Код документа: RU2728826C1
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к детской переноске.
Предшествующий уровень техники
Детская переноска используется для удобного и безопасного ношения ребенка, который не умеет ходить, когда пользователь выходит на улицу с ребенком. В традиционной детской переноске, конструкция, использующая плечевой ремень, главным образом используется для способствования пользователю легко носить ребенка на груди или спине.
Однако, в случае с конструкцией, использующей плечевой ремень, вес ребенка по большей части передается на плечо пользователя через плечевой ремень. Кроме того, пользователю необходимо наклонять верхнюю часть тела назад или вперед, чтобы удерживать равновесие, в соответствии с положением ношения ребенка на груди или спине. В результате, позвоночник пользователя может страдать от чрезмерной нагрузки.
Для решения такой проблемы, было предложено так называемое сиденье для тазобедренной части. Обычно, сиденье для тазобедренной части включает в себя участок сиденья, имеющий в нем поддерживающий корпус, на котором сидит ребенок, пояс на талию, соединенный с обеими сторонами участка сиденья, и плечевой ремень, надеваемый на плечо и соединенный с участком сиденья.
В случае с сиденьем для тазобедренной части, вес ребенка распределяется на плечо, талию и таз носящего сиденье для тазобедренной части таким образом, что носящий может легко носить ребенка. Однако, вследствие излишнего объема сиденья для тазобедренной части, сиденье для тазобедренной части довольно сложно хранить.
Следовательно, существует потребность в сиденье для тазобедренной части, которое может легко храниться после использования.
Сущность изобретения
Варианты осуществления настоящего изобретения предлагают детскую переноску, которая может легко храниться после использования.
В соответствии с аспектом настоящего изобретения, предложена детская переноска, включающая в себя: ременную часть, выполненную с возможностью фиксации на талии носящего; сиденье для тазобедренной части, соединенное с ременной частью и выполненное с возможностью поддерживания тазобедренной части ребенка; и крепежный элемент, включающий в себя первый крепежный элемент, соединенный с ременной частью, и второй крепежный элемент, соединенный с сиденьем для тазобедренной части, и соединённый с возможностью разъединения с первым крепежным элементом, в которой сиденье для тазобедренной части включает в себя соединительный участок, прикрепленный к ременной части, участок для сидения, проходящий с возможностью складывания от верхней стороны соединительного участка и выполненный с возможностью поддерживания ребенка, и поддерживающий участок, проходящий с возможностью складывания от нижней стороны соединительного участка и выполненный с возможностью поддерживания участка для сидения, когда ребенок сидит на участке для сидения, и один концевой участок первого крепежного элемента соединяется с ременной частью, и один концевой участок второго крепежного элемента соединяется с внешней поверхностью поддерживающего участка.
Края соединительного участка, участка для сидения и поддерживающего участка могут быть отдельно соединяемыми друг с другом.
Края соединительного участка, участка для сидения и поддерживающего участка могут соединяться посредством застежки-молнии.
Когда застежка-молния закрыта, участок для сидения могут образовывать верхнюю поверхность сиденья для тазобедренной части, соединительный участок может образовывать заднюю поверхность сиденья для тазобедренной части, и поддерживающий участок может образовывать переднюю поверхность сиденья для тазобедренной части.
Когда застежка-молния закрыта, края участка для сидения, соединительного участка и поддерживающего участка могут соединяться друг с другом для образования внутреннего пространства.
Участок для сидения и поддерживающий участок могут быть предусмотрены таким образом, чтобы быть складываемыми по направлению к соединительному участку.
Когда участок для сидения складывается по направлению к соединительному участку, поддерживающий участок может складываться таким образом, чтобы закрывать внешнюю поверхность участка для сидения.
Крепежный выступ может быть образован в другом концевом участке одного из первого крепежного элемента и второго крепежного элемента, и крепежное отверстие, через которое вставляется крепежный выступ, может быть образовано в другом концевом участке другого из первого крепежного элемента и второго крепежного элемента.
Сцепляющая направляющая, выступающая внутрь для поддерживания крепежного выступа, может быть образована в крепежном отверстии.
Поддерживающая панель может быть предусмотрена внутри каждого из участка для сидения и поддерживающего участка.
Смягчающий участок может быть предусмотрен на верхней поверхности участка для сидения.
По меньшей мере один карман может быть предусмотрен на передней поверхности поддерживающего участка.
Полезный эффект изобретения
Детская переноска в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения может легко храниться после использования.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 представляет собой схематичный перспективный вид спереди детской переноски в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
Фиг.2 представляет собой схематичный перспективный вид сзади детской переноски в соответствии с вариантом осуществления.
Фиг.3 представляет собой увеличенный вид участка, обозначенного "A" на фиг.1.
Фиг.4 представляет собой схематичный перспективный вид спереди, показывающий состояние, в котором застежка-молния сиденья для тазобедренной части, показанного на фиг.3, открыта.
Фиг.5 представляет собой схематичный вид в разрезе, взятый по линии B-B’ на фиг.3.
Фиг.6 представляет собой схематичный перспективный вид спереди, показывающий другое состояние детской переноски в соответствии с вариантом осуществления.
Фиг.7 представляет собой схематичный вид в разрезе, взятый по линии C-C’ на фиг.6.
Фиг.8 представляет собой схематичный перспективный вид спереди детской переноски в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения.
Подробное описание вариантов осуществления
Преимущества и признаки вариантов осуществления настоящего изобретения и способы их осуществления будут ясно понятными из нижеследующего описания вариантов осуществления, при рассмотрении совместно с прилагаемыми чертежами. Однако, настоящее изобретение не ограничено на этих вариантах осуществления и может воплощаться в различных формах. Следует отметить, что варианты осуществления предложены для раскрытия изобретения, а также, чтобы позволить специалистам в данной области понять объем настоящего изобретения. Следовательно, настоящее изобретение следует определять только объемом прилагаемой формулы изобретения.
В дальнейшем описании, общеизвестные функции и/или конфигурации не будут подробно описываться, если они излишне затрудняли бы понимание признаков изобретения. Более того, термины, подлежащие описанию ниже, определяются при рассмотрении их функций в вариантах осуществления изобретения и могут варьироваться в зависимости от намерения или воплощения на практике пользователем или оператором. Соответственно, определения терминов могут задаваться на основании содержания на протяжении всего описания изобретения.
Более того, в описании изобретения, "верхний", "нижний" и "боковой" описываются на основании изображений на чертежах и могут иначе представляться, когда направления объекта изменяются.
Фиг.1 представляет собой схематичный перспективный вид спереди детской переноски в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, и Фиг.2 представляет собой схематичный перспективный вид сзади детской переноски в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
Ссылаясь на фиг.1 и 2, детская переноска 1 в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения может включать в себя ременную часть 100, подлежащую фиксации на талии носящего, сиденье 200 для тазобедренной части, на которое располагается тазобедренная часть ребенка, и крепежные части 300, предназначенные для соединения ременной части 100 и сиденья 200 для тазобедренной части.
Ременная часть 100, которая представляет собой элемент, проходящий вокруг талии носящего, может быть выполнена из синтетического полимера, синтетической ткани, натуральной ткани или тому подобного. Застежки 110 типа "велкро" могут быть предусмотрены на обоих концевых участках ременной части 100. Застежки 110 типа "велкро", предусмотренные на обоих концевых участках ременной части 100, могут первоначально фиксировать ременную часть 100. То есть, носящий может первоначально фиксировать ременную часть 100 на талии посредством оборачивания ременной части 100 вокруг талии и затем фиксации застежек 110 типа "велкро", расположенных на обоих концевых участках ременной части 100.
Дополнительно, ременная часть 100 может быть предусмотрена с участком 120 пряжки для более стабильной фиксации ременной части 100 на талии носящего. Участок 120 пряжки может присоединяться к внешней поверхности ременной части 100 и может включать в себя охватывающую пряжку 121 и охватываемую пряжку 122, например.
Когда оба концевых участка ременной части 100 фиксируются посредством застежек 110 типа "велкро" и закрепляются на талии носящего, охватываемая пряжка 122 сцепляется с охватывающей пряжкой 121 таким образом, что ременная часть 100 может стабильно фиксироваться на талии носящего.
Сиденье 200 для тазобедренной части может соединяться с ременной частью 100. Например, сиденье 200 для тазобедренной части может соединяться с центральной передней стороной ременной части 100. Таким образом, когда ременная часть 100 фиксируется на талии носящего, сиденье 200 для тазобедренной части может располагаться на передней стороне носящего.
В дальнейшем, подробная конфигурация сиденья 200 для тазобедренной части, предусмотренного в детской переноске 1 в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, будет описываться со ссылкой на фиг.3-5.
Фиг.3 представляет собой увеличенный вид участка, обозначенного "A" на фиг.1. Фиг.4 представляет собой схематичный перспективный вид спереди, показывающий состояние, в котором застежка-молния сиденья для тазобедренной части, показанного на фиг.3, открыта. Фиг.5 представляет собой схематичный вид в разрезе, взятый по линии B-B’ на фиг.3.
Ссылаясь на фиг.3-5, сиденье 200 для тазобедренной части представляет собой элемент, на котором размещается тазобедренная часть ребенка, и может соединяться с ременной частью 100. Сиденье 200 для тазобедренной части может включать в себя, например, соединительный участок 210, прикрепленный к ременной части 100, участок 220 для сидения, проходящий от верхней стороны соединительного участка 210, для поддерживания ребенка, и поддерживающий участок 230, проходящий от нижней стороны соединительного участка 210, для поддерживания участка 220 для сидения, когда ребенок сидит.
В этом отношении, соединительный участок 210, участок 220 для сидения и поддерживающий участок 230 могут быть выполнены за одно целое в виде одного узла. Другими словами, соединительный участок 210, участок 220 для сидения и поддерживающий участок 230 могут быть выполнены таким образом, что верхний концевой участок и нижний концевой участок одного элемента являются изогнутыми. Изогнутый верхний концевой участок может образовывать участок 220 для сидения, и изогнутый нижний концевой участок может образовывать поддерживающий участок 230. Промежуточный участок, соединяющий участок 220 для сидения и поддерживающий участок 230, может образовывать соединительный участок 210. В качестве альтернативы, соединительный участок 210, участок 220 для сидения и поддерживающий участок 230 могут быть выполнены в виде отдельных элементов, а затем могут соединяться друг с другом.
Края соединительного участка 210, участка 220 для сидения и поддерживающего участка 230 могут по отдельности соединяться друг с другом. Например, края соединительного участка 210, участка 220 для сидения и поддерживающего участка 230 могут соединяться друг с другом посредством застежки-молнии 240. Когда края соединительного участка 210, участка 220 для сидения и поддерживающего участка 230 соединены посредством застежки-молнии 240, участок 220 для сидения может образовывать верхнюю поверхность сиденья 200 для тазобедренной части, и поддерживающий участок 230 может образовывать переднюю поверхность сиденья 200 для тазобедренной части. Когда края соединительного участка 210, участка 220 для сидения и поддерживающего участка 230 соединены таким образом, соединительный участок 210, участок 220 для сидения и поддерживающий участок 230 могут образовывать трехмерную форму таким образом, что в них образуется внутреннее пространство.
Соединительный участок 210 может соединяться с ременной частью 100. Участок 220 для сидения может соединяться с верхним концом соединительного участка 210 таким образом, чтобы быть складываемым по направлению к соединительной части 210. Другими словами, участок 220 для сидения может присоединяться таким образом, чтобы быть складываемым по направлению к передней поверхности соединительного участка 210. Более того, поддерживающий участок 230 может соединяться с нижним концом соединительного участка 210 таким образом, чтобы быть складываемым по направлению к соединительной части 210. Другими словами, поддерживающий участок 230 может присоединяться таким образом, чтобы быть складываемым по направлению к передней поверхности соединительного участка 210. Первая поддерживающая панель 211 может быть предусмотрена внутри соединительного участка 210. Первая поддерживающая панель 211 может обеспечивать жесткость соединительного участка 210 и может способствовать стабильной поддержке сиденья 200 для тазобедренной части на животе носящего.
Участок 220 для сидения может задавать верхнюю поверхность сиденья 200 для тазобедренной части. Тазобедренная часть ребенка может размещаться на участке 220 для сидения. Смягчающий участок 221 может быть предусмотрен на верхней поверхности участка 220 для сидения для комфортного сидения ребенка. Смягчающий участок 221 может быть выполнен из множества материалов, например губчатого материала, латекса, хлопка и тому подобного, которые обычно используются для повышения комфорта сиденья.
Дополнительно, вторая поддерживающая панель 222 может быть предусмотрена внутри участка 220 для сидения. Вторая поддерживающая панель 222 может представлять собой элемент, имеющий предварительно заданную жесткость и может быть предусмотрена внутри участка 220 для сидения для обеспечения жесткости участка 220 для сидения.
Участок 220 для сидения может соединяться на одном конце с верхним концом соединительного участка 210 складываемым образом. Посредством обеспечения участка 220 для сидения складываемым образом, носящий может легко хранить детскую переноску 1 благодаря уменьшению до минимума объема сиденья 200 для тазобедренной части после использования детской переноски 1. Подробное описание этого будет дано ниже.
Поддерживающий участок 230 может соединяться с нижним концом соединительного участка 210 таким образом, чтобы быть складываемым по направлению к соединительной части 210. Поддерживающий участок 230 представляет собой элемент, предусмотренный для поддерживания участка 220 для сидения, когда ребенок сидит на участке 220 для сидения. Нижний конец поддерживающего участка 230 может соединяться складываемым образом с нижним концом соединительного участка 210, и верхний конец поддерживающего участка 230 может соединяться с участком 220 для сидения.
Поддерживающий участок 230 может иметь в общем смысле криволинейную внешнюю поверхность, соответствующую форме края участка 220 для сидения. Так как верхний край поддерживающего участка 230 соединяется с краем участка 220 для сидения посредством застежки-молнии 240, поддерживающий участок 230 может легко соединяться с участком 220 для сидения посредством образования внешней поверхности поддерживающего участка 230 с криволинейной формой. Дополнительно, боковые края поддерживающего участка 230 могут соединяться с соединительным участком 210.
Более того, третья поддерживающая панель 231 может быть предусмотрена внутри поддерживающего участка 230. Третья поддерживающая панель 231 представляет собой элемент, имеющий предварительно заданную жесткость и может быть предусмотрена внутри поддерживающего участка 230 для обеспечения жесткости поддерживающего участка 230.
При этом, внешняя поверхность поддерживающего участка 230 может быть предусмотрена с отдельными карманами 232 для хранения предметов (см. фиг.8). Количество и форма таких карманов 232 могут изменяться, если требуется. Другими словами, хотя только два кармана 232 показаны на фиг.8, настоящее изобретение не ограничено на этом. Более того, следует понимать, что карманы 232 могут представлять собой множество карманов, широко применяемых в данной области техники.
Застежка-молния 240 предусмотрена для соединения краев участка 220 для сидения, соединительного участка 210 и поддерживающего участка 230. Застежка-молния 240 может быть непрерывно предусмотрена на краях участка 220 для сидения, соединительного участка 210 и поддерживающего участка 230. Когда застежка-молния 240 закрыта, застежка-молния 240 может последовательно соединять один боковой край поддерживающего участка 230 с боковым краем соединительного участка 210, соединять верхний край поддерживающего участка 230 с краем участка 220 для сидения, а затем соединять другой боковой край поддерживающего участка 230 с другим боковым краем соединительного участка 210.
Крепежная часть 300 представляет собой элемент, предусмотренный для способствования поддерживающему участку 230 поддерживать участок 220 для сидения, при этом предотвращая отсоединение сиденья 200 для тазобедренной части от ременной части 100. Крепежные части 300 могут, соответственно, быть предусмотрены на обеих сторонах сиденья 200 для тазобедренной части.
Каждая из крепежных частей 300 может включать в себя первый крепежный элемент 310, соединенный с ременной частью 100, и второй крепежный элемент 320, соединенный с сиденьем 200 для тазобедренной части.
Один концевой участок первого крепежного элемента 310 может соединяться с ременной частью 100. Крепежное отверстие 311, через которое вставляется нижеописанный крепежный выступ 321 второго крепежного элемента 320, может быть образовано в другом концевом участке первого крепежного элемента 310. Кроме того, сцепляющая направляющая 311a, выступающая для поддерживания крепежного выступа 321, может быть образована в крепежном отверстии 311.
Один концевой участок второго крепежного элемента 320 может соединяться с внешней поверхностью поддерживающего участка 230. Крепежный выступ 321 может быть образован в другом концевом участке второго крепежного элемента 320. Крепежный выступ 321 может вставляться в и соединяться с крепежным отверстием 311.
Крепежные части 300 могут соединять сиденье 200 для тазобедренной части и ременную часть 100 для предотвращения отделения сиденья 200 для тазобедренной части от ременной части 100, когда ребенок сидит на сиденье 200 для тазобедренной части. Крепежные части 300 могут предохранять поддерживающий участок 230 от выталкивания из соединительного участка 210 и неспособности поддерживать участок 220 для сидения.
Кроме того, положения, где крепежное отверстие 311 и крепежный выступ 321 образованы, могут сменять друг друга. Другими словами, крепежный выступ 321 может быть образован на другом концевом участке первого крепежного элемента 310, а крепежное отверстие 311 может быть образовано на другом концевом участке второго крепежного элемента 320.
В дальнейшем, другое состояние детской переноски в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения будет описываться со ссылкой на фиг.6 и 7. Другое состояние, на которое делается ссылка, может подразумевать состояние, в котором объем сиденья для тазобедренной части уменьшается до минимума после использования детской переноски.
Фиг.6 представляет собой схематичный перспективный вид спереди, показывающий другое состояние детской переноски в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Фиг.7 представляет собой схематичный вид в разрезе, взятый по линии C-C’ на фиг.6.
Ссылаясь на фиг.6 и 7, когда больше не требуется использовать сиденье 200 для тазобедренной части, пользователь может сначала открыть застежку-молнию 240 для снятия крепежного состояния краев соединительного участка 210, участка 220 для сидения и поддерживающего участка 230. Затем, участок 220 для сидения может складываться по направлению к соединительному участку 210, и поддерживающий участок 230 может складываться таким образом, чтобы закрывать внешнюю поверхность участка 220 для сидения. Первый крепежный элемент 310 и второй крепежный элемент 320 могут сцепляться друг с другом после складывания участка 220 для сидения и поддерживающего участка 230. Посредством прикрепления первого и второго крепежных элементов 310 и 320 друг к другу в состоянии, в котором поддерживающий участок 230 закрывает внешнюю поверхность участка 220 для сидения, сиденье 200 для тазобедренной части может поддерживаться в сложенном состоянии.
Как описано выше, в случае детской переноски 1 в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, когда использование сиденья 200 для тазобедренной части завершено, сиденье 200 для тазобедренной части соединяется с ременной частью 100 с наложением. Это дает возможным уменьшение до минимума объема сиденья 200 для тазобедренной части.
Из вышеприведенного следует понимать, что различные варианты осуществления настоящего изобретения были описаны здесь с целью иллюстрации, и что различные модификации могут выполняться, не отступая от объема и идеи настоящего изобретения. Варианты осуществления, раскрытые в описании настоящего изобретения, не ограничивают настоящее изобретение. Объем настоящего изобретения будет определен формулой изобретения ниже, и следует предполагать, что все технологии в пределах объема, эквивалентного этому, подпадают под объем настоящего изобретения.
Детская переноска содержит: ременную часть, фиксирующуюся на талии носящего; сиденье для тазобедренной части, соединенное с ременной частью и обеспечивающее возможность сидеть на нем ягодицам ребенка; и крепежную часть, включающую в себя первый крепежный элемент, соединенный с ременной частью, и второй крепежный элемент, соединенный с сиденьем для тазобедренной части и соединённый с возможностью разъединения с первым крепежным элементом, причем сиденье для тазобедренной части содержит соединительную часть, фиксирующуюся на ременной части; часть для сидения, проходящую от верхней стороны соединительной части, таким образом, что ребенок может сидеть на ней; и поддерживающую часть, проходящую от нижней стороны соединительного участка и поддерживающую часть для сидения, когда ребенок сидит на ней. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.