Код документа: RU2013158934A
1. Стержень для применения в процессах литья деталей автосцепки железнодорожных вагонов, содержащий:полый корпус;вершину с определенным в ней первым отверстием;дно, имеющее по существу скругленную стенку;второе и третье отверстия, определенные в боковой стенке корпуса.2. Стержень по п. 1, в котором второе и третье отверстия определены в боковой стенке корпуса напротив друг друга.3. Стержень по п. 1, дополнительно содержащий четвертое отверстие, определенное в боковой стенке корпуса.4. Стержень по п. 3, дополнительно содержащий пятое отверстие, определенное в боковой стенке корпуса.5. Стержень по п. 4, в котором четвертое и пятое отверстия определены в боковой стенке корпуса напротив друг друга.6. Стержень по п. 1, в котором первое отверстие согласуется со стояком, определенном в верхней полуформе литейной формы.7. Стержень по п. 2, в котором второе и третье отверстия предназначены для подачи материала в первую и вторую прибыль, определенные в литейной форме.8. Стержень по п. 5, в котором четвертое и пятое отверстия предназначены для подачи материала в третью и четвертую прибыль, определенные в литейной форме.9. Стержень по п. 7, в котором внешняя стенка дна стержня содержит определенный на ней первый выступ.10. Стержень по п. 7, в котором боковая стенка имеет определенный на ней второй выступ.11. Стержень по п. 9, в котором первый выступ согласуется с отверстием, выполненным в нижней полуформе литейной формы.12. Стержень по п. 11, дополнительно содержащий второй выступ, определенный на боковой стенке стержня.13. Стержень по п. 12, в котором первый выступ является цилиндрическим.14. Стержень по п. 12, в котором второй выступ имеет форму цилин�