Трансмиссия для насосов, энергетических установок или подобных устройств и способ приведения в действие такой трансмиссии - RU2017140924A

Код документа: RU2017140924A

Формула

1. Трансмиссия, включающая в себя приводной вал (2) рабочей машины (1, 38), приводную машину (4, 42) и дифференциальную передачу (3, 7-9, 40) с тремя приводными, соответственно, выходными частями, причем выходная часть выполнена с возможностью соединения с приводным валом (2), первая приводная часть выполнена с возможностью соединения с приводной машиной (4, 42), а вторая приводная часть выполнен с возможностью соединения с дифференциальным приводом (5), отличающаяся тем, что одна приводная часть одновременно выполнена с возможностью соединения с другой приводной частью или с выходной частью.
2. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что указанная приводная часть выполнена с возможностью соединения посредством вспомогательного привода (20, 30, 42, 50, 52, 53, 61, 62, 68, 70) с другой приводной частью или с выходной частью.
3. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что дифференциальный привод (5) одновременно выполнен с возможностью соединения с одной стороны с первой приводной частью или с выходной частью, а с другой стороны - со второй приводной частью.
4. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что дифференциальный привод (5) выполнен с возможностью соединения со второй приводной частью, а вторая приводная часть одновременно выполнен с возможностью соединения с первой приводной частью.
5. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что дифференциальный привод (5) выполнен с возможностью соединения с первой и/или второй приводной частью и/или с выходной частью через муфту (22, 31, 54), причем эта муфта (22, 31, 54) представляет собой кулачковую муфту, зубчатую муфту, муфту свободного хода или фрикционную муфту.
6. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что вторая приводная часть соединена с тормозом (26).
7. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что первая приводная часть соединена с тормозом (28).
8. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что рабочая машина (1) представляет собой насос, компрессор, вентилятор, ленточный транспортер, дробилку или мельницу.
9. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что рабочая машина (38) представляет собой энергетическую установку, в частности, ветроэнергетическую установку, гидросиловую установку или установку, использующую энергию морских течений.
10. Способ приведения в действие трансмиссии, содержащей приводной вал (2) рабочей машины (1, 38), приводную машину (4, 42) и дифференциальную передачу (3, 7-9, 40) с тремя приводными, соответственно, выходными частями, причем выходная часть выполнена с возможностью соединения с приводным валом (2), первая приводная часть выполнена с возможностью соединения с приводной машиной (4, 42), а вторая приводная часть выполнена с возможностью соединения с дифференциальным приводом (5), отличающийся тем, что приводную машину (4, 42) разгоняют с частоты вращения, равной нулю или примерно нулю, в то время как приводная часть одновременно соединена с другой приводной частью или с выходной частью.
11. Способ по п.10, отличающийся тем, что приводная машина (4, 42) разгоняется с частоты вращения, равной нулю или примерно нулю, в то время как дифференциальный привод (5) одновременно с одной стороны соединен с первой приводной частью или с выходной частью, а с другой стороны соединен со второй приводной частью.
12. Способ по п.10, отличающийся тем, что приводная машина (4, 42) является электрической машиной и в этой фазе отделена от сети (12).
13. Способ по п.10, отличающийся тем, что дифференциальный привод (5) работает в двигательном режиме и одновременно с одной стороны приводит в действие первую приводную часть или выходную часть, а с другой стороны приводит в действие вторую приводную часть.
14. Способ по п.13, отличающийся тем, что рабочая машина в этой фазе ускоряется до диапазона частоты вращения примерно 40%-50% от рабочей - номинальной частоты вращения рабочей машины (1).
15. Способ по п.13 или 14, отличающийся тем, что приводная машина (4, 42) затем синхронизируется и соединяется с сетью (12).
16. Способ по п.15, отличающийся тем, что посредством дифференциального привода (5) частота вращения и, в частности, угол фазы электрической машины (4, 42) синхронизируются с сетью (12).
17. Способ по п.15, отличающийся тем, что дифференциальный привод (5) после синхронизации приводной машины (4, 42) меняет рабочий режим с двигательного режима на генераторный режим.
18. Способ по п.15, отличающийся тем, что затем разъединяется соединение между приводной частью и другой приводной частью, соответственно, выходной частью.
19. Способ по п.18, отличающийся тем, что вторая приводная часть тормозится или блокируется в то время, когда она отделена от дифференциального привода (5).
20. Способ по п.10, отличающийся тем, что приводная машина (4, 42) по существу достигает своей рабочей частоты вращения, как только дифференциальный привод (5) попадает в зону своей предельной мощности.
21. Способ по п.10, отличающийся тем, что первая приводная часть для одного режима рабочей машины в низком диапазоне частоты вращения тормозится, соответственно, блокируется тормозом (28), тогда как дифференциальный привод (5) приводит в действие вторую приводную часть.
22. Способ по п.10, отличающийся тем, что вторая приводная часть для одного режима рабочей машины в низком диапазоне частоты вращения тормозится, соответственно, блокируется тормозом (26), тогда как дифференциальный привод (5) приводит в действие первую приводную часть.
23. Способ по п.10, отличающийся тем, что дифференциальный привод (5) при нарушении режима работы соединяется с первой и второй приводной частью или с выходной частью.

Авторы

Заявители

СПК: B60K2006/268 B60K6/365 B60K6/387 B60K6/48 B60K2006/4816 B60K2006/4825 B60K2006/4833 F03D15/00 F05B2260/40311 F16H3/72 F16H3/724

Публикация: 2019-05-28

Дата подачи заявки: 2016-04-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам