Управление шторкой решетки радиатора - RU2017134979A

Код документа: RU2017134979A

Формула

1. Система, содержащая компьютер, запрограммированный, чтобы:
из первого транспортного средства инструктировать второму транспортному средству перемещать шторку решетки радиатора в указанную позицию;
захватывать изображение шторки решетки радиатора;
определять, находится ли шторка решетки радиатора в указанной позиции, по меньшей мере, частично на основе изображения; и
сообщать второму транспортному средству указание неисправности, когда шторка решетки радиатора не находится в указанной позиции.
2. Система по п. 1, в которой указанная позиция является открытой позицией.
3. Система по п. 2, в которой компьютер дополнительно программируется, чтобы определять температуру шторки решетки радиатора, по меньшей мере, частично на основе изображения и сообщать второму транспортному средству указание неисправности, когда температура шторки решетки радиатора находится в пределах предварительно определенного порогового значения температуры окружающего воздуха.
4. Система по п. 3, в которой компьютер дополнительно программируется, чтобы инструктировать второму транспортному средству определять, присутствуют ли пассажиры во втором транспортном средстве, и приводить в действие подсистему управления климатом, когда пассажиры не присутствуют во втором транспортном средстве.
5. Система по п. 1, в которой указанная позиция является закрытой позицией.
6. Система по п. 5, в которой компьютер дополнительно программируется, чтобы определять температуру шторки решетки радиатора, по меньшей мере, частично на основе изображения и сообщать второму транспортному средству указание неисправности, когда температура шторки решетки радиатора выше предварительно определенного порогового значения температуры окружающего воздуха.
7. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно программируется, чтобы принимать запрос от второго транспортного средства, чтобы захватывать изображение шторки решетки радиатора и приводить в действие одну или более подсистем транспортного средства в первом транспортном средстве, чтобы перемещать первое транспортное средство впереди второго транспортного средства.
8. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно программируется, чтобы сравнивать изображение шторки решетки радиатора с сохраненным изображением другой шторки решетки радиатора в указанной позиции и определять, находится ли шторка решетки радиатора в указанной позиции.
9. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно программируется, чтобы захватывать изображение с помощью камеры заднего вида.
10. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно программируется, чтобы инструктировать датчику шторки решетки радиатора второго транспортного средства определять, находится ли шторка решетки радиатора в указанной позиции, и сообщать второму транспортному средству указание неисправности в датчике шторки решетки радиатора, когда определение посредством датчика шторки решетки радиатора отличается от определения на основе изображения.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
из первого транспортного средства инструктируют второму транспортному средству перемещать шторку решетки радиатора в указанную позицию;
захватывают изображение шторки решетки радиатора;
определяют, находится ли шторка решетки радиатора в указанной позиции, по меньшей мере, частично на основе изображения; и
сообщают второму транспортному средству указание неисправности, когда шторка решетки радиатора не находится в указанной позиции.
12. Способ по п. 11, в котором указанная позиция является открытой позицией.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этапы, на которых определяют температуру шторки решетки радиатора, по меньшей мере, частично на основе изображения и сообщают второму транспортному средству указание неисправности, когда температура шторки решетки радиатора находится в пределах предварительно определенного порогового значения температуры окружающего воздуха.
14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этапы, на которых инструктируют второму транспортному средству определять, присутствуют ли пассажиры во втором транспортном средстве, и приводят в действие подсистему управления климатом, когда пассажиры не присутствуют во втором транспортном средстве.
15. Способ по п. 11, в котором указанная позиция является закрытой позицией.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этапы, на которых определяют температуру шторки решетки радиатора, по меньшей мере, частично на основе изображения и сообщают второму транспортному средству указание неисправности, когда температура шторки решетки радиатора выше предварительно определенного порогового значения температуры окружающего воздуха.
17. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых принимают запрос от второго транспортного средства, чтобы захватывать изображение шторки решетки радиатора, и приводят в действие одну или более подсистем транспортного средства первого транспортного средства, чтобы перемещать первое транспортное средство впереди второго транспортного средства.
18. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых сравнивают изображение шторки решетки радиатора с сохраненным изображением другой шторки решетки радиатора в указанной позиции и определяют, находится ли шторка решетки радиатора в указанной позиции.
19. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых инструктируют датчику шторки решетки радиатора определять, находится ли шторка решетки радиатора в указанной позиции, и сообщают второму транспортному средству указание неисправности в датчике шторки решетки радиатора, когда определение посредством датчика шторки решетки радиатора отличается от определения на основе изображения.
20. Система, содержащая компьютер, имеющий процессор и память, память хранит инструкции, исполняемые процессором, чтобы:
принимать инструкции от первого транспортного средства, чтобы перемещать активную шторку решетки радиатора второго транспортного средства в указанную позицию;
перемещать активную шторку решетки радиатора в указанную позицию; и
принимать сообщение, указывающее, является ли активная шторка решетки радиатора неисправной;
идентифицировать место ремонта; и
приводить в действие одну или более подсистем транспортного средства, чтобы перемещать второе транспортное средство к месту ремонта.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00657 B60H1/00742 B60K11/085 B60Y2306/15 F01P7/02

Публикация: 2019-04-05

Дата подачи заявки: 2017-10-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам