Формула
1. Железнодорожный вагон, содержащий:
- на первом уровне нижний пассажирский отсек, содержащий нижний пол, и
- на втором уровне, смещенном по высоте относительно первого уровня:
первую входную дверь с первой стороны железнодорожного вагона,
вторую входную дверь со второй стороны железнодорожного вагона, противоположной первой стороне,
первую неподвижную входную площадку, находящуюся напротив первой входной двери, и
подвижную входную площадку, выполненную с возможностью перемещения в вертикальном направлении относительно нижнего пола, расположенную между второй дверью и неподвижной первой входной площадкой,
отличающийся тем, что содержит рампу, расположенную между первой неподвижной входной площадкой и нижним полом, позволяющую пассажиру в инвалидной коляске попасть в нижний пассажирский отсек.
2. Железнодорожный вагон по п. 1, содержащий вторую неподвижную входную площадку, расположенную между подвижной площадкой и нижним полом.
3. Железнодорожный вагон по п. 2, содержащий по меньшей мере одну ступеньку, расположенную между второй неподвижной площадкой и нижним полом.
4. Железнодорожный вагон по любому из пп. 1-3, в котором подвижная площадка содержит плиту и механизм перемещения плиты между верхним положением на уровне первой неподвижной площадки и нижним положением на уровне нижнего пола.
5. Железнодорожный вагон по п. 4, в котором механизм перемещения содержит механизированное устройство, выполненное с возможностью перемещения плиты подвижной площадки, и устройство ручного управления вертикальным перемещением подвижной площадки, независимое от механизированного устройства.
6. Железнодорожный вагон по п. 5, содержащий блок управления, предназначенный для управления механизмом перемещения подвижной площадки, при этом механизм перемещения содержит по меньшей мере один датчик положения, выполненный с возможностью обнаружения плиты подвижной площадки в нижнем положении и/или в верхнем положении.
7. Железнодорожный вагон по любому из пп. 1-3, содержащий туалетный модуль, смежный с подвижной площадкой.
8. Железнодорожный вагон по п. 7, в котором туалетный модуль доступен с подвижной площадки в нижнем положении.
9. Железнодорожный вагон по п. 6, содержащий туалетный модуль, смежный с подвижной площадкой и доступный с подвижной площадки в нижнем положении, при этом туалетный модуль содержит датчик обнаружения присутствия пассажира внутри этого туалетного модуля, при этом указанный датчик обнаружения соединен с блоком управления, чтобы влиять на перемещение подвижной площадки, обеспечивая переход подвижной площадки в верхнее положение, только если туалетный модуль не занят.
10. Железнодорожный вагон по п. 4, содержащий систему предупреждения опрокидывания, перекрывающую доступ к подвижной площадке в нижнем положении со второго уровня и доступ к нижнему полу с подвижной площадки в верхнем положении.
11. Железнодорожный вагон по п. 10, в котором система предупреждения опрокидывания содержит:
- две дверцы, одна из которых расположена в первой конфигурации между подвижной площадкой и первой неподвижной площадкой, а другая между подвижной площадкой в нижнем положении и второй неподвижной площадкой, и каждая из которых во второй конфигурации находится между подвижной площадкой в верхнем положении и полом, и
- механизированное шарнирное соединение двух дверец относительно пола, шарнирно обеспечивающее переход каждой дверцы между первой и второй конфигурациями,
- систему механического соединения, механически соединяющую обе дверцы с подвижной площадкой таким образом, чтобы дверцы находились в первой конфигурации, когда подвижная площадка находится в нижнем положении, и во второй конфигурации, когда подвижная площадка находится в верхнем положении.
12. Железнодорожный вагон по любому из пп. 1-3, содержащий верхний пассажирский отсек, расположенный над нижним пассажирским отсеком, и лестницу доступа в верхний отсек, расположенную между первой неподвижной площадкой и верхним пассажирским отсеком.
13. Железнодорожный вагон по любому из пп. 1-3, в котором рампа содержит промежуточный горизонтальный участок и две наклонные плоскости, одна из которых соединяет первую неподвижную площадку с промежуточным горизонтальным участком, а другая - промежуточный горизонтальный участок с нижним полом.
14. Железнодорожный вагон (1) по любому из пп. 1-3, в котором вторая дверь расположена по существу напротив первой двери.
15. Железнодорожный вагон (1) по любому из пп. 1-3, в котором рампа, расположенная между первой неподвижной входной площадкой и нижним полом, выполнена с возможностью обеспечения самостоятельного доступа в нижний пассажирский отсек для пассажира в инвалидной коляске.