Формула
1. Способ для игры в интерфейсе чата, используемый для терминала, снабженного сервисом мгновенного обмена сообщениями, характеризующийся тем, что:
в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями при активации игрового режима вызывают первую игровую программу, соответствующую игровому режиму в интерфейсе чата, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;
извлекают первый игровой результат, полученный первой игровой программой, при завершении первой игровой программы; и
отправляют в соответствии с интерфейсом чата первый игровой результат одному или нескольким пользователям в качестве мгновенного сообщения.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что вызов первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, в интерфейсе чата, осуществляют путем:
выявления, по меньшей мере, одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из, по меньшей мере, одной заданной операции активации соответствует одной заданной игровой программе; и
вызова первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, при получении первой операции активации, где первая операция активации представляет собой одну из заданных операций активации, по меньшей мере, одной игровой программы.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно осуществляют:
получение второго игрового результата от одного или нескольких пользователей в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями; и
вызов второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату в интерфейсе чата, при активации второго игрового результата.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно осуществляют:
определение первой области отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, и второй области отображения интерфейса чата; а также
отображение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в первой области отображения, и отображение интерфейса чата во второй области отображения.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно осуществляют:
определение всплывающего окна для отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму; и
отображение пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, во всплывающем окне.
6. Устройство для игры в интерфейсе чата, используемое для терминала, снабженного сервисом мгновенного обмена сообщениями, содержащее:
первый вызывающий модуль, настроенный для того, чтобы в интерфейсе чата сервиса мгновенной передачи сообщений при активации игрового режима вызывать первую игровую программу, соответствующую игровому режиму, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;
модуль извлечения результата, настроенный для извлечения первого игрового результата, полученного первой игровой программой, вызванной первым вызывающим модулем, при завершении первой игровой программы; и
отправляющий модуль, настроенный для отправки в соответствии с интерфейсом чата первого игрового результата, извлеченного модулем извлечения результата, одному или нескольким пользователям в качестве мгновенного сообщения.
7. Устройство по п. 6, отличающееся тем, что первый вызывающий модуль содержит:
первый подмодуль выявления, настроенный для выявления, по меньшей мере, одной заданной операции активации в интерфейсе чата, где каждая из, по меньшей мере, одной заданной операции активации соответствует одной заданной игровой программе; и
вызывающий подмодуль, настроенный для вызова первой игровой программы, соответствующей первой операции активации, после выявления первым подмодулем выявления первой операции активации, представляющей собой одну из заданных операций активации, по меньшей мере, одной игровой программы.
8. Устройство по п. 6, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
получающий модуль, настроенный для получения второго игрового результата от одного или нескольких пользователей в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями; и
второй вызывающий модуль, настроенный для вызова в интерфейсе чата при активации второго игрового результата второй игровой программы, соответствующей второму игровому результату, полученному получающим модулем.
9. Устройство по п. 6, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
первый определяющий модуль, настроенный для определения первой области отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, вызываемой первым вызывающим модулем, и второй области отображения интерфейса чата; и
первый отображающий модуль, настроенный для отображения пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, в первой области отображения, определенной первым определяющим модулем, и отображения интерфейса чата во второй области отображения.
10. Устройство по п. 6, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
второй определяющий модуль, настроенный для определения всплывающего окна для отображения первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, вызванной первым вызывающим модулем; и
второй отображающий модуль, настроенный для отображения пользовательского интерфейса, соответствующего первой игровой программе, во всплывающем окне, определенном вторым определяющим модулем.
11. Терминал, снабженный сервисом мгновенного обмена сообщениями, содержащий процессор и память, настроенную для хранения команд, исполняемых процессором, который настроен для:
вызова в интерфейсе чата сервиса мгновенного обмена сообщениями при активации игрового режима первой игровой программы, соответствующей игровому режиму, в интерфейсе чата, где интерфейс чата представляет собой интерфейс разговора между текущим пользователем и одним или несколькими другими пользователями сервиса мгновенного обмена сообщениями на терминале, а игровой режим - это режим представления игры в интерфейсе чата, при котором возможно взаимодействие между пользователями;
извлечения первого игрового результата, полученного первой игровой программой, при завершении первой игровой программы; и
отправки первого игрового результата в качестве мгновенного сообщения одному или нескольким пользователям в соответствии с интерфейсом чата.