный порт, причем этот способ включает стадию комбинирования на основе идентификаторов устройств управления игровой машиной, предоставляемых этими устройствами управления, протокола связи, в соответствии с которым происходит передача и прием каждого отдельного символа данных, с протоколом связи, в соответствии с которым происходит передача или прием двух или более расположенных в ряд символов данных, и стадию переключения протокола связи на протокол связи, который соответствует устройству управления игровой машины.
15. Способ по п.14, в котором стадия переключения заключается в переключении протоколов связи при передаче данных пакетами.
16. Способ по п.14, в котором стадия переключения заключается в переключении протоколов связи при передаче данных в пределах одного пакета.
17. Способ по п.14, который также включает стадию регулирования времени ожидания приема данных, передаваемых от устройств управления игровой машиной.
18. Способ по п.14, который также включает стадию регулирования временного интервала передачи данных в устройства управления игровой машиной.
19. Игровая система по п.9, которая представляет собой телевизионную игровую систему, в которой игровое устройство представляет собой основной блок телевизионной игровой машины, а устройства управления игровой машиной представляют собой игровые контроллеры, с которых вводятся команды в основной блок телевизионной игровой машины.