Формула
1. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) для пассажирского транспортного средства (3), содержащая:
- выдвижную ступень (2, 22, 46, 60), имеющую функцию подъема и наклонного трапа, при этом выдвижной передний край выдвижной ступени (2, 22, 46, 60) и задний край выдвижной ступени (2, 22, 46, 60), расположенный сзади по направлению движения, регулируются по высоте,
- выдвигающий привод для задвигания и выдвигания выдвижной ступени (2, 22, 46, 60), причем выдвигающий привод имеет выдвигающий двигатель (26) и подъемный механизм, при этом подъемный механизм преобразует выдвигающее движение выдвигающего двигателя (26) по меньшей мере в частичное поворотное движение выдвижной ступени (2, 22, 46, 60), в результате чего поворотное движение выдвижной ступени (2, 22, 46, 60) приводит к изменению высоты переднего края и/или заднего края, и
- выдвижной блок (14, 34), с которым выдвижная ступень (2, 22, 46, 60) подвижно соединена посредством подъемного механизма,
подъемное устройство содержит первый и второй подъемный элемент (6, 10), имеющий, по существу, удлиненную форму, в котором первый и второй подъемные элементы (6, 10) в каждом случае соединяются шарнирно с выдвижным блоком (14, 34) и с выдвижной ступенью (2, 22, 46, 60) и располагаются на некотором расстоянии друг от друга, при этом первый подъемный элемент (6) шарнирно присоединен к выдвижной ступени (2, 22, 46, 60) на участке между передним краем и задним краем посредством первого соединения (51) с выдвижной ступенью (2, 22, 46, 60), и шарнирно присоединен к выдвижному блоку (14, 34) посредством второго соединения (52), при этом второй подъемный элемент (10) шарнирно присоединен к выдвижной ступени (2, 22, 46, 60) на участке заднего края посредством третьего соединения (53) и шарнирно присоединен к выдвижному блоку (14, 34) посредством четвертого соединения (54), причем четвертое соединение (54) имеет дополнительную поступательную степень свободы в горизонтальном направлении, при этом четвертое соединение (54) присоединено к выдвигающему двигателю (26).
2. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по п. 1, отличающаяся тем, что выдвигающее движение выдвигающего двигателя (26) является по меньшей мере частично поступательным.
3. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что подъемный механизм содержит рычаг (6, 10, 56), который выдвигающий привод перемещает для преобразования выдвигающего движения в поворотное движение выдвижной ступени (2, 22, 46, 60).
4. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что горизонтальная степень свободы четвертого соединения (54) образуется посредством горизонтального паза (12) в выдвижном блоке (14, 34) для направления четвертого соединения (54).
5. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по одному из пп. 1-4, отличающаяся тем, что второе соединение (52) имеет поступательную степень свободы в вертикальном направлении.
6. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по п. 5, отличающаяся тем, что поступательная степень свободы второго соединения (52) образуется посредством вертикального паза (8) в выдвижном блоке (14, 34) для направления второго соединения (52).
7. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) для пассажирского транспортного средства (3), содержащая:
- выдвижную ступень (2, 22, 46, 60), имеющую функцию подъема и наклонного трапа, при этом выдвижной передний край выдвижной ступени (2, 22, 46, 60) и задний край выдвижной ступени (2, 22, 46, 60), расположенный сзади по направлению движения, регулируются по высоте,
- выдвигающий привод для задвигания и выдвигания выдвижной ступени (2, 22, 46, 60), причем выдвигающий привод имеет выдвигающий двигатель (26) и подъемный механизм, при этом подъемный механизм преобразует выдвигающее движение выдвигающего двигателя (26) по меньшей мере в частичное поворотное движение выдвижной ступени (2, 22, 46, 60), в результате чего поворотное движение выдвижной ступени (2, 22, 46, 60) приводит к изменению высоты переднего края и/или заднего края, и
- выдвижной блок (14, 34), к которому выдвижная ступень (2, 22, 46, 60) подвижно присоединена посредством подъемного механизма,
подъемный механизм имеет шарнирное присоединение выдвижного блока (14, 34) и выдвижной ступени (2, 22, 46, 60) на участке между передним краем и задним краем и соединительный механизм (23), подвижно соединяющий выдвижной блок (14, 34) и выдвижную ступень (2, 22, 46, 60) на участке заднего края.
8. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по п. 7, отличающаяся тем, что выдвигающее движение выдвигающего двигателя (26) является по меньшей мере частично поступательным.
9. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по п. 7 или 8, отличающаяся тем, что подъемный механизм содержит рычаг (6, 10, 56), который выдвигающим приводом перемещается для преобразования выдвигающего движения в поворотное движение выдвижной ступени (2, 22, 46, 60).
10. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по одному из пп. 7-9, отличающаяся тем, что соединительный механизм выполнен с возможностью преобразования поступательного движения выдвижного блока (14, 34) в подъемное движение точки соединения соединительного механизма с выдвижной ступенью (2, 22, 46, 60).
11. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по одному из предшествующих пунктов 1-10, отличающаяся тем, что выдвигающий привод имеет электронное управление (36).
12. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по одному из предшествующих пунктов 1-11, содержащая аварийный выключатель (30).
13. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по одному из предшествующих пунктов 1-12, содержащая блокировочное устройство для выдвижной ступени (2, 22, 46, 60).
14. Система посадки (1, 20, 44, 55, 70) по п. 13, отличающаяся тем, что блокировочное устройство (48) выполнено с возможностью управления вручную.