Код документа: RU2011119534A
1. Одинарная, трубчатая поперечина для использования в скрученной оси автомобиля, причем скрученная ось снабжена двумя продольными рычагами, а поперечина идет между продольными рычагами и соединена с ними в двух соединительных областях поперечины, чтобы образовать неразъемную ось, причем поперечина содержит центральную секцию, образованную между двумя соединительными областями, при этом центральная секция является гибкой при кручении, а каждая из соединительных областей является жесткой при кручении, по меньшей мере рядом с участком соединительной области, соединенным с каждым из продольных рычагов, причем поперечина имеет толщину стенки, которая в основном является постоянной тангенциально и изменяется продольно от гибкой при кручении центральной секции к каждой из жестких при кручении соединительных областей.2. Поперечина по п.1, в которой толщина стенки поперечины плавно изменяется от гибкой при кручении центральной секции к каждой из жестких при кручении соединительных областей.3. Поперечина по п.1, в которой толщина стенки по меньшей мере участка соединительных областей больше толщины стенки в центральной секции.4. Поперечина по п.1, в которой толщина стенки по меньшей мере на одном участке соединительных областей меньше толщины стенки в центральной секции.5. Поперечина по п.1, в которой центральная секция имеет в основном открытый поперечный профиль, чтобы обеспечить упругость при кручении.6. Поперечина по п.1, которая имеет два противоположных конца, при этом каждая из соединительных областей образована у одного из концов, причем каждая из соединительных областей дополнительно содержит концевую с�