Код документа: RU2012137294A
1. Способ изготовления деталей автомобильного шасси, которые могут подвергаться воздействию растягивающего напряжения, сжимающего напряжения и скручиванию, и которые имеют механическую прочность, регулируемую в пределах соответствующего поперечного сечения, и высокую пластичность и температурную стабильность, из AlSiZnMg сплава методом кокильного литья, отличающийся тем, что отливают алюминиевый сплав, содержащий, вес.%:и необязательно, по меньшей мере, один из следующих элементов:и максимальноа также дополнительные примесив отдельности до 0,07%,в совокупности до 0,15%,в секторной многократной форме, которая представляет собой оболочку, адаптированную к очертаниям детали шасси, охлаждают или нагревают отдельные сектора многократной формы в зоне с конфигурацией от точечной до пластинчатой, в результате чего получают междендритную, эвтектическую смешанную кристаллическую структуру, состоящую из смешанных кристаллов Al и эвтектики AlSi с когерентными фазами, образующимися в результате осаждения MgZnи(или) MgZnAl, и немедленно после отверждения извлекают отливку из формы и подвергают естественному старению.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что отношение масс многократной формы и деталей шасси составляет от 0,9 до 1,2, а эвтектический расплав периодически охлаждают или нагревают в многократной оболочковой форме со скоростью 0,01-10°С/сек с целью достижения отверждения до тестообразного состояния с междендритным распределением интерметаллических фаз в эвтектике AlSi, в результате чего образуется структура из смешанных кристаллов AlSiZnMg, которая является однородной и идентичной в каждом поперечном сечении детали шасси.3. Спос