Код документа: RU2015114407A
1. Способ контроля тормоза, содержащегопервую и вторую тормозные поверхности инамагничивающие средства, выполненные с возможностью, в ответ на подаваемый в них электрический ток, формирования магнитного поля, способного перемещать тормозные поверхности из сцепленного состояния, при котором тормозные поверхности сцеплены друг с другом, в расцепленное состояние, при котором тормозные поверхности отделены друг от друга, способ содержитопределение электрического тока тормоза, когда тормозные поверхности начинают движение из сцепленного состояния в расцепленное состояние, отличающийся тем, что содержитопределение максимального электрического тока в намагничивающих средствах тормоза при расцепленном состоянии тормозных поверхностей;определение состояния тормоза в виде токового отношения, т.е. отношения электрического тока, измеренного, когда тормозные поверхности начинают перемещение, к указанному максимальному электрическому току.2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что для вычисления токового отношения максимальный электрический ток тормоза определяют в момент, когда производная тока тормоза по времени достигает своего локального минимума, или в момент времени, предшествующий локальному минимуму.3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что соответствие электрического тока, подаваемого в тормоз, требованиям определяют на основе указанного токового отношения.4. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что воздушный зазор между тормозными поверхностями определяют на основе указанного токового отношения.5. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что определение токового отношения осуществляют однократно или несколько раз, и