Код документа: RU2015101784A
1. Устройство реверса тяги для летательного аппарата, содержащее, по меньшей мере, два реверсора тяги, причем каждый из упомянутых реверсоров тяги содержит, по меньшей мере, один капот, установленный с возможностью перемещения между закрытым положением и открытым положением, при этом упомянутый капот приводится в движение, по меньшей мере, одним актуатором (5, 5′), управляемым, по меньшей мере, одним электродвигателем (6, 6′), причем на упомянутые электродвигатели подается электропитание от одного модуля (100, 200, 300) преобразования мощности, на который подается электропитание от одного источника (3) питания упомянутого летательного аппарата, отличающееся тем, что модуль (100, 200, 300) преобразования мощности содержит, по меньшей мере, один автотрансформатор (101, 101′, 201, 201′, 301), на который подается переменное электрическое напряжение от источника (3) питания упомянутого летательного аппарата и который соединен, по меньшей мере, с одним выпрямительным каскадом, выполненным с возможностью преобразования упомянутого переменного напряжения в постоянное напряжение, причем упомянутый выпрямительный каскад соединен с каскадом балансировки по току и/или каскадом выравнивания по току, выполненным с возможностью подачи постоянного напряжения на упомянутый электродвигатель (6, 6′) упомянутого актуатора (5, 5′) упомянутого капота реверса тяги.2. Устройство реверса тяги по п. 1, отличающееся тем, что модуль (100) преобразования мощности содержит два автотрансформатора (101, 101′), на каждый из которых подается переменное электрическое напряжение от упомянутого источника (3) питания упомянутого летательного аппарата, причем каждый из упомянутых автотрансформаторов содержит сдвинутые по фазе