Код документа: RU2010140793A
1. Силовой узел для электрической системы рулевого управления с мотором (74) и прибором (16, 52) управления, отличающийся тем, что прибор (16, 52) управления соединен с мотором (74) посредством горячей посадки.2. Силовой узел по п.1, отличающийся тем, что прибор (16, 52) управления соединен с корпусом (12) мотора (74).3. Силовой узел по п.2, отличающийся тем, что корпус (12) состоит из алюминиевой отливки, полученной литьем под давлением.4. Силовой узел по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что прибор (16, 52) управления содержит опорную плиту (18).5. Силовой узел по п.4, отличающийся тем, что опорной плите (18) установлен оконечный каскад (20) прибора (16) управления.6. Способ сборки силового узла (10), содержащего мотор (74) и прибор (16, 52) управления, в частности силового узла (10), по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что соединение прибора (16, 52) с мотором (74) осуществляют посредством горячей посадки.7. Способ по п.6, при котором перед стыковкой мотора (74) с прибором (16, 52) управления между мотором (74) и прибором (16, 52) управления обеспечивают разность температур.8. Способ по п.7, при котором разность температур обеспечивают за счет по меньшей мере частичного нагрева мотора (74).9. Способ по п.8, при котором для нагрева мотора (74) используют индукционную катушку.10. Способ по п.8 или 9, при котором мотор (74) нагревают до 90-180°С.11. Стыковочное устройство для силового узла электрической системы рулевого управления, содержащей мотор (74) и прибор (16, 52) управления, в частности, для силового узла по любому из пп.1-5, содержащее первое приемное приспособление (72) для мотора (74), второе приемное приспособление (50) для прибора (16, 52) управления, подвижное устройство (54) для изменения расстояния меж