Код документа: RU182352U1
Область техники
Данная полезная модель относится к тележкам и, в частности к тележке, которую можно соединить с велосипедом.
Предпосылки создания полезной модели
В настоящее время все большее количество стариков, маленьких детей, инвалидов или больных людей не могут передвигаться самостоятельно. Их необходимо перевозить в креслах-каталках. Иногда используются тележки (или грузовые тележки) для перемещения домашних животных или товаров, но человеку требуется прилагать значительные усилия для перемещения кресел-каталок, тележек или грузовых тележек. Поскольку для перемещения кресел-каталок, тележек или грузовых тележек требуется значительные усилия со стороны человека, то диапазон этих транспортных средств ограничен возможностями везущих их людей. Часто возникает необходимость перевести старого человека или ребенка в парк на солнце. Обслуживающее лицо будет испытывать неудобство вследствие необходимости прилагать значительные усилия, но кресло-каталка будет перемещаться только в определенных пределах.
Краткое изложение сущности полезной модели
Целью данной полезной модели является создание тележки, которую, в результате, можно соединить с велосипедом и управлять объединенной конструкцией средствами тележки, при этом в полезной модели предлагается решение, позволяющее легко соединять тележку с велосипедом и отсоединять ее от велосипеда.
Краткое описание чертежей
Фиг. 1 - схематический вид велосипеда, используемого в данной полезной модели.
Фиг. 2 - перспективный вид, представляющий конструкцию тележки, предлагаемой в полезной модели.
Фиг. 3 - перспективный вид, включающий механизм рулевого управления, предлагаемый в полезной модели.
Фиг. 4 - вид сбоку механизма рулевого управления, предлагаемого в полезной модели.
Фиг. 5 - вид сбоку тележки, предлагаемой в полезной модели.
Фиг. 6 - общий вид, на котором показано соединение тележки с велосипедом, согласно данной полезной модели.
Подробное описание полезной модели
На Фиг. 1-6 показана тележка, которую можно соединить с велосипедом, как предложено в полезной модели. Тележка может представлять собой кресло-каталку, грузовую тележку, тележку для транспортировки домашних животных или товаров и т.п. Все они входят в объем полезной модели.
В полезной модели тележка используется вместе с велосипедом 1. Велосипед 1, как показано на Фиг. 1, имеет главную несущую конструкцию 10, руль 11, подрессоренное седло 12, переднее колесо 13 и заднее колесо 14. Руль 11, седло 12, переднее колесо 13 и заднее колесо 14 монтируются на главной несущей конструкции 10. Главная несущая конструкция 10 включает главную трубу 15, проходящую между передним колесом 13 и задним колесом 14. Предпочтительно, чтобы заднее колесо 14 велосипеда 1, было больше, чем переднее колесо 13, или чтобы переднее колесо 13 было откидным.
Тележка 2, как показано на Фиг. 2, включает раму, два передних колеса 21, два задних колеса 22, механизм 24 соединения с рулем, механизм 25 соединения с велосипедом и рулевой механизм.
Рама включает нижнюю платформу 31 и часть 32 рамы. Нижняя платформа 31 служит для перемещения на ней груза. Часть 32 рамы, кроме того, включает заднюю часть 321 рамы, которую можно соединить с нижней платформой 31, и две боковых части 322 рамы, расположенные с двух боковых сторон задней части 321 рамы и примыкающие к задней части 321 рамы.
Два передних колеса 21 и два задних колеса 22 установлены на передней и задней сторонах ниже рамы, соответственно, для того, чтобы тележка 2 могла перемещаться. На нижней платформе 31 можно транспортировать грузы. Нижняя платформа 31 неподвижно крепится к части 32 рамы. Часть 32 рамы служит для защиты находящихся на тележке предметов или людей. Предпочтительно, чтобы размер двух передних колес 21 тележки 2 был больше, чем размер двух задних колес 22.
Механизм 24 соединения с рулем представляет собой Т-образный стержень, включающий поперечный стержень 242 и прямой стержень 241, соединенный с поперечным стержнем 242. Нижний конец прямого стержня 241 неподвижно соединен с задним концом части 32 рамы. На двух концах поперечного стержня 242 имеются соответствующие крюки 243, предназначенные для зацепления с рулем 11. Механизм 24 соединения с рулем в тележке 2 соединяется с рулем 11 велосипеда 1, и тем самым тележка 2 соединяется с велосипедом 1.
Один конец устройства 25 соединения с велосипедом соединен с устройством 24 соединения с рулем. В устройстве 25 соединения с велосипедом имеется по крайней мере один крюк 251, предназначенный для зацепления с основной трубой 15. Следовательно, тележка 2 крепится к основной трубе 15 велосипеда 1.
Как показано на Фиг. 2, 3, 4 и 5, конструкция рулевого механизма, предложенного в полезной модели, включает следующие элементы.
Узел руля, включающий руль 41, L-образный приводной стержень 42. по крайней, мере один поперечный стержень 43, два выступающих стержня 44, второй поворотный передаточный рычаг 51, первая втулка 71, вторая втулка 72 и третья втулка 73.
Поперечный стержень 43 проходит между первой поворотной втулкой и второй поворотной втулкой. Вторая втулка 72 крепится неподвижно к верхнему концу задней стороны части 32 рамы, а третья втулка 73 крепится к нижнему концу задней стороны части 32 рамы. Приводной стержень 42 проходит через вторую втулку 72 и третью втулку 73.
Поперечная перекладина руля 41 служит рукояткой. Прямой стержень руля 41 проходит через первую втулку 71 и удерживается в ней с возможностью поворота внутри первой втулки 71.
Приводной стержень 42 может поворачиваться во второй и третьей втулках. На нижнем конце приводного стержня 42 имеется изогнутый участок и штырь 81. Предпочтительно, чтобы во второй втулке 72 имеется выступающий стержень 91, предназначенный для соединения с задней частью 321 рамы 32.
Дальние концы двух выступающих стержней 44 имеют соответствующе выступающие штыри 83, 84. Начало одного выступающего стержня 44 находятся на нижнем конце руля 41. У другого выступающего стержня 44 начало находится на приводном стержне 42.
Два конца первого поворотного передаточного рычага 51 изготовлены с соответствующими отверстиями, в которые входят выступающие штыри 83, 84 выступающих стержней 44. В средней части первого поворотного передаточного рычага 51 имеется сквозное отверстие, в которое входит первая ось 52. Таким образом, первый поворотный передаточный рычаг 51 крепится на первой оси 52 и может поворачиваться вокруг первой оси 52. Первая ось 52 крепится в средней части двух поперечных стержней 43. Когда пользователь поворачивает руль 41, первый поворотный передаточный рычаг 51 также поворачивается и приводит в движение приводной стержень 42.
Второй поворотный передаточный рычаг 53 представляет собой длинное прямолинейное тело в виде планки. В средней части второго поворотного передаточного рычага 53 имеется сквозное отверстие, в которое входит вторая ось 54.
Верхний конец второй оси 54 соединяется с нижней платформой 31 рамы. Таким образом, второй поворотный передаточный рычаг 53 поворачивается вокруг второй оси 54.
В средней части поперечной приводной планки 6 имеется второй выступающий стержень 82. На каждом из двух концов приводной планки 6 имеется соответствующий поворотный кронштейн 61, неподвижно соединенный с поворотным валом 62. Когда поворотный рычаг 61 двигается, поворотный вал 62 поворачивается вместе с ним. Поворотный вал 62 проходит через четвертую втулку 74, которая неподвижно соединена с рамой 32 тележки 2. Один конец поворотного вала 62 вращается в четвертой втулке 74, а другой конец поворотного вала 62 соединен с передним колесом 21 тележки 2.
Первый выступающий стержень 81 проходит через отверстие на переднем конце поворотного передаточного рычага 53. В отверстие на заднем конце второго поворотного передаточного рычага 53 входит второй выступающий стержень 82. Когда приводной стержень 42 поворачивается, поперечная приводная планка 6 приводится в движение.
Поперечная приводная планка 6 может приводиться в движение влево или вправо и тем самым приводить в движение поворотные кронштейны 61 и поворачивать поворотные валы 62. Поворот поворотных валов 62 вызывает одновременный поворот двух передних колес 21 тележки 2.
Работа предлагаемого в полезной модели устройства будет описана со ссылкой на Фиг. 6.
Прежде всего, крюки 243, расположенные на устройстве 24 соединения с рулем в тележке 2 зацепляются за руль 11 велосипеда 1 и, тем самым тележка 2 соединяется с велосипедом 1.
Далее, по крайней мере один крюк 251, расположенный на устройстве 25 соединения с велосипедом зацепляется за основную трубу 15 велосипеда 1, и, таким образом, тележка 2 соединяется с основной трубой 15 велосипеда 1.
После того, как тележка 2 будет соединена с велосипедом 1, велосипед 1 может привести в движение тележку 2.
В данной полезной модели предполагается, что заднее колесо 14 велосипеда 1 больше, чем его переднее колесо 13 или что переднее колесо 14 велосипеда 1 можно убирать. После того, как переднее колесо 13 будет убрано, затем будет касаться только заднее колесо 22. Более того, предпочтительно, чтобы размер передних колес 21 был больше, чем размер задних колес 22.
Велосипедист, едущий на велосипеде 1, может держать руль 41 тележки 2 и управлять направлением движения объединенной структуры, состоящей из тележки 2 и велосипеда 1.
Из описания полезной модели становится очевидно, что его можно изменять различными способами. Также изменения не будут считаться выходящими за пределы сущности и объема полезной модели, и все подобные модификации, как очевидно специалисту, должны быть включены в объем следующих пунктов патентных притязаний.
Тележка, которую можно соединить с велосипедом, включает корпус тележки, в котором имеется рама; по крайней мере одно переднее колесо, установленное под рамой и предназначенное для приведения тележки в движение, и это по крайней мере одно переднее колесо находится в ее передней части, при этом в тележке имеется соединительное устройство, предназначенное для соединения тележки с велосипедом с тем, чтобы тележку можно было приводить в движение при помощи велосипеда. Кроме того, тележка содержит рулевой механизм, предназначенный для управления направлением движения тележки таким образом, что при соединении тележки с велосипедом рулевой механизм может управлять направлением движения тележки.