Код документа: RU2603119C2
Область техники
Настоящее изобретение, в общем, относится к изделию, преобразуемому в предметы ухода за ребенком. Более конкретно, изобретение относится к изделию, преобразуемому в предметы ухода за ребенком, которое преобразуется, по меньшей мере, в сумку, пеленальный коврик, накладку на стул и приспособление для ношения ребенка.
Уровень техники
Каждый, у кого есть маленький ребенок, знает, как много предметов необходимо брать с собой в путешествие или даже просто выходя из дому. Питательные и/или молочные смеси или по меньшей мере бутылочка с водой, подгузники, принадлежности для замены подгузников, такие как салфетки, крем или лосьон, соски, игрушки и чистая одежда для замены являются основными принадлежностями, которые необходимо брать с собой для ухода за ребенком.
Обычно, путешествуя с ребенком, с собой берут приспособление для ношения ребенка или складную коляску или ребенка носят в портативном детском автокресле. К сожалению, в приспособлении для ношения ребенка или складной коляске имеется очень мало места для всякого рода принадлежностей, а в портативных автокреслах его почти нет. Однако вне дома требуется множество предметов, таких как безопасное, удобное и чистое место, на которое можно положить ребенка для замены подгузника, и сумка для переноски всех необходимых принадлежностей.
Кроме того, для кормления ребенка шести месяцев или старше нужен детский стульчик или что-то подобное. Кормить ребенка твердой пищей с помощью ложки трудно, если ребенок сидит на коленях, но сажать ребенка на обычный стул опасно, поскольку ребенок легко может упасть и ушибиться. Некоторые рестораны предоставляют детские стульчики, но даже в этом случае они могут быть слишком большими для маленького ребенка и не обеспечивают необходимой опоры.
В патентном документе EP 2077082 A описано детское сиденье, преобразуемое в сумку. В конфигурации сиденья плечевая лямка сумки выполняет функцию регулируемой лямки для пристегивания сиденья к стулу. Низ сумки содержит карман, вмещающий вынимаемую накладку. Предпочтительно, накладка представляет собой складываемый пеленальный коврик.
К сожалению, это решение имеет свои недостатки. Пеленальный коврик, выполняющий функции накладки в конструкции сиденья, расположен в кармане и его трудно достать из кармана, если пользователь в это время несет ребенка. Кроме того, когда пеленальный коврик не требуется, его необходимо снова сложить и это трудно осуществить так, чтобы накладка заняла правильное положение в кармане. Плечевая лямка для пристегивания детского сиденья к сиденью стула ограничивает тип стульев, к которым может прикрепляться детское сиденье. Она может не обеспечивать достаточного крепления для всех видов стульев, поскольку некоторые стулья имеют, например, подлокотники, через которые невозможно пристегнуть плечевую лямку.
Кроме того, пристегивание детского сиденья только с помощью плечевой лямки может быть недостаточным, и детское сиденье может соскользнуть со стула, особенно если стул не содержит бортиков, вследствие чего ребенок упадет, что, конечно, представляет опасность для ребенка.
Сущность изобретения
3адачей настоящего изобретения является предложение решения, позволяющего уменьшить недостатки уровня техники. В частности, изобретение позволяет получить изделие, включающее в себя большую часть предметов и принадлежностей, необходимых для ухода за ребенком вне дома, в одном компактном наборе.
3адачу настоящего изобретения позволяют решить признаки, раскрытые в прилагаемой формуле изобретения.
Изделие, преобразуемое в предметы ухода за ребенком в соответствии с настоящим изобретением, охарактеризовано в п. 1 прилагаемой формулы изобретения.
В соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения изделие, преобразуемое в предметы ухода за ребенком, содержит двухсторонний складываемый материал, имеющий первую и вторую стороны, причем этот материал содержит фиксирующие элементы для соединенных с материалом средств для переноски и крепления изделия, причем первое фиксирующее средство прикреплено к первой стороне материала, а второе фиксирующее средство прикреплено ко второй стороне материала. Кроме того, изделие можно привести в сложенное состояние, образующее сумку, полусложенное состояние, образующее накладку на стул, и развернутое состояние, образующее пеленальный коврик для замены подгузника, когда вверх обращена первая сторона материала, или приспособление для ношения ребенка, когда вверх обращена вторая сторона материала.
В соответствии с одним из вариантов осуществления первое фиксирующее средство является трехточечным ремнем для пристегивания приспособления для ношения ребенка к стулу позади спинки стула. Это позволяет быстро и надежно пристегнуть приспособление для ношения ребенка к стулу. Кроме того, приспособление для ношения ребенка можно пристегнуть к стульям разных типов, поскольку трехточечный ремень обеспечивает легко регулируемое соединение для различных типов стульев, но только имеющих спинку.
В соответствии с другим вариантом осуществления первое фиксирующее средство является четырехточечным ремнем. Это позволяет пристегивать изделие, преобразованное в приспособление для ношения ребенка, к стулу или переносить указанное приспособление. Когда пользователь переносит ребенка в приспособлении для ношения ребенка, приспособление для ношения может быть закреплено на пользователе спереди или сзади. Кроме того, четырехточечный ремень может дополнительно содержать одно или более соединений, соединяющих лямки ремня друг с другом и таким образом улучшающих прикрепление приспособления для ношения ребенка к стулу или к пользователю.
В соответствии с еще одним вариантом осуществления изобретения изделие дополнительно содержит открывающееся отделение для первого фиксирующего средства. Это позволяет убрать первое фиксирующее средство, когда оно не требуется и когда материал используется в качестве пеленального коврика. Такое отличие является предпочтительным, поскольку таким образом первая сторона материала может быть освобождена от лишних компонентов и можно получить безопасный и удобный коврик для ухода за ребенком. Обычно при замене подгузника фиксирующие средства не требуются, поскольку нижнюю часть тела ребенка обычно моют и при этом ребенка нужно поднять и перенести, что, конечно, трудноосуществимо, если ребенок удерживается фиксирующими средствами.
В соответствии с одним из вариантов осуществления второе фиксирующее средство представляет собой пятиточечный ремень для пристегивания ребенка к приспособлению для ношения или к накладке на стул. Пятиточечный ремень позволяет надежно и просто пристегнуть ребенка к приспособлению для ношения или к накладке на стул. Если первую сторону материала можно освободить для получения пеленального коврика, второе фиксирующее средство может находиться на второй стороне постоянно, что позволяет обеспечить более надежное второе фиксирующее средство на второй стороне материала для пристегивания ребенка к приспособлению для ношения.
В соответствии с другим вариантом осуществления средство для переноски представляет собой регулируемую лямку, выполненную с возможностью пристегивания приспособления для ношения ребенка или накладки на стул под сиденьем или позади спинки стула. Пристегивание легко осуществить, поскольку один конец регулируемой лямки можно легко отсоединить от фиксирующих элементов материала и, проведя под сиденьем или за спинкой стула, снова соединить с фиксирующими элементами и отрегулировать необходимую длину. Регулируемая лямка может обеспечить универсальное средство для переноски, позволяя переносить изделие на плече или обеспечивая возможность соединения, например, с приспособлением для ношения ребенка или складной коляской или велосипедом.
В соответствии с одним из вариантов осуществления часть пятиточечного ремня может отсоединяться от материала и соединяться со средством для переноски, например плечевой лямкой или с дополнительной лямкой, обеспечивая систему привязных ремней для ребенка.
В соответствии с одним из вариантов осуществления, изделие дополнительно содержит покрывающую часть, фиксированно соединенную с первой стороной материала, для дополнительного или альтернативного прикрепления приспособления для ношения к стулу и покрытия спинки стула.
В соответствии с другим вариантом осуществления изделие дополнительно содержит открывающееся отделение в материале, предназначенное для покрывала. Покрывало, расположенное в открывающемся отделении, может использоваться в различных целях: оно может использоваться для покрытия пеленального коврика, делая его более мягким и защищая от загрязнения. Кроме того, покрывало можно подложить под накладку на стул или приспособление для ношения с той же целью - предотвратить загрязнение стула и повысить его мягкость.
В соответствии с одним из вариантов осуществления изделие в соответствии с настоящим изобретением дополнительно содержит несколько отдельных отделений для принадлежностей, которые можно соединять между собой и убирать в сумку.
Настоящее изобретение обеспечивает значительные преимущества по сравнению с уровнем техники. Изделие в соответствии с настоящим изобретением изготовлено из прочного и моющегося материала и является простым в изготовлении. Изделие имеет малый вес и легко переносится. Оно компактно и может без усилий преобразовываться в несколько предметов, необходимых для ухода за ребенком вне дома. Изделие может быть преобразовано в сумку, накладку на стул и приспособление для ношения ребенка, которое можно пристегнуть к стулу или переносить. Кроме того, фиксирующие средства изделия, например, если отсоединить их от материала и соединить с лямкой, могут быть преобразованы в систему привязных ремней.
Материал изделия можно легко сложить в форме сумки или развернуть для получения накладки на стул, пеленального коврика или приспособления для ношения ребенка. Когда изделие имеет форму сумки, оно может содержать отдельные и взаимосоединяемые отделения для принадлежностей, таких как питательная и/или молочная смесь, бутылочка для молока и/или воды, подгузники, салфетки, крем и/или лосьон, соски, игрушки и чистая одежда для замены. Когда изделие имеет форму пеленального коврика, отдельные соединяемые друг с другом отделения могут находиться под рукой, например, позволяя легко заменить подгузник, не оставляя ребенка одного на пеленальном коврике. Материал может также содержать дополнительный карман для принадлежностей, таких как подгузники, так что изделие может иметь достаточный объем для хранения всех необходимых принадлежностей в компактной форме.
Свободную область первой стороны материала можно использовать не только как коврик для пеленания, но и как коврик для игр, на котором ребенок может безопасно и удобно лежать, наблюдая за происходящим вокруг него.
Когда изделие имеет вид накладки на стул, его можно использовать для разных целей. Накладку на стул можно использоваться для детского стула, чтобы он лучше подходил для маленького ребенка, а также для повышения мягкости сиденья. Накладку на стул также можно использовать в автомобильном кресле или на сиденье магазинной тележки, чтобы обеспечить мягкое сиденье. Накладку на стул можно быстро пристегнуть с помощью плечевой лямки изделия, что делает ее удобной для пользователя.
Кроме того, когда изделие имеет вид приспособления для ношения ребенка, можно быстро и легко пристегнуть ребенка к стулу в сидячем положении. Допустимо использование разных типов стульев, поскольку изделие содержит разные фиксирующие средства, такие как трехточечный или четырехточечный ремень для пристегивания приспособления для ношения ребенка к спинке стула, плечевую лямку для дополнительного или альтернативного пристегивания приспособления для ношения ребенка к спинке стула или под сиденьем стула. Имеющийся в материале чехол может дополнительно использоваться как дополнительное фиксирующее средство, но, кроме того, он может закрывать спинку стула, предохраняя ее от загрязнения.
Изделие содержит открывающееся отделение для покрывала, которое может использоваться для покрытия сиденья стула или пеленального коврика. Таким образом, стул легко защитить, например, от образования пятен от пищи и предохранить ткань обивки при использовании в качестве детского стульчика. Кроме того, можно легко использовать фиксированно соединенную с материалом покрывающую часть для покрытия спинки стула.
Краткое описание графических материалов
Ниже настоящее изобретение будет раскрыто подробно со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых
на фиг. 1 представлено изделие в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения в развернутом состоянии, образующем коврик для пеленания,
на фиг. 2а представлено изделие в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения в развернутом состоянии, образующем приспособление для ношения ребенка,
на фиг. 2b представлено изделие по фиг. 2а, причем приспособление для ношения ребенка пристегнуто к стулу,
на фиг. 2с представлено застегивание изделия по фиг. 2b в соответствии с одним из вариантов осуществления позади спинки стула,
на фиг. 3a представлено изделие в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения в полусложенном состоянии, образующем накладку на стул,
на фиг. 3d представлено изделие по фиг. 3a и открывающееся отделение для покрывала в открытом положении в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения,
на фиг. 4 представлено изделие в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения в сложенном состоянии, образующем сумку.
Подробное раскрытие изобретения
Изделие, преобразуемое в предметы ухода за ребенком, в соответствии с настоящим изобретением содержит двухсторонний складываемый материал, содержащий первую и вторую стороны, средства для переноски и пристегивания изделия, причем первые фиксирующие средства прикреплены к первой стороне материала, а вторые фиксирующие средства прикреплены ко второй стороне материала.
Изделие в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения может быть преобразовано в сумку, накладку на стул, приспособление для ношения ребенка или коврик для пеленания. В соответствии с другим вариантом осуществления изделие может быть дополнительно преобразовано в систему привязных ремней для ребенка.
На фиг. 1 представлено изделие в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения в развернутом виде, образующем коврик для пеленания. Материал 100 имеет две стороны, и когда материал развернут первой стороной 220 вверх, он образует коврик для пеленания.
Материал 100 может быть разделен на три части: верхнюю часть 112, среднюю часть 114 и нижнюю часть 116. Пересечения (обозначенные пунктирными линиями) верхней части 112 и средней части 114, а также средней части 114 и нижней части 116 образуют линии сгиба, по которым материал складывается. Материал может содержать, например, стежковые швы для упрощения складывания.
Материал 100 в соответствии с настоящим изобретением предпочтительно изготовлен из прочного и моющегося материала, такого как, но не ограничиваясь этим, хлопок, полиэстер и/или подходящие полимерные материалы. Специалисту ясно, что разные части материала могут быть изготовлены из разных тканей и/или материалов и что материал в соответствии с настоящим изобретением в целом может представлять собой сочетание разных подходящих тканей и/или материалов.
Размер материала может варьироваться, но предпочтительно ширина материала составляет, например, от 25 см до 50 см, более предпочтительно от 28 см до 45 см и наиболее предпочтительно - от 31 см до 40 см. Соответственно, длина материала, предпочтительно, составляет, например, от 50 см до 100 см, более предпочтительно от 60 см до 90 см и наиболее предпочтительно от 75 см до 80 см.
Предпочтительно материал имеет форму прямоугольника, но, например, углы, особенно нижние углы материала, могут быть слегка скругленными. Это упрощает складывание материала в форму сумки и размещение материала на детском стуле в качестве накладки на стул. В частности, ширину материала выбирают так, чтобы он плотно прилегал к сиденью детского стула, ширина которого обычно составляет приблизительно 30 см.
Кроме того, материал 100 в соответствии с настоящим изобретением дополнительно содержит первое отделение 106 для дополнительного покрывала, причем отделение 106, предпочтительно, выполнено с нижней стороны 104 материала 100. Предпочтительно, первое отделение 106 расположено между первой и второй сторонами материала 100, и на фиг. 1 показана застежка-молния отделения 106, которая, разумеется, только в иллюстративных целях показывает возможное местоположение первого отделения 106 в материале 100. Первое отделение 106 является открывающимся, что можно осуществить несколькими различными способами. В соответствии с одним из предпочтительных вариантов осуществления отделение содержит застежку-молнию для открывания и закрывания отделения, но специалисту ясно, что отделение 106 также может содержать, например, застежку-липучку, пуговицы, кнопки или другие застегивающие средства для закрывания и открывания отделения. Размер первого отделения 106 может варьироваться, но, предпочтительно, соответствует размеру нижней части 116.
В соответствии с одним из вариантов осуществления изделие дополнительно содержит дополнительное покрывало, расположенное в первом отделении 106 материала 100. Дополнительное покрывало может дополнительно использоваться для покрытия пеленального коврика, что позволяет повысить мягкость коврика и защитить его от загрязнения, например, при замене на нем подгузника. Ясно, что размер и материал дополнительного покрывала могут варьироваться, но предпочтительно его размер составляет, например, 60 см × 80 см, что создает достаточно большую поверхность для покрытия пеленального коврика и/или сиденья стула, например, в тех случаях, когда изделие преобразовано в приспособление для ношения ребенка. Дополнительное покрывало может быть изготовлено из любого теплого, приятного на ощупь и моющегося материала, такого как, но не ограничиваясь этим, шерсть, хлопок или флис, при этом в соответствии с одним из вариантов осуществления другая сторона покрывала изготовлена из другого материала, подходящего для предотвращения скольжения покрывала, находящегося на пеленальном коврике или на стуле.
В соответствии с одним из вариантов осуществления материал 100 дополнительно содержит второе отделение 110 для первого фиксирующего средства. Предпочтительно второе отделение 110 выполнено в верхней стороне 108 материала 100 и расположено между первой и второй сторонами материала 100. На фиг. 1 показана застежка-молния отделения 110, которая, разумеется, только в иллюстративных целях показывает возможное местоположение второго отделения 110 в материале 100. Отделение 110 является открывающимся, т.е. отделение содержит, например, застежку-молнию или любое другое застегивающее средство, как описано выше в связи с первым отделением 106. Открывающееся второе отделение 110 для первого фиксирующего средства является предпочтительным, поскольку таким образом первое фиксирующее средство может быть убрано при использовании первой стороны материала в качестве пеленального коврика и ребенку обеспечивается мягкая поверхность без каких-либо лишних компонентов.
Материал 100 дополнительно содержит фиксирующие элементы 102 для средств для переноски. В соответствии с одним из вариантов осуществления материал 100 содержит по меньшей мере два фиксирующих элемента на одной стороне, позволяющих сложить материал в форму сумки и закрепить эту форму. Фиксирующие элементы 102 могут быть, например, кольцами или колечками, изготовленными из металла или любого подходящего полимера, который обеспечивает твердые и прочные фиксирующие элементы для средства для переноски. На фиг. 1 размер фиксирующих элементов значительно увеличен в иллюстративных целях. Соответственно, оба конца средства для переноски (не показано на фиг. 1) содержат предназначенные для соединения с фиксирующими элементами средства, например такие, как карабины. Складывание и скрепление материала для получения сумки более подробно описаны ниже.
На фиг. 2а, 2b и 2c представлено изделие в соответствии с одним из вариантов настоящего изобретения в развернутом виде, образующее приспособление 200 для ношения ребенка, приспособление 200 для ношения ребенка, пристегнутое к стулу 206, и застегивание приспособления для ношения ребенка к стулу 206 позади стула. Изделие в соответствии с настоящим изобретением преобразуется в приспособление для ношения ребенка, когда изделие находится в развернутом виде и вторая сторона 204 материала обращена вверх.
Специалисту должно быть ясно, что когда вторая сторона материала обращена вверх, это не означает, что материал необходимо разложить на какой-либо плоскости, но выражение «вторая сторона обращена вверх» в широком смысле означает, что на вторую сторону материала можно поместить ребенка. Когда материал имеет вид приспособления для ношения ребенка, его можно разместить на стуле или носить так, чтобы первая сторона была обращена к стулу или к пользователю.
Вторые фиксирующие средства прикреплены ко второй стороне 204 материала для пристегивания ребенка к приспособлению 200 для ношения ребенка. В соответствии с одним из вариантов осуществления второе фиксирующее средство является регулируемым пятиточечным ремнем 202. Специалисту должно быть ясно, что в качестве второго фиксирующего средства может использоваться любой подходящий пятиточечный ремень. В соответствии с некоторыми вариантами осуществления в которых предусмотрена переноска приспособления для ношения ребенка, нижняя лямка может быть расширена или иным образом выполнена так, чтобы вес ребенка распределялся по большей площади, что делает пребывание ребенка в приспособлении для ношения более комфортным. В соответствии с одним из предпочтительных вариантов осуществления второе фиксирующее средство всегда находится на поверхности второй стороны материала, что обеспечивает присутствие на второй стороне материала надежного и удобного фиксирующего средства, удерживающего ребенка в приспособлении для ношения.
В соответствии с одним из вариантов осуществления вторые фиксирующие средства прикреплены к материалу, так что они покрывают среднюю часть 114 и нижнюю часть, но оставляют свободной верхнюю часть 112. Таким образом, изделие в соответствии с настоящим изобретением легко привести в полусложенное положение путем отгибания верхней части назад и так, чтобы вторые фиксирующие средства оставались доступными для фиксации ребенка на накладке на стул.
В соответствии с одним из вариантов осуществления по меньшей мере часть пятиточечного ремня 202 можно отсоединить от второй стороны материала 204 и затем соединить со средством для переноски в соответствии с настоящим изобретением или с дополнительной лямкой для получения системы привязных ремней для ребенка. Предпочтительно верхние и боковые лямки являются разъединяемыми и могут соединяться друг с другом или с лямкой/средством для переноски. В соответствии с этим вариантом осуществления пятиточечный ремень 202 может прикрепляться к фиксирующим элементам, имеющимся на материале сбоку. В соответствии с некоторыми вариантами осуществления некоторые или все фиксирующие элементы могут быть теми же элементами, которые используются для присоединения средства для переноски.
Как видно на фиг. 2b, дополнительное покрывало 210 может быть размещено на стуле 206, к которому пристегнуто приспособление 200 для ношения ребенка. В иллюстративных целях дополнительное покрывало изображено в виде прозрачного материала. Дополнительное покрывало 210 может быть размещено на стуле так, чтобы оно частично находилось внутри отделения 106 и выходило из него, покрывая остальную часть сиденья стула. Таким образом, дополнительное покрывало 210 и приспособление 200 для ношения ребенка или накладка на стул могут лучше удерживаться на своих местах на стуле 206, поскольку ребенка сажают на стул поверх отделения 106 и дополнительного покрывала 210. В соответствии с вариантом осуществления, в котором одна сторона покрывала содержит нескользящий материал, нескользящая сторона, конечно, обращена к поверхности стула.
В зависимости от варианта осуществления для пристегивания приспособления 200 для ношения ребенка к стулу может использоваться несколько фиксирующих средств. В соответствии с вариантом осуществления, в котором средством для переноски в соответствии с изобретением является регулируемая лямка 212, например плечевая лямка, эта лямка 212 содержит соединительные средства, как описано выше, для соединения лямки с фиксирующими элементами на материале и ее отсоединения от этих элементов. Лямка дополнительно проводится под сиденьем 208 стула 206 или позади спинки 214 стула 206. 3атем регулируемая лямка 212 регулируется для обеспечения достаточного натяжения и вновь соединяется с фиксирующим элементом на материале.
В соответствии с одним из вариантов осуществления регулируемая лямка содержит дополнительное колечко на лямке. Дополнительное колечко на лямке может быть расположено на расстоянии от 5 до 10 см от одного из его концов, и соединительное средство, такое как карабин, имеющееся на конце лямки, может соединяться с дополнительным колечком после отсоединения от своего фиксирующего элемента и проведения позади стула и через фиксирующий элемент на материале. Дополнительное колечко затем может использоваться для регулирования длины регулируемой лямки путем перемещения его в необходимое положение для натяжения или ослабления лямки. Таким образом, назначением дополнительного колечка является обеспечение удобного захвата для пользователя для регулирования длины лямки.
В соответствии с вариантом осуществления, включающим дополнительное колечко, конец лямки рядом с дополнительным колечком может иметь отличие, например другой цвет и/или форму, для обозначения конца, который предпочтительно отсоединяется, когда лямка используется для пристегивания. Соединительное средство на этом конце может быть карабином другого типа, например большего размера и/или проще открывающимся, и/или может иметь, например, яркий цвет или может иным образом отличаться.
На фиг. 2b можно видеть покрывающую часть 216 в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения. В иллюстративных целях покрывающая часть изображена в виде прозрачного материала. Предпочтительно, покрывающая часть 216 фиксированно прикреплена к материалу в соответствии с настоящим изобретением. В соответствии с одним из вариантов осуществления материал может содержать отделение для покрывающей части, которое может быть открывающимся и закрывающимся, например, с помощью застежки-молнии. Специалисту должно быть ясно, что отделение может открываться с помощью других средств, например застежек-липучек, пуговиц, кнопок или других застегивающих средств. В соответствии с другим вариантом осуществления второе отделение 110 для первого фиксирующего средства может дополнительно содержать покрывающую часть.
Покрывающая часть 216 может использоваться для дополнительного или альтернативного пристегивания приспособления 200 для ношения ребенка к стулу и для покрытия спинки стула. Предпочтительно покрывающая часть 216 имеет форму чехла и ее наружный конец содержит какой-либо эластичный материал 218, такой как эластичная лента (фиг. 2c). Покрывающая часть 216 может размещаться так, чтобы покрывать спинку 214 стула и его боковые стороны. Таким образом, покрывающая часть 216 обеспечивает дополнительное или альтернативное пристегивание приспособления 200 для ношения ребенка.
Материал покрывающей части выбирается так, чтобы покрывающая часть обеспечивала прочное и надежное покрытие для стула, причем этот материал также должен легко чиститься. Размещенная в отделении материала покрывающая часть может образовывать бортик для верхней части стороны и верхней части материала, который, предпочтительно, предохраняет ребенка на пеленальном коврике. Размер покрывающей части выбирается таким, чтобы приспособление для ношения ребенка можно было приспособить к различным типам стульев, имеющих спинку, в независимости от высоты, ширины или толщины этой спинки. Специалисту должно быть ясно, что размер покрывающей части может быть выбран индивидуально, чтобы покрывать стул, имеющий значительно отличающуюся спинку.
На фиг. 2с представлено приспособление 200 для ношения ребенка, пристегнутое к стулу 206 так, что первые фиксирующие средства находятся снаружи. В соответствии с одним из вариантов осуществления первое фиксирующее средство является регулируемым трехточечным ремнем 222 для пристегивания к стулу приспособления для ношения ребенка позади спинки 214 стула. Должно быть ясно, что трехточечный ремень 222 может быть любым подходящим трехточечным ремнем. Предпочтительно, концы лямок трехточечного ремня 222 прикреплены к шву в материале, но прикрепление трехточечного ремня может быть иным. Нижние лямки трехточечного ремня 222, предпочтительно, соединены с материалом достаточно низко, предпочтительно приблизительно на уровне соединения боковых лямок пятиточечного ремня.
Трехточечный ремень 222 является регулируемым для обеспечения быстрого и надежного пристегивания приспособления для ношения ребенка к стульям нескольких разных типов. Как правило, трехточечный ремень может открываться и закрываться так, чтобы по меньшей мере одна, а предпочтительно все три лямки, отсоединялись друг от друга. Таким образом, приспособление для ношения ребенка можно поместить на стул, отрегулировать лямки до подходящей длины и вновь соединить их друг с другом.
В соответствии с другим вариантом осуществления фиксирующее средство является четырехточечным ремнем, позволяющим пристегнуть приспособление для ношения ребенка к стулу или переносить его. Верхние концы лямок четырехточечного ремня выполнены с возможностью прикрепления к материалу в верхней его части, например в шве материала, а нижние концы лямок - к нижней части материала, как описано выше. В соответствии с одним из вариантов осуществления четырехточечный ремень содержит, например, четыре лямки, соединяемые по меньшей мере с одной другой лямкой, или все четыре лямки могут соединяться друг с другом. По меньшей мере две лямки являются регулируемыми, обеспечивая средство для регулирования длины лямок. В соответствии с настоящим изобретением лямки могут соединяться крест-накрест или прямо в зависимости от целей пристегивания и стула, к которому пристегивается приспособление для ношения ребенка. В соответствии с другим вариантом осуществления четырехточечный ремень содержит две регулируемые лямки, которые могут соединяться крест-накрест или прямо. В этом случае приспособление для ношения ребенка можно поместить на стул сверху через спинку стула. В соответствии с другим вариантом осуществления, в котором четырехточечный ремень имеет вид прямых лямок, лямки содержат средства для соединения друг с другом, такие как дополнительная лямка, расположенная на одной из лямок, которая может соединяться с другими лямками. Это повышает надежность фиксации приспособления для ношения ребенка при его пристегивании к стулу или переноске.
В соответствии с одним из вариантов осуществления нижние лямки первого фиксирующего средства соединяются с фиксирующими элементами, расположенными на стороне материала. Одни и те же фиксирующие элементы или соответствующая их часть могут также использоваться для соединения средства для переноски изделия с материалом, а также со вторыми фиксирующими средствами.
Как уже было сказано, материал может содержать второе отделение для первых фиксирующих средств, при этом второе отделение является открывающимся, так что первые фиксирующие средства при необходимости можно извлечь для пристегивания приспособления для ношения ребенка к стулу. Часть открытого отделения в пристегнутом положении приспособления может быть загнута вниз к нижней спинке приспособления для ношения ребенка, чтобы открыть первое фиксирующее средство для его использования.
Специалисту должно быть ясно, что любое сочетание описанных фиксирующих средств можно использовать для пристегивания приспособления для ношения ребенка к стулу, и подходящие фиксирующие средства выбираются в зависимости от типа стула, к которому необходимо пристегнуть приспособление для ношения ребенка.
В соответствии с вариантом осуществления, в котором первое фиксирующее средство является регулируемым четырехточечным ремнем, приспособление для ношения ребенка может использоваться также для ношения ребенка пользователем спереди или сзади пользователя. Ребенок пристегивается к приспособлению для ношения с помощью вторых фиксирующих средств, при этом приспособление для ношения поднято до уровня спины или груди пользователя и удерживается с помощью четырехточечного ремня.
В соответствии с одним из вариантов осуществления изделие в соответствии с настоящим изобретением дополнительно содержит дополнительные надеваемые на пользователя обвязки, которые содержат средства для соединения с материалом, например с фиксирующими элементами или со вторыми фиксирующими средствами для ношения ребенка. Эти обвязки пользователь может надеть по-разному, например вокруг плеч или за спину. Материал может быть, например, в форме приспособления для ношения ребенка или в форме накладки на стул. В соответствии с другим вариантом осуществления вторые фиксирующие средства являются разъемными и могут соединяться с дополнительными обвязками, чтобы обеспечить более легкое приспособление для ношения ребенка.
На фиг. 3a представлено изделие в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения в полусложенном состоянии, образующее накладку 300 на стул, а на фиг. 3b представлено изделие по фиг. 3a и открывающееся отделение 106 для покрывала в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения. Отделение 106 для дополнительного покрывала было описано выше. Специалисту должно быть ясно, что материал может также содержать другие отделения, такие как дополнительные карманы для принадлежностей, которые могут быть расположены между сторонами материала и/или на стороне или сторонах материала. Размер дополнительных отделений может варьироваться в зависимости от варианта осуществления.
В соответствии с одним из вариантов осуществления изделие в соответствии с настоящим изобретением преобразуется в накладку на стул путем отгибания верхней части 112 материала назад в направлении первой стороны материала, так что верхняя часть 112 и средняя часть 114 материала размещаются друг на друге. Таким образом, накладка 300 на стул размещается на стуле, например на детском стуле, и вторые фиксирующие средства, пятиточечный ремень 202 в соответствии с настоящим изобретением доступны для пристегивания ребенка к накладке 300 на стул. В соответствии с другим вариантом осуществления накладка на стул преобразуется путем отгибания верхней части 112 материала вперед в направлении второй стороны материала и материал размещается на стуле первой стороной вверх. В соответствии с этим вариантом осуществления вторые фиксирующие средства недоступны. Специалисту должно быть ясно, что материал можно также сгибать иным образом для получения подходящей накладки на стул.
В соответствии с одним из вариантов осуществления накладка на стул пристегивается к стулу с помощью средства для переноски. В соответствии с изобретением, в котором средство для переноски является плечевой лямкой 212, лямка может соединяться со стулом способом, описанным выше в связи с приспособлением для ношения ребенка.
В соответствии с другим вариантом осуществления второе фиксирующее средство может использоваться для пристегивания накладки на стул или приспособления для ношения ребенка к стулу. В соответствии с настоящим изобретением боковые лямки второго фиксирующего средства являются разъемными, так что их можно разъединить и провести, например, между боковыми перекладинами стула и/или перекладинами спинки стула и затем вновь соединить с соответствующими частями на материале. Это может дополнительно улучшить пристегивание приспособления для ношения ребенка или накладки на стул к стулу или обеспечить альтернативное фиксирующее средство.
Специалисту должно быть ясно, что первые фиксирующие средства, такие как трехточечный ремень и четырехточечный ремень, и вторые фиксирующие средства, такие как пятиточечный ремень в соответствии с настоящим изобретением, могут содержать любое регулирующее средство для регулирования длины лямок рассматриваемого ремня.
На фиг. 4 представлено изделие в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения в сложенном состоянии, образующее сумку 400. Изделие в соответствии с настоящим изобретением преобразуется в сумку 400 путем сгибания всех трех частей 112, 114 и 116 материала. В соответствии с одним из вариантов осуществления нижняя часть 116 отгибается поверх средней части 114 в направлении второй стороны материала, так что вторые фиксирующие средства оказываются между нижней частью 116 и средней частью 114. 3атем верхнюю часть 112 отгибают поверх средней части 114.
В соответствии с вариантом осуществления, в котором изделие содержит одно или более отдельных отделений для принадлежностей, отдельное (отдельные) отделение (отделения) 402 размещено (размещены) между верхней частью 112 и средней частью 114 до отгибания верхней части 112 поверх средней части 114. В соответствии с одним из вариантов осуществления отдельные отделения являются взаимосоединямыми. В соответствии с другим вариантом осуществления отдельные отделения фиксированно прикреплены друг к другу. Но в обоих вариантах осуществления ряд отделений или часть отделений могут оставаться снаружи сумки.
Средства для переноски соединяются с фиксирующими элементами 102 для получения сумки 400 и удержания материала в форме сумки. В соответствии с одним из вариантов осуществления обе стороны материала содержат два фиксирующих элемента 102. Предпочтительно, фиксирующие элементы в соответствии с настоящим изобретением расположены в линии сгиба между средней частью 114 и нижней частью 116 и в самом верхнем углу верхней части.
В соответствии с одним из вариантов осуществления материал дополнительно содержит дополнительные средства для удержания материала в форме сумки, такие как застежка-липучка, кнопки, крючки, пуговицы, застежки-тогл и/или дополнительная лямка, расположенные в соответствующих частях материала для удержания его в сложенном положении. Дополнительные средства для удержания материала в форме сумки могут быть достаточными в вариантах осуществления, в которых не имеется специальных отделений, которые должны находиться между частями материала. В этом случае средство для переноски может соединяться только с одним фиксирующим элементом на каждой стороне или сумка переносится за ручки 404 или каким-либо иным способом.
В соответствии с одним из вариантов осуществления средство для переноски является описанной выше регулируемой лямкой, но может быть выполнено и иначе. Например, средство для переноски может быть выполнено в виде лямок для рюкзака, которые могут отсоединяться от материала и соединяться друг с другом для пристегивания приспособления для ношения ребенка или накладки на стул к стулу. Кроме того, средство для переноски может дополнительно содержать, например, одну или более фиксированных ручек 404, прикрепленных к материалу так, что когда материал имеет вид сумки, эту сумку можно переносить с помощью ручек.
В соответствии с одним из вариантов осуществления изделие в соответствии с настоящим изобретением дополнительно содержит матричный штрихкод, такой как штрихкод быстрого отклика, который может использоваться для передачи информации об изделии, такой как руководство пользователя и/или обучающие видеоматериалы, например, на смартфон пользователя. Штрихкод, предпочтительно, прикреплен в заметном месте, например в углу материала, так что он хорошо заметен, когда материал имеет форму сумки. Специалисту должно быть ясно, что штрихкод может находиться в другом месте или на компоненте изделия, например на средстве для переноски.
Объем настоящего изобретения определен прилагаемой формулой изобретения и любыми ее эквивалентами. Специалисту должно быть ясно, что подробно описанные варианты осуществления приведены только в целях иллюстрации и в объем настоящего изобретения входят дополнительные варианты осуществления, их комбинации и эквиваленты, наилучшим образом соответствующие конкретному применению настоящего изобретения.
Настоящее изобретение относится к изделию, преобразуемому в несколько предметов ухода за ребенком. В уровне техники есть решения, сочетающие несколько предметов ухода за ребенком, таких как накладка на стул и сумка, но эти комбинации трудноприменимы, при этом для путешествия с ребенком требуется больше предметов. Изделие в соответствии с настоящим изобретением может быть преобразовано в сложенное состояние с получением сумки, в полусложенное положение с получением накладки на стул и в развернутое состояние с получением пеленального коврика для замены подгузника, когда первая сторона материала обращена вверх, или приспособления для ношения ребенка, которое может быть пристегнуто к стулу или переноситься пользователем, когда вторая сторона материала обращена вверх. 9 н.п. ф-лы, 4 ил.