Колесо с приводным узлом для транспортного средства, способ монтажа колеса и уплотняющее устройство для уплотнения подшипникового устройства колеса - RU2018144019A

Код документа: RU2018144019A

Формула

1. Колесо (10) с приводным узлом для транспортного средства, прежде всего для мотороллера (1), квадроцикла или легкового автомобиля, причем колесо (10) включает в себя следующее:
- выполненное в качестве статора внутреннее кольцо (20), которое соединено с подвеской (15) колеса колеса (10),
- выполненное в качестве ротора кольцо (30) обода с осью (33) вращения, причем кольцо (30) обода обегает по окружности снаружи внутреннее кольцо (20), а ось (33) вращения и ось (21) крепления проходят, по меньшей мере, по существу параллельно друг другу,
отличающееся тем, что подвеска (15) колеса расположена с эксцентриситетом на удалении от оси (33) вращения.
2. Колесо (10) по п. 1, отличающееся выполненным для обеспечивающего вращение опирания кольца (30) обода подшипниковым устройством (11), прежде всего подшипником (13) качения или магнитным подшипником, причем подшипниковое устройство (11) расположено на внутреннем кольце (20) и на кольце (30) обода.
3. Колесо (10) по п. 2, отличающееся тем, что подшипниковое устройство (11) включает в себя, по меньшей мере, первый и второй подшипники (13, 13'), прежде всего первый и второй подшипники качения, причем первый и второй подшипники (13, 13') с противолежащим размещением попеременно расположены на внутреннем кольце (20) и/или кольце (30) обода.
4. Колесо (10) по п. 2 или 3, отличающееся тем, что на подшипниковом устройстве (11) предусмотрено, прежде всего выполненное с возможностью электрического приведения в действие, уплотняющее устройство (14).
5. Колесо (10) по п. 4, отличающееся тем, что уплотняющее устройство (14) выполнено для того, чтобы:
- уплотнять подшипниковое устройство (11) в состоянии останова кольца (30) обода, и
- высвобождать подшипниковое устройство (11) при проворачивании кольца (30) обода.
6. Колесо (10) по п. 5, отличающееся тем, что уплотняющее устройство (14) выполнено для того, чтобы высвобождать подшипниковое устройство (11) в зависимости от действующих на кольце (30) обода центростремительных сил (FZ).
7. Колесо (10) по п. 5, отличающееся тем, что уплотняющее устройство (14) выполнено для того, чтобы высвобождать подшипниковое устройство (11) в зависимости от возникающих в результате проворачивания кольца (30) обода изменений давления воздуха.
8. Колесо (10) по п. 5, отличающееся тем, что уплотняющее устройство (14) выполнено для того, чтобы высвобождать подшипниковое устройство (11) в зависимости от действующих на уплотняющем устройстве (14) магнитных сил.
9. Колесо (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что на внутренней стороне (23) внутреннего кольца (20) предусмотрено несколько поперечных ребер (25), которые, по меньшей мере, расположены по существу параллельно оси (33) вращения.
10. Колесо (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что на внутренней стороне (23) внутреннего кольца (20) предусмотрено по меньшей мере одно продольное ребро (26), которое изнутри по окружности обегает внутреннее кольцо (20) и расположено, по меньшей мере, по существу перпендикулярно оси (33) вращения.
11. Колесо (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что:
- на внешней стороне (24) внутреннего кольца (20) расположено несколько ветвей (27) обмотки, и
- на внутренней стороне (32) кольца (30) обода с противолежащим размещением относительно каждой ветви (27) обмотки расположено соответственно магнитное устройство (34), причем магнитные устройства (34) расположены с чередующейся полярностью.
12. Колесо (10) по п. 11, отличающееся тем, что ветви (27) обмотки включают в себя соответственно три расположенные в форме меандра токопроводящие дорожки (28), причем между токопроводящими дорожками (28) расположено соответственно одно изоляционное устройство (29).
13. Колесо (10) по п. 12, отличающееся тем, что токопроводящие дорожки (28) на внешней стороне (24) внутреннего кольца (20):
- наклеены,
- плоско приклеены с помощью пленки,
- изолированы экструзией термопластичного материала, и/или изолированы экструзией термореактивной пластмассы.
14. Колесо (10) по п. 12 или 13, отличающееся тем, что токопроводящие дорожки (28) выполнены плоско с меньшей в соотношении с шириной (В) высотой (Н), прежде всего с высотой (Н), равной 1/2, 1/5, 1/10, 1/15, 1/20 или 1/50 ширины (В) токопроводящих дорожек (28).
15. Колесо (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что на подвеске (15) колеса расположено тормозное устройство (40), которое выполнено для того, чтобы в процессе торможения изнутри входить в зацепление с жестко соединенным с кольцом (30) обода тормозным диском (41).
16. Колесо (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что подвеска (15) колеса включает в себя пружинящее устройство (16), причем подвеска (15) колеса выполнена таким образом, что вокруг оси (21) крепления осуществляется вращение.
17. Способ монтажа колеса (10) с приводом по одному из предшествующих пунктов, включающий в себя следующее:
- изготовление токопроводящих дорожек (28) из листовой заготовки,
- размещение, прежде всего наклеивание, токопроводящих дорожек (28) на внешней стороне (24) внутреннего кольца (20) колеса (10),
- изолирование токопроводящих дорожек (28).
18. Способ по п. 17, отличающийся тем, что изготовление токопроводящих дорожек (28) включает в себя:
- высечение токопроводящих дорожек (28) из листовой заготовки или
- вырезание, прежде всего с помощью лазера, из листовой заготовки.
19. Способ по одному из пп. 17 и 18, отличающийся тем, что изолирование токопроводящих дорожек (28) включает в себя:
- экструдирование термопластичного материала или
- экструдирование термореактивной пластмассы на токопроводящие дорожки (28).
20. Уплотняющее устройство (14) для уплотнения подшипникового устройства (11) колеса (10) по одному из пп. 1-16, отличающееся тем, что уплотняющее устройство (14) выполнено для того, чтобы:
- уплотнять подшипниковое устройство (11) в состоянии останова кольца (30) обода, и
- высвобождать, прежде всего в зависимости от действующих на кольце (30) обода центростремительных сил (FZ), подшипниковое устройство (11) при проворачивании кольца (30) обода.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам