Код документа: RU2468724C2
Изобретение относится к багажному чемодану, как определено в преамбуле пункта 1 формулы изобретения.
Такой багажный чемодан, известный из предшествующего уровня техники, обычно содержит заднюю стенку багажного чемодана, крышку и четыре боковые стенки, которые могут быть образованы из жесткого или гибкого материала. Дополнительно такой багажный чемодан может содержать промежуточную пластину или, альтернативно, багажные ремни. И промежуточная пластина, и багажные ремни, используемые в качестве альтернативы, жестко прикреплены к задней стенке или крышке или к одной или более боковым стенкам, например. Промежуточные пластины пригодны для разделения внутреннего объема багажного чемодана. Багажные ремни пригодны для крепления предметов одежды, перевозимых в чемодане.
Такие ранее известные багажные чемоданы имеют недостатком то, что в багажном чемодане с промежуточной пластиной предметы одежды, перевозимые в багажном чемодане, могут сместиться, если внутреннее пространство багажного чемодана, разделенное промежуточной пластиной, не заполнено полностью. Таким образом, одежда может помяться. Недостатком багажных чемоданов с багажными ремнями, известных из предшествующего уровня техники, является то, что одежда может помяться при креплении багажными ремнями.
Таким образом, задачей изобретения является обеспечение багажного чемодана, в котором внутреннее пространство может быть различным образом разделено и гарантировано удерживание промежуточной пластиной плоского положения содержимого чемодана.
Задача решается признаками пункта 1 формулы изобретения.
Изобретение предпочтительно обеспечивает то, что, по меньшей мере, один багажный ремень имеет первый конец, прикрепленный к промежуточной пластине, что багажный ремень направляется с возможностью регулирования вдоль стенки багажного чемодана и, по меньшей мере, двух противоположных участков боковой стенки посредством, по меньшей мере, одного средства отклонения так, что расстояние от промежуточной пластины до стенки багажного чемодана может регулироваться различным образом, и что свободный второй конец багажного ремня может также быть прикреплен к промежуточной пластине. Предпочтительно первый конец багажного ремня постоянно прикреплен к промежуточной пластине. Багажный ремень может направляться вблизи стенки багажного чемодана и/или соответствующего участка боковой стенки, вдоль которого проходит багажный ремень.
Этот вариант выполнения предоставляет преимущество в том, что промежуточная пластина, которая предпочтительно продолжается параллельно стенке багажного чемодана, не прикреплена непосредственно к багажному чемодану, тем самым возможное расстояние между стенкой багажного чемодана и промежуточной пластиной может регулироваться различным образом. Таким образом, перевозимое содержимое багажного чемодана, например одежда, может удерживаться в некотором положении. Одежда может не мяться при перевозке. Конкретным преимуществом является изменяемое разделение внутреннего объема багажного чемодана так, например, что возможный частичный объем может регулироваться для различного содержимого багажного чемодана, например документов и одежды.
Дополнительным преимуществом является то, что багажный чемодан может быть разделен очень легко и быстро. Человек может отрегулировать расстояние между стенкой багажного чемодана и промежуточной пластиной, используя только одну руку.
Дополнительным преимуществом является то, что промежуточная пластина может продолжаться параллельно стенке багажного чемодана независимо от объема багажа. Однако в зависимости от содержимого багажного чемодана промежуточная пластина может также быть наклонена относительно стенки багажного чемодана.
Предпочтительно промежуточная пластина является жесткой. Хотя она может быть также выполнена из гибкого материала.
По меньшей мере, одно средство отклонения предпочтительно перенаправляет багажные ремни во взаимно противоположные промежуточные области между соответствующими участками боковой стенки и смежной стенкой багажного чемодана. Стенкой багажного чемодана может являться задняя стенка багажного чемодана и/или крышка, например.
Это предпочтительно тем, что внутренний объем багажного чемодана может быть изменяемо разделен раз или два, при условии, что соответствующая промежуточная стенка предусматривает заднюю стенку багажного чемодана или крышку.
По меньшей мере, одно средство отклонения может быть образовано направляющим каналом, через который проходит багажный ремень. Направляющий канал может продолжаться от одной боковой стенки вдоль стенки багажного чемодана до боковой стенки, противоположной упомянутой первой боковой стенке.
Преимуществом направляющего канала является то, что не может возникнуть трения между багажным ремнем и содержимым багажного чемодана, при регулировке багажного ремня.
Багажные ремни могут альтернативно направляться, по меньшей мере, двумя средствами отклонения.
Средства отклонения могут являться петлевидными средствами отклонения. Эти средства отклонения являются простыми, дешевыми деталями, которые легко устанавливаются.
Быстродействующее крепление может использоваться для съемного крепления багажного ремня к промежуточной стенке в одной точке. Быстродействующее крепление может являться застежкой типа «велкро», кнопкой или магнитной застежкой. Застежка типа «велкро» может являться лентой, например нейлоновой лентой, с крючками, в которой один конец ленты прикреплен к одному концу багажного ремня, и лента с петлями (например, нейлоновая лента) прикреплена к промежуточной пластине.
Промежуточная пластина продолжается в различных произвольных плоскостях, предпочтительно параллельно стенке багажного чемодана.
Изменяемое крепление багажного ремня может быть реализовано, например, выполнением нейлоновой ленты, прикрепленной к промежуточной пластине, достаточно длинной. Таким образом, один конец багажного ремня может быть прикреплен в различных точках к промежуточной стенке.
Альтернативно, с кнопкой, например, образованной первым и вторым элементами, которые взаимодействуют, множество первых элементов могут быть прикреплены к промежуточной пластине и второй элемент может быть прикреплен к багажному ремню. Альтернативно, множество первых элементов могут быть прикреплены к багажному ремню и один второй элемент может быть прикреплен к промежуточной пластине.
С магнитной застежкой, длинная магнитная лента может быть прикреплена к промежуточной пластине и багажный ремень может содержать гибкую металлическую ленту. Альтернативно, металлическая лента может быть прикреплена к промежуточной пластине и магнитная лента может быть обеспечена на багажном ремне.
Багажные ремни 2, 4 образуют вертикальные секции 8 между средством отклонения и промежуточной пластиной 6, которая предпочтительно продолжается параллельно боковым стенкам 10, 12.
Длина вертикальных секций багажного ремня и, таким образом, расстояние между промежуточной пластиной и стенкой багажного чемодана могут регулироваться, выполнив багажный ремень смещаемым относительно стенки багажного чемодана и позволяя возможное крепление багажного ремня на промежуточной пластине.
Багажный чемодан может являться чемоданом, выполненным из жесткого или гибкого материала. Чемодан, например, может быть чемоданом, выполненным из двух половинок корпуса чемодана, или чемоданом, выполненным из или включающим в себя текстильный материал. Дополнительно, чемодан может являться чемоданом на колесиках, пилотным чемоданом, портфелем, дорожным чемоданом, несессером или рюкзаком на колесиках, например.
Ниже приведено подробное описание варианта выполнения изобретения со ссылкой на сопровождающие чертежи. Фигуры схематично изображают:
Фиг.1 открытый чемодан,
Фиг.2 средство отклонения,
Фиг.3 вид сверху промежуточной пластины.
Фиг.1 является примером чертежа чемодана традиционного типа. Открытый чемодан 1 имеет стенку 16 багажного чемодана, которая образует заднюю стенку, четыре боковые стенки 10, 12, 14, 15 и крышку 18 и промежуточную пластину 6. Две боковые стенки 14, 15 образуют продольные стороны чемодана и расположены напротив друг друга. Две другие боковые стенки 10, 12 образуют две поперечные стороны чемодана и также расположены напротив друг друга. Стенка 16 багажного чемодана, крышка 18 и четыре боковые стенки 10, 12, 14, 15 ограничивают внутренний объем 26 чемодана 1.
По существу прямоугольная промежуточная пластина 6 с двумя ее поперечными сторонами 5 и двумя продольными сторонами 7 имеет нижнюю поверхность 6b и верхнюю поверхность 6a. Поперечные стороны 5 промежуточной пластины продолжаются параллельно поперечным сторонам чемодана. Продольные стороны промежуточной пластины имеют ту же длину или немного короче продольных сторон стенки багажного чемодана. Аналогично, боковые стороны промежуточной стенки имеют ту же длины или немного меньше поперечной стороны стенки багажного чемодана.
Два багажных ремня 2, 4 проходят вдоль стенки 16 багажного чемодана и смежных боковых стенок 10, 12, образующих поперечные стенки чемодана. Багажный ремень 2, 4 проходит вблизи стенки 16 багажного чемодана и двух противоположных боковых стенок 10, 12. Соответствующий конец двух багажных ремней 2, 4 прикреплен к нижней поверхности 6b промежуточной пластины 6 вблизи ее поперечной стороны 5, которая близка к боковой стенке 12. Предпочтительно крепление постоянно. Например, концы пришиты к промежуточной пластине 6.
Багажные ремни 2, 4 направляются предпочтительно в три петлевидных средства 8 отклонения. Три петлевидных средства 8 отклонения расположены во взаимно противоположных промежуточных участках между стенкой 16 багажного чемодана и боковыми стенками 10, 12, образующими поперечные стороны чемодана. Два из трех петлевидных средства 8 отклонения расположены на промежуточном участке между стенкой 16 багажного чемодана и боковой стенкой 12, и одно и трех петлевидных средств 8 отклонения расположено на промежуточном участке между стенкой 16 багажного чемодана и боковой стенкой 10.
Концы багажных ремней 2, 4, которые расположены вблизи боковой стенки 10, соединены друг с другом, образуя объединенный конец. Объединенный конец багажных ремней 2, 4 направляется средством 8 отклонения на промежуточном участке между стенкой 16 багажного чемодана и смежной боковой стенкой 10. Часть застежки типа «велкро» обеспечена на конце объединенного конца багажных ремней 2, 4. Эта часть является лентой, предпочтительно нейлоновой, с крючками 20. Багажные ремни 2, 4 могут быть также эластичными.
Фиг.2 - увеличенный чертеж средства 8 отклонения, через которое обычно проходит конец багажных ремней 2, 4. Средство 8 отклонения прикреплено к боковой стенке 10 вблизи стенки 16 багажного чемодана.
Содержимое багажа может быть помещено на стенку 16 багажного чемодана с багажными ремнями 2, 4. Даже с уложенными на них предметами багажа, багажные ремни 2, 4 все еще смещаемы вдоль стенки багажного чемодана. Нижняя поверхность 6b промежуточной пластины 6 помещена на уложенные предметы так, чтобы промежуточная пластина 6 предпочтительно продолжалась параллельно стенке 16 багажного чемодана.
Другая часть застежки 22 типа «велкро» закреплена на верхней поверхности 6a промежуточной пластины 6. Эта часть застежки типа «велкро» образована лентой, предпочтительно нейлоновой, с петлями 22. Нейлоновая лента с петлями 22 расположена параллельно продольным сторонам 7 промежуточной пластины. Нейлоновая лента с крючками 20, обеспеченная на объединенных концах багажных ремней 2, 4, может быть прикреплена в различных точках нейлоновой ленты с петлями. Багажные ремни перенаправляются средством 8 отклонения с одной стороны и поперечными сторонами багажного чемодана с другой стороны. Таким образом, багажные ремни 2, 4 образуют вертикальные секции между средством отклонения и промежуточной пластиной 6, которые предпочтительно продолжаются параллельно боковым стенкам 10, 12. Тот факт, что багажные ремни 2, 4 смещаемы относительно нижней пластины 16 и что объединенный конец багажных ремней 2, 4 с нейлоновой лентой с крючками 20 может располагаться в различных положениях на нейлоновой ленте с петлями 22, позволяет изменение соответствующей длины вертикальных секций багажных ремней 2, 4, проходящих вдоль боковых стенок 10, 12. Таким образом, расстояние между промежуточной пластиной 6 и стенкой 16 багажного чемодана может регулироваться. Таким образом, внутренний объем багажного чемодана может быть разделен и может гарантироваться удерживание промежуточной пластиной 6 плоского положения содержимого чемодана.
Стенка 16 багажного чемодана в описанном варианте выполнения имеет прямоугольную форму. Конечно, стенка 16 багажного чемодана, например, может иметь форму, отличающуюся от прямоугольной формы, например круглую форму.
Изобретение относится к багажному чемодану. Задачей изобретения является обеспечение багажного чемодана, в котором внутреннее пространство может быть разделено и гарантировано удерживание промежуточной пластиной плоского положения содержимого чемодана. Багажный чемодан содержит, по меньшей мере, один внутренний объем, который ограничен, по меньшей мере, одной стенкой чемодана и, по меньшей мере, одной боковой стенкой. Вышеуказанная боковая стенка выступает из упомянутой стенки чемодана. Внутренний объем багажного чемодана разделен, по меньшей мере, одной промежуточной пластиной. К промежуточной пластине присоединен первым концом по меньшей мере один багажный ремень. Багажный ремень направляется с возможностью регулировки вдоль стенки багажного чемодана и по меньшей мере двух противоположных участков боковой стенки посредством по меньшей мере одного средства отклонения. Расстояние от промежуточной пластины до стенки чемодана может регулироваться различным образом. Свободный второй конец багажного ремня выполнен с возможностью прикрепления к промежуточной пластине. Техническим результатом изобретения является обеспечение багажного чемодана, в котором внутреннее пространство может быть разделено и гарантировано удерживание промежуточной пластиной плоского положения содержимого чемодана. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
Чемодан для багажа и комплект деталей для его сборки