Диагностика световых приборов транспортного средства - RU2017134585A

Код документа: RU2017134585A

Формула

1. Контроллер, запрограммированный на
обнаружение второго транспортного средства, расположенного с возможностью восприятия световых приборов первого транспортного средства;
передачу первого сообщения второму транспортному средству, запрашивающего наблюдение за световыми приборами;
активацию световых приборов для изменения состояния в ответ на второе сообщение от второго транспортного средства; и
прием третьего сообщения от второго транспортного средства, указывающего состояние световых приборов.
2. Контроллер по п. 1, в котором световые приборы представляют собой адаптивные фары, поворачиваемые относительно первого транспортного средства, и указанное состояние представляет собой угол световых приборов относительно первого транспортного средства.
3. Контроллер по п. 2, дополнительно запрограммированный на передачу первого сообщения второму транспортному средству после определения того, что первое транспортное средство остановлено, а второе транспортное средство остановлено перед первым транспортным средством.
4. Контроллер по п. 1, в котором световые приборы представляют собой тормозные огни, и несколько состояний световых приборов включают в себя яркое состояние и по меньшей мере одно из тусклого и выключенного состояний.
5. Контроллер по п. 4, дополнительно запрограммированный на передачу первого сообщения второму транспортному средству после определения того, что первое транспортное средство остановлено, а второе транспортное средство остановлено позади первого транспортного средства.
6. Контроллер по п. 1, в котором световой прибор представляет собой сигнал поворота, и несколько состояний светового прибора включают в себя мигающее и выключенное состояния.
7. Контроллер по п. 1, дополнительно запрограммированный на передачу первого сообщения второму транспортному средству после определения того, что второе транспортное средство находится смежно первому транспортному средству в колонне автономных транспортных средств.
8. Контроллер по п. 1, дополнительно запрограммированный на передачу четвертого сообщения второму транспортному средству, запрашивающего, имеет ли второе транспортное средство камеру, обращенную к световым приборам.
9. Первое транспортное средство, содержащее
световые приборы; и
контроллер, находящийся в связи со световыми приборами и запрограммированный на
обнаружение второго транспортного средства, расположенного с возможностью восприятия световых приборов;
передачу первого сообщения второму транспортному средству, запрашивающего наблюдение за световыми приборами;
активацию световых приборов для изменения состояния в ответ на второе сообщение от второго транспортного средства; и
прием третьего сообщения от второго транспортного средства, указывающего состояние световых приборов.
10. Первое транспортное средство по п. 9, в котором световые приборы представляют собой адаптивные фары, поворачиваемые относительно первого транспортного средства, и указанное состояние представляет собой угол световых приборов относительно первого транспортного средства.
11. Первое транспортное средство по п. 10, в котором контроллер дополнительно запрограммирован на передачу первого сообщения второму транспортному средству после определения того, что первое транспортное средство остановлено, а второе транспортное средство остановлено перед первым транспортным средством.
12. Первое транспортное средство по п. 9, в котором световые приборы представляют собой тормозные огни, и несколько состояний световых приборов включают в себя яркое состояние и по меньшей мере одно из тусклого и выключенного состояний.
13. Первое транспортное средство по п. 12, в котором контроллер дополнительно запрограммирован на передачу первого сообщения второму транспортному средству после определения того, что первое транспортное средство остановлено, а второе транспортное средство остановлено позади первого транспортного средства.
14. Первое транспортное средство по п. 9, в котором световой прибор представляет собой сигнал поворота, и несколько состояний светового прибора включают в себя мигающее и выключенное состояния.
15. Первое транспортное средство по п. 9, в котором контроллер дополнительно запрограммирован на передачу первого сообщения второму транспортному средству после определения того, что второе транспортное средство находится смежно первому транспортному средству в колонне автономных транспортных средств.
16. Первое транспортное средство по п. 9, в котором контроллер дополнительно запрограммирован на передачу четвертого сообщения второму транспортному средству, спрашивая, имеет ли второе транспортное средство камеру, обращенную к световым приборам.
17. Контроллер, запрограммированный на
обнаружение отражающей поверхности, обращенной к световым приборам транспортного средства;
активацию световых приборов для изменения состояния;
прием изображений отражающей поверхности от камеры транспортного средства; и
определение состояния световых приборов на основе изображений.
18. Контроллер по п. 17, в котором световые приборы представляют собой адаптивные фары, поворачиваемые относительно транспортного средства, и указанное состояние представляет собой угол световых приборов относительно транспортного средства.
19. Контроллер по п. 17, в котором световые приборы представляют собой тормозные огни, и несколько состояний световых приборов представляют собой яркое состояние и по меньшей мере одно из тусклого и выключенного состояний.
20. Контроллер по п. 17, в котором определение состояния световых приборов, основанное на изображениях, включает в себя выполнение анализа вычитания изображений на изображениях.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q1/00 B60Q1/085 B60Q1/1423 B60Q11/00 B60Q11/005 B60Q2200/38 B60Q2300/41 B60Q2300/43 B60Q2300/47 B60Q2900/30

Публикация: 2019-04-05

Дата подачи заявки: 2017-10-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам