Способ и система для сбалансированной обработки данных и сигналов датчиков в транспортном средстве - RU2019102363A

Код документа: RU2019102363A

Формула

1. Система для сбалансированной обработки данных и сигналов датчиков в транспортном средстве, содержащая:
память, хранящую набор инструкций; и
один или более процессоров, выполненных с возможностью исполнять указанный набор инструкций для выполнения одной или более операций, причем указанные операции включают в себя:
прием сигналов, ассоциированных с датчиками в транспортном средстве,
передачу сигналов по сети для внешней обработки;
запрос на авторизацию для обработки указанных сигналов на борту транспортного средства;
прием ответа на запрос; и
выборочную обработку сигналов на борту транспортного средства на основании указанного ответа.
2. Система по п.1, в которой указанный запрос направляется в ответ на увеличенную емкость для обработки данных на борту.
3. Система по п.1, в котором указанный запрос направляется в ответ на то, что внешняя обработка данных достигла предела обработки.
4. Система по п.1, в которой указанный запрос направляется в ответ на передачу, что достигнут предел сети.
5. Система по п.4, в которой указанный предел сети ассоциирован по меньшей мере с одним из следующих пределов: предельный размер передачи, предельное количество передач и стоимость передачи.
6. Система по п.1, в которой указанный запрос направляется в ответ на увеличение требуемой обработки.
7. Система по п.6, в которой увеличение требуемой обработки данных определяется на основании местоположения транспортного средства, и/или погодных условий, и/или условий трафика, и/или метеоусловий, и/или стиля вождения водителя за прошедший период.
8. Система по п.1, в которой указанные операции дополнительно содержат прием модуля программного обеспечения в ответ на указанный запрос, причем модуль программного обеспечения увеличивает производительность обработки данных указанных одного или более процессоров.
9. Система по п.8, в которой модуль программного обеспечения включает в себя модуль видеообработки, и/или модуль получения данных датчика, и/или модуль программного обеспечения для оценки событий, касающихся поведения водителя, и/или модуль программного обеспечения для оценки контекста вождения.
10. Система по п.8, в которой указанные операции дополнительно содержат отправку модуля программного обеспечения на исполнение только после приема дистанционной команды после загрузки указанного модуля программного обеспечения.
11. Способ динамически сбалансированной обработки данных и сигналов датчиков в транспортных средствах, включающий следующие операции, выполняемые посредством одного или более процессоров, ассоциированных с устройством в транспортном средстве:
прием сигналов, ассоциированных с датчиками в транспортном средстве,
передача сигналов по сети для внешней обработки;
запрос на авторизацию для обработки сигналов на борту транспортного средства;
прием ответа на запрос; и
выборочная обработка сигналов на борту транспортного средства на основании указанного ответа.
12. Способ по п.11, в котором указанный запрос направляют в ответ на увеличенную емкость для обработки данных на борту.
13. Способ по п.11, в котором указанный запрос направляют в ответ на то, что внешняя обработка данных достигла предела обработки.
14. Способ по п.11, в котором указанный запрос направляют в ответ на передачу, что достигнут предел сети.
15. Способ по п.14, в котором указанный предел сети ассоциирован по меньшей мере с одним из следующих пределов: предельный размер передачи, предельное количество передач и стоимость передачи.
16. Способ по п.11, в котором указанный запрос направляют в ответ на увеличение требуемой обработки данных.
17. Способ по п.16, в котором определяют увеличение требуемой обработки данных на основании местоположения транспортного средства, и/или погодных условий, и/или условий трафика, и/или метеоусловий, и/или стиля вождения водителя за прошедший период.
18. Способ по п.11, в котором указанные операции дополнительно содержат прием модуля программного обеспечения в ответ на указанный запрос, причем модуль программного обеспечения увеличивает вычислительную мощность указанных одного или более процессоров.
19. Способ по п.18, в котором модуль программного обеспечения включает в себя модуль видеообработки, и/или модуль получения данных датчика, и/или модуль программного обеспечения для оценки событий, касающихся поведения водителя, и/или модуль программного обеспечения для оценки контекста вождения.
20. Способ по п.18, в котором указанные операции дополнительно содержат отправку модуля программного обеспечения на исполнение только при приеме дистанционной команды после загрузки указанного модуля программного обеспечения.
21. Машиночитаемый носитель, хранящий инструкции, которые при исполнении по меньшей мере одним процессором вызывают выполнение указанным по меньшей мере одним процессором способа динамически сбалансированной обработки данных и сигналов датчиков в транспортных средствах, включающего:
прием сигналов, ассоциированных с датчиками в транспортном средстве,
передачу сигналов по сети для внешней обработки;
запрос на авторизацию для обработки сигналов на борту транспортного средства;
прием ответа на запрос; и
выборочную обработку сигналов на борту транспортного средства на основании указанного ответа.
22. Машиночитаемый носитель по п.21, в котором указанный запрос направляют в ответ на увеличенную емкость для обработки данных на борту.
23. Машиночитаемый носитель по п.21, в котором указанный запрос направляют в ответ на то, что внешняя обработка данных достигла предела обработки.
24. Машиночитаемый носитель по п.21, в котором указанный запрос направляют в ответ на передачу, что достиг предел сети.
25. Машиночитаемый носитель по п.24, в котором предел сети ассоциирован по меньшей мере с одним из следующих пределов: предельный размер передачи, предельное количество передач и стоимость передачи.
26. Машиночитаемый носитель по п.21, в котором указанный запрос направляют в ответ на увеличение требуемой обработки данных.
27. Машиночитаемый носитель по п.26, в котором определяют увеличение требуемой обработки данных на основании местоположения транспортного средства, и/или погодных условий, и/или условий трафика, и/или состояния метеоусловий, и/или стиля вождения водителя за прошедший период.
28. Машиночитаемый носитель по п.21, в котором указанные операции дополнительно включают прием модуля программного обеспечения в ответ на указанный запрос, причем модуль программного обеспечения увеличивает вычислительную мощность указанного по меньшей мере одного процессора.
29. Машиночитаемый носитель по п.28, в котором модуль программного обеспечения включает в себя модуль видеообработки, и/или модуль получения данных датчика, и/или модуль программного обеспечения для оценки событий, касающихся поведения водителя, и/или модуль программного обеспечения для оценки контекста вождения.
30. Машиночитаемый носитель по п.28, в котором указанные операции дополнительно включают отправку модуля программного обеспечения на исполнение только после приема дистанционной команды после загрузки указанного модуля программного обеспечения.

Авторы

Заявители

СПК: G06F9/5005 G06F9/5011 G06F9/5027 G06F9/5044 G06F9/5061 G06F9/5083

Публикация: 2020-07-30

Дата подачи заявки: 2017-06-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам