Код документа: SU876066A3
Изобретение относится к машино , строению в частности к двигателестрое- нию, и может быть исиользо.вано в системах топливоподачи двигателей внут- 5 реннего сгорания.
Известны устройства для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания , содержащие корпус с элекуролитом , смеситель газов и анод с като-|0 дом, размещенные в электролите и соединенные с источником питания llj.Однако при таком выполнении устройства в процессе электролиза, масса вещества, выделяемого в свободном j состоянии на аноде и катоде, яв.г1яется прямо пропорциональной количеству электричества, прошедшему между анодом и кётодом. Следовательно, скорость разложения электролита на во- 20 дород и кислород ограничена.
Цель изобретения - повышение эффективности выработки водорода и. кислорода путем разложения элект|Х)ЛИта .-25
Эта цель достигается тем, что устройство дополнительно снабжено излучателем электромагнитных -волн; подключенным через высокочастотный преобразователь тока к источнику питаниязо
На фиг. 1 представлена компанов ,ка устройства на транспортном средстве в моторнсял отсеке; на фиг. 2 разрез устройства для подачи топлива; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2.
Устройство для подачи топлива в двигатель 1 внутреннего сгорания, содержит корпус 2 с электролитом, смеситель газов 3 (водорода и кислорода ) и анод 4 (фиг. 2) с катодом 5 размещенные в электролите 6 и соединенные с источником 7 питания. Излучатель 8 электромагнитных колебаний (волн) на фиг.З подключен через высокочастотный преобразователь 9 тока к источнику 7 питания. Источник 7 питания размещен в моторном отсеке 10 транспортного средства 11. Подвод ВО.ЦЫ в корпус 2 осуществлен при помощи трубопровода 12.
При работе устройства излучатель 8 электромагнитных волн генерирует гамма-излучение высокой интенсивности, которое облучает электролит 6 между анодом 4 и катодом 5. Это излучение образует радиолиз электролита, в то время как электролитический ток обеспечивает освобождение продуктов
разложения гидролиза. Газообразный водород образуется у катода 5, а газообразный кислород образуется у анода 4. Водород и кислород затем посиупаютв смеситель 3, а из сме.сителя 3 в 1ви1гатель 1.
Таким образом, выполнение излучателя электромагнитных волн повыиает эффективность выработки водорода и кислорода, так как на электролит облучается гамма-излучением высокой .интенсивности между анодом и катодом . Этим обеспечивается компактная система генерации топлива, совместимая с существующими двигателями внутреннего сгорания, предназначенными для использования в стандартных легковых автомобилях.
Формула изобретения Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с электролитом, смеситель газов и анод с катодом, размещенные в электролите и соединенные с источником питания, о т л и ч а ющ е е с я тем,что, с целью повышения эффективности выработки водорода и кислорода путем разложения электролита, устройство дополнительно снабжено излучателем электромагнитных волн, подключенным через высокочастотный преобразователь тока к источнику питания.
Источники информации принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Великобритании №1263881 кл. -F 1 в, опублик. 1972.