Устройство размещения малоподвижного пассажира в транспорте (варианты) - RU179233U1

Код документа: RU179233U1

Чертежи

Описание

Заявляемое устройство относится к средствам крепления оборудования, и в частности к устройствам крепления медицинских специализированных средств в салоне транспорта.

Известны средства крепления носилок в салоне авиатранспорта.

Конструкция (http://www.airmedicstretchers.com/ и http://www.airmedicstretchers.com/products.php) компании «Air Medic» (США) (фиг. 1a) позволяет закреплять унифицированные в США и в ряде др. стран медицинские носилки с пациентом в салоне пассажирских воздушных судов, преимущественно производства США и Евросоюза.

Основным недостатком конструкции является слишком сложная система фиксации ремнями безопасности, сложная силовая схема работы ремней. Кроме того, стойки для поддержания закрывающей тканевой ширмы недостаточно прочные, и для размещения дополнительного контролирующего или диагностирующего или обслуживающего оборудования требуется устанавливать дополнительную одну или несколько дополнительных силовых стоек. Конструкция недостаточно универсальна - приспособлена только для небольшого числа (или даже единственного вида) унифицированных в США и Евросоюзе носилок.

Конструкция (http://bucher-group.com/ и http://bucher-group.com/products/medical-systems/stretchers/) компании «Bucher» (США-Евросоюз) (фиг. 1б) позволяет закреплять унифицированные в США и в ряде др. стран медицинские носилки с пациентом в салоне пассажирских воздушных судов, преимущественно производства США и Евросоюза.

Основным недостатком конструкции является недостаточная универсальность, позволяющая использование только в ограниченном числе вида воздушных судов, Кроме того, стойки для поддержания закрывающей тканевой ширмы недостаточно прочные, и для размещения дополнительного контролирующего или диагностирующего или обслуживающего оборудования требуется устанавливать дополнительную одну или несколько дополнительных силовых стоек. Конструкция недостаточно универсальна - приспособлена только для небольшого числа (или даже единственного вида) унифицированных в США и Евросоюзе носилок. Стремление получить большое число настроек положения привело к усложнению конструкции.

Описанное устройство выбрано в качестве прототипа.

Техническим результатом заявляемого устройства является расширение универсальности как в части используемых внешних устройств (специализированных устройств, носилок), так и в части приспособленности к использованию в большем разнообразии салонов пассажирских, медицинских и др. транспортных средств.

Известные конструкции не позволяют достичь заявленного технического результата.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Заявлено устройство для крепления в салоне транспортного средства (на специализированных устройствах) на носилках пассажира, имеющего ограничения в подвижности. Устройство состоит из силовой рамы для закрепления всех элементов конструкции и специализированных устройств (внешних устройств, носилок), передней и задней стойки (опоры) для поддержания всего устройства с оборудованием и пассажиром, шарнирно закрепленные на раме, стойки для крепления ширмы, элементы крепления к салонному оборудованию - жесткие и/или натяжные, кронштейны для закрепления вышеуказанных устройств и элементов. Устройство отличается тем, что

а) Кронштейны с проушинами для крепления к силовым элементам пола выполнены универсальными, пригодными для крепления на все известные силовые элементы салона транспортных средств.

б) Стойки для крепления ширмы выполнены достаточно усиленными для крепления дополнительного контрольного и/или обслуживающего оборудования.

в) Кронштейны крепления носилок нештатных для заявляемого устройства конструкций и типоразмеров к раме выполнены универсальными, регулируемыми, пригодными для использования со всеми видами и размерами (габаритами) носилок.

г) Натяжные элементы крепления к силовому оборудованию присоединены по простой силовой схеме к креслам или силовым крепежным элементам салона.

Устройство может содержать дополнительные перекладины, закрепляемые на стойках для поддержания рамы, к которым крепятся вышеуказанные кронштейны крепления к силовым элементам салона для закрепления конструкции к верхнему силовому элементу в случае разновысокого расположения силовых элементов салона.

Кронштейны крепления носилок (специализированных устройств, внешних устройств) нештатных для заявляемого устройства конструкций и типоразмеров к раме могут закрепляться на раме в нескольких положениях, обеспечивая возможность закрепления носилок разных габаритов.

Элементы рамы, передняя и задняя стойки (опоры) для крепления рамы к силовым элементам салона, стойки для крепления ширмы и оборудования могут быть выполнены регулируемыми как по высоте, так и по положению относительно борта - боковых стен салона.

Конструкция силовой рамы с опорами (стойками) для крепления к силовым элементам салона может быть выполнена быстроскладывающейся (без применения инструментов).

Заявлен кронштейн крепления носилок (специализированных устройств, внешних устройств) нештатных для заявляемого устройства конструкций и типоразмеров. Кронштейн состоит из первого крепежного узла, полки и второго крепежного узла. Особенностью кронштейна является то, что

• - первый крепежный узел приспособлен для крепления к силовой раме вышеуказанного устройства, в двух или более положениях,

• - второй крепежный узел приспособлен для крепления к указанной полке и к раме устройства и к носилкам (специализированным устройствам, внешним устройствам)

• второй крепежный узел выполнен с выносом в горизонтальном направлении.

Заявлен второй вариант устройства для крепления в салоне транспортного средства (на специализированных устройствах), преимущественно на носилках пассажира, имеющего ограничения в подвижности. Устройство состоит из силовой рамы для закрепления всех элементов конструкции и специализированных устройств (внешних устройств, носилок), элементы крепления к салонному оборудованию - балки для крепления к силовым элементам салона кронштейны для закрепления вышеуказанных устройств и элементов.

Заявлен кронштейн для крепления рамы непосредственно на балку.

ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

На фиг. 1а показан чертеж приспособления компании «Air Medic» для крепления медицинских носилок в салоне пассажирского воздушного судна.

На фиг. 1б показан чертеж приспособления компании «Вuсher» для крепления медицинских носилок в салоне пассажирского воздушного судна.

На фиг. 2 показана заявляемая конструкция устройства.

На фиг. 3 показана заявляемое устройство развернутое в салоне транспортного средства.

На фиг. 4а) и б) показаны варианты крепления натяжными крепежными элементами заявляемого устройства в салоне транспортного средства

На фиг. 5 показаны варианты установки кронштейнов для крепления нештатных носилок разного размера.

На фиг. 6 показана силовая рама со стойками в сложенном положении.

На фиг. 7 показан кронштейн для крепления на раму стоек для ширмы и дополнительного оборудования.

На фиг. 8 показана конструкция поперечной балки.

На фиг. 9 показана конструкция опоры в сборе.

На фиг. 10 а), б), в) показаны три из множества возможных положений закрепления конструкции относительно элементов салона.

На фиг. 10 г) показана поперечная балка, используемая для разновысоких креплений к силовым элементам салона.

На фиг. 11 показана последовательность сборки конструкции.

На фиг. 12 показана конструкция устройства, снабженная кронштейнами для крепления без передней и задней стоек, вариант для использования в малоразмерном салоне.

На фиг. 13 показана конструкция кронштейна для крепления без передней и задней стоек, вариант для использования в малоразмерном салоне.

На фиг. 14 показано соединение кронштейна, поперечной балки и стойки.

На фиг. 15 показано соединение поперечной балки и установочной рейки.

На фиг. 16 показан быстрофиксируемый замок для крепления полки 22 дополнительного оборудования.

На фиг. 17 показан кронштейн для крепления нештатных носилок разного размера.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Принятые обозначения.

1 - силовая рама.

2 - стойки.

2а - усиливающая косынка.

3 - стойки для крепления ширмы и дополнительного (контрольного и обслуживающего) оборудования.

4 - кронштейны для крепления носилок.

5 - кронштейны для крепления к силовым элементам салона.

6 - контрольное и обслуживающее оборудование.

7 - натяжные крепежные элементы.

8 - силовые элементы салона.

9 - держатель ширмы.

10 - носилки.

11 - установочная рейка.

12 - поперечная балка.

13 - крепежный элемент.

14 - регулировочные отверстия на раме.

15 - регулировочные отверстия на поперечной балке.

16 - кронштейн для крепления без стоек (вариант для малоразмерного салона).

17, 18, 19 - болт, шайба, гайка.

20 - фиксатор носилок.

21 - быстрофиксируемые замки для крепления дополнительного оборудования.

22 - дополнительная полка.

23 - кресла в салоне.

24 - усиливающие элементы опор.

Заявлено устройство для крепления в салоне транспортного средства (на специализированных устройствах) на носилках пассажира, имеющего ограничения в подвижности. Устройство состоит из силовой рамы 1 для закрепления всех элементов конструкции и специализированных устройств (внешних устройств, носилок), стоек 2 для поддержания всего устройства с оборудованием и пассажиром, шарнирно закрепленные на раме, элементы крепления к салонному оборудованию - балки 12 для крепления к силовым элементам салона, жесткие и/или натяжные 7 дополнительные фиксирующие устройства, кронштейны для закрепления вышеуказанных устройств и элементов.

Возможно оснащение устройства стойками 3 для крепления ширмы, другого вспомогательного оборудования.

Устройство имеет следующие существенные особенности.

Кронштейны 5 крепления к силовым элементам пола выполнены универсальными (унифицированными), пригодными для крепления на все известные силовые элементы салона транспортных средств.

Поперечные балки 12 для крепления опор (стоек 2 соединенных с установочной рейкой 11) устройства и кронштейнов 5 крепления к силовым элементам пола снабжены набором отверстий, с таким шагом их расположения, которые позволяют подогнать крепление к любому из известных вариантов силовых крепежных элементов 8 салона. Поперечные балки 12 с набором отверстий подвижно соединены с установочной рейкой 11, которая вместе с жестко закрепленными на ней стойками 2 является элементом опоры. Установочная рейка 11 (также с набором отверстий) со стойками 2 позволяет перемещать все устройство вдоль балки 12 (фиг. 10а, 10б, 10в) для выбора положения устройства относительно борта транспортного средства.

Поперечные балки 12 выполнены двух разновидностей - для равновысоких (фиг. 10а) и разновысоких (фиг. 10г) вариантов расположения силовых крепежных элементов салона.

Для крепления дополнительного контрольного и/или обслуживающего оборудования и ширмы могут быть смонтированы усиленные стойки 3.

Также для крепления дополнительного оборудования может быть установлен дополнительная полка 22 в области ног пассажира.

Натяжные элементы 7 крепления к силовому оборудованию присоединены по простой силовой схеме (фиг. 4а) к силовым элементам салона 8, б) к крепежным элементам кресла).

Для повышения жесткости конструкции при повышенных требованиях к устойчивости в продольным перегрузкам в конструкцию добавлены усиливающие элементы 24 - подкосы между стойками и силовой рамой.

Набор стоек 2 и силовая рама 1 содержат набор отверстий для их соединения, позволяющий настраивать расстояние между стойками для всех возможных вариантов расстановки кресел в транспортном средстве (в том числе с учетом метрических или дюймовых стандартов конструкции транспортного средства).

Кронштейны 4 крепления нештатных носилок 10 (специализированных устройств, внешних устройств) разного размера к раме 1 выполнены несимметричной конструкции с выносом в горизонтальном направлении такой величины, что все возможные комбинации положений их установки на раме позволяют закреплять носилки всех известных габаритов.

Элементы рамы 1, стойки 2 для крепления рамы к силовым элементам салона, стойки 3 для крепления ширмы и оборудования могут быть выполнены регулируемыми как по высоте, так и по положению относительно борта - боковых стен салона.

Конструкция силовой рамы 1 со стойками 2 для крепления к силовым элементам салона может быть выполнена быстроскладывающейся (без применения инструментов).

Заявлена конструкция кронштейна крепления нештатных носилок разного размера специализированных устройств, других внешних устройств. Кронштейн состоит из первого крепежного узла и второго крепежного узла. Особенностью кронштейна является то, что

- первый крепежный узел приспособлен для крепления к силовой раме вышеуказанного устройства, в двух или более положениях,

- второй крепежный узел приспособлен для крепления к указанной полке и к раме устройства и к носилкам или другим специализированным устройствам для транспортного расположения пассажира

- первый крепежный узел имеет вынос относительно второго крепежного узла в горизонтальном направлении. Размер выноса выбран таким, чтобы при нескольких возможных вариантах установки охватить все известные размеры (по ширине) носилок или других специализированных устройств для транспортного расположения пассажира.

Заявлен второй вариант устройства для крепления в салоне транспортного средства (на специализированных устройствах), преимущественно на носилках, пассажира, имеющего ограничения в подвижности. Устройство состоит из силовой рамы 1 для закрепления всех элементов конструкции и специализированных устройств (внешних устройств, носилок), элементов крепления к салонному оборудованию - балок 12 для крепления к силовым элементам салона, кронштейнов 5 и 16 для закрепления вышеуказанных устройств и элементов.

Возможно оснащение устройства дополнительными жесткими и/или натяжными 7 фиксирующими устройствами.

Возможно оснащение устройства стойками 3 для крепления ширмы, другого вспомогательного оборудования.

Заявлен кронштейн 16 для крепления рамы непосредственно на балку 12.

Кронштейн 16 состоит из первого крепежного узла и второго крепежного узла. Особенностью кронштейна является то, что первый крепежный узел адаптирован для крепления к раме 1, а второй крепежный узел адаптирован для крепления к отверстиям на балке 12. Крепление к балке позволяет настраивать положение, обеспечивая регулировку относительно борта транспортного средства.

Сборка и настройка (монтаж в салоне) устройства на примере устройства УДРП-30. Схема сборки устройства показана на фиг. 11.

Извлечь все составные части устройства из упаковочного чехла и проверить его комплектность (сборку и монтаж УДРП-30 производить с помощь комплекта ЗИП).

Соединить раму 1 устройства с передней и задней опорами (стойками 2) с помощью винтов, барашковых гаек и шайб через косынки 2а. При этом расстояние между опорами должно быть равным шагу рядов пассажирских кресел и может быть в пределах 750-870 мм (предварительно измерить в салоне транспортного средства на который будет устанавливаться устройство).

Силовую раму 1 с передней и задней опорами (стойками 2) раскладывают в рабочее положение. При повышенных требованиях к горизонтальным перегрузкам фиксируют усиливающие элементы 24 опор.

На силовые элементы 8 салона на полу и/или стене закрепляют поперечные балки 12 с передней и задней опорами, включающими установочную рейку 11 и жестко закрепленные на ней стойки 2, так чтобы они не касались сложенных сидений. Фиксируют к силовым элементам 8.

Опоры перемещают вдоль поперечной балки 12 до достижения нужного положения относительно стенки салона. Фиксируют на поперечной балке 12.

Носилки 10, штору и полку для оборудования устанавливать в салоне летательного аппарата после монтажа УДРП-30 в рельсы пола.

Монтаж устройства в салоне.

а) Измерить расстояние между проушинами 5 на поперечных балках 12 (рулеткой из комплекта ЗИП) с установленными в них крепежными замками опор. Это расстояние должно совпадать с расстоянием между двумя соседними рельсами крепления пассажирских кресел 23 в полу салона транспортного средства (может быть в пределах 300-700 мм). При необходимости регулировки положения проушин нужно отвинтить крепежные болты, переместить проушины 5 вдоль поперечных балок 12 до нужного положения, и завинтить крепежные болты.

б) Привести необходимое количество спинок пассажирских кресел в горизонтальное положение в месте, предназначенном для установки устройства (см. фиг. 3). Если в салоне установлены складные сиденья 23, их переводят в сложенное положение в необходимом количестве рядов.

в) Для установки устройства УДРП-30 над креслами в различных видах транспорта и при различном расположении рельсов в полу относительно стен салона необходимо переместить переднюю и заднюю опоры 2 вдоль поперечных балок.12 до необходимого положения, после чего закрепить опоры 2.

г) Разместить устройство УДРП-30 в месте установки над сложенными спинками кресел (см. фиг. 3).

д) Установить крепежные замки 5 устройства УДРП-30 на продольные рельсы пола 8 салона транспортного средства (летательного аппарата).

е) Перемещая устройство вперед или назад, сдвинуть его на величину половины шага между отверстиями.

ж) Закрепить устройство УДРП-30 в продольных рельсах пола, завернув болты в фиксаторах на крепежных замках.

з) Убедиться в отсутствии люфтов в местах крепления замков 5 УДРП-30 к продольным рельсам пола 8 салона транспортного средства (летательного аппарата).

и) При необходимости установить на раму 9 штору в соответствии с руководством по технической эксплуатации на нее.

к) Установить носилки 10 с привязной системой на раму 1 устройства УДРП-30. Для штатных носилок ось передних роликов носилок должна находиться в упорах рамы, а ось задних роликов носилок закрепляется фиксатором 20.

л) При необходимости можно установить на заднюю- часть носилок 10 полку 22 для оборудования в соответствии с руководством по технической эксплуатации на нее, зафиксировав ее быстрофиксируемыми замками 21.

м) На УДРП-30 могут быть также установлены носилки санитарные по ГОСТ 16940-89 с помощью дополнительного комплекта струбцин, которые закрепляют на раме 1 устройства.

Сборка и настройка (монтаж в малоразмерном салоне транспортного средства) устройства на примере устройства УДРП-30. Схема устройства показана на фиг. 12 и 13.

Эту схему применяют в салонах небольших вертолетов, микроавтобусов или аналогичных.

Извлечь все составные части устройства из упаковочного чехла и проверить его комплектность (сборку и монтаж УДРП-30 производить с помощь комплекта ЗИП).

Соединить раму 1 устройства с кронштейнами 16 с помощью винтов, барашковых гаек и шайб. При этом расстояние между опорами должно быть в пределах 750-870 мм. (предварительно измерить в салоне транспортного средства на который будет устанавливаться устройство).

На силовые элементы салона на полу и/или стене закрепляют передние и задние поперечные балки 12. Фиксируют к силовым элементам 8 с помощью проушин 5.

Кронштейны 16 для крепления рамы непосредственно на балку закрепляют на раму 1. Раму 1 с закрепленными кронштейнами 16 закрепляют на поперечную балку 12.

Раму 1 с кронштейнами 16 на установочной рейке перемещают вдоль поперечной балки 12 до достижения нужного положения относительно стенки салона. Фиксируют на поперечной балке.

Носилки 10, штору (при необходимости) и полку для оборудования (при необходимости) устанавливать в салоне летательного аппарата после монтажа УДРП-30 в рельсы 8 пола.

Монтаж устройства для малоразмерного салона.

а) Измерить расстояние между проушинами 5 на поперечных балках 12 (рулеткой из комплекта ЗИП) с установленными в них крепежными замками опор. Это расстояние должно совпадать с расстоянием между двумя соседними рельсами крепления пассажирских кресел 23 в полу салона транспортного средства (может быть в пределах 300-700 мм). При необходимости регулировки положения проушин нужно отвинтить крепежные болты, переместить проушины 5 вдоль поперечных балок 12 до нужного положения, и завинтить крепежные болты.

б) Для установки устройства УДРП-30 при различном расположении рельсов в полу относительно стен салона необходимо переместить передние и задние кронштейны 16 вдоль поперечных балок 12 до необходимого положения, после чего закрепить кронштейны 16.

в) Разместить устройство УДРП-30 в месте установки (см. фиг. 12).

г) Установить крепежные замки 5 устройства УДРП-30 на продольные рельсы пола 8 салона транспортного средства (летательного аппарата).

д) Перемещая устройство вперед или назад, сдвинуть его на величину половины шага между отверстиями.

е) Закрепить устройство УДРП-30 в продольных рельсах пола, завернув болты в фиксаторах на крепежных замках 5.

ж) Убедиться в отсутствии люфтов в местах крепления замков 5 УДРП-30 к продольным рельсам пола 8 салона транспортного средства (летательного аппарата).

з) При необходимости установите на раму 1 штору в соответствии с руководством по технической эксплуатации на нее.

и) Установить носилки 10 с привязной системой на раму 1 устройства УДРП-30 (см. фиг. 12). Ось передних роликов штатных носилок должна находиться в упорах рамы, а ось задних роликов носилок закрепляется фиксатором 20.

к) При необходимости можно установить на заднюю часть носилок полку 22 для дополнительного оборудования в соответствии с руководством по технической эксплуатации на нее, зафиксировав ее быстрофиксируемыми замками 21 (см. фиг. 10, 15).

л) На УДРП-30 могут быть также установлены носилки санитарные по ГОСТ 16940-89 с помощью дополнительного комплекта струбцин, которые закрепляют на раме устройства 1.

Заявляемые устройства промышленно применимы, поскольку могут быть изготовлены в на существующих промышленных предприятиях серийно.

Реферат

Заявлено устройство для крепления в салоне транспортного средства (на специализированных устройствах) на носилках пассажира, имеющего ограничения в подвижности. Устройство отличается тем, что кронштейны с проушинами для крепления к силовым элементам пола выполнены пригодными на все известные силовые элементы салона, кронштейны крепления носилок нештатных для заявляемого устройства конструкций и типоразмеров к раме выполнены универсальными, регулируемыми. Кронштейны крепления нештатных носилок могут закрепляться на раме в нескольких положениях, обеспечивая возможность закрепления носилок разных габаритов. Заявлен кронштейн крепления носилок нештатных конструкций и типоразмеров для заявляемого устройства. Заявлен второй вариант устройства для крепления в салоне транспортного средства на носилках пассажира, имеющего ограничения в подвижности. Устройство состоит из силовой рамы, элементов крепления к салонному оборудованию, кронштейнов для закрепления вышеуказанных устройств и элементов. Заявлен кронштейн для крепления рамы непосредственно на балку.

Формула

1. Устройство для крепления в салоне транспортного средства на носилках, на других приспособленных устройствах для перевозки пассажира, имеющего ограничения в подвижности, характеризующееся наличием силовой рамы для закрепления всех элементов конструкции носилок и других приспособленных для перевозки указанного пассажира устройств, опоры для поддержания всего устройства с оборудованием и пассажиром, шарнирно закрепленные на раме поперечные балки для закрепления на силовых элементах салона, кронштейны для закрепления вышеуказанных устройств и элементов,
отличающееся тем, что
- опоры, поперечная балка, рама снабжены регулировочными элементами, позволяющими подогнать установочные размеры устройства под несколько типов и размеров силовых элементов салона транспортных средств и настроить положение устройства относительно борта салона.
2. Устройство для крепления пассажира по п. 1, отличающееся тем, что регулировочными элементами являются наборы отверстий в сопрягаемых элементах.
3. Устройство для крепления пассажира по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно снабжено кронштейнами крепления носилок, нештатных для заявляемого устройства конструкций и типоразмеров, к раме выполненных с возможностью установки в нескольких разных положениях, что делает устройство пригодным для использования с несколькими видами и типоразмерами носилок.
4. Устройство для крепления пассажира по п. 1, отличающееся тем, что поперечные балки выполнены ступенчатой формы для крепления к разновысоким силовым крепежным элементам салона.
5. Устройство для крепления пассажира по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что содержит стойки для крепления ширмы.
6. Устройство для крепления пассажира по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что элементы рамы, стойки для крепления рамы к силовым элементам салона, стойки для крепления ширмы и оборудования выполнены регулируемыми как по высоте, так и по положению относительно боковых стен салона.
7. Устройство для крепления пассажира по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что дополнительно содержит элементы крепления к салонному оборудованию - жесткие и/или натяжные.
8. Устройство для крепления пассажира по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что конструкция силовой рамы со стойками для крепления к силовым элементам салона выполнена быстроскладывающейся без применения инструментов.
9. Устройство для крепления пассажира по п. 1, отличающееся тем, что
- на поперечной балке выполнены продольные пазы,
- установочная рейка опоры имеет с-образное поперечное сечение, повторяет форму и размеры сечения поперечной балки, так что части установочной рейки входят в продольные пазы,
- поперечная балка содержит набор (множество) отверстий для многовариантного крепления к силовым элементам салона, что позволяет настраивать крепление при разных расстояниях между силовыми элементами,
- поперечная балка содержит отверстия для закрепления установочной рейки,
- установочная рейка имеет возможность передвигаться в пазах поперечной балки и снабжена множеством отверстий для многовариантного крепления конструкции для настройки положения относительно стенок салона.
10. Устройство для крепления пассажира по п. 1, отличающееся тем, что кронштейны крепления к силовым элементам пола одновременно содержат крепления к силовой раме.
11. Устройство для крепления пассажира по п. 10, отличающееся тем, что поперечная балка выполнена ступенчатой формы для крепления на разновысокие силовые элементы салона транспортных средств.
12. Устройство для крепления пассажира по п. 10, отличающееся тем, что дополнительно содержит стойки для крепления ширмы и вспомогательного оборудования, закрепляемые быстроразъемными кронштейнами.
13. Устройство для крепления пассажира по п. 10 или 11, или 12, отличающееся тем, что дополнительно содержит жесткие и/или натяжные элементы крепления к силовому оборудованию.
14. Устройство для крепления пассажира по п. 10 или 11, или 12, отличающееся тем, что дополнительно содержит полку для крепления вспомогательного оборудования, закрепляемую быстроразъемными кронштейнами в области ног пассажира.

Авторы

Патентообладатели

СПК: A61G3/00 A61G3/0825

МПК: A61G3/00

Публикация: 2018-05-04

Дата подачи заявки: 2017-08-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам