Узел скользящей платформы с механизированным приводом - RU2016132121A

Код документа: RU2016132121A

Формула

1. Узел платформы, содержащий:
платформу, зацепленную с возможностью скольжения с рельсовой направляющей, расположенной на кузове;
актуатор, имеющий штифт, отклоняемый по направлению к выдвинутой позиции;
рейку, соединенную с платформой и определяющую первое и второе отверстия, сконфигурированные, чтобы принимать штифт; и
контроллер, запрограммированный, чтобы приводить в действие актуатор, чтобы втягивать штифт, чтобы разрешать перемещение рейки, когда рейка начинает перемещаться относительно рельсовой направляющей.
2. Узел платформы по п. 1, в котором первое отверстие соответствует втянутой позиции платформы, а второе отверстие соответствует выдвинутой позиции платформы.
3. Узел платформы по п. 2, дополнительно содержащий узел привода, функционально соединенный с платформой и сконфигурированный, чтобы перемещать платформу между втянутой позицией и выдвинутой позицией.
4. Узел платформы по п. 2, в котором рейка и актуатор размещены так, что, пока платформа перемещается между втянутой позицией и выдвинутой позицией, штифт перемещается вдоль тела рейки, когда рейка перемещается относительно рельсовой направляющей.
5. Узел платформы по п. 3, в котором платформа включает в себя первый край, расположенный поблизости от заднего откидного борта, и второй край, расположенный на расстоянии от первого края и расположенный поблизости от кабины транспортного средства.
6. Узел платформы по п. 5, дополнительно содержащий датчик приближения, расположенный поблизости, по меньшей мере, от одного из первого края и второго края и сконфигурированный, чтобы предоставлять сигнал, указывающий объект, находящийся поблизости от пути перемещения платформы.
7. Узел платформы по п. 6, в котором контроллер дополнительно сконфигурирован, чтобы, пока платформа перемещается между втянутой позицией и выдвинутой позицией, и в ответ на предоставление датчиком приближения сигнала, указывающего, что объект находится на пути перемещения платформы, прекращать перемещение платформы в пределах предварительно определенного расстояния от объекта.
8. Узел платформы по п. 1, дополнительно содержащий датчик уклона транспортного средства, сконфигурированный, чтобы предоставлять сигнал, указывающий уклон транспортного средства, при этом контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы, в ответ на сигнал, указывающий уклон транспортного средства больше порогового уклона транспортного средства, запрещать втягивание штифта, так что перемещение рейки запрещается.
9. Узел платформы, содержащий:
платформу, расположенную с возможностью скольжения на кузове грузового автомобиля и определяющую первое и второе отверстия, сконфигурированные, чтобы принимать штифт актуатора;
узел привода, функционально соединенный с платформой и сконфигурированный, чтобы перемещать платформу между втянутой и выдвинутой позициями относительно кузова грузового автомобиля; и
контроллер, запрограммированный, чтобы приводить в действие актуатор, чтобы втягивать штифт и приводить в действие узел привода, чтобы перемещать платформу.
10. Узел платформы по п. 9, в котором первое отверстие соответствует втянутой позиции платформы, а второе отверстие соответствует выдвинутой позиции платформы.
11. Узел платформы по п. 9, в котором штифт актуатора отклоняется по направлению к выдвинутой позиции.
12. Узел платформы по п. 9, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы, в ответ на сигнал, указывающий, что штифт находится близко, по меньшей мере, к одному из первого отверстия и второго отверстия, снижать скорость перемещения платформы.
13. Узел платформы по п. 9, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы, пока платформа перемещается между втянутой позицией и выдвинутой позицией, и в ответ на сигнал, указывающий объект, находящийся в пределах предварительно определенного расстояния от платформы, останавливать перемещение платформы и высвобождать штифт.
14. Узел платформы по п. 13, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы управлять платформой, чтобы перемещать платформу на предварительно определенный интервал от объекта.
15. Транспортное средство, содержащее:
кузов грузового автомобиля; и
узел скользящей платформы с механизированным приводом, расположенный на кузове грузового автомобиля и включающий в себя актуатор, имеющий штифт, отклоняемый по направлению к выдвинутой позиции, платформа имеет рейку, определяющую первое и второе отверстия, сконфигурированные, чтобы принимать штифт, при этом актуатор и рейка размещены так, что пока платформа перемещается между выдвинутой и втянутой позициями, штифт движется вдоль рейки между отверстиями, и
контроллер, запрограммированный, чтобы, в ответ на сигнал, указывающий объект, находящийся поблизости от платформы, запрещать перемещение платформы.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы приводить в действие актуатор, чтобы втягивать штифт, и приводить в действие узел привода, чтобы перемещать платформу из втянутой позиции по направлению к выдвинутой позиции.
17. Транспортное средство по п. 15, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы, в ответ на сигнал, указывающий объект, находящийся поблизости от платформы, выводить для отображения предупреждение, указывающее объект, находящийся поблизости от платформы.
18. Транспортное средство по п. 16, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы, пока узел привода перемещает платформу по направлению к выдвинутой позиции, и в ответ на сигнал, указывающий объект, находящийся поблизости от платформы, останавливать платформу и перемещать платформу по направлению к втянутой позиции, по меньшей мере, до тех пор, пока объект не будет находиться в пределах предварительно определенного расстояния от платформы.
19. Транспортное средство по п. 15, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы, в ответ на сигнал, указывающий уклон транспортного средства больше порогового уклона транспортного средства, запрещать перемещение платформы.
20. Транспортное средство по п. 16, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы, в ответ на сигнал, указывающий, что штифт находится поблизости, по меньшей мере, от одного из первого отверстия и второго отверстия, изменять скорость перемещения платформы.

Авторы

Заявители

СПК: A61G21/00 B60P1/003 B60P1/433 B60P1/52 B60P1/64 B60P7/135 B60R5/041 B62D33/08

Публикация: 2018-02-08

Дата подачи заявки: 2016-08-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам