Рамная боковина и надрессорная балка для железнодорожной тележки, а также способ их изготовления - RU2017119218A

Код документа: RU2017119218A

Формула

1. Способ изготовления надрессорной балки тележки железнодорожного вагона, включающей пару карманов у соответствующих концов, выполненных с возможностью размещения в отверстии под надрессорную балку соответствующих рамных боковин, пару отверстий окна под тормоз, пару облегчающих отверстий, при этом способ содержит следующие этапы:
обеспечение первой опоки и второй опоки;
размещение первой литейной модели надрессорной балки в первой опоке и размещение второй литейной модели во второй опоке;
заполнение первой опоки материалом литейной формы вокруг первой литейной модели надрессорной балки и заполнение второй опоки материалом литейной формы вокруг второй литейной модели надрессорной балки;
отверждение материала литейной формы;
удаление первой литейной модели надрессорной балки из материала литейной формы для образования первой части литейной формы и удаление второй литейной модели надрессорной балки из материала литейной формы для образования второй части литейной формы, при этом первая часть и вторая часть разграничены разделительной линией, проходящей по внешней поверхности литейной формы;
размещение одного или множества стержней в литейную форму, которые образуют внутреннюю область литой надрессорной балки;
закрытие литейной формы;
обеспечение течения расплава материала в литейную форму через по меньшей мере один питатель;
удаление отливки надрессорной балки из литейной формы;
удаление технологической оснастки с отливки надрессорной балки; и
финишная обработка отливки надрессорной балки;
при этом надрессорная балка содержит боковые стенки, толщина которых одинакова и постоянна по обе стороны от разделительной линии.
2. Способ по п. 1, в котором разделительная линия литейной формы расположена по существу в месте расположения разделительной линии одного или множества стержней.
3. Способ по п.1, в котором разделительная линия по существу расположена по центру отверстий окна под тормоз.
4. Способ по п.1, в котором разделительная линия по существу расположена по центру облегчающих отверстий.
5. Способ по п. 1, в котором разделительная линия выполнена таким образом, что проходит над карманами, причем карманы по существу образованы в первой части литейной формы.
6. Способ по п. 1, в которой питатель образован по меньшей мере частично в первой части литейной формы и по меньшей мере частично во второй части литейной формы.
7. Способ по п.6, в котором по меньшей мере один питатель расположен в центральной области литейной формы и представляет собой питатели равной длины.
8. Способ изготовления надрессорной балки тележки железнодорожного вагона, содержащий этапы:
обеспечение литейной формы, включающей первую часть и вторую часть, при этом первая часть и вторая часть разграничены разделительной линией, проходящей по наружной поверхности литейной формы;
размещение одного или множества стержней в литейной форме, причем один или множество стержней имеют разделительную линию;
обеспечение течения расплава материала в литейную форму для отливки надрессорной балки;
при этом разделительная линия литейной формы расположена в по существу в месте расположения разделительной линии одного или множества стержней; при этом
надрессорная балка содержит боковые стенки, толщина которых по существу однородна по обе стороны от разделительной линии.
9. Способ по п. 8, в котором в основной корпусной секции литейной формы разделительная линия, которая отделяет первую часть от второй части, по существу, центрирована между частями литейной формы, которые образуют отверстия окна под тормоз в сторонах надрессорной балки.
10. Способ по п. 9, в котором разделительная линия проходит по существу горизонтально через отверстия окна под тормоз.
11. Способ по п. 8, в котором в основной корпусной секции литейной формы разделительная линия, которая отделяет первую часть от второй части, по существу, центрирована между частями литейной формы, которые образуют облегчающие отверстия в сторонах надрессорной балки.
12. Способ по п. 11, в котором разделительная линия проходит по существу горизонтально через облегчающие отверстия.
13. Способ по п. 8, в котором у наружных концевых секций литейной формы, башмачные карманы имеющие по меньшей мере одну вертикальную секцию и по меньшей мере одну наклонную секцию, образованы в литейной форме, при этом разделительная линия выполнена таким образом, что проходит над башмачными карманами, при этом наклонные секции башмачных карманов в наружных концевых секциях образованы в первой части литейной формы, ниже разделительной линии литейной формы.
14. Способы по п. 8, в котором один или множество стержней имеет стержень основного корпуса, который образует, по существу, всю внутреннюю область надрессорной балки от центральной поперечной плоскости к одной наружной концевой секции надрессорной балки.
15. Надрессорная балка тележки железнодорожного вагона, содержащая:
пару башмачных карманов на соответствующих концах, выполненных с возможностью размещения в отверстиях под надрессорную балку соответствующих рамных боковин;
пару отверстий окна под тормоз;
пару облегчающих отверстий;
нижнюю часть, образованную первой частью литейной формы; и
верхнюю часть, образованную второй частью литейной формы, при этом разделительная линия отделяет первую часть литейной формы от второй части литейной формы;
при этом надрессорная балка содержит боковые стенки, толщина которых по существу одинакова и постоянна по обе стороны от разделительной линии.
16. Надрессорная балка по п. 15, в которой разделительная линия литейной формы по существу выровнена с разделительной линией стержня, который образует внутреннее пространство надрессорной балкию
17. Надрессорная балка по п. 16, в которой разделительная линия, отделяющая первую часть литейной формы от второй части литейной формы по существу центрирована между частями литейной формы, которые образуют отверстия окна под тормоз.
18. Надрессорная балка по п. 17, в которой разделительная линия, отделяющая первую часть литейной формы от второй части литейной формы по существу центрирована между частями литейной формы, которые образуют облегчающие отверстия.
19. Надрессорная балка по п. 18, в которой каждый из пары башмачных карманов имеет по меньшей мере одну вертикальную секцию и по меньшей мере одну наклонную секцию, при этом разделительная линия выполнена таким образом, что проходит над парой башмачных карманов, при этом наклонные секции башмачных карманов образованы в первой части литейной формы, ниже разделительной линии литейной формы.
20. Надрессорная балка по п. 19, в которой шероховатость поверхности литой надрессорной балки меньше, чем среднеквадратичное 750 микродюймов.
21. Надрессорная балка по п. 20, в которой шероховатость поверхности пары башмачных карманов меньше, чем среднеквадратичное 500 микродюймов.

Авторы

Заявители

СПК: B22C9/02 B22C9/06 B22C9/08 B22C9/088 B22C9/10 B22C9/101 B22C9/103 B22C9/12 B22C9/22 B22C21/00 B22D25/02 B22D29/001 B61F1/00 B61F5/52

Публикация: 2018-11-02

Дата подачи заявки: 2012-05-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам