Безопасный режим холостого хода для генератора транспортного средства - RU2018109090A

Код документа: RU2018109090A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее
розетку, внешнюю по отношению к транспортному средству;
инвертор мощности, предназначенный для подачи AC-мощности к розетке; и
модуль управления силовой цепью для:
управления инвертором мощности, чтобы подавать первый уровень мощности, когда переключатель находится в первом положении, и второй уровень мощности, когда переключатель находится во втором положении; и
после входа в безопасный режим управления двигателем, чтобы оставаться в режиме холостого хода, когда переключатель зажигания выключается.
2. Транспортное средство по п. 1, включающее в себя второй переключатель и модуль управления кузовом, при этом для входа в безопасный режим модуль управления кузовом должен обнаруживать, что переключатель зажигания выключен, ключ удален из переключателя зажигания, и положение второго переключателя указывает безопасный режим.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором второй переключатель является физическим переключателем.
4. Транспортное средство по п. 2, в котором второй переключатель является программным переключателем, предоставляемым посредством интерактивного дисплея центральной консоли в транспортном средстве.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором, когда находится в безопасном режиме, модуль управления силовой цепью должен завершать работу двигателя в ответ на обнаружение того, что переключатель передач переключается из положения парковки.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором розетка является первой розеткой, и оно включает в себя вторую розетку, внутреннюю по отношению к транспортному средству, причем инвертор мощности предназначен для подачи AC-мощности к первой и второй розеткам.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором розетка включает в себя датчик подключения.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль управления силовой цепью должен предоставлять, через приборный щиток, предупреждение, когда датчик подключения обнаруживает подключение в розетку, и селектор передач переключается из положения парковки.
9. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль управления силовой цепью должен поддерживать таймер холостого хода, когда инвертор мощности подает второй уровень мощности, причем, когда таймер холостого хода истекает, модуль управления силовой цепью должен управлять инвертором мощности для подачи первого уровня мощности, причем таймер холостого хода устанавливается, по меньшей мере, на тридцать минут.
10. Транспортное средство по п. 1, в котором первый уровень мощности находится между 100 Вт и 400 Вт, а второй уровень мощности равен, по меньшей мере, 2000 Вт.
11. Способ подачи мощности внешней розетке транспортного средства, содержащий этапы, на которых
подают, когда ключ находится в переключателе зажигания, AC-мощность с первым уровнем, когда первый переключатель переключается в первое положение;
подают, когда ключ находится в переключателе зажигания, AC-мощность со вторым уровнем, когда первый переключатель переключается во второе положение; и
подают, когда ключ не находится в переключателе зажигания, AC-мощность со вторым уровнем, когда второй переключатель переключается в безопасное положение.
12. Способ по п. 11, включающий в себя этап, на котором, когда ключ не находится в переключателе зажигания, завершают работу двигателя в ответ на обнаружение того, что селектор передач переключается из положения парковки.
13. Способ по п. 11 или 12, содержащий этапы, на которых, при подаче AC-мощности со вторым уровнем:
поддерживают таймер интервала времени, когда AC-мощность находится на втором уровне; и
подают AC-мощность на первом уровне, когда таймер достигает порогового значения.
14. Способ по п. 11 или 12, включающий в себя этап, на котором предоставляют, через приборный щиток, предупреждение, когда датчик подключения обнаруживает подключение во внешнюю розетку, и селектор передач переключается из положения парковки.
15. Способ по п. 11, включающий в себя этапы, на которых
когда второй переключатель переключается в безопасное положение, подсказывают пользователю изымать ключ из переключателя зажигания; и
когда второй переключатель переключается в небезопасное положение, подсказывают пользователю вставлять ключ в переключатель зажигания.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам