Код документа: RU2014136700A
1. Компьютерно-реализуемый способ проведения экземпляров игры, при этом способ содержит следующие этапы:подключают клиентское приложение, связанное с игроком, к первому экземпляру игры, проводимой сервером;в ответ на прекращение участия игрока в первом экземпляре игры назначают игрока для второго экземпляра игры;подключают клиентское приложение ко второму экземпляру игры; иподдерживают подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры.2. Способ по п. 1, содержащий следующие этапы:получают указание в клиентском приложении о том, что игра в первом экземпляре игры закончена; ив ответ на указание прекращают подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры.3. Способ по п. 1 или 2, в котором назначение выполняют в ответ на взаимодействие пользователя, указывающее на желание выйти из игры.4. Способ по п. 3, в котором назначение выполняют в ответ на взаимодействие пользователя, указывающее на желание выйти из игры вне очереди.5. Машиночитаемый носитель, содержащий системную программу, адаптированную при выполнении в устройстве обработки данных с возможностью выполнения способа по любому из пп. 1-4.6. Система, содержащая средства для выполнения способа полюбому из пп. 1-4.7. Игровой сервер, содержащий процессор и связанную память, сконфигурированные с возможностью выполнения способа по любому из пп. 1-4.8. Компьютерно-реализуемый способ проведения онлайновых игр, по существу, аналогичный описанному выше со ссылкой на прилагаемые чертежи и/или иллюстрированному ими.9. Игровая система или сервер, по существу, аналогичная(ый) описанной(ому) выше со ссылкой на прилагаемые чертежи и/или иллюст