Код документа: RU2009126104A
1. Воздушное судно, способное выполнять полет в режиме зависания, содержащее фюзеляж, имеющий входной проем; средства привода для перемещения спасательной люльки; и первую стенку, выполненную с возможностью перемещения между закрытым положением, в котором она закрывает первую часть проема, и первым открытым положением, обеспечивающим доступ к первой части проема, при этом воздушное судно содержит элемент, который соединен с первой стенкой и содержит по меньшей мере одну плоскую поверхность, причем указанный элемент выполнен с возможностью перемещения относительно первой стенки в первое положение, в котором указанная плоская поверхность образует опорную поверхность для люльки при нахождении первой стенки в первом открытом положении, при этом первая стенка соединена с фюзеляжем с обеспечением по меньшей мере ее вращения вокруг первой оси, и выполнена с возможностью вращения вокруг первой оси для перемещения между закрытым положением и первым открытым положением, отличающееся тем, что первая стенка выполнена с возможностью вращения вокруг первой оси в заданном направлении вращения для перемещения из закрытого положения в первое открытое положение, и с возможностью вращения вокруг первой оси в том же направлении вращения для перемещения из первого открытого положения во второе открытое положение. ! 2. Воздушное судно по п.1, отличающееся тем, что указанный элемент содержит первую кромку, функционально соединенную с первой стенкой, и вторую кромку напротив первой кромки, причем вторая кромка расположена на первом расстоянии от первой стенки, когда элемент находится в первом положении, и на втором расстоя�