Код документа: RU2009110048A
1. Железнодорожный вагон (1), содержащий пол (4), включающий в себя стандартную площадку (16) и по меньшей мере одну подвижную площадку (22), расположенную напротив двери (10) железнодорожного вагона и выполненную с возможностью поступательного вертикального перемещения и адаптации по высоте к высоте железнодорожного перрона (24); и по меньшей мере одну первую подножку (26), выполненную с возможностью поступательного перемещения по высоте и в поперечном направлении для заполнения зазора по ширине между подвижной площадкой (22) и перроном (24) в выдвинутом положении указанной подножки (26), отличающийся тем, что подвижная площадка (22) и подножка (26) выполнены с возможностью независимого поступательного перемещения одна относительно другой. ! 2. Железнодорожный вагон по п.1, отличающийся тем, что содержит средства дистанционного управления поступательным перемещением подвижной площадки (22) и подножки (26) для обеспечения возможности их использования пассажиром железнодорожного вагона. ! 3. Железнодорожный вагон по любому из пп.1 или 2, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну пневматическую подушку (30), расположенную под подвижной площадкой (22), и одну пневматическую подушку (30), расположенную под подножкой (26), при этом указанные подушки опираются на раму (14) кузова железнодорожного вагона и раскладываются и сжимаются для перемещения подвижной площадки (22) и/или подножки (26) вверх и вниз, соответственно. ! 4. Железнодорожный вагон по п.1, отличающийся тем, что содержит вторую подножку (26), выполненную с возможностью поступательного перемещения, при этом обе подножки (26) расположены по обе стороны от подвижной площадки (22) в п�