Аварийное торможение для приводной системы - RU2018133892A

Код документа: RU2018133892A

Формула

1. Система, содержащая:
преобразователь, функционально соединенный с источником питания переменного тока (AC) и шиной постоянного тока (DC), причем преобразователь содержит первое множество коммутационных устройств, находящихся в выборочной связи с каждой фазой источника питания переменного тока и шиной постоянного тока;
инвертор, функционально соединенный с двигателем и шиной постоянного тока, причем инвертор содержит второе множество коммутационных устройств, находящихся в выборочной связи с каждой фазой двигателя и шиной постоянного тока; и
устройство управления, выполненное с возможностью отдачи команды на опускание тормоза посредством цепи пассивной задержки в ответ на наступление состояния аварийного останова для нагрузки, приводимой в движение двигателем, и уменьшения напряжения на шине постоянного тока путем отключения по меньшей мере одной фазы источника питания переменного тока и/или использования резистора динамического торможения перед физическим опусканием тормоза.
2. Система по п. 1, в которой устройство управления дополнительно выполнено с возможностью отдачи команды инвертору на переход в выключенное состояние в ответ на наступление состояния аварийного останова.
3. Система по п. 1, в которой устройство управления дополнительно выполнено с возможностью применения функции линейного снижения напряжения к двигателю в ответ на наступление состояния аварийного останова.
4. Система по п. 3, в которой устройство управления выполнено с возможностью контроля частоты вращения двигателя и продолжения применения функции линейного снижения напряжения к двигателю до тех пор, пока не наступит пороговое состояние.
5. Система по п. 1, в которой устройство управления выполнено с возможностью размыкания одного или нескольких коммутационных устройств в первом множестве для уменьшения напряжения на шине постоянного тока.
6. Система по п. 1, в которой устройство управления выполнено с возможностью выборочного установления электрического соединения между стороной высокого напряжения и стороной низкого напряжения шины постоянного тока посредством резистора динамического торможения для уменьшения напряжения на шине постоянного тока.
7. Система по п. 6, дополнительно содержащая конденсатор звена постоянного тока между стороной высокого напряжения и стороной низкого напряжения шины постоянного тока.
8. Система по п. 1, в которой устройство управления дополнительно выполнено с возможностью возврата напряжения от шины постоянного тока к источнику питания переменного тока посредством преобразователя.
9. Система по п. 1, в которой цепь пассивной задержки содержит по меньшей мере один последовательно подключенный диод.
10. Система по п. 1, в которой нагрузка представляет собой средство транспортировки пассажиров, приводимое в движение двигателем.
11. Способ, включающий:
функциональное соединение преобразователя с источником питания переменного тока (AC) и шиной постоянного тока (DC), причем преобразователь содержит первое множество коммутационных устройств, находящихся в выборочной связи с каждой фазой источника питания переменного тока и шиной постоянного тока;
функциональное соединение инвертора с двигателем и шиной постоянного тока, причем инвертор содержит второе множество коммутационных устройств, находящихся в выборочной связи с каждой фазой двигателя и шиной постоянного тока;
отдачу команды устройством управления на опускание тормоза посредством цепи пассивной задержки в ответ на наступление состояния аварийного останова для нагрузки, приводимой в движение двигателем; и
уменьшение напряжения на шине постоянного тока перед физическим опусканием тормоза.
12. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя:
отдачу команды инвертору на переход в выключенное состояние в ответ на наступление состояния аварийного останова.
13. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя:
применение функции линейного снижения напряжения к двигателю в ответ на наступление состояния аварийного останова.
14. Способ по п. 13, дополнительно включающий в себя:
контроль частоты вращения двигателя; и
применение функции линейного снижения напряжения к двигателю до тех пор, пока не наступит пороговое состояние.
15. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя:
размыкание одного или нескольких коммутационных устройств в первом множестве для уменьшения напряжения на шине постоянного тока.
16. Способ по п. 11, дополнительно включающий:
выборочное установление электрического соединения между стороной высокого напряжения и стороной низкого напряжения шины постоянного тока посредством резистора динамического торможения для уменьшения напряжения на шине постоянного тока.
17. Способ по п. 16, в котором конденсатор звена постоянного тока находится между стороной высокого напряжения и стороной низкого напряжения шины постоянного тока.
18. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя:
отключение одной или двух фаз источника питания переменного тока; и
возврат напряжения от шины постоянного тока к источнику питания переменного тока посредством оставшейся фазы.
19. Способ по п. 11, в котором цепь пассивной задержки содержит по меньшей мере один последовательно подключенный диод.
20. Способ по 11, в котором нагрузка представляет собой средство транспортировки пассажиров, приводимое в движение двигателем.

Авторы

Заявители

СПК: B66B1/24 B66B1/2416 B66B1/32 B66B1/34 B66B5/02 B66B5/021

Публикация: 2020-03-26

Дата подачи заявки: 2018-09-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам