Код документа: RU2003104812A
1. Система взаимодействий с участниками и исполнителями, в состав которой входит среда виртуальной реальности с погружением, хотя бы одно устройство ввода исполнителя для осуществления электронной связи с указанной средой виртуальной реальности с погружением, хотя бы одно устройство ввода участника для осуществления электронной связи с указанной средой виртуальной реальности с погружением, хотя бы одно устройство вывода исполнителя для осуществления электронной связи с указанной средой виртуальной реальности с погружением, хотя бы одно устройство вывода участника для осуществления электронной связи с указанной средой виртуальной реальности с погружением, при этом хотя бы один транслируемый напрямую исполнитель взаимодействует хотя бы с одним участником и упомянутой средой виртуальной реальности с погружением, при этом упомянутая среда виртуальной реальности включает транслируемое напрямую видео изображение исполнителя, при этом хотя бы один участник взаимодействует с транслируемым напрямую исполнителем и упомянутой средой виртуальной реальности с погружением, обеспечивая тем самым опыт восприятия, который частично контролируется участником и упомянутым устройством ввода участника.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что в состав упомянутой среды виртуальной реальности с погружением также входит хотя бы одно устройство обработки данных, системные данные, выходные данные, и сеть, при этом упомянутая сеть подключается к упомянутому устройству обработки данных, упомянутым устройствам ввода и вывода исполнителя, и упомянутым устройствам ввода и вывода участников с обеспечением электронной связи, обеспечивая тем самым передачу упомянутых системных данных и упомянутых выходных данных исполнителю и участнику.
3. Система по п.2, отличающаяся тем, что в состав упомянутого устройства вывода участника также входит хотя бы одно сидение, обеспечивающее участнику передачу звука или движения, или того и другого вместе, хотя бы один дисплей виртуальной реальности, и хотя бы одно аудиоустройство участника, при этом в состав упомянутого устройства ввода участника также входит хотя бы одна ручная, портативная клавишная приставка, и хотя бы один микрофон участника, при этом в состав упомянутого устройства вывода исполнителя также входит хотя бы одно транслируемое напрямую видеоизображение участника, и хотя бы один громкоговоритель, при этом упомянутый громкоговоритель передает исполнителю данные со входа упомянутого микрофона участника, при этом в состав упомянутых средств ввода исполнителя также входит хотя бы одно транслируемое напрямую видеоизображение исполнителя, и хотя бы один микрофон исполнителя, отличающаяся тем, что мнения и выходные данные участника передаются от упомянутой среды виртуальной реальности с погружением и упомянутого транслируемого напрямую видеоизображения исполнителя через дисплей виртуальной реальности и обеспечивают обратную связь с упомянутой средой виртуальной реальности с погружением через упомянутую ручную, портативную клавишную приставку и упомянутый микрофон участника;
при этом упомянутое устройство вывода также включает графические изображения, и аудиоданные.
4. Система по п.3, отличающаяся тем, что в состав упомянутого устройства обработки данных также входит хотя бы один управляющий компьютер, хотя бы один аудиопроцессор, хотя бы один аудиокоммутатор, хотя бы один видеопроцессор, хотя бы один видеокоммутатор, при этом упомянутый управляющий компьютер обрабатывает и распределяет данные от упомянутых устройств ввода и вывода исполнителя, и упомянутых устройств ввода и вывода участника, упомянутый аудиопроцессор обрабатывает упомянутые входные данные с микрофона участника, упомянутые входные данные с микрофона исполнителя, и упомянутые аудиоданные в соответствии с упомянутыми системными данными упомянутого управляющего компьютера, упомянутый аудиокоммутатор коммутирует упомянутые входные данные с микрофона участника, упомянутые входные данные с микрофона исполнителя, и упомянутые аудиоданные в соответствии с упомянутыми системными данными упомянутого управляющего компьютера, упомянутый видеопроцессор обрабатывает упомянутое транслируемое напрямую видеоизображение участника, упомянутое транслируемое напрямую видеоизображение исполнителя и упомянутые графические изображения в соответствии с упомянутыми системными данными упомянутого управляющего компьютера, упомянутый видеокоммутатор коммутирует упомянутое транслируемое напрямую видеоизображение участника, упомянутое транслируемое напрямую видеоизображение исполнителя и упомянутые графические изображения в соответствии с упомянутыми системными данными упомянутого управляющего компьютера, что обеспечивает выборочную передачу упомянутых графических изображений, упомянутых аудиоданных, и упомянутого транслируемого напрямую видеоизображения исполнителя в упомянутый дисплей виртуальной реальности, и выборочную передачу упомянутых входных данных с микрофона участника, упомянутых входных данных с микрофона исполнителя, и упомянутых аудиоданных на упомянутые средства вывода аудиоданных участника.
5. Система по п.4, при этом в состав упомянутой среды виртуальной реальности с погружением также входит управляющая станция, в состав упомянутого управляющего компьютера также входит регистрационный компьютер, упомянутые системные данные также включают информацию об участнике, отличающаяся тем, что участники регистрируют информацию об участниках в упомянутом регистрационном компьютере для интерактивного использования в упомянутой среде виртуальной реальности с погружением.
6. Система, которая взаимодействует с участниками и исполнителями, при этом в состав упомянутой системы входит среда виртуальной реальности с погружением, в состав которой также входит хотя бы одно устройство обработки данных, системные данные, выходные данные, и сеть, хотя бы одно устройство ввода исполнителя для осуществления электронной связи с указанной средой виртуальной реальности с погружением, хотя бы одно устройство ввода участника для осуществления электронной связи с указанной средой виртуальной реальности с погружением, хотя бы одно устройство вывода исполнителя для осуществления электронной связи с указанной средой виртуальной реальности с погружением, хотя бы одно устройство вывода участника для осуществления электронной связи с указанной средой виртуальной реальности с погружением, при этом хотя бы один транслируемый напрямую исполнитель взаимодействует хотя бы с одним участником, при этом хотя бы один участник взаимодействует с транслируемым напрямую исполнителем и упомянутой средой виртуальной реальности с погружением, обеспечивая тем самым опыт восприятия, который частично контролируется участником и упомянутым устройством ввода участника, при этом упомянутая сеть подключается к упомянутому устройству обработки данных, упомянутым устройствам ввода и вывода исполнителя, и упомянутым устройствам ввода и вывода участников с обеспечением электронной связи, обеспечивая тем самым передачу упомянутых системных данных и упомянутых выходных данных исполнителю и участнику, при этом упомянутая сеть подключается к упомянутой среде виртуальной реальности с погружением, и к упомянутым устройствам ввода и вывода участника через Интернет.
7. Способ обеспечения интерактивной связи между участниками и исполнителями, включающий следующие этапы: (a) создание среды виртуальной реальности с погружением, (b) обеспечение электронной связи хотя бы одного устройства ввода исполнителя с упомянутой средой виртуальной реальности с погружением, (c) обеспечение электронной связи хотя бы одного устройства ввода участника с упомянутой средой виртуальной реальности с погружением, (d) обеспечение электронной связи хотя бы одного устройства вывода исполнителя с упомянутой средой виртуальной реальности с погружением, (e) обеспечение электронной связи хотя бы одного устройства вывода участника с упомянутой средой виртуальной реальности с погружением, (f) обеспечение взаимодействия хотя бы одного исполнителя хотя бы с одним участником и упомянутой средой виртуальной реальности с погружением путем включения транслируемого напрямую видеоизображения исполнителя в упомянутую среду виртуальной реальности, (g) обеспечение взаимодействия хотя бы одного участника хотя бы с одним транслируемым напрямую исполнителем и упомянутой средой виртуальной реальности с погружением, обеспечивая тем самым восприятие, которое частично контролируется участником и упомянутым устройством ввода участника.