Крепежная система для ремня безопасности для использования с детским автокреслом - RU2689644C1

Код документа: RU2689644C1

Чертежи

Показать все 15 чертежа(ей)

Описание

Изобретение относится к крепежной системе для ремня безопасности для использования с детским автокреслом. Прежде всего, изобретение относится к крепежной системе, которая содержит разные соединительные устройства, выполненные с возможностью приспособления к более маленьким детям, а также к более старшим детям.

Маленькие дети, такие как младенцы или дети преддошкольного возраста, надежно удерживаются в автокреслах, установленных на пассажирских сиденьях транспортных средств посредством специальной детской удерживающей системы, такой как встроенная система страховочных ремней. Для этой возрастной группы самым безопасным способом поездки является автокресло с 5-точечными страховочными ремнями с использованием пряжки страховочных ремней в качестве соединительного устройства. 5-точечные страховочные ремни автокресла надежно фиксирует плечи и бедра на сиденье. Однако для более старших детей детской удерживающей системой должны выполняться более расширенные требования в отношении гибкости и перемещения.

Более старшие дети могут использовать 3-точечный взрослый ремень безопасности с дополнительной подушкой с высокой спинкой, поскольку она правильно располагает 3-точечный взрослый ремень безопасности на теле ребенка. Однако когда ребенок перемещается, взрослый ремень безопасности не может оставаться правильно расположенным в области таза. Дополнительный зажим ремня безопасности, соединенный с посадочным местом детского автокресла и входящий в зацепление с поясной частью 3-точечного ремня безопасности, может помочь закрепить поясную часть ремня безопасности поперек тазовой области. Зажим ремня безопасности служит в качестве четвертой точки крепления к стандартному 3-точечному взрослому ремню безопасности пассажирского сиденья.

Такой зажим ремня безопасности описан в ЕР 3031664 А1. Зажим ремня безопасности содержит направляющий элемент с зацепляющим элементом и позиционирующим компонентом. Позиционирующий элемент выполнен для размещения зацепляющего элемента на удалении от посадочного места, а зацепляющий элемент выполнен для вхождения в зацепление с поясной частью 3-точечного ремня безопасности. Кроме того, направляющий элемент выполнен для направления поясной части ремня безопасности к тазовой области более старшего ребенка, зафиксированного в детском автокресле 3-точечным ремнем безопасности. Комбинированные детские сиденья позволяют комбинировать в одном сиденье разные системы безопасности для маленьких детей и для более старших детей. При использовании для маленьких детей интегрированные страховочные ремни комбинированного детского сиденья используются для фиксации ребенка. Интегрированные страховочные ремни могут быть 3-точечными или 5-точечными страховочными ремнями. 3-точечные страховочные ремни содержат два плечевых ремешка. К одной концевой части каждого плечевого ремешка присоединен язычок, выполненный для вхождения в зацепление с пряжкой страховочных ремней. Другие концы каждого плечевого ремешка надежно соединены с комбинированным детским сиденьем. 5-точечные страховочные ремни также содержат два ремешка. Один конец каждого ремешка соединен с посадочным местом комбинированного детского сиденья. Язычок пряжки соединен с возможностью скольжения с каждый ремешком. Язычки пряжки вставляются в пряжку страховочных ремней для фиксации ребенка. Проходящая от посадочного места к язычку часть ремешка направляется над коленями ребенка. Проходящая от язычка к спинке комбинированного сиденья часть ремешок направляется над плечами ребенка. Когда ребенок становится старше, он фиксируется в комбинированной детском сиденье посредством ремня безопасности транспортного средства. Тогда интегрированная система ремня безопасности может быть убрана. Комбинированное детское сиденье может быть использовано в широком диапазоне возрастов детей.

Целью настоящего изобретения является разработка комбинации разных систем безопасности для комбинированных детских сидений.

Эта цель достигнута посредством крепежной системы по п. 1 формулы изобретения, вставным язычком по п. 10 формулы изобретения и комбинированным соединительным устройством по п. 13 формулы изобретения. Дополнительные предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения представлены в пунктах 2-9, 11, 12 и 14, 15 формулы изобретения.

Согласно первому аспекту изобретения разработана крепежная система для детского автокресла, содержащая первое соединительное устройство, выполненное для вхождения в зацепление со страховочными ремнями детского автокресла, второе соединительное устройство, выполненное для вхождения в зацепление с ремнем безопасности транспортного средства, крепежное средство, выполненное для закрепления первого и второго соединительного устройства, и систему хранения, выполненную для хранения по меньшей мере одного из первого соединительного устройства или второго соединительного устройства. Первое соединительное устройство выполнено так, чтобы помещаться в соответствующее активное положение и соответствующее неактивное положение, причем в активном положении первое соединительное устройство закрепляется крепежной системой и помещается в положение для вхождения в зацепление со страховочными ремнями детского автокресла, и причем в неактивном положении первое соединительное устройство хранится в системе хранения. Второе соединительное устройство выполнено так, чтобы помещаться в соответствующее активное положение и в соответствующее неактивное положение, причем в активном положении второе соединительное устройство закрепляется крепежной системой и помещается в положения для вхождения в зацепление с ремнем безопасности транспортного средства, и причем в неактивном положении второе соединительное устройство хранится в системе хранения. Крепежная система выполнена для установки в посадочное место детского автокресла. Поскольку как первое, так и второе соединительное устройство может быть размещено в активном и неактивном положении, то детское автокресло легко приспосабливается к маленьким детям, а также более старшим детям, и имеет увеличенный срок службы. Для маленьких детей крепежная система используется с первым соединительным устройством в активном положении для вхождения в зацепление со страховочными ремнями детского автокресла. В этом случае второе соединительное устройство может храниться в системе хранения. Более старшие дети слишком большие, чтобы фиксироваться интегрированными страховочными ремнями детского автокресла. В этом случае крепежная система используется со вторым соединительным устройством в активном положении. Первое соединительное устройство может храниться в системе хранения, находясь, таким образом, в неактивном положении. В этой конфигурации ребенок может быть зафиксирован ремнем безопасности транспортного средства. Ремень безопасности транспортного средства в этом случае входит в зацепление со вторым соединительным устройством. Это обеспечивает, что поясная часть ремня безопасности, закреплена должным образом поперек тазовой области ребенка. Система хранения делает возможным легкое хранение по меньшей мере одного из первого или второго соединительного устройства. Поскольку система хранения является частью крепежной системы, то хранилище для соединительного устройства, которое не используется, всегда имеется в наличии. Нет необходимости хранить неактивное, то есть не используемое, соединительное устройство или устройства в месте, удаленном от активного соединительного устройства. Поэтому снижается риск того, что одно из соединительных устройств будет потеряно. Поскольку крепежная система выполнена для установки в посадочном месте детского автокресла, то все операции по переключению из конфигурации с активным первым соединительным устройством в конфигурацию с активным вторым соединительным устройством, и наоборот, выполняются в поле зрения пользователя. Это означает, что имеется легкий доступ к подлежащему переводу в активное положение соединительному устройству, и подлежащее переводу в неактивное положение соединительное устройство легко поместить на хранение. Область вышеупомянутых операций ограничивается небольшим пространственным диапазоном. Кроме того, детское автокресло не может быть использовано, если соединительные устройства неправильно установлены в активное или неактивное положения. Неправильное размещение соединительных устройств или неправильное хранение соединительных устройство оказывает непосредственные отрицательные эффекты на посадочное место детского автокресла. Это помешает пользователю поместить ребенка в детское автокресло.

Предпочтительно, крепежная система выполнена так, что первое соединительное устройство находится в активном положении, когда второе соединительное устройство находится в неактивном положении, и крепежная система выполнена так, что второе соединительное устройство находится в активном положении, когда первое соединительное устройство находится в неактивном положении. Результатом является то, что пользователь вынужден всегда использовать одну из систем безопасности и фиксировать ребенка в детском автокресле.

Предпочтительно, система хранения выполнена для хранения одновременно как первого, так и второго соединяющих устройств. Предпочтительно, система хранения содержит два кармана, первый карман выполнен для хранения первого соединительного устройства, второй карман выполнен для хранения второго соединительного устройства. Преимущество хранения как первого, так и второго соединительного устройства в системе хранения заключается в том, что детское автокресло может быть использовано как дополнительная подушка сиденья с высокой спинкой для более старших детей. В этом случае ребенок фиксируется ремнем безопасности транспортного средства. Для более старших детей использование второго соединительного устройства, такого как зажим ремня безопасности, может оказаться больше не нужным. Система хранения, которая выполнена для хранения вместе обоих соединительных устройств, имеет также преимущество, что уменьшается риск того, что будет потеряно любое из соединительный устройств, когда детское автокресло используется как дополнительная подушка сиденья с высокой спинкой без второго соединительного устройства/зажима ремня безопасности.

Факультативно, система хранения выполнена для хранения одновременно только одного первого или второго соединительного устройства. Поскольку система хранения выполнена для хранения или первого или второго соединительного устройства, пользователь вынужден использовать по меньшей мере одно соединительное устройство и фиксировать ребенка в автокресло путем закрепления или страховочных ремней детского автокресла или ремня безопасности транспортного средства. Кроме того, уменьшается размер системы хранения.

Предпочтительно, первое соединительное устройство и второе соединительное устройство соединяются посредством соединительного механизма так, что перемещение первого соединительного устройства в активное положение вызывает перемещение второго соединительного устройства в неактивное положение, и наоборот. Предпочтительно, соединительный механизм выполнен для перевода первого соединительного устройства в активное положение, когда второе соединительное устройство перемещается в неактивное положение, и перевода второго соединительного устройства в активное положение, когда первое соединительное устройство перемещается в неактивное положение. Предпочтительно, соединительный механизм содержит тяговый элемент, предпочтительно ремень, тросик или цепочку, или толкающий элемент или систему рычагов. Это имеет преимущество, что перемещение одного соединительного устройства автоматически перемещает другой соединительное устройство в противоположном направлении. Поскольку перемещение обоих соединительных устройств связано посредством соединительного механизма, перемещение одного соединительного устройств пользователем достаточно для приведения другого в правильное положение. Обращение с крепежной системой является более легким и быстрым.

Предпочтительно, крепежная средство содержит систему направляющих, причем как первое соединительное устройство, так и второе соединительное устройство выполнены с возможностью перемещения вдоль направляющих между соответствующим активным положением и соответствующим неактивным положением. Предпочтительно, система направляющих содержит первую направляющую и вторую направляющую, причем первая направляющая выполнена для закрепления только первого соединительного устройства, а вторая направляющая выполнена для закрепления только второго соединительного устройства. Направляющие имеют преимущество, что соединительные устройства остаются соединенным с системой направляющих. Риск того, что неактивное соединительное устройство будет потеряно, в значительной степени уменьшается. Кроме того, направляющие облегчают смещение соединительных устройств из активного в неактивное положение, и наоборот. Обращение становится более интуитивным. Кроме того, обеспечивается, что первое соединительное устройство помещается в правильное положение. Также обеспечивается, что второе соединительное устройство помещается в правильное положение. Поскольку первое соединительное устройство выполнено для использования со страховочными ремнями детского автокресла, то крепежная система с активным первым соединительным устройством, предпочтительно, используется для маленьких детей. Активное второе соединительное устройство используется для более старших детей. Поэтому также предпочтительным является то, что активное первое соединительное устройство располагается ближе к спинке детского автокресла, чем активное второе соединительное устройство, когда крепежная система согласно изобретению используется в детском автокресле. По мере роста детей они занимают большее пространство в области посадочного места детского автокресла. Поэтому является предпочтительным, что активное второе соединительное устройство располагается дальше от спинки детского автокресла, чем активное первое соединительное устройство. Это делает возможным приспособление к разным ростам и возрастам ребенка, занимающего место в оснащенном крепежной системой согласно изобретению детском автокресле.

Также возможно, что крепежное средство/система направляющих содержит одну направляющую, которая выполнена для крепления первого и второго соединительного устройств. Это имеет преимущество более простого способа изготовления детского автокресла.

В одном варианте крепежное средство содержит одну или более прорезей. Предпочтительно, крепежное средство содержит две прорези, первая прорезь выполнена для крепления первого соединительного устройства, а вторая прорезь выполнена для крепления второго соединительного устройства. Первое и второе соединительное устройство могут быть закреплены в крепежном устройстве путем шарнирного крепления в соответствующих прорезях. Также возможно, что используется одна прорезь, которая выполнена для закрепления как первого, так и второго соединительного устройства.

Предпочтительно, первое соединительное устройство является пряжкой страховочных ремней, выполнено для вхождения в зацепление с язычком страховочных ремней детского автокресла, а второе соединительное устройство является зажимом ремня безопасности, выполненным для вхождения в зацепление с поясной частью ремня безопасности сиденья транспортного средства. Это имеет преимущество, что маленькие дети фиксируются путем вставления 5-точечного ремня безопасности детского автокресла в пряжку страховочных ремней, а более старшие дети фиксируются путем ввода поясной части 3-точечного ремня безопасности сиденья транспортного средства в зажим ремня безопасности.

Предпочтительно, крепежная система также содержит по меньшей мере одну выполненную для закрывания системы хранения крышку. По меньшей мере одна крышка, когда она находится в закрытом положении, обеспечивает, что посадочное место детского авто кресла полностью закрыто. То есть, когда детское автокресло используется с крепежной системой согласно изобретению, система хранения не оказывает влияние на комфорт сидящего в детском автокресле ребенка. Предпочтительно, первое или второе соединительное устройство заблокировано в активном положении, когда по меньшей мере одна крышка закрыта. Предпочтительно, по меньшей мере одна крышка блокирует первое или второе соединительное устройство от бокового перемещения. Это имеет преимущество, что активное соединительное устройство зафиксировано и непредумышленно не сдвигается. Кроме того, пользователь вынужден закрывать по меньшей мере одну крышку системы хранения для комфортного использования детского автокресла и таким образом фиксировать соединительное устройство в его активном положении. Если система хранения содержит два или более карманов, тогда крепежная система, предпочтительно, содержит две или более крышек, каждая из которых выполнена для закрывания соответствующего кармана.

Предпочтительно, крепежное средство выполнено так, что активное положение первого соединительного устройства находится на удалении от активного положения второго соединительного устройства для приспособления к детям разного возраста и роста. Эта конфигурация крепежного средства учитывает разные роста и возраста детей. В то время как конфигурация с активным первым соединительным устройством используется для маленьких детей, конфигурация со вторым соединительным устройством используется для более старших детей. Прежде всего, когда крепежная системы встроена в детское автокресло, размещение второго соединительного устройства на большем расстоянии от спинки детского автокресла, чем первого соединительного устройства, предоставляет более старшим детям достаточное пространство на посадочном месте детского автокресла. Предпочтительно, соединительные устройства имеют разную длину для приспособления к детям разного возраста и роста. Предпочтительно, второе соединительное устройство длиннее, чем первое соединительное устройство. Это также обеспечивает большую гибкость и пространство для более старшего ребенка. Кроме того, соединительные устройства, предпочтительно, содержат регулировочные средства, такие как, например, регулировочные ремешки, которые могут содержаться в регулировочных средствах для приспособления к детям разного возраста и роста. Преимуществом является то, что ремень безопасности выполнен с возможности приспособления к ребенку, обеспечивая лучший комфорт и защиту.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения разработан выполненный для вставления в соединительное устройство для закрепления страховочных ремней детского автокресла вставной язычок, содержащий зацепляющий элемент и соединительный элемент, причем зацепляющий элемент выполнен для вхождения в зацепление с поясной частью ремня безопасности транспортного средства, а соединительный элемент выполнен для вхождения в зацепление с соединительным устройством. Соединительное устройство для закрепления страховочных ремней детского автокресла, предпочтительно, является пряжкой страховочных ремней. Предпочтительно, вставной язычок выполнен в виде зажима ремня безопасности, выполненного для вставления в пряжку ремня безопасности. Преимуществом является то, что соединительное устройство не должно сниматься и храниться отдельно для того, чтобы детское автокресло использовалось с ремнем безопасности транспортного средства. Поскольку вставной язычок может вставляться в соединительное устройство, то нет необходимости в трудоемком переоборудовании детского сиденья. Достаточно вставить вставной язычок в соединительное устройство. В этой конфигурации детское автокресло может все еще использоваться даже для более старших детей. Соединительный элемент вставного язычка, предпочтительно, является зажимом. Соединительный элемент может быть вставлен в соединительное устройство. Предпочтительно, соединительное устройство содержит прорезь для приема соединительного элемента вставного язычка. Зацепляющий элемент вставного язычка выполнен для приема поясной части ремня безопасности транспортного средства. Поэтому зацепляющий элемент обеспечивает, что поясная часть ремня безопасности надлежащим образом направляется через тазовую область занимающего детское автокресло пассажира. Предпочтительно, вставной язычок выполнен так, чтобы удаляться из соединительного устройства путем приведения в действие деблокирующей кнопки соединительного устройства. Предпочтительно, вставной язычок выполнен с возможностью регулировки путем вращения или линейного перемещения. Это делает возможным приспособление вставного язычка к геометрии ремня безопасности и к росту и возрасту занимающего место пассажира.

Еще одним преимуществом вставного язычка согласно изобретению является то, что увеличивается срок службы детского автокресла, и детское автокресло может быть использовано в широком диапазоне детских возрастов без замены пряжки ремня безопасности, который закреплен на посадочном месте. Другим преимуществом является то, что пряжка ремня безопасности лучше приспосабливается к большему росту более старших детей.

Предпочтительно, вставной язычок прикреплен к детскому автокреслу посредством гибкого элемента. Преимуществом является то, что вставной язычок постоянно присоединен вблизи соединительного устройства. Он не может так легко потеряться.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения разработано комбинированное соединительное устройство для детского автокресла, содержащее фиксирующий элемент для присоединения комбинированного соединительного устройства к детскому автокреслу, и соединительное устройство, причем соединительное устройство выполнено для вхождения в зацепление с язычком страховочных ремней детского автокресла, а также выполнено для вхождения в зацепление с поясной частью ремня безопасности сиденья транспортного средства. Преимуществом является то, что как выполненное для вхождения в зацепление с ремнем сиденья детского автокресла соединительное устройство, так и выполненное для вхождения в зацепление с ремнем безопасности транспортного средства соединительное устройство встроены в одно комбинированное соединительное устройство. Таким образом, необходимость в замене, хранении, перемещении или активации разных соединительных устройств отсутствует.

Предпочтительно, соединительное устройство является пряжкой страховочных ремней, выполненной для вхождения в зацепление с язычком пряжки страховочных ремней детского автокресла, и соединительное устройство содержит встроенный зажим ремня безопасности, выполненный для вхождения в зацепление с поясной частью ремня безопасности сиденья транспортного средства. Предпочтительно, соединительное устройство имеет прорезь для приема язычка страховочных ремней. Преимуществом является то, что как пряжка страховочных ремней детского автокресла, так и зажим ремня безопасности, входящий в зацепление с поясной частью ремня безопасности транспортного средства, встроены в одно устройство.

Предпочтительно, комбинированное соединительное устройство выполнено с возможностью регулировки путем вращения или линейного перемещения. Это делает возможным приспособление комбинированного соединительного устройства к геометрии ремня безопасности и росту и возрасту занимающего место пассажира. Предпочтительно, при использовании в детском автокресле это делает возможным размещение комбинированного соединительно устройства ближе к занимающему место в детском автокресле пассажиру. Также это делает возможным регулировку геометрии как страховочных ремней, так и ремня безопасности транспортного средства в зависимости от роста и возраста ребенка.

Предпочтительно, комбинированное соединительное устройство также содержит деблокирующую кнопку для высвобождения язычка при приведении ее в действие, причем зажим ремня безопасности встроен в деблокирующую кнопку пряжки ремня безопасности. Это делает возможным высвобождение страховочных ремней или ремня безопасности непосредственно одним нажатием, например для извлечения ребенка из сиденья в случае крайней необходимости или после аварии.

Предпочтительно, пряжка страховочных ремней содержит защитную крышку для предотвращения проникновения грязи или пыли в пряжку страховочных ремней. Преимуществом является то, что меньше грязи или пыли проникает в пряжку страховочных ремней, которая иначе была бы не защищенной. Это особенно предпочтительно, когда используется зажим ремня безопасности комбинированного соединительного устройства. В этой конфигурации интегральные страховочные ремни детского автокресла могут храниться отдельно. Если крышка не используется, то прорезь для вставления язычка страховочных ремней останется открытой.

Другой аспект изобретения относится к детскому автокреслу, содержащему крепежную систему согласно изобретению, вставной язычок согласно изобретению или комбинированное соединительное устройство согласно изобретению.

Конкретные варианты осуществления изобретения будут описаны в виде примера и со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 показывает детское автокресло с активной пряжкой страховочных ремней,

Фиг. 2А показывает пряжку страховочных ремней,

Фиг. 2Б показывает зажим ремня безопасности,

Фиг. 2В показывает первый вариант осуществления крепежной системы согласно изобретению,

Фиг. 2Г показывает крепежную систему первого варианта осуществления в конфигурации с активной пряжкой страховочных ремней,

Фиг. 2Д показывает крепежную систему согласно изобретению с активным зажимом ремня безопасности,

Фиг. 3А показывает второй вариант осуществления крепежной системы согласно изобретению в конфигурации с активной пряжкой страховочных ремней в крепежном средстве,

Фиг. 3Б показывает крепежную систему в конфигурации согласно фиг. 3А с открытой системой хранения,

Фиг. 3В показывает крепежную систему в конфигурации с активным зажимом ремня безопасности с открытой системой хранения,

Фиг. 4А показывает крепежную систему в конфигурации согласно фиг. 3В с закрытой системой хранения,

Фиг. 4Б показывает факультативный вариант осуществления крепежной системы согласно фиг. 4А с активным зажимом ремня безопасности.

Фиг. 5А показывает соединительный механизм с активной пряжкой страховочных ремней,

Фиг. 5Б показывает соединительный механизм с активным зажимом ремня безопасности,

Фиг. 6А, Б, В показывают вариант системы направляющих и системы хранения с одной направляющей и двумя карманами.

Фиг. 6Г, Д показывают вариант системы направляющих и системы хранения согласно фиг. 6А, Б, содержащей соединительный механизм,

Фиг. 7А, Б, В показывают еще один вариант системы направляющих и системы хранения с двумя направляющими и двумя карманами,

Фиг. 7В, Д показывают вариант системы направляющих и системы хранения согласно фиг. 7А, Б, содержащей соединительный механизм,

Фиг. 8А, Б показывают еще одни вариант системы направляющих и системы хранения с Y-образной системой направляющих и одним карманом,

Фиг. 8В, Г показывают вариант системы направляющих и системы хранения согласно фиг. 8В, Г, содержащей соединительный механизм,

Фиг. 9А, Б, с показывают вариант системы направляющих и системы хранения с Y-образной системой направляющих и двумя карманами,

Фиг. 10А показывает обычный язычок пряжки страховочных ремней детского автокресла,

Фиг. 10Б показывает вставной язычок согласно изобретению,

Фиг. 11А показывает комбинированное соединительное устройство, находящееся в зацеплении со страховочных ремней безопасности для ребенка,

Фиг. 11Б показывает комбинированное соединительное устройство, находящееся в зацеплении с поясной частью ремня сиденья.

На фиг. 1 показано детское автокресло 100 с крепежной системой 30 для ремня безопасности, содержащее первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 согласно изобретению. Детское автокресло 100 содержит посадочное место 50 и спинку 60. Посадочное место 50 и спинка 60 могут быть отдельными частями или выполнены интегрально. Крепежная система 30 установлена в посадочном месте 50 детского автокресла 100.

Первое показанное на фиг. 1 соединительное устройство 10 является пряжкой страховочных ремней, предназначенной для использования со страховочными ремнями детского автокресла 100. Второе соединительное устройство 20 является зажимом ремня безопасности, предназначенным для использования с поясной частью ремня безопасности сиденья транспортного средства. Страховочные ремни детского сиденья и ремни безопасности на фиг. 1 не показаны.

Крепежная система 30 также содержит крепежные средства 80, 85, выполненные для приема и закрепления первого соединительного устройства 10 и второго крепежного устройства 20. Показанные на фиг. 1 крепежные средства 80, 85 образованы первой прорезью 80 и второй прорезью 85. Показанное на фиг. 1 первое соединительное устройство 10 содержит первый зацепляющий элемент 101 и первый позиционирующий элемент 102. Подробности конструкции первого соединительного устройства 10 описаны ниже со ссылкой на фиг. 2А. Первое соединительное устройство 10 присоединено к первой крепежной пластине 70. Первая крепежная пластина 70 обеспечивает, что первое соединительное устройство 10 может быть надежно закреплено в первой прорези 80. При закреплении в первой прорези 80, первое соединительное устройство 10 находится в активном положении. В активном положении первое соединительное устройство 10 размещено так, что могут быть вставлены язычки страховочных ремней. Согласно показанному на фиг. 1 варианту осуществления закрепление первого соединительного устройства 10 в первой прорези 80 осуществляется путем подвески соединительного элемента 10 в первой прорези 80. Крепежная система 30 также содержит вторую прорезь 85 для приема и закрепления второго соединительного устройства 20. Второе соединительное устройство 20 содержит второй зацепляющий элемент 201 и пророй позиционирующий элемент 202. Подробности конструкции второго соединительного устройства 20 описаны ниже со ссылкой на фиг. 2Б. Показанное на фиг. 1 второе соединительное устройство 20 хранится в системе 110 хранения. Система 110 хранения может быть выполнена как карман, углубление или полость в крепежной системе 30. При хранении в системе 110 хранения второе соединительное устройство 20 находится в неактивном положении, поскольку в этой конфигурации второму соединительному устройству 20 невозможно войти в зацепление с ремнем безопасности транспортного средства. Второе соединительное устройство 20 прикреплено ко второй крепежной пластине 75. Последняя обеспечивает, что второе соединительное устройство 20 может быть надежно закреплено во второй прорези 85 крепежного средства. При размещении в крепежном средстве второе соединительное устройство 20 является активным. Это означает, что второе соединительное устройство может входить в зацепление с ремнем безопасности транспортного средства.

Система 110 хранения разработана для хранения или первого соединительного устройства 10, или второго соединительного устройства 20, или обоих. Крепежная система 30 также содержит крышку, выполненную для закрывания системы хранения.

Для фиксации маленького ребенка с помощью страховочных ремней детского автокресла 100 первое соединительное устройство 10, которое в показанном на фиг. 1 варианте осуществления является пряжкой страховочных ремней, закреплено в первой прорези крепежного средства посредством крепежной пластины 70. При закреплении в первой прорези 80 первое соединительное устройство 10 располагается к спинке 60 детского автокресла 100 ближе, чем оно было бы закреплено во второй прорези 85. Эта конфигурация, прежде всего, приспособлена для маленьких детей. Маленькие дети фиксируются в детском автокресле 100 посредством встроенной страховочных ремней. Язычки встроенного ремня безопасности могут вставляться в первое соединительное устройство 10. Поскольку маленькие дети занимают только небольшую долю площади посадочного места 50 детского автокресла, имеет смысл, что первое соединительное устройство 10 размещается ближе к спинке 60, таким образом, ближе к ребенку.

Второе соединительное устройство 20 на фиг. 1 показано в его неактивном положении. Показанная на фиг. 1 конфигурация соответствует используемому для маленьких детей детскому автокреслу. Однако когда ребенок станет старше, станет необходимым переоборудовать детское автокресло в сиденье, которое используется с ремнем безопасности транспортного средства. Это переоборудование подробно описано ниже со ссылкой на фиг. 3А-3В. Второе соединительное устройство 20, которое на фиг. 1 показано как зажим ремня безопасности, может быть закреплено скорее во второй прорези 85, чем в первой прорези 80, обеспечивая, таким образом, большее пространство и гибкость соответственно росту и возрасту более старшего ребенка, который может использовать ремень безопасности сиденья транспортного средства.

На фиг. 2А показано первое соединительное устройство 10 согласно фиг. 1. Согласно этому варианту осуществления соединительное устройство 10 содержит первый зацепляющий элемент 101 и первый позиционирующий элемент 102. Также показана крепежная пластина 70. Первое соединительное устройство 10 присоединено к крепежной пластине 70. Первый зацепляющий элемент 101 является пряжкой страховочных ремней. Показанный первый позиционирующий элемент 102 является ремешком. Позиционирующий элемент 102 обеспечивает, что первый зацепляющий элемент 101 помещается в правильное положение для приема язычка страховочных ремней. Он также обеспечивает, что нет слишком большого свободного хода для первого зацепляющего элемента 101, так что страховочные ремни надежно натягиваются. Вместо ремешка или в дополнение к ремешку позиционирующий элемент 102 может содержать гибкий или жесткий элемент, который выполнен для позиционирования зацепляющего элемента 101 на удалении от посадочного места 50 детского автокресла 100. Это делает первое соединительное устройство 10 более надежным. Предпочтительно, соединительное устройство 10 может быть выполнено с возможностью регулирования под разные роста и возраста детей. Предпочтительно, длина позиционирующего элемента 102 является регулируемой. Таким образом, позиционирующий элемент 102 действует как средство регулирования. Например, длина ремешка может регулироваться.

На фиг. 2Б показано второе соединительное устройство 20 согласно фиг. 1. Второе соединительное устройство 20 содержит второй зацепляющий элемент 201 и второй позиционирующий элемент 202. Кроме того показано, что второе соединительное устройство 20 присоединено ко второй крепежной пластине 75. Второе соединительное устройство 20 является зажимом ремня безопасности. Зацепляющий элемент 201 выполнен для приема поясной части ремня безопасности транспортного средства. Показанный зацепляющий элемент 201 выполнен как крюк. Позиционирующий элемент 202 выполнен для позиционирования зацепляющего элемента 201 на удалении от посадочного места 50 детского автокресла. Позиционирующий элемент 202 обеспечивает, что второй зацепляющий элемент 201 помещается в правильное положение для приема поясной части ремня безопасности транспортного средства. Позиционирующий элемент 202 может содержать ремешок, гибкий и/или жесткий элемент. Использование гибкого и/или жесткого элемента, который выполнен для позиционирования зацепляющего элемента 201 на удалении от посадочного места 50, имеет несколько преимуществ. Первым преимуществом является то, что ремень безопасности транспортного средства, когда он входит в зацепление с зацепляющим элементом 201 соединительного устройства 20, должным образом направляется поперек тазовой области занимающего место пассажира. Во-вторых, облегчается вставление ремня безопасности в соединительное устройство 20, поскольку может выполняться только одной рукой. Предпочтительно, соединительное устройство 20 может быть выполнено с возможностью регулирования на разные роста и возраста детей.

Предпочтительно, длина позиционирующего элемента 202 является регулируемой. Например, может регулироваться длина ремешка и/или гибкого или жесткого элемента. Предпочтительно, длина позиционирующего элемента 202 второго соединительного устройства 20 больше, чем длина позиционирующего элемента 102 первого соединительного устройства 10. Это обусловлено тем, что первое соединительное устройство 10 обычно используется для маленьких детей, в то время как второе соединительное устройство 20 обычно используется для больших детей. Таким образом, позиционирующий элемент 202 действует как регулировочное средство.

На фиг. 2В показан первый вариант осуществления крепежной системы 30 согласно изобретению. Показаны система 110 хранения, первое соединительное устройство 10, второе соединительное устройство 20 и крышка 115 системы 110 хранения. Показанное на фиг. 2В первое соединительное устройство 10 является пряжкой страховочных ремней, как описано со ссылкой на фиг. 2Б. Показанное на фиг. 2В второе соединительное устройство 20 является зажимом ремня безопасности, как описано со ссылкой на фиг. 2Б. Крышка 115 служит как крепежное средство как для первого соединительного устройства 10, так и второго соединительного устройства 20. Первое соединительное устройство 10 закреплено в первой прорези 80 крепежного средства/крышки 115. Второе соединительное устройство 20 закреплено во второй прорези 85 крепежного средства/крышки 115. Первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 закреплены в соответствующих прорезях 80 и 85 с помощью соответствующих крепежных пластин (на фиг. 2В видна только крепежная пластина 75 второго соединительного устройства 20). Согласно этому варианту осуществления первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 жестко соединены с крепежным средством/крышкой 115. Другими словами, крепежное средство/крышка 115 соединяет первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 так, что перемещение крышки 115 вызывает перемещение обоих соединительных устройств. Крышка 115 действует как соединительный механизм. Первое соединительное устройство простирается в направлении от крышки 115, второе соединительное устройство 20 простирается в противоположном направлении от крышки 115. Система 110 хранения выполнена такого размера, что она может разместить либо первое соединительное устройство 10, либо второе соединительное устройство 20.

На фиг. 2Г показана крепежная система 30 согласно первому варианту осуществления с первым соединительным устройством 10 в активном положении. При размещении в этой конфигурации первое соединительное устройство 10 готово для приема язычка ремня безопасности детского автокресла. Следовательно, первое соединительное устройство 10 находится в активном положении. Второе соединительное устройство (не видимое на фиг. 2Г) хранится в системе хранения. Таким образом, второе соединительное устройство находится в неактивном положении. На фиг. 2Г видна только крепежная пластина 75, которая закрепляет второе соединительное устройство во второй прорези 85 крепежного средства/крышки 115. Система хранения закрыта крышкой 115. Крышка 115 в закрытом положении зафиксирована. Следовательно, первое соединительное устройство 10 также надежно зафиксировано в активном положении.

На фиг. 2Д показана крепежная система 30 согласно первому варианту осуществления со вторым соединительным устройством 20 в активном положении. При размещении в этой конфигурации второе соединительное устройство 20 готово к приему поясной части ремня безопасности транспортного средства. Таким образом, второе соединительное устройство 20 находится в активном положении. Первое соединительное устройство (не показанное на фиг. 2Д) хранится в системе хранения. Таким образом, первое соединительное устройство находится в неактивном положении. На фиг. 2Д видна только крепежная пластина 70, которая закрепляет первое соединительное устройство в первой прорези 80 крепежного средства/крышки 115. Система хранения закрыта крышкой 115. Крышка 115 в закрытом положении зафиксирована. Следовательно, второе соединительное устройство 20 также надежно зафиксировано в активном положении.

Для перевода первого соединительного устройства 10 из активного положения (показанного на фиг. 2Г) в его неактивное положения, обуславливая в то же время перевод второго соединительного устройства 20 из неактивного положения в его активное положение (показанное на фиг. 2Д), можно поступить следующим образом. Сначала крышка 115 отделяется от системы 110 хранения. Это может быть выполнено путем подъема крышки 115 и/или сдвига ее назад. Как описано выше, первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 жестко прикреплены к крышке 115. После удаления крышки 115, крышка 115 может быть перевернута. При переворачивании крышки 115 первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 взаимно меняют свои ориентации и положения. То есть, путем простого переворачивания крышки 115 первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 автоматически взаимно меняют ориентации и положения. После этого крышка 115 закрывается, например, путем сдвига вдоль верхней части системы 110 хранения до фиксации. Тогда первое соединительное устройство 10 хранится в системе 110 хранения. Таким образом, первое соединительное устройство 10 находится в неактивном положении. Второе соединительное устройство 20 помещается в активное положении. Поскольку первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 связаны друг с другом посредством крышка 115, одно соединительное устройство всегда находится в активном положении, а другое - в неактивном положении. Размещение одного соединительного устройства в активном положении автоматически приводит к размещении другого соединительного устройства в неактивном положении.

На фиг. 3А-3В показаны разные конфигурации крепежной системы 30 второго варианта осуществления изобретения. На фиг. 3А первое соединительное устройство 10 закреплено в первой прорези 80 крепежного средства. Вторая прорезь в этом случае не используется. Соединительное устройство 10 содержит пряжку страховочных ремней. Соединительное устройство 10 шарнирно закреплено в прорези. При размещении в этой конфигурации первое соединительное устройство 10 готово к приему язычка страховочных ремней детского автокресла. Следовательно, первое соединительное устройство 10 находится в активном положении. Второе соединительное устройство 20 (не видимое на фиг. 3А) хранится в системе 110 хранения. Таким образом, второе соединительное устройство 20 находится в неактивном положении. Система 100 хранения закрыта крышкой 115. Крышка 115 в закрытом положении используется как замок для первого соединительного устройства 10 в активном состоянии. То есть, закрытая крышка 115 замыкает первую прорезь 80 и вторую прорезь 85 так, что первое соединительное устройство 10 блокируется в первой прорези 80. Прежде всего, боковое перемещение соединительного устройства 10, то есть перемещение из первой прорези 80, невозможно. На фиг. 3Б показана крепежная система 30 с открытой крышкой 115. В этой конфигурации видно хранящееся в системе 110 хранения второе соединительное устройство 20. Кроме того, первая прорезь 80 и вторая прорезь 85 крышкой 115 больше не блокируются. То есть, первое соединительное устройство 10 может быть перемещено вдоль первой прорези 80 крепежного средства из его активного положения. Это позволяет отсоединить первое соединительной устройство 10 от первой прорези 80. На фиг. 3В показана крепежная система 30 в конфигурации после переключения активного и неактивного положений первого соединительного устройства 10 и второго соединительного устройства 20. Первое соединительное устройство 10 хранится в системе 110 хранения. Таким образом, первое соединительное устройство 10 находится в неактивном положении. Второе соединительное устройство 20 шарнирно закреплено во второй прорези 85. Таким образом, второе соединительное устройство находится в активном положении. Показанное на фиг. 3В соединительное устройство 20 является зажимом ремня безопасности. На фиг. 3В показана крепежная система 30 со вторым соединительным устройством 20 в активном положении. Крышка 115 системы 110 хранения закрыта. Поэтому хранимое в системе 110 хранения первое соединительное устройство не видно. Крышка 115 в закрытом положении используется как замок для вставленного во вторую прорезь 85 второго соединительного устройства 20. То есть, закрытая крышка 115 блокирует второе соединительное устройство 20 от удаления или ослабления из второй прорези 85.

На фиг. 3А-3В показана последовательность шагов, которые могут быть выполнены при переоборудовании используемого с встроенными страховочными ремнями детского автокресла в используемое с ремнем безопасности транспортного средства детское автокресло. Крепежная система 30 может быть установлена в посадочном месте детского автокресла. Для переоборудования детского автокресла пользователь сначала открывает закрытую крышку 115 (последовательно от фиг. 3А до фиг. 3Б). Затем активное первое соединительное устройство 10 может быть удалено из первой прорези 80. Это может быть выполнено путем сдвига первого соединительного устройства 10 от упора крепежного средства из первой прорези 80. Кроме того, неактивное второе соединительное устройство 20 вынимается из системы 110 хранения. Затем первое соединительное устройство 10 помещается в систему 110 хранения, таким образом, оно становится неактивным. Таким образом, первое соединительное устройства было перемещено вдоль первой прорези 80 крепежного средства из активного положения в неактивное положение. Второе соединительное устройство 20 шарнирно закрепляется во второй прорези 85 (как показано на фиг. 3Б). Это может быть выполнено путем вставления второго соединительного устройства 20 во вторую прорезь 85 и перемещения его вдоль второй прорези 85 крепежного средства до ее упора. В заключение закрывается крышка 115. Это блокирует второе соединительное устройство 20 во второй прорези 85. Боковое перемещение второго соединительного устройства 20 подавляется. Теперь второе соединительное устройство 20 находится в активном положении. Оно зафиксировано в крепежной системе 30. Переоборудование детского автокресла, которое используется с ремнем безопасности транспортного средства, в детское автокресло с встроенным ремнем безопасности может быть осуществлено выполнением описанных выше шагов в обратном порядке, то есть с переставленными первым и вторым соединительными устройствами. Таким образом, как первое соединительное устройство 10, так и второе соединительное устройство 20 являются перемещаемыми вдоль крепежных средств 80, 85 между соответствующим активным положением и соответствующим неактивным положением.

На фиг. 3А-3В также показано, что крепежные средства, например прорези 80, 85, расположены на удалении друг от друга. Расположение прорезей 80, 85 таково, что когда крепежная система 30 установлена в посадочном месте детского автокресла, активное первое соединительное устройство располагается ближе к спинке детского автокресла, чем активное второе соединительное устройство. Это расположение прорезей 80, 85 учитывает разные роста и возраста детей. В то время как конфигурация с активным первым соединительным устройством 10 используется для маленьких детей, конфигурация со вторым соединительным устройством 20 используется для более старших детей. Размещен второго соединительного устройства 20 на большем расстоянии от спинки детского автокресла, чем первого соединительного устройства 10, предоставляет более старшим детям достаточное пространство на посадочном месте детского автокресла.

На фиг. 4А и 4Б показан третий вариант осуществления крепежной системы 30 согласно изобретению. Показанная на фиг. 4А и 4Б крепежная система 30 отличается от показанной на фиг. 1 и 3А-3Б крепежной системы второго варианта осуществления тем, что крепежное средство 80, 85 содержит систему направляющих с прорезями, которые действуют как направляющие. Первое соединительное устройство 10 закреплено в первой направляющей 80. Второе соединительной устройство 20 закреплено во второй направляющей 85. Перемещение первого соединительного устройства 10 и второго соединительного устройства 20 ограничивается соответствующими направляющими 80 и 85. Первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 закреплены в соответствующих направляющих 80 и 85 с помощью соответствующих крепежных пластин 70 и 75. Для приведения любого из соединительных устройств 10, 20 в активное положение, соответствующее соединительное устройство 10 или 20 перемещается из системы 110 хранения вдоль прорези/направляющей 80 или 85, пока оно не достигнет положения за пределами системы 110 хранения. Для этого система хранения содержит выполненную в виде рампы выходную часть 116. Тогда соединительное устройство 10 или 20 находится в активном положении. Другое соединительное устройство 10 или 20 переводится в неактивное положение следующим образом. Оно перемещается вдоль прорези/направляющей 80 или 85 в систему 110 хранения. Показанная система 110 хранения имеет форму кармана. Соединение соединительного устройства 10 или 20 с прорезью/направляющей 80 или 85 является таким, что оно может вращаться, наклоняться или изгибаться на 90 градусов вокруг параллельной направляющей 80 или 85 оси. То есть, крепежная система 30 выполнена так, что любое из соединительных устройств может поворачиваться из вертикального положения в горизонтальное положение. Это позволяет хранить соединительные устройство 10 или 20 в системе 110 хранения. Первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 третьего варианта осуществления не могут быть отсоединены от крепежной системы 30. Поэтому риск того, что какое-либо из соединительных устройств 10 или 20 будет потеряно, значительно уменьшается. Крышка 115 может быть закрыта. Она служит как замок для соединительный устройств 10 и 20 в их активных положениях так же, как описано выше со ссылкой на фиг. 3А-3В. Размещение прорезей/направляющих 80 и 85 может быть таким же, как описано выше со ссылкой на фиг. 3А-3В, то есть они могут быть разделены промежутком для прием во внимание разных ростов и возрастов детей.

В показанном на фиг. 4А и 4Б и описанном выше варианте осуществления первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 закрепляются в соответствующих направляющих 80 и 85 с помощью соответствующих крепежных пластин 70 и 75. Однако согласно изобретению также возможно, что перемещение крепежных пластин 70, 75 ограничено горизонтальной плоскостью. Если перемещение крепежных пластин 70, 75 отличается от описанного со ссылкой на фиг. 4А и 4Б варианта осуществления тем, что используется только одна направляющая 80. Дополнительно система хранения содержит два кармана 117, 118. Первый карман 117 выполнен для хранения первого соединительного устройства 10, второй карман 118 выполнен для хранения второго соединительного устройства 20. На фиг. 6А показано первое соединительное устройство 10 в его активном положении (показано штриховой линией). Второе соединительное устройство 20 хранится во втором кармане 118. Таким образом, второе соединительное устройство 20 находятся в неактивном положении. На фиг. 6Б показано второе соединительное устройство 20 в его активном положении. Первое соединительное устройство 10 хранится в первом кармане 117. Таким образом, первое соединительное устройство 10 находится в его неактивном положении. На фиг. 6В оба соединительных устройства 10, 20 хранятся в соответствующих карманах 117, 118. Таким образом, оба соединительных устройства находятся в неактивных положениях. Перемещение соединительных устройств 10, 20 между активным и неактивным положением выполняется аналогично описанному со ссылкой на фиг. 4А и 4Б. То есть, находясь в неактивном положении, соединительное устройство направляется вдоль направляющей 80 из соответствующего кармана до тех пор, пока оно не достигнет активного положения (как показано штриховой линией на фиг. 6А, 6Б, 6В). Использование двух карманов 117, 118 имеет преимущество, что оба соединительных устройства 10, 20 могут храниться одновременно. Следовательно, когда детское автокресло используется как дополнительная подушка сиденья с высокой спинкой для более старших детей, оба соединительных устройства 10, 20 могут надежно храниться без риска, что одно из них будет потеряно.

На фиг. 6Г и 6Д показан вариант направляющей и системы хранения, описанных выше со ссылкой на фиг. 6А, 6Б и 6В, то есть с использованием одной направляющей 80 и двух карманов 117, 118, дополнительно включая соединительный механизм 34. Соединительный механизм 34 содержит тяговый элемент 35, такой как ремень, тросик или цепочку. На фиг. 6Г и 6Д показано, что первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 соединены друг с другом посредством соединительного механизма 34, 35. Конкретно, на фиг. 6Г первое соединительное устройство 10 находится в его активном положении (показано штриховой линией). Второе соединительное ограничено горизонтальной плоскостью, то сами крепежные пластины 70, 75 не требуется направлять через выполненную в виде рампы выходную часть 116 системы 110 хранения. Это имеет преимущество, что перемещение любого из соединительных устройств 10, 20 в активное положение или назад в неактивное положение происходит более гладко. Механизм, который ограничивает перемещение крепежных пластин 70, 75 горизонтальной плоскостью может быть частью системы 80, 85 направляющих.

На фиг. 5А и 5Б показан четвертый вариант осуществления крепежной системы 30 согласно изобретению. Показанный на фиг. 5А и 5Б отличается от описанного со ссылкой на фиг. 4А и 4Б третьего варианта осуществления тем, что крепежная система 30 дополнительно содержит соединительный механизм 34. Соединительный механизм содержит ремень 35 и реверсивное колесо 36. Ремень 35 направлен вокруг колеса 36. Одна концевая часть ремня 35 связана с первым соединительным устройством 10. Вторая концевая часть ремня 35 связана со вторым соединительным устройством 20. Связь первого соединительного устройства 10 и второго соединительного устройства 20 делает возможным одновременное перемещение обоих соединительных устройств. Перемещение одного соединительного устройства 10, 20 вдоль соответствующей прорези/направляющей 80, 85 приводит к перемещению другого соединительного устройства 10, 20 вдоль соответствующей прорези/направляющей 80, 85 в обратном направлении. На фиг. 5А показано первое соединительное устройство 10 в активном положении. На фиг. 5Б показано, что перемещение второго соединительного устройства 20 вдоль прорези/направляющей 85 из системы хранения приводит к перемещению первого соединительного устройства 10 внутрь системы хранения. Это предотвращает то, что соединительные устройства 10, 20 одновременно находятся оба в активном или оба в неактивном положении. Вместо ремня могут быть использованы цепочка, толкатель или рычажный механизм. Когда используется этот соединительный механизм, является особенно предпочтительным, если перемещение крепежных пластин соединительных устройств 10, 20 ограничивается, как описано выше, горизонтальной плоскостью.

На фиг. 6А, 6Б и 6В показан вариант крепежного средства /системы направляющих и системы хранения согласно изобретению. Этот вариант устройство 20 хранится во втором кармане 118. Таким образом, второе соединительное устройство 20 находится в его неактивном положении. На фиг. 6Д положения первого соединительного устройства 10 и второго соединительного устройства 20 переменены. Для варианта с одной направляющей 80 использование соединительного механизма 34 является особенно предпочтительным. Поскольку упор направляющей, который помещает соединительные устройства в правильное активное положение, отсутствует, то соединительный механизм помогает пользователю найти правильное активное положение. Кроме того, соединительный механизм 34 может быть реализован посредством простых компонентов, таких как ремень, тросик или цепочка. При переоборудовании используемого со встроенными страховочными ремнями детского автокресла в используемое с ремнем безопасности транспортного средства детское авто кресло как первый, так и второй соединительные элементы 10, 20 перемещаются в одном и том же направлении. То есть, в отличие от описанного со ссылкой на фиг. 5А и 5Б соединительного механизма 34, реверсивное перемещение ремня, тросика или цепочки не требуется. Кроме того, благодаря соединительному механизму 34 перемещение одного соединительного устройства вызывает перемещение другого соединительного устройства. Следовательно, переоборудование детского автокресла становится более быстрым и легким.

На фиг. 7А, 7Б и 7В показан другой вариант крепежного средства/системы направляющих и системы хранения согласно изобретению. Этот вариант отличается от описанного со ссылкой на фиг. 6А, 6Б и 6В варианта тем, что система направляющих содержит две направляющие 80 и 85. Первая направляющая 80 выполнена для закрепления первого соединительного устройства 10. Вторая направляющая 85 выполнена для закрепления второго соединительного устройства 20. Вариант согласно фиг. 7А, 7Б и 7В все еще содержит систему хранения с двумя карманами 117, 118. То есть, первый карман 117 выполнен для хранения первого соединительного устройства 10, второй карман 118 выполнен для хранения второго соединительного устройства 20. На фиг. 7А показано первое соединительное устройство 10 в его активном положении (показано штриховой линией). Активное положение также обозначено тем, что первое соединительное устройство 10 располагается возле упора первой направляющей 80. Второе соединительное устройство 20 хранится во втором кармане 118. Таким образом, второе соединительное устройство 20 находится в его неактивном положении. На фиг. 7Б показано второе соединительное устройство 20 в его активном положении. Первое соединительное устройство 10 хранится в первом кармане 117. Таким образом, первое соединительное устройство находится в его неактивном положении. На фиг. 7В оба соединительных устройства 10, 20 хранятся в соответствующих карманах 117, 118. Таким образом, оба соединительных устройства находятся в неактивных положениях. Перемещение соединительных устройств 10, 20 между активным и неактивным положением выполняется аналогично описанному со ссылкой на фиг. 4А и 4Б. То есть, находясь в неактивном положении, соединительное устройство 10, 20 направляется вдоль соответствующей направляющей 80, 85 из соответствующего кармана 117, 118 до тех пор, пока оно не достигнет соответствующего упора. Тогда оно достигает соответствующего активного положения (как показано на фиг. 7А, 7Б, 7В штриховыми линиями). В дополнение к упомянутым в связи с вариантами согласно фиг. 6А, 6Б и 6В преимуществами, использование двух направляющих имеет преимущество, что активное положение четко обозначается для пользователя упорами направляющих. То есть, правильное активное положения достигается, когда соединительное устройство прижимается к упору соответствующей направляющей. Также активное положения является более стабильным, поскольку перемещение соединительного устройства в большей степени ограничивается. Наконец, размещение направляющих 80 и 85 может быть таким же, как описано выше в связи с фиг. 3А-3В и фиг. 4А и 4Б, то есть они могут быть разделены промежутком для приема во внимание разных ростов и возрастов детей.

На фиг. 7В и 7Д показан вариант описанных выше со ссылкой на фиг. 7А, 7Б и 7В направляющей и системы хранения, использующий две направляющие 80, 85 и два кармана 117, 118, включая соединительный механизм 34. Как и в варианте согласно фиг. 6Г и 6Д, соединительный механизм 34 содержит тяговый элемент 35, такой как ремень, тросик или цепочку. На фиг. 7В и 7Д показано, что первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 соединены друг с другом посредством соединительного механизма 34, 35. На фиг. 7В первое соединительное устройство 10 находится в его активном положении (показано штриховой линией). Второе соединительное устройство 20 хранится во втором кармане 118. Таким образом, второе соединительное устройство 20 находится в его неактивном положении. На фиг. 7Д положения первого соединительного устройства 10 и второго соединительного устройства 20 взаимно заменены. Преимущества соединительного механизма варианта согласно фиг. 7В и 7Д те же, что и описанные выше в связи с вариантами согласно фиг. 6Г и 6Д.

На фиг. 8А и 8Б показан еще один вариант крепежного средства/системы направляющих и системы хранения согласно изобретению. В этом варианте система направляющих содержит Y-образную направляющую. Другими словами, система направляющих содержит вилочное соединение. В месте соединения одиночная общая направляющая разделяется на первую направляющую 80 и вторую направляющую 85. Одиночная общая направляющая выполнена для приема первого соединительного устройства 10 и второго соединительного устройства 20. Предпочтительно, первая направляющая 80 выполнена для приема и закрепления первого соединительного устройства 10, вторая направляющая 85 выполнена для приема и закрепления второго соединительного устройства 20. Система 110 хранения согласно этому варианту содержит один карман. Система 110 хранения может быть выполнена для хранения или первого соединительного устройства 10 или второго соединительного устройства 20. На фиг. 8А показано первое соединительное устройство 10 в его активном положении (показано штриховой линией). Активное положение также обозначено тем, что первое соединительное устройство 10 размещено возле упора первой направляющей 80. Второе соединительное устройство 20 хранится в системе 110 хранения. Таким образом, второе соединительное устройство 20 находится в его неактивном положении. На фиг. 8Б показано второе соединительное устройство 20 в его активном положении. Первое соединительное устройство 20 хранится в системе 110 хранения. Таким образом, первое соединительное устройство 10 находится в его неактивном положении. Перемещение соединительных устройств 10, 20 между активным и неактивным положением выполняется следующим образом. Соединительное устройство, которое хранится в системе 110 хранения, направляется из системы 110 хранения вдоль системы направляющих. На вилочном соединении соединительное устройство 10, 20 направляется в соответствующую направляющую 80, 85 до тех пор, пока оно не достигнет упора соответствующей направляющей 80, 85. Если направляющие 80, 85 выполнены так, что первое соединительное устройство 10 может быть принято только первой направляющей 80, а второе соединительное устройство 20 может быть принято только второй направляющей 85, риск неправильного размещения соединительных устройств уменьшается. Кроме того, согласно этому варианту, поскольку в систему 110 хранения ведет только одна одиночная направляющая, может быть предоставлено место только или для первого соединительного устройства 10 или второго соединительного устройства 20. В этом случае пользователь вынужден использовать по меньшей мере одно из соединительных устройств. Это имеет преимущество, что пользователю напоминают об использовании одного из соединительных устройств. Дополнительные преимущества этого варианта те же, что и вариантов, использующих две описанные выше в связи с фиг. 4А и 4Б и фиг. 7А, 7Б и 7В раздельные направляющие. Наконец, размещение направляющих 80 и 85 может быть таким же, как описанное выше в связи с фиг. 3А-3В и фиг. 4А и 4Б, то есть они могут быть разделены промежутком для приема во внимание разных ростов и возрастов детей.

На фиг. 8В и 8Г показан вариант описанных ранее со ссылкой на фиг. 8А и 8Б направляющей и системы хранения, то есть использующий Y-образную направляющую с первой направляющей 80 и второй направляющей 85 и одним карманом, дополнительно включая соединительный механизм 34. Соединительный механизм соответствует описанному в связи с фиг. 5А и 5Б. То есть, соединительный механизм 34 содержит ремень 35 и реверсивное колесо 36. Как показано на фиг. 8В и 8Г, один конец ремня 35 соединен с первым соединительным устройством 10, другой конец ремня 35 соединен со вторым соединительным устройством 20. За счет этого первое соединительное устройство 10 и второе соединительное устройство 20 соединены друге другом. Реверсивное колесо 36 обеспечивает, что перемещение одного соединительного устройства в одном направлении вызывает перемещение другого соединительного устройства в другом направлении. Это противоположно направленное перемещение необходимо, поскольку используется один карман.

На фиг. 8В первое соединительное устройство 10 находится в его активном положении (показано штриховой линией). Второе соединительное устройство 20 хранится в кармане системы 110 хранения. Таким образом, второе соединительное устройство 20 находится в его неактивном положении. На фиг. 8В положения первого соединительного устройства 10 и второго соединительного устройства 20 взаимно заменены. Преимущество соединительного механизма варианта согласно фиг. 8В и 8Г те же, что и описаны выше в связи с фиг. 5А и 5Б.

На фиг. 9А, 9Б и 9В показан еще один вариант крепежного средства/системы направляющих и системы хранения согласно изобретению. В этом варианте система направляющих содержит Y-образную направляющую. По сравнению с показанным на фиг. 8А и 8Б вариантом Y-образная направляющая перевернута. То есть, имеется одна одиночная общая направляющая, выполненная для закрепления первого соединительного устройства 10 и второго соединительного устройства 20 в активном положении. Однако имеются две направляющие, по одной для размещения соответственно первого соединительного устройства 10 или второго соединительного устройства 20 в системе хранения. Предпочтительно, первая направляющая выполнена для приема первого соединительного устройства 10, вторая направляющая выполнена для приема второго соединительного устройства 20. Система 110 хранения согласно этому варианту содержит первый карман 117 и второй карман 118. Первый карман выполнен для хранения первого соединительного устройства 10, второй карман 118 выполнен для хранения второго соединительного устройства 20. Вместо двух карманов система 110 хранения может содержать единственный карман, выполненный для одновременного хранения как первого соединительного устройства 10, так и второго соединительного устройства 20. На фиг. 9А показано первое соединительное устройство 10 в его активном положении (показано штриховой линией). Активное положение также обозначено тем, что первое соединительное устройство 10 находится возле упора единичной общей направляющей. Второе соединительное устройство 20 хранится во втором кармане 118 системы 110 хранения. Таким образом, второе соединительное устройство 20 находится в его неактивном положении. На фиг. 9Б показано второе соединительное устройство в его активном положении. Второе соединительное устройство 20 находится возле упора одиночной общей направляющей. Первое соединительное устройство 10 хранится в первом кармане 117 системы 110 хранения. Таким образом, первое соединительное устройство 10 находится в его неактивном положении. На фиг. 9В оба соединительных устройства 10, 20 хранятся в соответствующих карманах 117, 118. Таким образом, оба соединительных устройства 10, 20 находятся в их соответствующих неактивных положениях. Перемещение соединительных устройств 10, 20 между активным и неактивным положением выполняется следующим образом. Предполагается, что первое соединительное устройство 10 находится в его активном положении, а второе соединительное устройство 20 находятся в его неактивном положении, как показано на фиг. 9А. Первое соединительное устройство 10 сначала перемещается вдоль единичной общей направляющей Y-образной направляющей, пока оно не достигнет вилочного соединения. На вилочном соединении первое соединительное устройство 10 направляется дальше по направляющей, которая ведет в первый карман 117. Является предпочтительным, что первое соединительное устройство 10 может; приниматься только первой направляющей, а второе соединительное устройство 20 может приниматься только второй направляющей Y-образной направляющей. Это облегчает хранение соединительных устройств в соответствующих карманах. Второе соединительное устройство 20, которое хранится во втором кармане 118, направляется из второго кармана 118 вдоль соответствующей направляющей в систему направляющих. На вилочном соединении второе соединительное устройство 20 направляется в одиночную общую направляющую до тех пор, пока оно не достигнет упора. Эта конфигурация показана на фиг. 9Б. Случай, когда второе соединительное устройство находится в активном положении, в то время как первое соединительное устройство находится в его неактивном положении, может рассматриваться аналогичным образом. Поскольку система хранения содержит два кармана 117, 118, оба 1 соединительных устройства 10, 20 могут храниться одновременно, как показано на фиг. 9В. Преимущество обеспечения двух карманов те же самые, что и описанные выше в связи с вариантами согласно фиг. 6А, 6Б, 6В и фиг. 7А, 7Б, 7В.

На фиг. 6-9 показаны варианты крепежной системы/системы направляющих и системы хранения, которые, прежде всего, имеют отношение к числу и расположению направляющих и к числу и расположению карманов. Поэтому само собой разумеется, что любой из вариантов согласно фиг. 6-9 может быть использован в вариантах осуществления, описанных в связи с фиг. 3, 4 и 5, и что все особенности и подробности, которые были описаны в связи с фиг. 3, 4 и 5, но не были дополнительно рассмотрены со ссылкой на фиг. 6-9, также полностью совместимы и могут быть использованы с вариантами согласно фиг. 6-9.

Варианты осуществления и описанные ранее варианты могут быть установлены или встроены в посадочное место детского автокресла.

Вариант осуществления согласно второму аспекту изобретения описывается в связи с фиг. 10А и 10Б. На фиг. 10А показаны два обычных язычка 12 пряжки, выполненные для вхождения в зацепление с соединительным устройством страховочных ремней безопасности детского автокресла. Предпочтительно, соединительное устройство является пряжкой страховочных ремней. Язычок 12 пряжки присоединен к двухремешковому ремню 15 безопасности страховочных ремней. Соединительное устройство на фиг. 10А не показано. Когда язычки 12 находятся в зацеплении с соединительным устройством, страховочные ремни надежно закреплены. Для этого соединительное устройство может содержать прорезь для приема язычков 12. Для отделения язычков 12 от соединительного устройства, соединительное устройство может содержать деблокирующую кнопку. При приведении в действие, например нажатии, деблокирующей кнопки язычок может быть удален из соединительного устройства.

На фиг. 10Б показан вставной язычок 21 согласно изобретению. Вставной язычок 21 содержит соединительный элемент 23 и зацепляющий элемент 22. Соединительный элемент 23 входит в прорезь соединительного устройства, такого как пряжка страховочных ремней. Соединительный элемент 23 может быть выполнен в виде защелки. Соединительный элемент 23 вставного язычка 21 выполнен так, что запирание и/или высвобождение вставного язычка 21 в соединительное устройстве может выполняться таким же образом, как для язычка 12. Зацепляющий элемент 22 выполнен для приема поясной части ремня безопасности транспортного средства. Как показано на фиг. 10Б, зацепляющий элемент 22 может быть выполнен как крюк. Вставной язычок 21 согласно изобретению выполнен для вставления в соединительное устройство детского автокресла. Для переоборудования используемого со страховочными ремнями детского автокресла в предназначенное для использования с ремнем безопасности транспортного средства детское автокресло, соединительный элемент 23 вставляется в прорезь соединительного устройства. Вставленный в соединительное устройство вставной язычок 21 действует как зажим ремня безопасности. Удаление соединительного устройства не требуется. Переоборудование является быстрым и легким. Для удаления вставного язычка 21 из соединительного устройства нажимается деблокирующая кнопка соединительного устройства. Когда соединительное устройство используется с встроенными страховочными ремнями, вставной язычок 21 может быть присоединен близко к соединительному устройству. Вставной язычок 21 может быть присоединен к детскому автокреслу. Вставной язычок 21 может быть присоединен посредством тросика или гибкого элемента и/или он может храниться в содержащемся в детском авто кресле отсеке для хранения. Это предотвращает потерю вставного язычка 21.

Вариант осуществления согласно третьему аспекту изобретения показан на фиг. 11А и 11Б. На фиг. 11А показано комбинированное соединительное устройство 16. Комбинированное соединительное устройство 16 содержит соединительное устройство 11 и фиксирующий элемент 14. Также показаны язычок 12 страховочных ремней и двухремешковые ремни 15 безопасности страховочных ремней. Фиксирующий элемент 14 выполнен для соединения комбинированного соединительного устройства 16 с посадочным местом детского авто кресла. Фиксирующий элемент 14 может содержать крепежную пластину. Фиксирующий элемент 14 также может быть только ремешком, который присоединен к посадочному месту. Соединительное устройство 11 содержит зацепляющий элемент 111 и позиционирующий элемент 112. Показанный на фиг. 11А зацепляющий элемент 111 является содержащей крюк 113 пряжкой страховочных ремней. Пряжка страховочных ремней также содержит прорезь. Язычок 12 страховочных ремней может вставляться в прорезь пряжки страховочных ремней. Крюк 113 выполнен для приема и входа в зацепление с поясной частью сиденья транспортного средства. Крюк 113 образует зацепляющую часть ремня безопасности комбинированного соединительного устройства 16. На фиг. 11А комбинированное соединительное устройство 16 используется с встроенными страховочными ремнями детского автокресла. Позиционирующей элемент 112 обеспечивает, что зацепляющий элемент 111 помещается в правильное положение для приема язычка 12 страховочных ремней. Позиционирующий элемент 112 может содержать ремешок и/или гибкий или жесткий элемент, который выполнен для позиционирования зацепляющего элемента 111 на удалении от посадочного места детского авто кресла 100. Предпочтительно, длина позиционирующего элемента 112 является регулируемой. Например, длина ремешка и/или гибкого или жесткого элемента может регулироваться.

На фиг. 11Б показано уже описанное со ссылкой на фиг. 11А комбинированное соединительное устройство 16 с ремнем 25 безопасности, введенным в зацепление с крюком 113 зацепляющего элемента 111. Язычок 12 страховочных ремней в этой конфигурации не используется. В этой конфигурации комбинированное соединительное устройство 16 действует как зажим ремня безопасности. Предпочтительно, зажим ремня безопасности интегрирован в деблокирующую кнопку пряжки страховочных ремней. Предпочтительно, при использовании в качестве зажима ремня безопасности прорезь пряжки страховочных ремней может быть закрыта крышкой (не показана). Это защищает открытую прорезь от грязи.

Посредством использования комбинированного соединительного устройства 16 согласно изобретению срок службы детского автокресла 100 может быть продлен, пока ребенок взрослеет, без необходимости хранения любых запасных частей, которые могут быть со временем потеряны. Функциональные возможности пряжки страховочных ремней и зажим ремня безопасности встроены в комбинированное соединительное устройство 16. Поэтому комбинированное соединительное устройство 16 не должно удаляться или заменяться при переоборудовании детского автокресла из использующей встроенную систему ремней конфигурации в использующую ремень безопасности транспортного средства конфигурацию. При переоборудовании в использующую ремень безопасности транспортного средства конфигурацию в соответствующем отсеке для хранения должны храниться только страховочные ремни и язычок пряжки.

Содержащее комбинированное соединительное устройство 16 детское автокресло может быть выполнено так, что комбинированное соединительное устройство 16 может настраиваться путем линейного перемещения или поворота. Это делает возможным регулируемое позиционирование приспособленного к росту и возрасту занимающего детское автокресло пассажира комбинированного соединительного устройства 16.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

10 первое соединительное устройство

11 пряжка страховочных ремней

12 второе соединительное устройство

14 фиксирующий элемент

15 страховочные ремни детского автокресла

16 комбинированное соединительное устройство

20 второе соединительное устройство

21 вставной язычок

22 зацепляющий элемент вставного язычка 21

23 соединительный элемент вставного язычка 21

25 ремень безопасности транспортного средства

30 крепежная система

34 соединительный механизм

35 ремень соединительного механизма 34

36 реверсивное колесо соединительного механизма 34

50 посадочное место

60 спинка

70 первая крепежная пластина

75 вторая крепежная пластина

80 крепежное средство/система направляющих/первая прорезь/первая направляющая

85 крепежное средство/система направляющих/вторая прорезь/вторая направляющая

100 детское автокресло

101 первый зацепляющий элемент

102 регулировочное средство/первый позиционирующий элемент 110 система хранения

111 зацепляющий элемент комбинированного соединительного устройства 16

112 позиционирующий элемент комбинированного соединительного устройства 16

113 крюк комбинированного соединительного устройства 16

115 крышка системы 110 хранения

116 выполненная в виде рампы выходная часть системы 110 хранения

117 первый карман системы 110 хранения

118 второй карман системы 110 хранения

201 второй зацепляющий элемент

202 регулировочное средство/второй позиционирующий элемент

Реферат

Группа изобретений относится к крепежной системе 50 для детского автокресла, вставному язычку для закрепления страховочных ремней детского автокресла и комбинированному соединительному устройству для детского автокресла. Крепежная система содержит первое соединительное устройство 10, выполненное для вхождения в зацепление со страховочными ремнями детского автокресла, второе соединительное устройство 20, выполненное для вхождения в зацепление с ремнем безопасности транспортного средства, систему 80, 85 направляющих, выполненную для закрепления первого и второго соединительного устройства, и систему 110 хранения, выполненную для хранения по меньшей мере одного из первого соединительного устройства или второго соединительного устройства. Первое и второе соединительные устройства выполнены для размещения в соответствующем активном и неактивном положении. Крепежная система выполнена для установки в посадочном месте детского автокресла. Обеспечивается возможность использования разных систем безопасности в широком диапазоне возрастов детей. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

Формула

1. Крепежная система (30) для детского автокресла (100), содержащая:
- первое соединительное устройство (10), выполненное для вхождения в зацепление со страховочными ремнями детского автокресла (100),
- второе соединительное устройство (20), выполненное для вхождения в зацепление с ремнем безопасности транспортного средства,
- крепежное средство (80, 85), выполненное для закрепления первого соединительного устройства (10) и второго соединительного устройства (20), и
- систему (110) хранения, выполненную для хранения по меньшей мере одного из первого соединительного устройства (10) или второго соединительного устройства (20),
причем первое соединительное устройство (10) выполнено для размещения в соответствующем активном положении и в соответствующем неактивном положении, причем в активном положении первое соединительное устройство (10) закреплено крепежным средством (80, 85) и размещено в положении для вхождения в зацепление со страховочными ремнями детского автокресла, и причем в неактивном положении первое соединительное устройство (10) хранится в системе (110) хранения,
причем второе соединительное устройство (20) выполнено для размещения в соответствующем активном положении и в соответствующем неактивном положении, причем в активном положении второе соединительное устройство (20) закреплено крепежным средством (80, 85) и размещено в положении для вхождения в зацепление с ремнем безопасности транспортного средства, и причем в неактивном положении второе соединительное устройство (20) хранится в системе (110) хранения,
причем крепежная система (30) выполнена для установки в посадочном месте (50) детского автокресла (100).
2. Крепежная система (30) по п. 1, причем первое соединительное устройство (10) и второе соединительное устройство (20) соединены соединительным механизмом (34) так, что перемещение первого соединительного устройства (10) в активное положение приводит к перемещению второго соединительного устройства (20) в неактивное положение, и наоборот.
3. Крепежная система (30) по п. 1 или 2, причем крепежное средство содержит систему (80, 85) направляющих, причем как первое соединительное устройство (10), так и второе соединительное устройство (20) выполнены с возможностью перемещения вдоль системы направляющих между соответствующим активным положением и соответствующим неактивным положением.
4. Крепежная система (30) по п. 3, причем система (80, 85) направляющих содержит первую направляющую (80) и вторую направляющую (85), причем первая направляющая (80) выполнена для закрепления только первого соединительного устройства (10), а вторая направляющая (85) выполнена для закрепления только второго соединительного устройства (20).
5. Крепежная система (30) по одному из предшествующих пунктов, причем первое соединительное устройство (10) является пряжкой страховочных ремней, выполненной для вхождения в зацепление с язычком страховочных ремней детского автокресла (100), а второе соединительное устройство (20) является зажимом ремня безопасности, выполненным для вхождения в зацепление с поясной частью ремня (25) безопасности сиденья транспортного средства.
6. Крепежная система (30) по одному из предшествующих пунктов, содержащая также по меньшей мере одну крышку (115), выполненную для закрывания системы (110) хранения, причем первое соединительное устройство (10) или второе соединительное устройство (20) зафиксировано в активном положении, когда по меньшей мере одна крышка (115) системы (110) хранения закрыта.
7. Крепежная система (30) по п. 2, причем соединительный механизм (34) содержит тяговый элемент, предпочтительно ремень, тросик или цепочку, или толкающий элемент или систему рычагов.
8. Крепежная система (30) по одному из предшествующих пунктов, причем крепежное средство (80, 85) выполнено так, что активное положение первого соединительного устройства (10) находится на удалении от активного положения второго соединительного устройства (20) для размещения детей разного возраста и роста.
9. Крепежная система (30) по одному из предшествующих пунктов, причем соединительные устройства (10, 20) содержат регулировочное средство (102, 202) для размещения детей разного возраста и роста.
10. Вставной язычок (21), выполненный для вставления в соединительное устройство (10) для закрепления страховочных ремней детского автокресла (100), причем вставной язычок (21) содержит зацепляющий элемент (22) и соединительный элемент (23), причем зацепляющий элемент (22) выполнен для вхождения в зацепление с поясной частью ремня безопасности транспортного средства, а соединительный элемент (23) выполнен для вхождения в зацепление с соединительным устройством (10).
11. Вставной язычок (21) по п. 10, причем соединительное устройство (10) является пряжкой страховочных ремней, а зацепляющий элемент (22) выполнен в виде зажима ремня безопасности, и соединительный элемент (23) выполнен в виде защелки, выполненной для вставления в пряжку страховочных ремней.
12. Вставной язычок (21) по п. 10 или 11, также содержащий гибкий элемент, причем вставной язычок (21) выполнен для прикрепления к детскому автокреслу (100) гибким элементом.
13. Комбинированное соединительное устройство (16) для детского автокресла, содержащее:
- фиксирующий элемент (14) для прикрепления комбинированного соединительного устройства (16) к детскому автокреслу, и
- соединительное устройство (11),
причем соединительное устройство (11) выполнено для вхождения в зацепление с язычком (12) страховочных ремней (15) детского автокресла, а также выполнено для вхождения в зацепление с поясной частью ремня (25) безопасности сиденья транспортного средства.
14. Комбинированное соединительное устройство (16) по п. 13, причем соединительное устройство (11) является пряжкой страховочных ремней, и причем соединительное устройство (11) содержит встроенный, выполненный в виде крюка зажим (113) ремня безопасности, выполненный для вхождения в зацепление с поясной частью ремня (25) сиденья транспортного средства.
15. Комбинированное соединительное устройство (16) по п. 14, также содержащее деблокирующую кнопку для высвобождения язычка (12) при приведении ее в действие, причем зажим (113) ремня безопасности встроен в деблокирующую кнопку пряжки страховочных ремней.

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Зажим ремня безопасности

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A44B11/2503 A44B11/2511 A44B11/2549 A44B11/2561 A44B11/2569 B60N2/265 B60N2/2812 B60N2002/2818 B60R22/10

МПК: A44B11/25

Публикация: 2019-05-28

Дата подачи заявки: 2018-07-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам